Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО перед или не стоит верить СТО

BMW X5 2002

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Приветствую, дорогой читатель.

Давненько я не дополнял отзыв, давненько не было срача в комментах)).

Как я и писал ранее, после замены помпы нужно было заменить еще один ролик навесного оборудования. Ролик не беспокоил, я о нем забыл. Выхожу вечером с работы, завожу авто - тишина. Еду в пробке и тут слышу свист. Смотрю, возле меня лексус рх, думаю, нифига же ты свистишь, тебя нужно починить. Но когда лексус свернул влево я понял всю свою ущербность и вспомнил про ролик. Сидел краснел в потоке, свист стоял как от японца ))))) Но это же БМВ, ему не позволительно так себя вести!)) Этим же вечером был куплен ролик и свист устранен.

Как начались перепады температуры минус-плюс слух уловил какое-то еле слышное постукивание в передней подвеске. Странно, ведь я ее перетряхивал тысяч сорок назад...

Ладно, заехал на профильное СТО и мне выдают список - стойки стабилизаторов обе, рычаги оба, сайлентблоки бумерангов - оба. Подушки двигателя обе, пыльники внешних гранат оба.

Немного офигел от того, что все и сразу, ну да ладно, может все сдохло а я и не понял.

Заехал к родителям на чай, поговорили за жизнь, рассказал отцу за диагноз. Он мне говорит - давай на яму, я все посмотрю. Однако я отказался, сославшись на нехватку времени и у него и у меня. А зря, как оказалось, годы практики ремонта японок сделали из отца специалиста более шарящем в подвеске БМВ, чем специалисты профильного автосервиса.

Когда объем зч для ремонта не мал и есть время ждать детали, лучше не тратить лишние деньги в магазине, а заказать все в инете. Зашли мы в один из популярных инет-магазинов, начали заказывать запчасти. В бумерангах было принято решение поменять не только сайлентблоки, но и шаровые опоры. Раз уж все делаем, так нужно поменять все. В итоге было заказано и получено: два пыльника, две стойки стабилизации, две шаровые и два сальника бумерангов, два рычага (уж не помню какие они, поперечные или продольные, но прямые), две пошушки ДВС.

Заодно было принято решение поменять масло. Но я решил провести эксперимент и сделать авто раскоксовку лавром. Сомневаюсь, что после этого двигатель перестанет жрать масло, ведь это врожденое, но говно всякое почистит 100%. Компрессия и так во всех цилиндрах отличная, так что раскоксовку решили делать исключительно для профилактики, а не для реанимации двигателя (как подумают многие японоводы). Поэтому докупил 12 литров масла мобил 5W40, 9 литров промывочной жидкости, 2 банки лавра, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный.

Решили сделать все самостоятельно в гараже, по мануалу, ибо за работу нужно было отдать тысяч 20. Выбрали два дня выходных для ремонта и приступили.

Я ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ ЧТО ЭТО ТО ЗАЙМЕТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ!!! это ппц!!!

Первые полдня мы все откручивали! Понятно, что всю основную работу взял на себя Батя,я больше принеси-подай-держи болт он ска проворачивается-головка упала ищи быстрее.

Не понимаю инженеров БМВ. Ну почему нельзя сделать унифицированные болты? Почему всегда нужно ломать голову где тут какую головку нужно применить, по обычные болты, то звездочки, то хрен знает что. На все это еще накладывалось то, что некоторые болты прикипели совсем хорошо, к некоторым лезть так не удобно, что понимаешь, за что на СТО просят такие деньги.

Самое сложное - это достать подушки ДВС. Говорят, что подушки стоит менять тогда, когда не видно зазор между ними и двигателем. Хзхз, поменяв подушки я не заметил разницу, хотя на старых зазора не было, а на новых зазор появился. Но сколько гемора они доставили!!! Сначала долго ковырялись длинным составным гибким инструментом, откручивали звездочки. Правую подушку снять смогли достаточно легко, приподняв двигатель и открутив опору подушки. А вот с левой бились несколько часов, там опору не открутить было, двигатель поднимался до упора, но подушка не выходила. я уже хотел плюнуть и оставить как есть, но отец не сдался. Дааа, не зря за замену подушек просят 5000 руб. Кстати, внешне старые подушки абсолютно живые, никаких трещин и разрывов.

Когда начали все разбирать, смотреть, сразу же возникли вопросы к мастерам СТО. Что у них с руками и глазами?

Оба пыльника оказались целыми, даже без трещин. Сайлентблоки бумерангов оказались целыми, на одном микротрещинки, которые мы смогли увидеть только сняв бумеранги. Отец сказал, что такой сайлентблок можно считать идеальным и он проходит еще лет пять. Но все-же решили его поменять, раз купили. Выпрессовали его на самодельном прессе, запрессовали новый.

А вот шаровые бумерангов оказались не в лучшем виде, особенно одна. не зря мы решили их купить и заменить, хоть и СТОшники ни слова о ней не написали.

Кстати, на СТО авто ремонтируют на подъемниках. Шаровую бумерангов сразу жестко закручивают и потом авто опускают на пол. В результате происходит в шаровой напряжение, которое приводит в выходу ее из стоя. Гайку на ней необходимо фиксировать исключительно тогда, когда авто уже стоит на колесах!

Ничего не написали и о сайлентблоках стабилизатора (та огромная кривая труба, что идет от колеса до колеса). Визуально их тоже нужно менять. На днях куплю, они рублей 400 стоят, меняются очень просто и доступно.

Поздно вечером в субботу залили в колодцы лавр через шприц. Покачивая маховик немного пошевелили цилиндры, чтобы жижа проникла во все места, оставили на ночь, в воскресенье, когда собрали авто, продолжили процедуру раскоксовки. Как написано в инструкции, выкрутили слегка наживуленные свечи (они закрывали колодцы для эффекта паровой бани). Далее спомощью шприца и шланчика откачали остатки жижи из цилиндров. Положили на цилиндры тряпочку, выдернув предохранитель на бензонасос, покрутили стартером - с цилиндров полетело всякое говно на тряпочку. Так сделали несколько раз, закрутили свечи, катушки. Настал момент Ч - заведется ли авто? Само собой оно завелось, но далеко не с первого раза. С выхлопной трубы похерачила какая-то отрава, видимо газ Зорин. Прогрев авто, погонял на высоких оборотах на нейтралке, затянув все гаражи нервно-паралитическим газом)).

Далее слив чернющего масла, заливка промывочной жижи, слив черной промывки, замена масла... Если кто не знает, в авто помещается 8.2 литра масла.. ппц, двигатель трехлитровый, а масла требует как БМП.

После всех этих манипуляций авто пробежало 1000, двигатель шепчет, масло на уровне. Динамика как была отличной, так и осталась. И не нужно тут писать типа "после раскоксовки готовь деньги на капиталку". Не пишите такой бред. Если у вас была такая ситуация, значит у вас был мертвый двигатель, раскоксовка тут не причем. А если вы будете писать этот бутор, добавляя, что вы это знаете по собственному опыту, что работаете на СТО и к вам приезжают чиниться куча авто после раскоксовок - сразу же указывайте наименование СТО, чтоб народ знал, какие сервисы с криворукими и недалекими мастерами стоит обходить стороной.

Авто дарит только положительные ощущения. На работе мне говорят, нафига я каждый день гоняю через все пробки на авто, когда можно на метро? Просто я люблю эту машину, управление БМВ - это что-то.

И понимаешь это в сравнении.

Когда пересаживался с х-треила, икс казался тяжелым, неповоротливым броневиком. Сейчас же, управляя другими кроссоверами и жипами (туссан, рх 350, прадо 120), я как никогда понимаю прелести управления иксом.

Когда ты рулишь иксом, ты чувствуешь каждый миллиметр, это как будто нейронная связь между авто и водителем.

Когда управляешь другими авто, то порой становится откровенно страшно. Когда скорость за сотку на них, ощущение, что машины не управляемы абсолютно, не могу предсказать, на сколько авто выйдет влево при резком перестроении. Реально страшно! Раньше я только улыбался, когда мне говорили, что ЯПОНЦЫ НЕ РУЛЯТСЯ. Какой же я был наивный))))

Ну и для полного розжига: для тех, кто опять будет сравнивать Рав4 и Икса. Рав - поджопник, Икс - отличный автомобиль.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром