Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Большое ТО или огромное спасибо отцу за помощь и экономию семейного бюджета

Большое ТО или огромное спасибо отцу за помощь и экономию семейного бюджета

Добрый день, господа и дамы.

В этой части отзыва я расскажу вам о том, как не стоит доверять незнакомым маркам запчастей, а также о той работе с авто, что была проведена мной с момента последнего дополнения к отзыву. Замечу, что почти все ТО было превентивным, а не по причине того, что сломалось авто).

Сначала о незнакомых производителях запчастей.

Ранее я менял стойки стабилизатора спереди, по совету взял стойки VTR, производство Европа, вся фигня. Еще в момент покупки насторожила цена - уж больно дешево. При замене обратили внимание на то, что данные стойки стабилизатора тоньше, чем стояли ранее. Подозрения усилились но были загнаны в дальний угол сознания, заперты и забыты. На время...

Не долго они проходили. Вот честное слово, никогда не видел такого. Обычно стойки выходят из строя в шаровых, начинают брякать. В моем же случае, я просто парковался на неровностях (нет, не на бордюре, просто в на парковке снег был не почищен), слышу - БААМ!! Потом еще раз - БАААМ!!! Пока доехал до гаража, этот долбанный БААМ мне вылез конкретно боком. Оказывается, стойка согнулась, а после вообще оторвалась от нижней шаровой. Свободным концом стойка превратила в фарш мне пыльник привода внешний. Колесо все в начинке привода, на приводе фаршмак из резины, загнутая и отломанная слойка стабилизатора - выглядело все это печально.

Поставили старую, на следующий день поехал в магазин купить две нормальные стойки, парковался во дворе, снег, колея, и опять - БАММ!! Б..ть, вторую погнул, ахахах. В магазин захожу, объясняю, показываю фото, у продавцов глаза на лбу. Говорю, давайте мне самые толстые, я как в том анекдоте, одну сломал, вторую погнул. В результате купил две стойки Lemforder, заехал на СТО, заменил пыльник (пыльник был из запасов). Пыльник сами заменить не смогли бы, нужна головка на 41 для того, чтоб привод освободить. На старых приводах была головка тридцатьсчем-то, а вот на новых передних на 41. Такой головки не нашли. Поэтому 1100 за работу пришлось выложить.

Далее в гараже с отцом заменили стойки стабилизатора, втулки (или как их там) стабилизатора, что стоят под защитой и то, что мы не меняли прошлый раз.

Все, передняя ходовка в идеале.

Отдал богу душу держатель ручки пассажирской двери. Иксоводы поймут... Был заменен в гараже, установка не сложная.

Теперь о задней.

Как-то сразу и вдруг появился скрип на задней оси. Причем мерзкий такой скрип, гадкий, как ржавая телега. Еду вечером по району, вокруг тишина, скрип еле слышно через шумку, думал мангал в багажнике скрипит. Тормозят во дворе доблестные гаишники. Говорят - ты скрепишь. Я - да ладно?? Они - мы тебя еще не видели, но уже слышали. Проверили документы, еду дальше, открыл окно - ляяяя, вот это звук!! На каждой кочке такой скрип, что прям стыдно перед спящими людьми, что я мешаю им спать, просто проезжая по двору. Думаю, у кого такое было, с ужасом вспоминают эти моменты.

Диагноз ясен - накрылся плавающий салейнтблок. Ок, нужно делать, меняем оба. А еще что-то амортизатор один сопливит задний - меняем в паре. А заодно, раз туда лезем, меняем бумеранги и по два салейтблока на каждом качающем рычаге. Сказано - сделано.

Были куплены стойки Sachs, остальное все Lemforder либо Swag. Ранее сломанные стойки переднего стабилизатора научили, что брать нужно только лучшее.

Забурились мы с отцом в гараж и тут как всегда началось. Сначала ты думаешь как менять, затем чем менять...

На Иксе я сталкнулся с такой фигней - чтобы поменять задние амортизаторы, необходимо снять почти всю обшивку багажника... ППЦ, немцы, ну зачем вы так??? Каждая деталька прикрывается другой, результаты вы можете увидеть на фото. Чтобы все снять и поставить назад, да без проблем, необходимо запастись терпением и разными клипсами. Потому, что где-то одна треть клипс у меня погибла, была заменена на новые. Очень удивило, что элементы для крепления сетки или растяжек, которые складываются и при ненадобности составляют ровные стены, состоят из металла. Обычно они из такого же пластика, что и обшивка багажника. Ну да ладно, плюсик немцам.

Следующий момент - плавающий салейтблок. О да, чтоб выковырять этих дьяволят пришлось попотеть. В ход шло и зубило, и болгарка и ножовка по металлу. Если нескрипящий плавающий сайлентблок вышел относительно просто, то скрипящего пришлось уговаривать словом и всеми вышеуказанными инструментами. Все осложняется тем, что сам большой качающий рычаг алюминиевый, поэтому все работы приходилось производить с филигранной точностью. Новые плавающие сайлентблоки запрессовались довольно легко.

Передний и задний сайлентблок в качающем рычаге высверлили по резине, удалили прессом стержни и далее они вышли без проблем. В принципе, они были рабочими и могли еще походить, но раз решили сделать и забыть, значит все старье под корень. А вот с запрессовкой пришлось повозиться. Сайлентблоки эти необходимо сжимать по диаметру, а после запрессовывать. Долго парились, как сжимать, порвали несколько хомутов и болтов, которыми стягивали. После чего батя смастерил новую приблуду, более толстую, с помощью которой (и конечно пресса) и были запрессованы новые сайлентблоки в качающий рычаг.

Ну амортизаторы меняются вообще просто (при наличии разобранного багажника), откручиваешь старые, прокачиваешь новые и устанавливаешь туда, где им место.

После ремонта ходовки мы заменили масло в ГУРе. Залили Декстрон 3, вроде бы ранее залит был тоже он. У Иксов есть одна особенность - фильтр ГУР стоит в бачке ГУР. Запаянный. Не снимается. Некоторые промывают бачок, но мне кажется это полумера, которая может выйти боком. Поэтому был приобретен новый оригинальный бачок и 2 литра жижи (один в систему, второй для промывки). Жижа в гуре меняется тоже не сложно. Для начала нужно откачать из бачка все, что можно с помощью шприца и шланчика. Далее освобождаем бачок, откручиваем от него два шланга и начинаем сливать с них в какую-нибудь емкость. Один вращает руль на незаведенном авто, второй ловит жижу. Крутим руль до упора вправо-влево несколько раз, пока жижа вся не выйдет. Далее снова ставим старый бачок и заливаем жижу. Заводим автомобиль, вращаем колесами из конца в конец, по необходимости жижу доливаем. Затем опять все сливаем, ставим новый бачок и уже окончательно заливаем жижу. Главное, чтоб после замены не сопливили шланги и уровень на горячем моторе был по норме. Всего входит примерно литр.

После замены жижи ГУР, заменили жижу в переднем и заднем редукторе. Не знаю, что там было залито, но ямы залили синтетический кастрол 75-140. В передний редуктор ушло примерно 700-800 грамм, в задний 1200-1300 грамм, т.е. два литра на оба редуктора. При замене нужно менять уплотнительные шайбы, как правило, то, что там установлено, свое уже отжило. В заднем редукторе все меняется просто, а вот к переднему подлезть тяжелее, пришлось использовать шприц для шприцевания и шланг.

При замене масла в заднем редукторе было замечено, что потеет редуктор через сальники, что идут на задние привода. Так что пришлось купить сальники и сгонять на СТО (у нас не было нужных звездочек), заменили, после чего сделали развал-схождение (и ежу понятно, что после проделанных работ нужно его делать).

Собственно по работе - все.

После раскоксовки двигатель не развалился. Авто все-таки кушает немного масла, но это нормально для БМВ. Заводится всегда, сейчас в Новосибисрке тридцатка +/-. Можно вообще не греть, заведется без проблем, да только все-же выхожу грею перед сном и с утра. Сегодня вот думаю ночью сходить погреть, обещают до -35, всеж нужно авто беречь)).

Сегодня было скучно. Дома ремонт незаконченный, на улице солнышко... С утра сделали сход-развал, сел в авто и поехал по трассе. Просто так, километров 70 от Новосибирска в сторону Томска прокатился и обратно. Икс прилипает к дорожному полотну, сидит как влитой, легко и мягко проходя все неровности. Хорошо, под жопой прекрасное авто, за бортом солнышко, я прям развеялся))) Вернулся и решил написать отзыв.

В этом отзыве не буду ни на кого за..паться и ставить баварцев выше иных марок. Да и зачем, все все и так понимают)))

И да, папа, если ты читаешь этот отзыв - знай, я тебе безмерно благодарен!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром