Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

, Иваново
120159
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
895
голосов
4.8
5 — 805 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2993 куб.см, 30235 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
    Приветствую всех любителей хороших автомобилей (необязательно дорогих, главное любимых)!

   Прошу пропустить мой отзыв людей скандальных, случайных и имеющих свободное время для того, чтобы отравить атмосферу любого сообщества, я не буду отстаивать свою точку зрения и спорить. Все правы по своему...
   Писать буду много, только для интересующихся, поэтому сразу прошу прощения за многословность.

   Читателей, заинтересованных только в получении информации о БМВ Х-5 Е70, прошу сразу прокрутить текст
до пункта 10.
   Для людей, имеющих свободное время и терпение, пройдусь по истории моих автомобилей.

Сразу оговорюсь, что автомобильная тема была и остается моей любимой. До сих пор, находясь в Интернете, я, на 90% - в автосайтах.  Не вижу в сети темы интересней. Решился и я на свой первый отзыв. Он в защиту часто обвиняемого, но действительно достойного автомобиля.
  Понимаю, что отзыв о БМВ, но все же, кратко опишу все свои предыдущие авто. Может кому-то пригодится.
  Ни один не был новым (проблемой роста всегда было отсутствие необходимых средств.)
  
1). ВАЗ -2109 1,3л (бежевый металлик) (87г.в.-куплен 1996г) Первый мой автомобиль. Владел год.  От радости, что наконец получил свой первый автомобиль, наездил за год 50000км. Ездил днем и ночами, просто мотая по городу, слушая музыку. Необыкновенный кайф, свойственный молодости. Видимо, щадя мой «инфантилизм», автомобиль не сломался ни разу, до сих пор не понимаю почему.  Радость от владения.

2). ВАЗ-21099 1,5л (топленое молоко) (93 г.в.-куплен 1997г.) Решил поменять на более современную и свежую модель. Зря. Впервые понял, что год выпуска не влияет на состояние. Ломалось все. Не был уверен заведусь ли с утра даже летом.  Разочарование.

3). Ауди-80 1.8л. МКП(красный) (87г.в.-куплен 1998г.) Купил у друзей-перегонщиков, свежепригнанную из Германии и по пути разбитую и восстановленную для продажи. Влюбился во внешний вид, купил недорого. Сразу поставил красивые диски, забыл об аварийном прошлом... И ни разу не вспомнил. Первая иномарка ошеломила собранностью, управлением, качеством в любой детали (по тем временам).
Ремонты подвески, замена радиатора, мелкие неисправности. 40000км за год. Удовольствие от вождения после отечественных авто. Жесткая подвеска.

4). Ниссан-Террано 2.7л дизель АКПП правый руль (синий металлик).(91г.в.-куплен 1999г.) Поддавшись приходящей моде на «джипы», но не имея средств, купил праворульный Террано (привычный руль был «не по карману») в состоянии «умирающего лебедя». Коробка-автомат, кондиционер,  необыкновенно мягкая подвеска: все это заворожило поначалу. Ситуацию испортила моя привычка к интенсивному вождению.
Я пытался ездить, как обычно, быстро - японский турбодизель имел другое предназначение. Я победил. Мотор умер.
Кроме загнанного мотора за 30000км автомобиль не ломался ни разу. (Ну разве что отгнил соленоид АКПП -1500руб, замену расходников по умолчанию не считаем) Проклиная себя, купил контрактный двигатель и с большим трудом продал машину.
Очень мягкий спокойный автомобиль. Для умиротворенного водителя.

5). Мерседес-Бенц Е-230 МКП(черный)(91г.в.-куплен 2001г.) Впервые заказал автомобиль из Германии у своих же друзей (тех же, что пригоняли ауди). Заказывал АУДИ-100, нашли Мерседес 124кузов. Был недоволен поначалу (салон ткань, архаичный салон, ручные стеклоподъемники...) Отъездил 4 года (пробег со 150000 до 260000), не знал проблем. На сервис приезжал, чтобы спросить  «может надо чего». Отпускали с миром: все хорошо. По ремонтам за 110000км: обрыв рубашки тросика акселератора, стойки стабилизатора, аммортизаторы, помпа и все. Ощущение абсолютно надежного и комфортного авто.

6). Додж-Интрепид 2.7л  АКПП ,203л.с. (серебро) (2002г.в.-куплен 2005г.) Захватила свежая волна: возможность купить авто в кредит.
Новые не рассматривал, уже подсел на относительно мощные  с «автоматом». Взял из США 3-летку , «интрепид», машина не валкая, в меру управляемая, достаточно быстрая, но не спортивная. Отъездил 3 года(пробег с 82000до145000). Автомобиль без проблем, пока свежий и если не пытаться сделать из него «спорткар». В итоге, как у Террано: конец двигателю. Ремонт, при чудовищном обесценивании авто, на тот момент был нерациональным, и я вынужден был продать его за сущие копейки. О кредитах с тех пор не помышляю.
Добротный, приятный автомобиль с бюджетной отделкой, хорошей подвеской, надежный в первые годы эксплуатации. Ремонт очень недорог, но требует спецсервиса.

7). Мерседес-Бенц ML320 АКПП (черный). (1998г.в.-куплен 2008г.) Куплен был после провальной продажи доджа, за отсутствием средств, но со стойким желанием ездить на мощном авто с «автоматом». Экземпляр был заведомо изношенный, но мы, как говорится, «не привыкли отступать».    
     Я  знал, что это временный автомобиль, но все-таки отнесся к нему уважительно: полностью перекрасил его для поддержания внешнего вида, улучшил в мелочах. Год  и 20000км преодолены были без хлопот, несмотря на первоначальный ветхий вид. Съездили на нем на море, без приключений. Хотя это была авантюра. Пробег был 260000км и при этом явно скрученный этак тысяч на 200000. Продан был недорого и быстро.
Достаточно надежный (если не сильно запущенный) авто, но не тот 124-й по качеству исполнения.

8). БМВ Х5 3.0 (бензин) 231л.с.АКПП(черный)(2001г.в.-куплен 2009г.) Накопив денег для перехода на одну ступень выше, я начал напряженно изучать рынок. Новые бюджетные автомобили оставались для меня малоинтересными. Так уж сложилось. Это определенная философия, здесь нет правых, нет готовых решений, есть вкусы и пристрастия.
       Искал уже только полноприводные авто с харизмой.
    Рассматривал ЛК100 и Х-5 (абсолютно разные по предназначению).
    Проехал на Х-5 минут 10 и понял, что искать больше ничего другого не хочу. Начал поиск в этом направлении.
     Купил с пробегом 189000км довольно дорого для этого года, но в очень хорошем состоянии.(без кузовного ремонта и прочих следов активной эксплуатации) Был наслышан (скорее начитан) о вопиющей ненадежности БМВ в целом, и об Х-5-м в частности. Был свидетелем медленного разрушения БМВ 520 в 39-м кузове в руках моего приятеля. (но и купленного им в жалком состоянии)
     Решил рискнуть (ну не может столь безупречный  по диагностике и внешнему виду автомобиль враз стать проблемой), тем более, что я был готов морально к определенным капризам, как плату за необыкновенное ощущение за рулем.
     З года и 52000км прошли незаметно. Поначалу я все время ждал когда «начнется». Ездил и ездил себе.   Справедливости ради, скажу, что я не съезжаю с асфальта (не рыбачу, не охочусь, даже для шашлыков у нас есть место в городе), ямы объезжаю, как на седане, масло меняю раз в 7000км принципиально. Возможно это и стало залогом доброго здоровья довольно «взрослого» автомобиля. Но в целом, я понял, что основное
значение имеет «среда обитания», условия, отношение, в конце концов даже удача (можно ведь и в аварии не попадать.)
    И при совпадении этих положительных обстоятельств,  подержанная  БМВ как марка, никогда не будет  в аутсайдерах по надежности.
    При этом на уровень выше большинства по характеристикам, качеству, стилю и статусу. О драйве можно и не говорить.
Остается лишь не полениться найти тот экземпляр, который не истязали бездорожьем, масляным голодом и редким обслуживанием.
    А теперь о  ремонтах: передние амортизаторы, тяги стабилизаторов, ремонт генератора, термостат, скрипуны, колодки передние 2 раза, задние, рамка дверной ручки (на морозе), поликлиновый ремень генератора.
   За полгода до продажи появилась вибрация на холостом ходу в режиме D. При переходе в P – пропадала. В движении тоже тишина.
    Коробка работала отлично. Сканирование тоже подтверждало норму.
   Перерыл все инструкции, обсуждал в клубе БМВ, искали причину в сервисе. Профилактически поменяли опоры(подушки) двигателя, свечи и т.д.
   Вывод: владелец слишком придирчив и самокритичен. Вроде того: не обращайте внимания.
   Поскольку я склонен к самокопанию, задумался о смене авто. Все-таки возраст(11лет), вдруг чего . К тому же планировал с семьей летом в Болгарию на авто. Отлично сбалансированный быстрый автомобиль для города и трассы, ну и конечно, «для души».
9). Ниссан-Теана 2.5л 183л.с.вариатор (сиреневый металлик)(2008г.в.-куплен 2012г.) Финансовое положение в  моем небольшом бизнесе в 2012г. несколько улучшилось и тут подвернулся случай: мой друг продавал только сошедший с гарантии Ниссан-Теану в отличном состоянии по заманчивой цене. Понимая, что я смогу реализовать эту машину без потерь при последующей быстрой продаже, я решил купить ее для нашей поездки в Болгарию. Звучит, минимум странно, купить машину для одной поездки, но я побаиваясь той самой вибрации в моем Х-5-м,
решился на эту авантюру. В итоге был приобретен второй авто.
    Пробег был 82000км, на сервисе подтвердили полную боеготовность авто, и в июне 2012-го, мы стартовали Болгарию. Беларусь, Украина, Румыния, Молдавия транзитом, 6500км. Ни каких поломок, очень комфортно и тихо. Но только на трассе или хорошей дороге. Острые стыки, неровности, ямы подвеска Теаны принимает с громким стуком. Каждый раз думал, что все, что сломалось, отвалилось и тд. На сервисе утверждали, что все в норме. Динамика, после БМВ, прямо скажем не завораживает, как то нудно и натужно. По возвращению из поездки продал за те же деньги за неделю. Одновременно был выставлен Х5. Был продан на два дня раньше. Все решает адекватная цена и состояние.
В целом, неплохой автомобиль для спокойного движения по хорошим дорогам. По комфорту отдаленно напоминает мерседес.

10). БМВ Х5 3.0d(дизель)235л.с. (черный сапфир)(2008г.в.-куплен в сентябре 2012г.)
   Для пропустивших первые 9 пунктов, поясню, что продав в один месяц два автомобиля и собрав уже довольно увесистую сумму, я снова встал перед выбором. В этот раз можно было посягнуть и на некоторые модели  небюджетнорго уровня, в том числе на новые. Глаз горел на Е70, но для порядка я обзвонил ряд объявлений, посетил автосалоны. Прокатился на некоторых автомобилях.  
   Тойота Прадо 120. 4л.  Высоко, мягко, кренится, плохо тормозит (после Х-5)
Вроде бы разгоняется, но есть ощущение, что не надо.  Не будь я активным водителем, все возможно виделось бы по другому.
   Лексус RX(II)-350. Один только мягкий неинформативный руль сводит на нет все достоинства большого двигателя. (Пытался на разгоне объехать яму, крутнул рулем, машина продолжала ехать по прямой).  
   Субару-Форестер 2.5турбо. Отличное управление, достойный разгон, но простоватая обстановка в салоне и спорная внешность.
   Мерседес ML350. Заточка на комфорт.
   Та же история с Вольво XC90. 2,5л.
   У Инфинити FX (II) маленький багажник (мы путешествуем) и гламурная внешность. А так, очень даже ничего.  
   Эти впечатления с одной 10-минутной пробы не могут быть объективными, но они определили мой выбор.

    Решено было вновь приобрести столь полюбившийся мне БМВ Х5, только в кузове Е70 и с 3-х литровым турбодизелем. (Отличный двигатель, один из лучших в классе.) Покупать было решено в Германии 3-4лет, с пробегом до 100000км. Ехать решил сам, не то чтобы не доверял перегонщику(мой старый товарищ), а просто решил объединить очередной евротур с поиском нужного автомобиля. Перегонщика взял с собой (или скорей он меня),
    Решили плыть паромом, для пущего антуража. Из Москвы в Хельсинки поездом , оттуда паром в Травемюнде (Германия). Там нас встретил  знакомый, занимающийся трансферными и гостиничными услугами для перегонщиков. Предоставил жилье, питание, транспортировку, перевод.
    Искали через mobile.de. Нижняя ценовая категория в основном многопробежные, либо восстановленные авто, салоны арабские, турецкие и прочие. Там самое дно цены и качества. Там черпают свои доходы те перегонщики, что не озабочены поддержанием репутации.
     Разница между убитым и живым авто может составлять при равных годах выпуска порядка 6-10тыс евро. Как тут не позариться...
     Причем автохлам зачастую имеет богатейшую комплектацию. Это помогает при продаже. Длинный список опций всегда привлекателен.
     Решил для себя: смотрю те экземпляры, что обладают необходимым и достаточным для меня набором показателей и опций: дизель — 235л.с., а не 286л.с. (двухтурбинные с большой вероятностью после гонщика), пробег до 100000км, полная история обслуживания, комфортные сидения, продажа желательно от официального дилера БМВ, без активного руля и адаптивной подвески DYNAMIC DRIVE (все это хорошо, но дорого в случае ремонта).
    Остальные опции и цвет кузова, имели второстепенное значение. Приоритетным оставалось общее состояние.
После фильтра по условиям, введенным в  mobile.de, круг поиска резко сузился.
    
   Через несколько дней поиска, автомобиль был найден на стоянке дилера БМВ и Мини в городе Рендсбург на самом севере Германии.
Год выпуска — 2008 (4года на тот момент), дизель 235л.с., 90000км пробега, черный сапфир металлик, без ремонта кузова, но с нескрываемыми повреждениями бамперов (незначительными, но требующими устранения). Резина Ранфлет в далеко не лучшем состоянии, одно колесо било всю обратную дорогу.
    Даже с учетом этих погрешностей, стоимость авто превышала нижний порог цены на 6000евро. С учетом таможенной очистки (362000руб) и расходов по перегону и пребыванию, итоговая сумма была выше средней цены на аналогичный автомобиль при покупке в России.
   Памятуя о том, что автомобиль приобретается для себя и года на 3, было принято решение о покупке.
   Оформили, переплатили плюсом местный возвратный НДС (штойер) более 5000евро. Кстати, деньги в Россию вернули быстро, не дожидаясь моего подтверждения о постановке на учет.
   В целом, вся процедура приобретения автомобиля за рубежом выстроена нашим правительством так, чтобы отбить желание это делать даже профессиональным перегонщикам, не говоря уже о редких оптимистах-любителях. При всей моей любви к разного рода путешествиям, склонен думать, что вряд ли повторю подобный шаг. Скорее закажу надежному профессионалу. Хотя, при нынешней ситуации с удорожанием евро, актуальность подобной практики сошла на нет. Жаль.
   Перегнали автомобиль по «длинному» пути через Скандинавию. Два маленьких парома, один большой. Дания, Швеция, Финляндия. Потом Питер, а затем через вологодчину домой в Иваново. Все прошло удачно, без неприятностей. Раздражало только слегка бьющее колесо.

   Возвращаюсь к описанию купленного авто. При общем замечательном состоянии узлов и агрегатов (не берем в расчет мелочи типа бамперов и резины), комплектация достаточно скромная, нет люка и проекции на лобовое стекло, нет обогрева руля, заднего дивана. Нет камеры заднего вида и даже парктроников (пришлось устанавливать позже).  Нет Вебасто, нет USB, TV.
  Есть только профессиональная навигация, отличные комфортные сиденья со множеством регулировок и веселый рыжий салон с черной нижней обивкой, что весьма практично по сравнению со светлой.
   По меркам премиума, комплектация почти пустая. Скажу честно, у меня никогда не было и такой.
   Более того, данный автомобиль по настоящему ценен своим умением ездить. Он это делает замечательно. Не хотелось бы употреблять превосходные степени, дабы не прогневать адептов других замечательных авто, но данный симбиоз огромного крутящего момента (несомненное достоинство немецких дизелей) с филигранной точностью управления поистине завораживает.
   Дизель берет с места сразу без пробуксовок и рывков, ускорение мощное, ровное, волнующее. В городском цикле, где размен мест на дороге в основном определяет быстрый старт, моментный двигатель невероятно удобен. Быстрый бросок вперед и ты уже никому не мешаешь. Едешь спокойно по нужной в данный момент полосе. Никакой агрессии, не нужно никого подрезать пытаясь попасть в нужный ряд, все происходит само собой, гармонично и контролируемо. И это на базовой версии дизеля без всяких чипов и тюнинга двигателя.
  Наверняка на трассе, на больших скоростях, некоторые бензиновые оппоненты отыграют свои дополнительные силы. Но что касаемо меня лично, именно там я предпочитаю спокойный режим движения, без страстей и накала. В среднем 110-130км/ч. Комфортно и надежно. Тем более, что междугородные поездки, как правило совершаю с семьей и рисковать не считаю возможным. На прежнем Х-5 попал однажды на радар при 170 км/ч, едва не лишился прав. Это еще один аргумент в пользу спокойного движения на трассе.
  Про то, чем хорош данный авто, можно говорить много. Боюсь переборщить.
  Отмечу еще только  точные и надежные тормоза, правильно настроенный руль(но не такой острый, как на некоторых легковых БМВ), очень неплохую шумоизоляцию и достаточный комфорт (даже некоторую мягкость, при условии, что вы на штатной 18-й резине).
  
   Кстати о резине. По приезду из Германии, я первым делом, выбросил ранфлэт(резина с жестким бортом для получения возможности доехать своим ходом до шиномонтажа в случае прокола) и купил комплект летней разноширокой резины Пирелли и диски (реплику) 19-го размера.
На зиму, почти сразу, приобрел шипованный Континенталь для оставшихся у меня 18-х родных дисков.
  Оформил КАСКО, отремонтировал бампера, установил парктроники сзади и спереди, русифицировал навигацию и компьютер, купил резиновые коврики.
    
   Минусы, которые я обнаружил:  
- нет входа USB (касается моей комплектации), не читает нелицензионные диски. Очень неудобно слушать любимую музыку.
- есть опасность вылета примерзших крышек форсунок фароомывателей на морозе. Приходится осторожничать.
- неровности дороги лучше проходит не тормозя, при зажатой педали тормоза отрабатывает стыки полотна жестковато.
- в сильный мороз прогревается дольше бензинового.
- двигатель провоцирует на активную езду, даже когда и не надо. Иногда приходится себя одергивать.

  Плюсы разбросаны по всему отзыву, дублировать нет смысла.

  Отзыв свой пишу после 1,5лет и 26000км пробега(включая перегон и поездку в Геленджик).
  За время эксплуатации, полностью развенчал для себя миф о «легендарной» ненадежности данной модели. Я и по прежнему Х-5-му понимал, что это скорей вопрос изначального или текущего состояния.
  Нет ничего вечного, детали имеют срок службы, иногда ходят гораздо дольше назначенного. Иногда гораздо меньше. Все, повторяюсь, зависит от среды пребывания и манеры эксплуатации. Но только при исходном сохранном состоянии.
  К примеру, диски 20” и т.д. необычайно облагораживают внешний вид, большинство владельцев справедливо считают, что Х-5 на «меньшем размере» теряет половину своего шарма. Думаю, многие согласятся, что это удел жителей мегаполисов с отличными или хотя бы хорошими дорогами. Для всех остальных это означает жесткую подвеску с ее участившимися ремонтами, повреждения колес и прочие неприятности.
  Или стремление отъездить без замены масла 25000км «как по регламенту» при использовании масла long life, без оглядки на наши специфические условия эксплуатации.
  Я вынужден повторять прописные истины, чтобы подчеркнуть, что не всегда автомобиль виноват в том, что сломался.

Теперь о ремонтах и обслуживании:
  За 1,5 года эксплуатации (26000км, общий-116000км):
1) При пробеге 105000км, предсказуемо стали пропускать воздух пневмоподушки.
     Установленный производителем срок службы — 100000км. Никаких сюрпризов.
     Замена с работой у неофициалов — 21000руб.
2)  Правая тяга стабилизатора. Замена сразу по пригону (при пробеге 92500км)
3)  Колодки тормозные передние. (при пробеге 98000км)
4)  Колодки тормозные задние. (при пробеге 105000км)
5)  Русификация. 5000руб.
6)  Установка парктроников перед и зад.  14500руб с работой.
7)  Комплект дооснащения (докатка) 16000руб. Укладывается в нишу багажника. Страшновато без запаски. А ранфлэт выброшен.
8)  Замена лобового стекла по КАСКО.  (Камешек на трассе, в итоге небольшая трещина)
9)  Замена фильтров.
10) Замена щеток стеклоочистителя спереди и сзади.

  Пока больше ничего. С утра завожу, еду на работу.  Вечером обратно, иногда с заездом в магазины. И так незаметно полтора года.
Таким по беспроблемности я всегда представлял себе Лексус или Тойоту.
  
    Расход солярки при моем стиле вождения: 13,5 — 14,5л в городе, и 9-10л на трассе.
   Уровень масла от заправки до заправки не меняется. Кстати, на прошлом Е53 подливал, но очень немного.

   Свозил в августе 13-го родителей в Геленджик, машину специально не готовил, знал, что все в порядке, просто к этому привык.    В этом году планировал снова в Болгарию и Румынию своим ходом.
    Спросил заранее у механика при замене масла, что потребует замены перед поездкой. Ответ: колодки, масло и фильтра.    Ну не наблюдается выраженного износа.
  Поездку в Болгарию, правда, пришлось отменить из-за ситуации с Украиной. Жаль не проедем по румынскому Фэгэрашану...Знатная трасса.

    Столь убедительную надежность автомобиль показал возможно из-за изначально хорошего состояния (вероятно не скручен пробег), моего, в последнее время, изменившегося ритма жизни (целый день в офисе, в итоге пробеги 1000км в месяц) и традиционно раз в 7000км замена масла (кстати, привезенного с запасом в собственном багажнике из Германии). Наверняка, сказывается привычка объезжать ямы «как на легковой» и отсутствие времени и желания для съезда с асфальта. Больше ничем не могу объяснить его нежелание меня разочаровывать.
   Конечно 25000км (115000км в целом) еще не пробег, через 25-40 может многое измениться. Поживем - увидим.

   Стану ли я его менять на что-нибудь? Наверняка, когда-то, как и все прежние. Но впервые не нахожу альтернативы с шагом вперед. Точнее, она конечно есть, но в совсем другом ценовом диапазоне. Поэтому радуюсь владению и желаю всем того же.
   Проживая в более суровых условиях (Сибирь, север и т.д.) купил бы Прадо или ЛК однозначно, жил бы в Москве — немецкий седан, ну а находясь где-то посередине имею компромиссный вариант.
   Перечитал текст, понял что описал только эмоции и собственные выводы. По матчасти помочь не смог. Не приобрел опыта.
   Но может быть,  кто-то изменит свой взгляд на этот замечательный автомобиль, несмотря на зачастую несправедливые обвинения, он этого заслуживает.
  
  Для скептиков — автомобиль не продаю, в автосалоне не работаю, к конкурирующим маркам отношусь уважительно, хамство в комментариях считаю уделом людей недоразвитых.
   Фотографии выложил в порядке хронологии (вспомнил былые годы) из тех, что сохранились.

Еще раз прошу прощения за многословие и отсутствие полезной информации по ремонтам.  Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
2.5
15464
BMW X5, 2007
merfi666, Новороссийск
BMW X5, 2007
4.7
17625
BMW X5, 2007
Владимир, Тюмень
BMW X5, 2009
4.7
33955
BMW X5, 2009
Александр, Челябинск
BMW X5, 2009
4.5
27380
BMW X5, 2009
_hunter_fish_, Москва
BMW X5, 2007
4.7
34746
BMW X5, 2007
Kin, Новосибирск

Комментарии

   
Мурманск
Сообщений: 592
Коричневая кожа просто улет! 5 за икса!
146
17
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
за свежего фрица только5,салон просто шикарен лучше чем у рексов330,одназначно.
93
16
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Спасибо. Маленький вопрос автору (Прошу прощения, если глупый). Т.е. докатка тупо валяется в багажнике (обёрнутая в какой-нибудь чехол), штатного места под неё нет. Я правильно понял?
13
18
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять за Ха-пятого
30
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
5+ красавец
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
30
3
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
boleslav:
Спасибо. Маленький вопрос автору (Прошу прощения, если глупый). Т.е. докатка тупо валяется в багажнике (обёрнутая в какой-нибудь чехол), штатного места под неё нет. Я правильно понял?
Для докатки под фальшполом есть специальная ниша, точно под комплект дооснащения. Сам фальшпол поднимается на газовых аммортизаторах. Сделано культурно. Ничего не скрипит, не болтается. Соответственно багажник при этом как-бы пуст.
Мой отзыв: BMW X5 2008
43
4
Ответить
  
Сообщений: 358
Отлично написано!5
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
33
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5 за 40ткого Бумера. Одно3на4но.
28
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Приятно читать отзыв автора! Написано легко и грамотно, пять за отзыв! А е70 - это мечта, прекрасный, настоящий, бескомпромиссный автомобиль с большой буквы!
57
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
23
10
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Ничего не буду комментировать, просто 5+
Посеявший ветер - пожнет бурю.
32
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 569
Отличная машина отличный отзыв, 5. А следующим шагом я думаю стоит посмотретьв сторону БМВ X5M ?;)
21
5
Ответить
   
Sibir
Сообщений: 20
Абсолютно без зависти, но чтоб большая часть Российского народа так жили!!! (но бл.... этот кризис, начавшийся в 1917 г. ни когда не кончится для большей части населения)))
75
12
Ответить
   
Sibir
Сообщений: 20
Автору только 5 за абсолютно адекватный отзыв по всем бывшим и имеющимся авто, без излишеств.
15
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Все бы так следили за машинами ). 5.
24
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Vl@dimir..:
Абсолютно без зависти, но чтоб большая часть Российского народа так жили!!! (но бл.... этот кризис, начавшийся в 1917 г. ни когда не кончится для большей части населения)))
в 1917году народ начал жить а не быть рабами для помещиков,а начался он в 1989году и выкосил чуть ли не половину работоспособново населения,
31
53
Ответить
   
Sibir
Сообщений: 20
гранта 22:
в 1917году народ начал жить а не быть рабами для помещиков,а начался он в 1989году и выкосил чуть ли не половину работоспособново населения,
ОК, но это уже другая история, но тоже страшная
21
3
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 228
Автор,хорошо пишешь и интересно,пять ставлю) машинка хорошая,но у нас на Севере уж слишком закапризничает)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
8
12
Ответить
  
Сообщений: 500
Приятно заметить,что у автора нет фетиша по поводу "крутости" номерных знаков.
25
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Отличный отзыв, прочитала все!
Дополняй. Читается легко и интересно
5
Кожа мне понравилась! Х5 очень идет!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
11
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Хорош! Почему не 335.D(с двумя турбинами) ?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
26
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Не плохой отзыв, даже в некотором полезный для себя сделал вывод,хорошая, самое главное любимая молодец всё нармуль +5
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Образцовый отзыв!
9
3
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48533
Одна из самых не любимых моих авто которыми довелось владеть, в предыдущем кузове машина была намного лучше...
Рукописи не горят(с)
2
60
Ответить
   
Сообщений: 767
Автору респект за знание русского языка и чувство стиля! Читать действительно приятно.
45
3
Ответить
 
Сообщений: 176
usarussia:
Хорош! Почему не 335.D(с двумя турбинами) ?
Читать надо было, там все описано. Побоялся что авто будет отжатое.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Тепрь когда открываю отзыв о черном Х5 второго поколения, то жду, что в конце будет подпись: если хотите узнать как я заработал на этот Х5 в 20 лет, пишите мне на почту ищулоxов@мэйл.ру )))))
12
23
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
S.c.o.r:
Тепрь когда открываю отзыв о черном Х5 второго поколения, то жду, что в конце будет подпись: если хотите узнать как я заработал на этот Х5 в 20 лет, пишите мне на почту ищулоxов@мэйл.ру )))))
тоже мелкнула мысль пока отзыв открывала)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
17
Ответить
 
город-революционер Фрунзе
Сообщений: 132
Крайне приятно читать грамотный, спокойный и адекватно написанный текст.
Машина хорошая. Хочется в ближайшие год-два взять Е70 именно трехлитровый дизель.
KB1/RG1/BPE
UC1/RF3/BP5
CL9
CM2
22
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Интересный отзыв !!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
8
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Отличный отзыв, отличная машина! Несомненно это 5+.
6
2
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2595
Хорош!!!!Спасибо за отзыв, очень интересный!
Перегон-это моё хобби!
6
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 82
Салон просто конфетка. Хорошо написанный отзыв от грамотного человека.
Пять. Молодец.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38
стиль изложения на высшем уровне, очень понравилось. Рахмет!!!
7
2
Ответить
   
Сообщений: 18
Скажите, пожалуйста, сколько вышел в итоге с растаможкой, без учета дороги обратно?
Спасибо
3
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Хех, походу завистники минусуют, как только увидят в комменте сочетание "отличный авто" ))))))
16
1
Ответить
 
Сообщений: 5107
Здорово написал,с душой.Отличный авто.5
УВАЖАЙТЕ МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ,ЕСЛИ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ УВАЖАЛИ ВАШЕ!
9
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
молоток! отличный отзыв, читать было интересно и большое колличество букв отзыв не портят вовсе. удачной эксплуатации. главное выбирать душой! пять поставил!
8
1
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Хороший. Хорошо написаный отзыв об отличном авто...5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5-красавец
6
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Целый роман, все ясно и понятно расписано, пятерка!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Впечатляющий отзыв, наталкивает на мысль что не надо загонять себя в рамки общественного мнения и взглядов - бери то, что по душе! Однозначно 5.
Nissan Expert 2004 г.в. QG-18DE, 2WD
16
1
Ответить
  
Сообщений: 383
Дэнчик.:
Впечатляющий отзыв, наталкивает на мысль что не надо загонять себя в рамки общественного мнения и взглядов - бери то, что по душе! Однозначно 5.
Правильно выразил мнение , самый нормальный коммент. За отзыв пять!
Мой отзыв: BMW X5 2004
16
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Все машинки на фото красивые..))
4
1
Ответить
 
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 128
Классный отзыв!За фото 5+!!!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
4
1
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
Большое всем спасибо за поддержку!
12
1
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
ielektrik:
Скажите, пожалуйста, сколько вышел в итоге с растаможкой, без учета дороги обратно?
Спасибо
Примерно 1500000р. Но евро стоил тогда около 40р.
8
1
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
ВованНУР:
Хех, походу завистники минусуют, как только увидят в комменте сочетание "отличный авто" ))))))
Рейтинг не самоцель. Люди высказываются, делятся, помогают. Это радует.
9
2
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
usarussia:
Хорош! Почему не 335.D(с двумя турбинами) ?
Велик риск. Автомобили все же подержанные. Большие моторы покупают новыми любители очень быстрой (даже для Германии) езды. При одинаковом пробеге, износ может сильно отличаться.
9
1
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
usarussia:
Хорош! Почему не 335.D(с двумя турбинами) ?
Это относится в равной мере и к дооснащенному дополнительной турбиной дизельной версии и к спортивной бензиновой модификации. Это я про риски. А не про запреты. Бывает везет.
4
1
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
Kent_75rus:
Отличная машина отличный отзыв, 5. А следующим шагом я думаю стоит посмотретьв сторону БМВ X5M ?;)
Думаю, что столь экстремальная версия мне уже не по возрасту.
4
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Тоже владею этим авто,правда 3-х л. бензиновой версией(272 л.с.).Очень нравится машина! Считаю,что кузов е70,самый красивый,даже лучше чем f15. 5 за отзыв!
21
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший иксяра!
6
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ещё раз убедился что кому как повезёт с БУМЕРОМ Х5, свой брал с пробегом в 49т.км. 2008г.в. дилерский у шефа и знал полностью что делалось с авто, была заменена помпа, рулевая рейка , передние рычаги и радиатор... по мне так слишком много косяков для такого пробега!!! Брал в мае 2012г. за 1.300т.р. только у меня был бенз 3.0 (272л.с.), скажу так, -если бы не налог, расход топлива и хорошее предложение за него то не продал бы, авто постоянно дарит эмоции и хорошее настроение, это второе авто на котором хочется ездить ( первое тоже бумер, только 325 е90) просто так не из пункта А в пункт Б, продал с пробегом 62т.км. за 13т.км. что накатал поменял колодки по кругу и датчики перед-зад! Автор красава, тачка супер!
13
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
За время эксплуатации, полностью развенчал для себя миф о «легендарной» ненадежности данной модели. Я и по прежнему Х-5-му понимал, что это скорей вопрос изначального или текущего состояния.

Вы серьёзно уважаемый ? Я на новый такой же 149 тысяч уже уложил, а вы простите мне рассказали сказку.
7
22
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Но всё равно спасибо Вам за отзыв, всё честно,удачи на дорогах
2
2
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
Честный_Ковбой:
За время эксплуатации, полностью развенчал для себя миф о «легендарной» ненадежности данной модели. Я и по прежнему Х-5-му понимал, что это скорей вопрос изначального или текущего состояния.
Вы серьёзно уважаемый ? Я на новый такой же 149 тысяч уже уложил, а вы простите мне рассказали сказку.
Я не обижаюсь на Вас за недоверие. В свое оправдание могу сказать, что я не скрыл свою фамилию и номера, в городе у нас один спецсервис БМВ, где все на виду. Вы думаете мне в мои 45 хочется быть посмещищем?
34
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
galanov69:
Я не обижаюсь на Вас за недоверие. В свое оправдание могу сказать, что я не скрыл свою фамилию и номера, в городе у нас один спецсервис БМВ, где все на виду. Вы думаете мне в мои 45 хочется быть посмещищем?
Я прекрасно знаю Ваш город, частенько в Кинешму по делам мотаюсь, а поводу машины значит у Вас ухоженная машина, или вы правильно с ней обращаетесь.Я тоже вас не хотел обидеть, вот мне конкретно не повезло с машиной, жалею что связался с БМВ. Очень много проблем и замечаний.
7
4
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48533
Честный_Ковбой:
Я прекрасно знаю Ваш город, частенько в Кинешму по делам мотаюсь, а поводу машины значит у Вас ухоженная машина, или вы правильно с ней обращаетесь.Я тоже вас не хотел обидеть, вот мне конкретно не повезло с машиной, жалею что связался с БМВ. Очень много проблем и замечаний.
+1
Самое проблематичное авто из всех что были. Хотя брал со штатов без пробега по России и с не большим пробегом.
Да и как машина не понравилась. Начиная от сидений без нормальной боковой потдержкой и заканчивая деревянными вставками в салоне которые покрылись трещинами в первые морозы. Потом потек радиатор, потом сдох стартер. Когда сдох стартер не удалось снять с парковки на нейтраль, пришлось тащить в сервис эвакуатором. И это далеко не полный список. Особых нареканий заслуживает окраска кузова и х5 и х6. Бмв больше не возьму однозначно...
Рукописи не горят(с)
3
21
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Maxim200900:
+1
Самое проблематичное авто из всех что были. Хотя брал со штатов без пробега по России и с не большим пробегом.
Да и как машина не понравилась. Начиная от сидений без нормальной боковой потдержкой и заканчивая деревянными вставками в салоне которые покрылись трещинами в первые морозы. Потом потек радиатор, потом сдох стартер. Когда сдох стартер не удалось снять с парковки на нейтраль, пришлось тащить в сервис эвакуатором. И это далеко не полный список. Особых нареканий заслуживает окраска кузова и х5 и х6. Бмв больше не возьму однозначно...
Окраска кузова, это самое эпичное в этой машине, просто поразительно насколько низкое качество окраски
1
14
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Maxim200900:
+1
Самое проблематичное авто из всех что были. Хотя брал со штатов без пробега по России и с не большим пробегом.
Да и как машина не понравилась. Начиная от сидений без нормальной боковой потдержкой и заканчивая деревянными вставками в салоне которые покрылись трещинами в первые морозы. Потом потек радиатор, потом сдох стартер. Когда сдох стартер не удалось снять с парковки на нейтраль, пришлось тащить в сервис эвакуатором. И это далеко не полный список. Особых нареканий заслуживает окраска кузова и х5 и х6. Бмв больше не возьму однозначно...
Могу вас заверить что выше сказанное относиться не к БМВ а к Х5, так как являюсь обладателем бмв325 (е90) и за 82.000км. пробега в авто всё родное, ездил только на плановые ТО пока была гарантия!
4
1
Ответить
  
Москва-Нижневартов
Сообщений: 478
+5 коллеге.
Еще раз подтверждается тезис - ухоженный БМВ не докучает проблемами.
Катаю такой же, но двухтурбинный - эмоции схожие. Менять - альтернатив не вижу.
BMW...
Мои отзывы: BMW X3 2004, BMW X5 2002
13
 
Ответить
  
СПБ, Новый Уренгой
Сообщений: 11
Автору 5+, отзыв приятно читать.
Не в обиду баварцам но на севере правда сильно капрызный
3
 
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
jimmi089:
Автору 5+, отзыв приятно читать.
Не в обиду баварцам но на севере правда сильно капрызный
Согласен с Вами, эти автомобили не из когорты выносливых и сверхнадежных. А Россия вообще агрессивная среда для автомобилей для нее не созданных.
4
 
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48533
Честный_Ковбой:
Окраска кузова, это самое эпичное в этой машине, просто поразительно насколько низкое качество окраски
Там не в краске дело
там внутри какая-та сетка по кузову идет и на морозе она начинает играть. В результате когда смотришь по углом на бок машины складывается впечатление что она битая. Весь бок волной.
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48533
newman163:
Могу вас заверить что выше сказанное относиться не к БМВ а к Х5, так как являюсь обладателем бмв325 (е90) и за 82.000км. пробега в авто всё родное, ездил только на плановые ТО пока была гарантия!
Возможно.
но лично мне хватило
одно время я очень хотел взять м5 (2010). Уже даже практически заказал, люди правда меня вовремя отговорили, теперь думаю что это было правильное решение.
В целом автомобили бмв красивые, спору нет, но наступив один раз на грабли больше как-то не тянет.
А вот отец напротив говорит что на лексус не сядет, он ему не нравится, так что каждому свое...
Рукописи не горят(с)
1
8
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Отличный отзыв.Написано грамотно,культурно.Конечно,5!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
+5 за авто.Владею таким 3 года .Брал в Германии у дилера. С начала тоже боялся начитавшись всякой инфы. Пока только положительные эмоции.Покупал после владения RX-300 тоже из Германии.
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Сегодня тестовал такой же, правда с движком 3,5 бенз, других не было)) Мягко говоря влюбился, пока не готов купить такой, ищу рекса, но следующий будет именно он, чем слово))) +5 автору, молодец, хорошо написал!!!
7
 
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48533
Fedotoff059:
Сегодня тестовал такой же, правда с движком 3,5 бенз, других не было)) Мягко говоря влюбился, пока не готов купить такой, ищу рекса, но следующий будет именно он, чем слово))) +5 автору, молодец, хорошо написал!!!
Нету у них двигателей 3,5.
Те у которых написанно 3,5 - это 3.0 турбо
Рукописи не горят(с)
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
После поломки своего дизельного Соренто 2010г. (прокладка блока ГБЦ прогорела) захотел поменять на дизельный Х5. На дроме два интересных во Владивостоке 1,8 млн. Сначала просто "заболел" этой темой. Пока идет ремонт начал сравнивать, ничего кроме престижа не обнаружил. В корейце все есть, даже больше. Сейчас вроде немного успокоился, но все равно Х5 из головы не выходит, каждый день смотрю проданы или нет. Если после ремонта быстро продать Соренто перекупам - доплачивать 1 млн., а стоит ли??????
2
9
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48533
Анатолий М.:
После поломки своего дизельного Соренто 2010г. (прокладка блока ГБЦ прогорела) захотел поменять на дизельный Х5. На дроме два интересных во Владивостоке 1,8 млн. Сначала просто "заболел" этой темой. Пока идет ремонт начал сравнивать, ничего кроме престижа не обнаружил. В корейце все есть, даже больше. Сейчас вроде немного успокоился, но все равно Х5 из головы не выходит, каждый день смотрю проданы или нет. Если после ремонта быстро продать Соренто перекупам - доплачивать 1 млн., а стоит ли??????
Сравнивать x5 с соренто это тоже самое что сравнивать автомобиль с повозкой.
это по каким критериям Вы не нашли там различий? Разгон, внутренняя отделка, внешний вид, ходовые качества????????
Рукописи не горят(с)
13
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Maxim200900:
Нету у них двигателей 3,5.
Те у которых написанно 3,5 - это 3.0 турбо
би турбо)
3
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Анатолий М.:
После поломки своего дизельного Соренто 2010г. (прокладка блока ГБЦ прогорела) захотел поменять на дизельный Х5. На дроме два интересных во Владивостоке 1,8 млн. Сначала просто "заболел" этой темой. Пока идет ремонт начал сравнивать, ничего кроме престижа не обнаружил. В корейце все есть, даже больше. Сейчас вроде немного успокоился, но все равно Х5 из головы не выходит, каждый день смотрю проданы или нет. Если после ремонта быстро продать Соренто перекупам - доплачивать 1 млн., а стоит ли??????
сравнивать естественно глупо, но за 1400тыс рублей можно взять отличный экземпляр и ловить кайф. а не просто перемещаться.
7
 
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48533
usarussia:
би турбо)
Да:)
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 324
автор, грамотно пишешь. Это пять за "пятого". Сам мониторю 08-09г такого же
Борись и побеждай!
Мой отзыв: Honda Stream 2002
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
не скажу что с места дизель едет так как надо, все таки не хватает крутящего момента в низах, особенно заметно в городе когда тыр пыр везде. .
советую сделать чип. для двигла не будет в напряг, а крутящий поднимет с низов. по ощущениям будет как бензиновый со старта и как дизельный после 100км)) короче то что надо)))
 
11
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
Алексей2582:
не скажу что с места дизель едет так как надо, все таки не хватает крутящего момента в низах, особенно заметно в городе когда тыр пыр везде. .
советую сделать чип. для двигла не будет в напряг, а крутящий поднимет с низов. по ощущениям будет как бензиновый со старта и как дизельный после 100км)) короче то что надо)))
Не хочу вступать в спор, но по своим характеристикам, дизель БМВ 3л. с моментом 520/1750-3000 н*м, как раз с низов снимается с места ощутимо быстрее 3л. бензинового (315/2750 н*м) и лишь затем они выравниваются(этим он как раз и привлекателен) С 4,8л. сравнивать некорректно. Чиповать не хочу, даже спорт-режим использую редко.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Maxim200900:
Возможно.
но лично мне хватило
одно время я очень хотел взять м5 (2010). Уже даже практически заказал, люди правда меня вовремя отговорили, теперь думаю что это было правильное решение.
В целом автомобили бмв красивые, спору нет, но наступив один раз на грабли больше как-то не тянет.
А вот отец напротив говорит что на лексус не сядет, он ему не нравится, так что каждому свое...
Не стоит так разочаровываться в марке. Скорее всего, Вам достался какой-то упоротый вариант. И как кто-то сказал, не факт, что проблемы одной модели проявятся у другой. Я сам владел БМВ 530 Е39 2002 г.в. 5 лет. Эксплуатировал каждый день. Всё в порядке. Ни разу не было, чтоб в сервис приезжал на эвакуаторе (уж не говорю про буксир) - всегда сам. То, что должно было меняться, менялось вовремя... Ничего серьёзного и дорогостоящего с машиной за это время не произошло, хотя отдал с пробегом под 180 000 км. После была служебная 525 Е60. 2009 г.в. Тоже всё супер. Год с лишним без проблем. Сажу больше, для противников дизеля - у моего соседа по площадке 730D F01 2008 г.в. Пригнан из Германии года полтора назад. О проблемах не спрашивал, но поскольку машину вижу почти каждый день в движении (т.к. ставим машины на одной стоянке под домом), могу сделать вывод, что аппарат вполне себе юзабельный. И лишним тому доказательством является то, что о продаже сего аппарата пока даже не задумывались...
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
5
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
как без вебасты ощущения ?
в салоне тепло в -20 ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
2
Ответить
Севастополь - Днепропетров
Сообщений: 1
Спасибо за информацию! Согласен со многими, что написано грамотно и машина отличная! 5+
1
 
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
Японский терминатор:
как без вебасты ощущения ?
в салоне тепло в -20 ?
Перед первой зимой кол****ся в желании поставить предпусковой подогреватель. Поспрашивал в сервисе. Сказали, что проблем особых ни у кого нет. В итоге решил для себя: до -25 завожу, если морозит сильнее - еду на такси. Обе зимы отъездил без такси. Может быть потому что зимы у нас стали помягче (последняя особенно). Салон тем не менее прогревается не быстро, если морозит сильно, первые минут 10-15 на ходу довольно неуютно. Сам процесс запуска двигателя на морозе проблем не вызывал. Повторяюсь, зимы у нас (ЦФО) нынче теплые.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Зачетный отзыв! Мне аж захотелось такую же!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
гранта 22:
в 1917году народ начал жить а не быть рабами для помещиков,а начался он в 1989году и выкосил чуть ли не половину работоспособново населения,
Все это так,просто надо было добивать!!! Сколько их сщас повылазило-на примере киева !!!
 
3
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Приветствую, подскажите на е-70 (дизель) имеется комплектации без пневматических элементов в подвеске?
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
SerSer13:
Приветствую, подскажите на е-70 (дизель) имеется комплектации без пневматических элементов в подвеске?
да
 
 
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
SerSer13:
Приветствую, подскажите на е-70 (дизель) имеется комплектации без пневматических элементов в подвеске?
Цитирую один распространенный источник: "Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей."
У меня все так и вышло: и по пробегу и по цене.
3
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Всю жизнь ездил на японцах, а в немцах даже пассажиром не сидел. К Х-5 часто приглядываюсь. Что- то в нем есть озорное! Мне такие нравятся. С удовольствием прочитал отзыв. Автору респект!
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Вопрос,скажите рыжий салон редкий на е70,это зависит от комплектации?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Да и продавать надумаете отпишитесь,да и по какой цене озвучте)))
 
 
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
Алекс 1979:
Да и продавать надумаете отпишитесь,да и по какой цене озвучте)))
Рыжий салон не редкость. Автомобиль был продан 3 месяца назад. Он так и не сломался. В один прекрасный (хотя скорей нес частный) день, мне очень срочно потребовались деньги.
Я выставил в продажу два объекта недвижимости и машину, по принципу: что быстрей купят. Искренне надеялся, что машины быстро не продаются. Мне не повезло - московские перекупщики позвонили и после короткого торга на следующий день приехали и забрали автомобиль. Цена - 1 100 000 р. Со вторым комплектом колес почти без износа. Все произошло очень быстро, как будто не со мной. Поверьте, если бы я мог избежать этого... Обстоятельства бывают сильней нас.
3
1
Ответить
Сообщений: 1
Хотел написать отзыв, но прочитав, думаю повременю (владею х5, один в один "брат близнец", только плюс штатный вебасто). Так сказать добавить нечего. Отзыв написан отлично +5
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Подскажите пожалуйста ,у вас на фото руль ровный без выемок,а на других х5 дизель такого же года выпуска на руле есть небольшие выемки ! Это зависит от комплектации ?это и есть простой руль без всякий наворотов ?
P.S собираюсь покупать х5 2008 г дизель ))) без всяких наворотов подвески и руля !!!
 
 
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
Иван:
Подскажите пожалуйста ,у вас на фото руль ровный без выемок,а на других х5 дизель такого же года выпуска на руле есть небольшие выемки ! Это зависит от комплектации ?это и есть простой руль без всякий наворотов ?
P.S собираюсь покупать х5 2008 г дизель ))) без всяких наворотов подвески и руля !!!
Точно не скажу, думаю это базовый руль. Ищите хороший экземпляр авто, с рулем стерпитесь. Удачи в поиске!
 
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
А как домой без гарантийного сертификата возвращался?
 
 
Ответить
   
автор
Иваново
Сообщений: 21
Rustam152:
А как домой без гарантийного сертификата возвращался?
Весь пакет документов пересылался из России в Германию почтовой службой от имени моей жены, на нее оформлялся автомобиль.(всякие таможенные расписки и прочее) В этом и есть несовершенство механизма покупки лично владельцем.
Мы ждали в Киле дня 2-3, иначе можно было тронуться сразу после получения транзитных номеров.
 
2
Ответить
V
Новосибирск
красаучег УВАССЯ!!!
 
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
подскажи скока живет сажевый фильтр .
потом менять или вырезать .
 
1
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Ха пятый вещь, отзыв на пятёрку с плюсом.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
Отличный отзыв, отличный слог, отличный автомобиль! Был бы счастлив поэксплуатировать такой. Владельцев LC,LCP и аналогичных LEXUS нужно к Вам на курсы культурных отзывов отправлять. Спасибо за информацию по авто и за отзыв. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8123
Ты сам то считал,сколько на машинах проехал? Блоггер ты знатный)))))
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
galanov69
SerSer13:Приветствую, подскажите на е-70 (дизель) имеется комплектации без пневматических элементов в подвеске?Цитирую один распространенный источник: "Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской,...
Разве бывают 7ми местные варианты? Если да, то интересно!
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Отличный отзыв 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России


Добавить отзыв