Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2002

BMW X5 2002 — отзыв владельца

, Абакан
24203
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Пишу об Бумере икс пять в е53 кузове , итак друзья начнём , мне давно нравились х5 именно в этом легендарном кузове е53 и по сей день они пользуются хорошим спросом среди молодежи и на рынке , а все из за фильма который появился на экране в 2006 г , итак по порядку до бмв были другие автомобили разные отечественный автопром , корейцы , японцы и другие марки , как 20 ти летнему парню хотелось авто посерьезней этих скучных японцев и корейцев , этот бмв у меня 2 ой во владении , первый х5 был 4,4 2000 г укатанный просто в хлам , у меня стоял выбор либо ездить на нем дальше и вкладывать в этого баварского коня ещё минимум 300 тыс только в технику либо его спихнуть кому нибудь кто будет в него вкладывать , а как правило если брать х5 то только чёрного цвета , ну да ладно езжу я на своей мазде трибут 2002 г которая мне досталась по обмену к началу 2018 мне попадается через знакомого х5 в очень на удивление хорошем состоянии для своих лет !,приехал он с Москвы в 10 году к нам в город и 8 лет один хозяин ,уважение этому человеку за то что он неукатал авто а обслуживал его как надо , на автомобиле стояло родное лобовое стекло меня это даже удивило и кузов был весь ровный без дтп, и я положил глаз на чёрного баварца , в начале января я улетел в китай на отдых и договорился с хозяином х5 что после 7 дневного отдыха я прилечу и куплю его на что он согласился , когда я прилетел с отдыха я попал в наши суровые сибирские морозы )) , после того как я был дома я позвонил хозяину х5 и договорился все таки купить чёрного баварца !) после покупки х5 меня все знакомые спрашивали блин как у тебя ещё крыша непоехала ведь это же бмв! Беха бумер:))) знаю я некоторых кадров про крышу)) , владел я этим авто недолго около 3 ех месяцев и готов поделиться своим опытом с бмв , начнём разговор о баварце , значит х5 2002 г , 3.0 кожа белая Черный потолок телефон , подкачка сидений , 19 колеса и всяких разных прикольных мелочей , Музыка штатная очень качественный и очень хороший звук !!! На японском автопроме нет такого звучания слушаешь музыку как будто где то на стадионе на счёт музыки немцы молодцы выше 5 +, я сравнивал музыку с лексус nx 2015 года у Лексуса нетакая качественная как у бмв но все же хорошая), далее расход бензина зимой с прогревами в городе как никрути что неделай 22 на 100 км а то и более !), по трассе где то 18 ), 3 ех литровый мотор славиться своей надежностью и недорогим обслуживанием по сравнению с более мощными версиями 4,4 ,4,6,4,8 , но как ни крути все бмв кушают масло !! , основных вложений за 3 месяца небыло поменял шаровые и саленблоки !, потом начались веселые будни с бмв как у нас говорят если тебе скучно жить купи бмв))))) так и есть зимой нерекомендую заводить эти авто в -35 и в -40 иначе будут появляться задиры в цилиндрах потому что на стенках цилиндров есть никосиловое покрытие и при холодном запуске масло неуспевает поступать в стенки и потом начинается у авто синий дым или жор масла как у моего началось потом 200 км 700 гр масла )), затем я ездил и кайфовал по сугробам зимой потому как она их в легкую проглатывала все таки же брутальный х ему сугробы непомеха) и вот самое веселое начали сдыхать акумы после зимы 2 Акума поменял купил новый и непарился с прикуриванием авто , после этого я думал все проблеммы позади когда по Русски говоря получил по еба*у а было все так приехал я к торговому центру купил продукты и сидел слушал музыку и беседовал с девушкой)) мило и прекрасно но после этого сдох акум и началось ))позвонил знакомому приехал подкурил и я поехал забыв закрыть капот ,защёлки на капоте у меня небыло и вот набираю скорость 70 км и прилетает мне подарок из Германии )))))) причём такой смачный что аж зеркало заднего вида мне ещё по лицу прилетело ) в знак того что надо смотреть за этими авто и обслуживать))) после того как родное лобовое было покрыто паутиной а капот был в лежащем положении я сразу подумал о том как мне предстоит свой кошелёк опустошить и я повёз знакомому делать бумер ) когда посмотрел цены на кузовные элементы был в шоке капот стоил в цвет 40 тыс а ремонт стоил 18 тыс ), лобовое китайское недорогое 4 тыс и установка 2 тыс ) вот прошло 5 дней и капот как новый ))) потом поехал менять лобовое пока меняли мужики были удивлены что родная лобовуха ) , после того как машина блестела я опять прыгнул и начал ее потихоньку укатывать ))), сразу скажу такие автомобили нелюбят к ним похуистическ** отношение ) начинает сыпаться техника, поездив почти 3 месяца я понял что надо человеку который ездит на ней каждый день друзья! Зарабатывать минимум тыс 40 потому что машина требует минимум 20 тыс на бензин в месяц, а если что нибудь сломается то это ещё + 15 -20 , так как бензин щас недешёвый на дальние поездки лучше 95 а в городе можно 92,вот такие цифры нужен ли вам этот автомобиль решать конечно каждому), на мое смотрение если брать х5 то только в рейстайлинге 2005 г именно е 53 потому что е70 часто ломается) и ценики там уже пободрее), и именно дизель! Ну как правило дизель хрен живой найдёшь!!! Нормальные дизеля люди непродают продают укатанные !,потому как на нормальных они ездят сами) зачем продавать живой авто который ест мало дарит кучу эмоций и требует меньшего внимания это я щас про живые экземпляры ) продают во сновном укатанные дизеля и цена у них хорошая потому что все уверяют что у них авто в идеальном состоянии , сейчас найти живого х5 с бензиновыми моторами почти нереально !)особенно 4,4 их нет вообще живых потому что на них постоянно вьебы**ют как больные ))) потому что на этих моторах ездить потихоньку и экономить неполучится!!)) но все же есть такие машины у которых 3 или 2 хозяина и у которых сложилась какая то жизненная ситуация чтобы продать его или просто продают тогда когда машина требует серьезных вложений ), если дизель то зимой надо иметь свой гараж и обслуживать его как надо а так он в целом неплохой 14 -15 л по городу и 10 -11 по трассе это просто сказка для бмв) все бмв советуют дизель но есть одно но если что то сломается там кошелёк может и треснуть!)))) запчасти некоторые под заказ и ремонт недешёвый ) у меня знакомый коробку менял 120 тыс отдал там она не как у бензиновых другая совсем), если вам нужно понаваливать и пофигу сколько он ест и сколько денег он будет требовать на бензин то 4,8 в самый раз,как знакомый говорил ты возьми пачку денег в руки и просто ее в окно высунь и они будут разлетаться вот говорит также и с бмв )), бмв - это денежный пылесос )) как говориться хочешь красиво ездить и плати красиво)) , про 4,8 мотор мощный рвёт все- мосты , коробку , редуктор если на нем постоянно газ в пол то потом будет потихоньку все рассыпаться ) а в целом машина отличная ), потом в планах была поездка на нем в Красноярск к знакомым и там я его продал ( машина уехала в Новосибирск за очень хорошую сумму!) вот так и закончились мои будни с бмв я авто доволен моря позитива и приключений )живём один раз я думаю стоит купить и поездить!) девчонок покатать они любят бмв!!!) ну если ты хочешь такую машину то бери !накопи денег !ещё на ее обслуживание и на бензин!) в год ты должен знать что если на бензин то примерно 300 тыс а если ещё что то сломается то ещё готовь так что х может окупиться в год его владения)) все что осталась от бмв у меня это книжка по обслуживанию и 17 диски)сейчас езжу на лексусе рх300 Лексус уступает по дизайну х5 и по внешнему виду а в некоторых моментах даже лучше вплане подвески и комфорта ) но бмв поинтересней ! То же запастное колесо у бмв сделано очень грамотно как его достать и очень понравился немецкий заводской запах в багажнике очень классный !) вот такой отзыв друзья за все в жизни надо платить !) и за хороший понт тоже) всем спасибо пишите комментарии я их с радостью прочитаю всем добра и по бмв))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2002
4.6
14563
BMW X5, 2002
24965728, Калининград
BMW X5, 2002
4.7
28404
BMW X5, 2002
Odisey13, Владивосток
BMW X5, 2002
4.7
29922
BMW X5, 2002
mercy771, Калининград
BMW X5, 2002
4.4
24920
BMW X5, 2002
Predator, Иркутск
BMW X5, 2002
4.1
20321
BMW X5, 2002
6576036, Самара
BMW X5, 2002
4.9
101271
BMW X5, 2002
Pavel, Ангарск

Комментарии

Панчер m
Якутск
не нужна тебе такая машина вовка поверь мне на слово
68
3
Ответить
.
Бийск
Не нужна тебе такая машина, брат...
44
3
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Машину жалко. Ну в соотношении состояния до и после.
Не покупайте машину такую, если денег на нее нет.
34
1
Ответить
  
Сообщений: 410
Читать невозможно. Набор букв. Автор ты хоть абзацы расставил.
75
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Хороший пепелац, но денег просит не переставая. Удачи на дорогах.
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
11
5
Ответить
  
Алтай-Крым
Сообщений: 371
Немецкий заводской запах)))) за 16 то лет выветрился поди не?
30
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
х5 это комфортный кроссовер для денежных, а для пацанчику "наваливать" нужно было марка брать или приору заниженную...
32
 
Ответить
Да, брат, кайф в жизни дорогой. Но, молодец, что на позитиве. Так держать. Никого не слушай. Жизнь дается раз. И это твой выбор. Набегут сейчас старые женатики и начнут свои мантры напевать. Удачи! Дай бог новую беху взять!
18
17
Ответить
11840867
автор
Абакан
lexx21
Немецкий заводской запах)))) за 16 то лет выветрился поди не?
Нет в то время машины делали на совесть и делали все качественно запах заводской те же 7 ки 2002 бмв тоже заводской запах сохранился а щас во всяких современных авто материалы отделки ужасное в том же лексусе 2015 г 2 года и кожа вся в трещинах царапины остаются на торпеде от ключей и монет ) как говорили все немцы были качественные и надёжные до 2006 а потом уже пошла экономия на авто)
11
16
Ответить
11840867
автор
Абакан
Mihbo-car
х5 это комфортный кроссовер для денежных, а для пацанчику "наваливать" нужно было марка брать или приору заниженную...
Для пацана лучше Приора или 14 ка)
12
3
Ответить
11840867
автор
Абакан
Панчер m
не нужна тебе такая машина вовка поверь мне на слово
Все правильно он тогда в фильме сказал ) все деньги будут улетать только на авто )) хороший понт дороже денег как говориться ))
6
7
Ответить
евгений
Абакан
Да бывший хозяин берег машину 7 лет. Ты ее за 3 месяца ушатал..
53
3
Ответить
11840867
автор
Абакан
Софья Иванова
Да, брат, кайф в жизни дорогой. Но, молодец, что на позитиве. Так держать. Никого не слушай. Жизнь дается раз. И это твой выбор. Набегут сейчас старые женатики и начнут свои мантры напевать. Удачи! Дай бог новую беху взять!
От души жизнь надо так прожить чтобы было что вспомнить и тебе добра друг)
10
10
Ответить
11840867
автор
Абакан
евгений
Да бывший хозяин берег машину 7 лет. Ты ее за 3 месяца ушатал..
Есть такое все совершаем ошибки а ушатал вплане безалаберности из за того что забыл капот закрыть )
11
8
Ответить
Колхозные понты какие-то. Всегда смешно, когда на совершеннолетнем бмв, непременно черного цвета и наглухо затонированном, у идеале на черных же дисках едет какой-то пацанчик и мнит себя королем жизни. Вот зачем все это? Одного бенза и налогов он столько съедает, что можно на за границу съездить да посмотреть хоть, как люди цивилизованные живут.
50
12
Ответить
Сергей
Томск
Нет на этом моторе никосила, брат.
25
 
Ответить
9274478
Кемерово
Родион Зайцев
Колхозные понты какие-то. Всегда смешно, когда на совершеннолетнем бмв, непременно черного цвета и наглухо затонированном, у идеале на черных же дисках едет какой-то пацанчик и мнит себя королем жизни....
Не считай родион, чужие деньги...примета плохая...своих не будет...
8
10
Ответить
11840867
автор
Абакан
Сергей
Нет на этом моторе никосила, брат.
Это же немец тут есть все что будет парить мозги владельцу )
 
5
Ответить
11840867
автор
Абакан
Родион Зайцев
Колхозные понты какие-то. Всегда смешно, когда на совершеннолетнем бмв, непременно черного цвета и наглухо затонированном, у идеале на черных же дисках едет какой-то пацанчик и мнит себя королем жизни....
Кому как я наглухо тонирован неездил и непоказывал себя королем дороги а ездил как все и невые*ывался просто хотел почувствовать на себе что такое ездить на бмв )) а как вы пишите это зависит от людей которые на них ездят и их поведение)
12
3
Ответить
Сергей
Томск
11840867
Это же немец тут есть все что будет парить мозги владельцу )
M54 алюминиевый блок, чугунные гильзы. Парить мозг конечно там есть чему, но двигатель этот достаточно надежный.
13
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Раньше запахи были лучше...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
11840867
автор
Абакан
Сергей
M54 алюминиевый блок, чугунные гильзы. Парить мозг конечно там есть чему, но двигатель этот достаточно надежный.
Согласен что надежный но есть одно но он ****** неедет!! Какой смысл брать х5 у которого масса 2,180 кг и экономить на ремонте или ездить как пенсионер что 4,4 ест 20 что 3,0 ест столько же только на такой машине по всякому экономить неполучиться)
6
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Какая-то чушь написана, сейчас на разборах столько Иксов, что б/у запчасти копейки стоят. На М54 3л., стартер 2,5 т.р., насос ГУРа 3,5, АКПП - правда пятиступая, но всего 30 т.р., и это все поломки за 4 года, так я на полном позитиве 2 года назад пересел на Е70, и что, кто мне будет объяснять, что Е70 ломучая, тот для меня неумный недочеловек. А еще, что надо сделать с машиной, чтобы по трассе расход был 20 литров, совершая поездки в г.г. Анапа, Иркутск, Славгород никогда расход не превышал 12 л., в среднем 11 л., а на Е70 вообще словили лайхак, сгорел блок управления раздаткой, так мы на моноприводе съездили в г.Новороссийск, а это если кто понимает 9 000 км., так расход вышел 9,1 литра на сто километров, а по городу на моноприводе Икс укладывается в 13 литров. Автору поставил 2, учитывая проблемы с аккумом, масложором и расходом по трассе "пациент скорее мертв, чем жив", а еще бу капот за 40 т.р. повеселило.
26
2
Ответить
11840867
автор
Абакан
Виктор
Какая-то чушь написана, сейчас на разборах столько Иксов, что б/у запчасти копейки стоят. На М54 3л., стартер 2,5 т.р., насос ГУРа 3,5, АКПП - правда пятиступая, но всего 30 т.р., и это все поломки за...
:)) ну в красноярском крае цены нормальные на запчасти а хлам за 2,5 типо стартеров которые на последнем вздохе можно взять и менять их по 2 или 3 штуки как б ушные блоки АБС , у вас ещё все впереди с е70 если взяли живой экземпляр то мозги небудет парить только начинаешь ездить и готовь деньги на ремонт и обслуживание)
 
8
Ответить
Виктор
Кемерово
11840867
:)) ну в красноярском крае цены нормальные на запчасти а хлам за 2,5 типо стартеров которые на последнем вздохе можно взять и менять их по 2 или 3 штуки как б ушные блоки АБС , у вас ещё все впереди с...
Так хлам и работает 5-7 лет, а больше и не надо, т.к. больше 3-х лет машины не эксплуатирую, поэтому поставил и забыл. Блоки сами не сгорают, его затопила панорамная крыша, целые резинки выпрошены у товарища на разборе, поменял сам. В результате запчасти на ремонт крыши - 0 рублей, стоимость работ - 0 рублей, блок - 5т.р., такой расклад меня устраивает. 70-ка за 2 года высосала 100-ку, а это меньше чем семейный бюджет за месяц, поэтому еще год и планируем купить F-шный кузов. Кстати, цены в Кузбассе конские, все запчасти покупаем в Сибе, и даже машины стараемся скинуть у себя, а следующие покупаем в Сибе, там выбор больше и цены меньше.
4
1
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Автор какой-то садомазохист, неужели после первого икса было непонятно что это за машина, зачем надо было испытывать судьбу 2-й раз?
9
2
Ответить
11840867
автор
Абакан
Виктор
Так хлам и работает 5-7 лет, а больше и не надо, т.к. больше 3-х лет машины не эксплуатирую, поэтому поставил и забыл. Блоки сами не сгорают, его затопила панорамная крыша, целые резинки выпрошены у товарища...
Дай бог вам и мне по новому иксу )) все немецкие машины хорошие но не для наших долбанных дорог если ещё 19 колеса то за пол года подвеску можно ушатать и не для нашего климата )
5
1
Ответить
11840867
автор
Абакан
Bmwlover
Автор какой-то садомазохист, неужели после первого икса было непонятно что это за машина, зачем надо было испытывать судьбу 2-й раз?
:) уважаемый читатель я же написал что 1 бмв был убит и он мне достался за очень маленькую сумму просто пришлось на него поменяться а 2 ой бмв был в очень хорошем техническом и кузовном состоянии поэтому я взял его чтобы попробовать что такое бмв и как быть владельцем данного авто)
5
3
Ответить
11840867
автор
Абакан
AleksandrNevskiy
Машину жалко. Ну в соотношении состояния до и после.
Не покупайте машину такую, если денег на нее нет.
Машину купить можно но вопрос потяните ли ее ?)!! Ее обслуживание не приору с 14 коей обслуживать есть запчасти которые недорогие но во сновном все недешевое а больше всего будет сжирать бензин и налог если опять же моторы более мощные как 4,4 ))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Заплати и лети!!!!!
Нищебродам на кредитных вестах, этого не понять.
За отзыв пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
5
Ответить
6848643
Челябинск
Рукалицо... Ездок:(
2
 
Ответить
Можно было и АБЗАЦЫ по тексту расставить. Поверьте это не больно.... А так вообщем, отзыв про "дровавоз" сойдёт.
2
 
Ответить
11840867
автор
Абакан
сотрудник сотрудник
Можно было и АБЗАЦЫ по тексту расставить. Поверьте это не больно.... А так вообщем, отзыв про "дровавоз" сойдёт.
:)) ну вы купите такой сначала я в 20 лет хоть на такой заработал с 40 тысячах и езду сейчас на лексусе когда мои сверстники ездят на тазах ))
9
2
Ответить
Oleg Kulikov
Х5 самый лучший вариант 3.0 с гбо расход не парит . И налог относительно приемлемый . Кстати если кто завлодеет таким можно успокоить себя тем что в обслуживании дешевле чем на любая субару)) Ну а вообще чтобы завладеть хорошим экземпляром 1) нужно иметь мастера который в них хорошо шарит 2) нужно найти оптимально не дорогой вариант ,главное чтобы электрика и кузов были живые (так как это самая сложно решаемая беда) такой экземпляр можно приобрести в районе 400к . Далее ремонт ходовки ,капиталка АКПП и ДВС выйдет в среднем 60+120+80 и того +400 = 660000 будет стоить авто который наверняка вас еще покатает . Т еще добавлю что х5 не любит когда на нем наваливают , да он наваливает ,и водитель неволей наваливает ,но ходовка у него прямо таки не любит быстрой езды по плохим дорогам .
И всегда нужно чтобы полтинник был в запасе(на всякий случай) . Тем у кого последние деньги или в кредит ,этот авто не подходит
5
 
Ответить
11840867
автор
Абакан
Я с вами полностью согласен но суть в том что 3 , 4 года поездив на старом х5 и сколько в него денег вогнать можно купить уже новый 15 года х5 а этот как стоил 400 тыс так и будет стоить 400 и живого х5 е 53 найти в хорошем состоянии почти нереально а если реально то цена на него будет как стоит е70))у меня знакомый на х5 2000 г 6 лет отъездил столько в него денег вбухал что проще себе крузера мог взять или тоже рх 330 ) а он как был в потрепанном состоянии так и остался ) я вот скажу что езжу на лексусе рх 300 2002 г накататься немогу по дизайну и по виду он уступает х5 но по ходовке по плавности хода он лучше х5 дак в него ненадо вваливать 600 тыс в год ) так что я в следующий раз буду выбирать Лексус
2
1
Ответить
11840867
автор
Абакан
А на счёт гбо щас переоборудовать сложно и немало денег на него уйдёт щас проще на бензине ездить до 2.0 объём какие цены на топливо это капец особенно на диз топливо))
2
2
Ответить
Враньё. У меня б
 
 
Ответить
Враньё про никосил на движке 3л. Я таким два года владел. Расход город-пробки 17максимум. У вашего проблемы были вот он и жрал. 3х литровый мотор гильзован и неубиваем. Заводил в любой мороз. Только коробка слабая. Если не покупать дешевые запчасти-поставил и забыл.
1
 
Ответить
Oleg Kulikov
11840867
Я с вами полностью согласен но суть в том что 3 , 4 года поездив на старом х5 и сколько в него денег вогнать можно купить уже новый 15 года х5 а этот как стоил 400 тыс так и будет стоить 400 и живого х5...
Да не , эти вложения выйлут в общую сумму 250 +автомобиль 500 ремонт это в худшем случае ,и потом вы забудете ,тк это разовые вложения . А новый стоит от 4мультов , несопоставимая разница ,даже 15 года ну 3 мульта минимум . Или вы капиталить акпп и двс собираетесь вместе с заменой масла , у меня пробег 320 000 некапиталиный ,и не планирую пока ,расход масла 0.5 на 1000км
 
 
Ответить
11860582
Рубцовск
11840867
Я с вами полностью согласен но суть в том что 3 , 4 года поездив на старом х5 и сколько в него денег вогнать можно купить уже новый 15 года х5 а этот как стоил 400 тыс так и будет стоить 400 и живого х5...
Ну вот, а хотел вроде нового Х5.
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Поддерживаю,один раз живём,красиво жить не запретишь пусть даже если и в долг)))
Сам себе взял БМВ X5 2002 года в такойже комплектации как у вас только салон черный
Взял с поломкой в двух цилиндрах есть небольшие задиры а теперь думаю как бы накопить на контрактный мотор))
3
 
Ответить
12995422
Челябинск
НЕ соглашусь!!! 2002 г. Брал в 2006 с пробегом 47000 в Калининграде. Сейчас 290000.......проблем НЕТ. Масло вовремя меняйте и следите за АВТО!!!! И будет Вам счастье))))и по рельсам поперек не нужно гонять,не любит эта машина ....
1
 
Ответить
х
Тюмень
на счет масла не знаю от куда взялось такое мнение что бмв и ауди жрут масло. катал бмв х5 2003 3л американец канадской сборки масло от замены до замены уровень, х5 4.4 2002 шнитцер то же самое уровень(по казахстану на автобане 7000км средняя скорость 220-240 резина згорела а масло в уровень), то же и с ауди. Думаю если жрет масло значит есть проблемы.
 
 
Ответить
Maks
Архангельск
Ну готовьте минимум 100 тыс на мотор за сколько купили если не секрет ?)
 
 
Ответить
Maks
Архангельск
Maks
Ну готовьте минимум 100 тыс на мотор за сколько купили если не секрет ?)
450 тысяч но мотор можно откапиталить дешевле ) 100 тыс стоит контракт
 
 
Ответить
13324055
11840867
Это же немец тут есть все что будет парить мозги владельцу )
Абсолютно верно, тоже резануло слух, моторы эти гильзованные. Никосиловое напыление наносилось на моторы М52, до сентября 98-го года, до выхода в свет двигателя М52TU (двух ваносный), который и стал прородителем М54, который ставился на Х5 Е53, на ряду с другими моделями BMW. А двигатель, на самом деле, не плохой, лучший из всей линейки моторов данной марки, хотя и не самый экономичный по расходу топлива. А масло у тебя он жрёт по другим причинам.
 
 
Ответить
10684235
Новосибирск
11840867
Для пацана лучше Приора или 14 ка)
шляпа это
 
 
Ответить
5863725
Екатеринбург
Пятак за отзыв, правда написал как вылил ведро воды)) У меня такой же Икс, но больше 12000руб в месяц на бензин я не тратил, в основном 2 заправки. Ты с него не слазил что ли???)))
 
 
Ответить
макс
Новосибирск
нерекомендую заводить эти авто в -35 и в -40 иначе будут появляться задиры в цилиндрах потому что на стенках цилиндров есть никосиловое покрытие и при холодном запуске масло неуспевает поступать в стенки и потом начинается у авто синий дым или жор масла как у моего началось потом 200 км 700 гр масла )),......видимо на других машинах нет (((никосиловое покрытие))))??????
 
 
Ответить
23309689
Новокузнецк
Сам владею х 5 одни положительные эмоции за год вложений рублей на 30, это я считаю ни так много так как машина не новая, у меня 3 литра механика, до этого были два лупатых но теперь только бмв, нравится машина так как сам все делаю ни разу не подводила ездил на дальние расстояния, кому что интересно спрашивайте расскажу поделюсь опытом)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на кузов SUV в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром