Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О разном..

О разном.

С момента моей последней записи прошло около 11 месяцев. 

Идет Третья зима. Предупреждаю, что будет много "буков", поэтому для тех, кто не хочет запариваться читать - я отмечу главами основные проблемы. Итак, обо всем по порядку.

- Радиатор

Февраль месяц 2015 года ознаменовал лопнувший радиатор. Уж не знаю, болячка ли это, или тот факт, что за все время моей эксплуатации я ниразу не менял антифриз. Но дело было так. Я поехал на выходные к родителям на север Приморского края погонять на сноуборде. Ночью в тех местах мороз -30, машина ночевала на улице.

Заводилась без каких-либо проблем, все было идеально.

Потом я вернулся во Владивосток, и спустя какое-то время обнаружил, что по радиатору ручейки текут. Я по началу даже не предал этому большого значения, так как в свое время на Форестере попадал в подобную ситуацию (тогда все это решилось запаиванием течи). Со знанием дела я поехал к местному мастеру, который устраняет подобные дефекты. Признаюсь я был удивлен, когда он при помощи обычного компрессора поставил радиатор под давление, и засунул его в ванночку с водой!))) Но воздух не выходил вообще, что меня удивило не меньше. Дядька объяснил мне, что бывает так, что радиатор течет только при нагревании на самой машине, а когда снимаешь, течи может и не быть вовсе. В таких случаях ничего не сделаешь, и тогда только замена. Пришлось заказывать радиатор из Москвы, и временно размещать своего коня на сервисе. А это как раз совпало с моим отъездом из города на две недели. 

Обычно машина стоит в теплом гараже все зиму, а тут ночевала две недели под открытым небом. В общем, когда я вернулся меня "обрадовали", что отстояв на морозе пару недель из всех щелей в двигатели начало вытекать масло. Мол надо менять все прокладки на движке, и выкатили мне в дополнении к моему счету за радиатор в 30 тысяч еще смету на прокладки. Там еще 30))) Поразмыслив, что утечка масла по большому счету ничем особенным не угрожает при условии, что я буду регулярно его доливать, я решил еще покататься чуток, ну а если дело жареным запахнет - то конечно буду принимать меры. И все было нормально)) Обычно я меняю масло каждые 5 тысяч. А тут получилось, что от замены до замены я доливал всего 3 раза по литру масла, раз в 1500 км. В этом плане в Бэхе все устроено на 5 баллов! Чуть только уровень опускается до минимальной отметки - комп сразу оповещает, что масло заканчивается и не заметить это невозможно.

Но гвоздь то в черепе сидит!))) И постоянные мысли о том, что надо уже отремонтировать все это, да забыть, как страшный сон.

- Перегородки моторного отсека.

Сентябрь. Во Владивостоке дожди. Я не знаю, что это была за хрень, честное слово, но вот уже два года я наблюдал такую картину. Иногда во время дождя при запуске двигатель начинало колбасить, и появлялся какой-то странный визг. Обычно я тут же глушил двигатель, ждал пару секунд, снова запускал и все идеально работает. По началу я думал, что это из-за перегородок моторного отсека, которые у меня были сломаны. Я думал, что вода попадает прям куда-то на двигатель, что-то там заливает, отсюда все эти дела. Ну согласитесь логично? Такие симптомы только в дождь! К слову перегородки я поменял. Они стоят, как мне кажется, неадекватных денег. Около 10 тысяч за три пластмасски. Поэтому я тянул до последнего с их заменой. Начитавшись на форумах, что можно из-за них круто вляпаться, я решил, что пусть лучше это будет 10, а не 100 и более тысяч. Ну, в общем проблему это не решило. 

Как было

Как стало

- Катушки + свечи

Как-то в очередное утро в гараже я завожу машину – ее начинает всю колбасить, как тогда в дожди, только сейчас-то машина стоит в гараже. Я еду в сервис. Сдохли две катушки. Их быстро идентифицировали и поменяли. Заодно поменял все свечи. Благо все было в наличии и не пришлось ничего ждать. Раз уж приехал на сервис, думаю закажу уже эти прокладки двигателя, будь они неладны, да подготовлю машину к предстоящей зиме.

- Прокладки двигателя. 

Через полторы недели примерно приехали все запчасти, и я загнал машину на сервис. Обещали поменять все за пару дней, звонят на следующий день, типа лучше приедь сам все увидишь.

Сняли клапанную крышку двигателя, а она кривая. Два выхода. Первый, ставим эту, но не факт, что масло не будет давить из-под нее. Второй, нова крышка – цена 25 тысяч. Почитав форумы – пришел к мнению, что скупой платит дважды, и лучше поменять все таки. Итого, ремонт 60 тысяч.

Это и есть та самая клапанная крышка

Катаюсь две недели – как маньяк, заглядываю постоянно под капот, не течет ли там нигде - все чисто. И вот в очередное утро ребенка надо везти с утра в садик. Сажусь за руль, на кнопочку старт давлю, а реакции ноль.

- Стартер.

Гараж у меня капитальный с длинными такими коридорами, низкими потолками. В общем, грузовик туда не проедет. То есть, машину надо толкать к выходу. Велико было мое удивление, когда я узнал, что для того, чтобы перевести автомат в режим N не достаточно просто «вставить красный топорик из багажника». Надо этот топорик вставить, повернуть его на 90 градусов и держать в таком положении пока машину толкают. А как в этот момент еще и руль крутить??? Причем левой рукой. Плюс сам механизм достаточно тугой и держать в положении 90 градусов долго тоже не просто – рука устает. Вывод – одному машину на нейтралке никак с места не сдвинуть! Это невозможно просто физически. Лучше вообще в этот момент чтобы один человек сидел на пассажирском сиденье и держал топорик, а водитель крутил руль. Короче, я вызвал эвакутор. Приехал чувак среднего телосложения и один толкал мою машину, пока я сидел внутри, держа топорик и одновременно пытаясь рулить. На этаже 25 гаражей и мой находится почти самым дальним от выезда. С горем пополам мы докатили машину до выезда, кое-как выкатили ее из гаража. А двор проездной и все постоянно объезжают пробки через него. Короче собрали некислую пробку пока тачку на эвакуатор цепляли))) А замена стартера обошлась в 20 тысяч. Плюс за эвакуатор 3))) Вот такая веселуха.

Кстати, когда подняли машину на подъемнике, увидели, что порваны в хлам оба передних пыльника, их тоже поменяли.

Итоговая калькуляция всех расходов по формуле основные + сопутствующие запчасти + ремонт:

1) Радиатор 30 000

2) Перегородки моторного отсека 10 000

3) Катушки 4 000

4) Свечи 5 000

5) Прокладки двигателя + клапанная крышка 55 000

6) Стартер 20 000

7) Пыльники 6 500

Сумма 130 500

На днях сработало извещение о необходимости замены передних колодок. Вроде скрипов нет. На всякий случай, заказал себе комплект колодок Брембо и датчик износа. Итого 4 тысячи рублей.

Кстати, после замены клапанной крышки совсем исчез неприятный визг во время дождя. Я не спец, но как-то видимо, это было связано. Сейчас впереди зима, катаемся и радуемся жизни))) а что еще остается делать? Только позитив))

Напоследок пару фоток моего коня, притаившегося в кустах))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter