Отзыв автовладельца BMW X5 2001

BMW X5 2001 — отзыв владельца

, Омск
92982
335
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
748
голосов
4.9
5 — 679 пятёрок!
BMW X5 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2997 куб.см, 54231 л.с.
Расход топлива по трассе:16-20 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:8
Название:Sport Edition 4WD
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Двигатель:M54 Double Vanos, 24 Valve, DISA, EML, Euro-4, 231 ph, Injection Siemens MS43
Вот она старая цепь раздатки
Вот она старая цепь раздатки
Вот разница длин старой и вытянутой - и новой
Вот разница длин старой и вытянутой - и новой
А вот новая и стоит уже. Натянута как струна!
А вот новая и стоит уже. Натянута как струна!
Новые форсунки!!!
Новые форсунки!!!
Старая прошивка коробки
Старая прошивка коробки
Шью новую
Шью новую
Снятая панель. Там, в недрах - стоит вентилятор салона.
Снятая панель. Там, в недрах - стоит вентилятор салона.
Вот он, под крышкой
Вот он, под крышкой
Вот такая вот ночка была
Вот такая вот ночка была
Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва.
Речь на сей раз пойдет о моем BMW X5 кузов e53 2001 г.в.

До этого владел многими БМВ, по одной из них (е46 323i) есть отзыв: Отзыв о BMW 3-Series). Являюсь большим ценителем этой марки, и к ее капризам отношусь скептически, и со свойственной философии этих марок, спокойствием.

Итак, про выбор автомобиля.

До икса (непосредственно) у меня был е39 528i 2000 года. Отличная, скажу я вам машина. Она меня всем радовала. Досталась в прекрасном и ухоженном состоянии, с откапиталенным двиглом (М52TU 2.8i) и живой АКПП ZF 5HP19. Причем была в максимальной комплектации, с монитором, ксеноном, кожей и т.п. Ниже я выложу пару фоток ей. Так вот расставаться я с ней и не собирался, тем более доукомплектовал её новым радиомодулем, системой Top Hi-Fi DSP2 (со всем ворохом проводки, динамиками, сабом и полным разбором салона) и т.п. наворотам (USB MP3 для DSP по коаксиалу например). Кстати, звук просто меня шокировал. По сравнению с е46 Harman- Kardon , на порядок выше.
Так вот в один прекрасный момент один мой хороший знакомый решил у меня ее выкупить. Со слезами на глазах, продал. (Тачка на это обиделась, и в день продажи "сломала" себе бачок радиатора, а впоследствии "сломала" генератор (дважды), и еще чего-то. ))))))

Погоревав с недельку, взяв небольшой кредит, начал задумываться о кроссовере. Мерседесы я отмёл сразу (выбирал долго и упорно накануне своему отцу ML350, так вот меня он не впечатлил своей манерой поведения на дороге), фольксы - тоже в топку (не мой дизайн, и излишняя "надутость", надуманная массивность. К тому же не самый лучший момент в показателе вес/мощность/расход). Выбор пал на BMW X5. На тот момент, денег было что-то вроде 650 т.р., что сокращало поиски среди дорестайлов (честно говоря мне они и нравятся больше, и надежность у них вопреки всяким дилетантским  доводам, выше. Но об этом попозже)

Искал я, признаюсь, хоть это и не нравилось моей жене, авто с двиглом 4.4 и в хорошей комплектации. Т.к. после 5-ки со всеми наворотами, я уже не мог сесть в пустой барабан (каждый конечно по-своему оценивает критерии, но у меня так).
Надо отдать должное, что Х5 совсем уж пустых, очень мало. Т.е. найти экземпляр БЕЗ кожи вообще нереально. Зато есть без подогревов, без люка, без порогов, даже на механике...

Я, если кто помнит по по моему прошлому отзыву, владею диагностикой для этой марки (+ кодированием/программированием блоков), и пересмотрел их не менее штук пятнадцати. Также был краскомер на вооружении.

Что меня отталкивало среди поисков и было критериями:

1. Куча сколов по всему кузову (лак тут очень крепкий и толстый (как и железо), и подкрашивают далеко не все) и КРИВОСТЬ морды. Вот это для меня был важнейшим моментом. Т.к. авто с битой/выправленной мордой мне не надо. Надоело смотреть на эти неровные зазоры, неидеально стоящие фары, хреново закрывающийся капот и т.п. Наелся уже.

2. Работа двигателя. Не для кого не секрет, что грохочущие (и даже лязгающие) ваносы на двигателе M62TU - это "типа" норма. По крайней мере КАЖДЫЙ владелец сих экземпляров пытался этим меня натурально загипнотизировать. На самом деле никакого стука (особенно на горячую) быть не должно, и уж тем более ошибок по нему. Ездить, да, действительно можно, вот только и без того некислый расход 4.4 о двух-с-половинной тонны веса будет еще больше. Плюс те 286 бойких лошади превратятся в 286 больных рахитом кляч. Также угар масла был решающим моментом.

3. Работа АКПП и трансмиссии в целом. Здесь есть два категоричных и сразу заметных момента. Включаем D и чувствуем хороший такой пинок с лязгом. Лязг - это съеденные шлицы переднего кардана из-за растянутой цепи, и его люфт относительно выходного фланца раздатки. Пинок отчасти тоже от него же, но если уж очень сильно толкается, стремясь "выпрыгнуть" - то коробасу уже надо припарки делать. Бублик просится в ремонт. А если учесть, что на 4.4 стоит ZF, бублик которой не очень-то ремонтируется, то попадалово нехилое.

4. Количество и "качество" ошибок по диагностике. Вот тут чего только я не насмотрелся. Почти поголовно - нерабочий датчик углового поворота руля. Следствие - нерабочая система DSC (а это и АБС, и антибукс, антизанос, контроль устойчивости, распределение тормозных сил и т.д.). Почти у всех - нерабочие электротермостат и ошибки по смеси (лямбды, катушки свечей). У гремящих ваносами (а это 80%) иногда есть и ошибки механическому клину. Особенно интересно было смотреть в блок контроля ламп - туда чего только не пишется. От кривой синхронизации скрученного пробега до несоответствия VIN приборки и EWS (это даже если в приборку VIN "прошили" программатором). А сколько крученых пробегов.... Почти все владельцы искренне удивлялись реальному положению дел, тем самым доказывая свою безалаберность по отношению к состоянию авто.

5. Комплектация. Ну тут я писАл уже. В идеале - это спорт-комплектация с алюминиевыми порогами и аудио DSP2. Плюс ломающиеся спинки тоже к месту были б. Плюс широкий моник с БК )))

Что имел я после месяца поисков: абсолютно неадекватные экземпляры, по разным причинам. Или завышенная цена (при этом общее состояние так себе), или совсем уж мёртвые экземпляры, или нечто более-менее живое, но пустое как дорогой барабан. Готов был купить и за 500 некоторые.. с последующим кап. ремонтом движка и покраской. Но решил это оставить другому.

В общем, взвесив все "за" и "против", решил смотреть и 3л. После покатушек на 4.4 конечно, не то, но... Как оказалось, не прогадал. Также долго искал и смотрел/диагностировал. Те же случаи что и на 4.4, вот только конченых движков поменьше (но были и те, которые жрали масло вёдрами). И коробки на 3.0i ставят не ZF, а GM 5L40E (пятиступка типтроник, хоть и "потупее", чем ZF, но работает плавнее). Технически немного проще и куда более ремонтопригодна.

Именно моего варианта - 3.0i в спорт-пакете на тот момент хоть убей не было (а я уже тогда определился точно что ещё и цвет салона должен быть черным, т.к. я видел во что превращается светлые и бежевые салоны к 150 тыщ пробега (!!!). Уже хотел было начать поиски в близлежащих городах и даже в неризиновой. Как вдруг в один прекрасный момент увидел объявление с моим иксом. Черный на черном, спорт-руль, спорт-сиденья, моник 16х9, черный потолок... АААА!!! Тут же позвонил, человек был в КЗ, через два дня обещал приехать.

И вот он, момент. Подъехал он сам (сразу плюс) ко мне на работу. Я вышел с диагностикой. Вижу, и глаза радуются. 19-е диски, разноширокие, пороги... черный с Shadow-Line (все планки не хром, а черный глянец). Короче взгляд мой он приковал сразу. Ценник был 655 т.р. По движку - все ровно. По коробке - вроде тоже нет криминала (эх, надо было дать "тапок в пол"...об этом читай ниже). По кузову- есть сколы, подкрашены. Ну да не криминал тоже. Салон в хорошем состоянии, только руль потёрт. По диагностике меня вообще порадовал. Почти без ошибок везде! Пробег родной, не крученый. 268 т.км. МСК в двигле поменяны, коробка тоже прошла капиталку.
Короче через пару дней я его за 640 взял. ))) Доволен был как слон )))

... Правда радость была недолгой. Ровно до тех пор, как я не нажал по газам! Что-то начало "звякать" и авто постыдно тупило на разгонах, в такт этому звяканью. Я тогда еще не сильно на слух мог определить этот недуг, но каким-то подсознанием, памятью о трудном детстве с велосипедом "УралеЦ" в обнимку, понял, что это цепь... Цепь раздатки.
Начались долгие и мучительные поиски этой детали. Оказалось (и это достоверно) что саму цепь BMW отдельно от раздатки не продаёт, и на этом доблестные и предприимчивые китайцы уже сделали нехилый бизнес. Продают эту цепь от 3500р - до 8000р (в зависимости от жадности наших российских "дилеров"). Но помимо этого есть и оригинальный вариант. Делает раздатку американская Borg Warner. Но детали она в розницу не продаёт. А только официальным дилерам или лицензированным СТО. Нашёл я в Питере официального дилера Borg Warner. Это фирма Автопартнер (не реклама!). Заказал у них оригинальную цепь за 14700рублей. На фото я её специально покажу. ТАКУЮ цепь я еще не видел. Старая РЕАЛЬНО растянулась от старости примерно на 2 см. Из-за этого и проскакивала. К слову сказать, что шестерня сделана из цементированной калёной стали, и на ней следов выработки нет ВООБЩЕ. Я в шоке, пацаны. Короче дождался, с трудом поменял, промыл всё, маслице свежее.. (без снятия раздатки. Есть фото отчёт). Блин, машину не узнать. Всё как-то плавно стало, без люфтов. И никаких "дзык-дзык-дзык" ))) Я доволен!

Дальше началась осень, и с наступлением холодов я заметил, что после запуска иногда двигатель пытается глохнуть. Как будто кратковременно подача бензина прекращается, на доли секунды. Пару раз, и всё в норме. Ничего не нашёл по этому поводу в интернете, начал размышлять логически. Способствовало этому и то что показания по смеси были несколько обогащенными. Иногда даже чек выскакивал. Долго искал, в итоге решил сменить топливный фильтр и регулятор давления (т.к. старый давил 4.5 очка почти во всех режимах). Фильтр, кстати, на Х5 меняется всегда с регулятором всборе, т.к. регулятор на нём и стоит. Так что тем, кто хочет на этом скроить, будьте потом готовы к большому расходу, тупости и провалам как у меня. Короче стояла китайская подделка на родной Knecht (именно он идёт в оригинале). Поставил Knecht оригинал (голограмма на коробке и фильтре). Всё, как бабка нашептала. Ни провалов, ни тупости.

Далее решил я разобрать узел VANOS и заменить в нём старые сношенные и дубовые резиновые кольца на американские тефлоновые. Что тут писать - есть куча фото отчетов в интернете, одним из которых я и руководствовался. Ушло в режиме "поковыряться с каждым болтиком и почистить каждый выступ" - пол дня (хотя это реально быстрее). Кольца были реально уже не резиновые, а пластиковые, и рассыпались в процессе демонтажа. При этом поршни в цилиндрах болтались как карандаш в стакане. Тут сложнее снять старые , не повредив при этом хрупкий корпус поршня (алюминиевый), нежели одеть новые. Всем советую для этой процедуры купить родной комплект демонтажа старых колец (микро- ножечек, которым удобно резать). Я резал обычным куском от канцелярского ножа. Новые прокладки под сам узел, под крышку клапанов и под свечные колодцы обязательны. Заодно при этом промыл клапанную крышку и крышку впускного РВ. Говна было тоже дофига. 4 часа в керосине мокло, а потом химией на мойке ))) Так прикольно было наблюдать, как мойщику каждый раз в глаз струя из какого-нить отверстия фигачила ))))))) кхм, о чём это я .. ах да.. Результатом всего это стала некая "эластичность", как сейчас все говорят, и упал немного расход. Движок стал порезвее, с низов тянуть лучше.

Далее я поменял все свечи, фильтры, промыл самостоятельно форсунки при помощи бутылки карбклинера, аккумулятора и разъёма форсунки от 10-ки )) Хотя они были и не грязные, но распыл немного лучше стал.

Зиму мой икс перезимовал достойно: ни разу не подвёл, всегда заводился и никаких проблем (кроме один раз севшего аккума) не доставлял. Даже моя пневма ни разу не спустила, даже в -35 градусов. Единственное, заменил на одном переднем внешнем ШРУСе пыльник, а второй поменял в сборе (хрустел на поворотах).

Ах да... была одна проблема... и большая...
На морозе начали течь форсунки. Учуял я это в салоне впервые при минус 20 градусах. Сначала думал, что виноваты дубовые кольца под рампой. Поменял - эффекта ноль... печалька. При детальном рассмотрении - течет с корпуса форсунки. Точнее с места стыка его пластиковой и металлической части. Иногда с шарика, котоый впаян как какая-то заглушка... Причем делать тут особо нечего - только менять на новые. Купил новые оригинал. Все 6 штук. Аж за 4000 (почти) каждая...

Также разобрал и отремонтировал доп. помпу (просто проводок внутри отвалился. В ней ломаться нечему - она безщёточная).

По весне решил заменить нерабочий электротермостат (т.к. это классика жанра - мёртвый он почти у всех). Дело в том, что на этих машинах термостат электронно- управляемый. Т.е. помимо стандартной биметаллической пружины в нём стоит догревательная спираль, нагревая которую, комп может спровоцировать открытие на определенных режимах.  Вот помимо дохлой спирали он у меня был ещё и заклинен в открытом положении )) Как я зиму проездил - ХЗ. Лень, матушка меня обуяла его поменять зимой. Ведь в салоне долго холодно. Хотя надо отдать должное немцам, двиг даже в таком режиме прогревался нормально. Купил новый, заменил старый. Расход ещё немножко упал, и теплее стало в салоне. Попутно сменил ремень кондёра. Старый был какой-то некрасивый уже )))

А дальше меня постигла тупая неудача. Хотя сам дурак, конечно. Когда поменял термостат, я залил новый антифриз. И, видимо, чуть перелил выше уровня. Так и ездил с неделю. Потом заметил какой-то странный запах в салоне. Смотрю, а расширительный бачок и выходящий из него шланг в сторону двигателя мокрый. Но ничего не течёт... странно. Поездил ещё, смотрю сразу после остановки - капает с расширительного бочка - с места сварки выходящего патрубка и корпуса. Прям по шву.. печалька . А все из-за того, что я не поменял крышку (в которой клапан. так бы через неё давление стравило). Хотя бачки на них - это "почти" расходник (всё от того, как часто менять крышку. Положено её менять хотя б каждые 50000). Короче, купил новый оригинальный бачок и крышку, и на авто не ездил пока детали идут.
Пришли - начал менять. И вот те здрасьте! Прямо под бачком стоит термостат АКПП. Он находится между бачком и теплообменником АКПП. И вот сидит, он от старости, настолько плотно, что не сломать его при снятии бочка ну ХЗ как ((( Поломался пополам (он пластиковый). Пришлось бегать по местным магазинам, искать его срочняком. Нашёл, всё собрали. Поехал довольный. Коробка, кстати, адекватнее стала работать. Видимо старый термостат был уже заклинивший.

И в вдогонку - пришлось менять вентилятор салона. Он ещё при покупке на малых оборотах свистел. А зимой было что пару раз просто не крутился. А весной просто встал и всё (( Это известный косяк. Щеткииии.... Вся печаль в том, что во-первых, он дорогой (а я его хотел взять новым), во-вторых, достать его ой как непросто (для этого пришлось снимать переднюю панель в салоне). Заказал я его, дождался. Потом пол-ночи с другом в гараже вытаскивали панель. Изматерились, но сняли. Заодно прочистил климат и все патрубки. Достали вентилятор - щетки у него были сожраны вконец, и даже якорь сожран где-то на 5мм. Понятно почему он свистел и отказывался работать. Щетки, кстати, на нём бесполезно подбирать - они в виде дуги. Задолбаешься выпиливать ))) Поменял, собрали все назад (даже всего 2 маленьких болтика лишних осталось )))) У других - целая гора ))) А он, сцуко, не работает. Ничего - 12В напрямую - заработал. Значит сдохло реле регулятора - Ёж в простанародье. На самом деле он умер также своей смертью - когда стачиваются щетки, то пропеллер начинает жрать жуткий ток. Понятно, что в таком режиме ключи в реле долго не протянут. Вот оно и сдохло. Купил новое, тоже оригинал. Поставил - и вот оно счастье, климат заработал )) Попутно еще поменял моторчики омывайки (их два, один на лоб, другой на заднее стекло). Старые уже не давали должного давления и кто-то пытался что-то в них колхозить - были запаяны какой-то жвачкой.

И напоследок - поменял передние стойки и поперечные рычаги. Одна стойка была уже потекшей. А вот рычаги были еще очень даже ничего. Но пофиг. (Хотя блин, на диагностике подвески эти черти их приговорили). Также купил все зание рычаги (бумеранги, поперечные, яйца) - тоже буду на днях менять. Вроде не гремит, но резину поджирает (на диагностике их тоже приговорили. Но НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!! Как так?! Я не понимаю... ).

Это о том что я делал за год. Надеюсь эго ярых противников немецкого автопрома я удовлетворил (т.к. марк-то оно конечно лучше, и он вообще не ломается, ибо летающий аппарат из цельного куска адамантия).

И чтоб совсем уж дать повод поглумиться надо мной, по просьбе читателей, вот все мои расходы и вложения: (переходим по ссылке)

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjfvtrhVLmn2dEpRbW1NUktxUmJPODNURVZIXy03dkE&usp=drive_web#gid=0

Теперь просто о моих впечатлениях от эксплуатации.

1. Двигатель - по мне так слабоват, хотя когда об это не задумываешься, то тянет все свои 231 л.с. как надо. Зато проблем с ним никаких особенных нет. Ну иногда КРКГ менять надо (даже скорее трубки). И всё. Диса живая, ваносы тоже. Что еще надо? Если в спорт-режиме ездить, то и забываешь что под тобой 2.5 тонны весом о 3-х литрах.

2. Коробка - очень комфортная. Переключает плавно, незаметно. Правда и минус в этом же. Кикдауны вялые, в ручном режиме тоже не очень-то резко всё. Но это, видимо, особенность работы именно на Х5. Т.к. всё-таки не спорт кар далеко.. Для спокойного передвижения и изредка погарцевать - самое оно. Кстати, обучаемость стала гораздо умнее после того как я её прошил последней версией прошивки.

3. Ходовые качества и рулёжка. Вот тут я не перестану удивляться. Ну КАК 2.5 тонны на полном приводе может ТАК легко и без кренов рулиться? Правда, после 5-ки я вообще разницы практически не заметил. Как будто и машину не менял. На высоте! 5+ . На 19-х летних дисках и разноширокой резине так вообще супер!

4. Салон - По мне так все что нужно, есть. Ничего лишнего. И дизайн мне до сих пор очень нравится. Он до сих пор современен и даст фору большей части современных кроссоверов. Тем более что он у меня "спорт". Сиденья удобные. Впервые оценил что такое "память" - это вещь! Зимой поскрипывает пластик. Болезнь с задней дверцей побеждена - установил новые опоры.

5. Внешний вид - тут тоже кому как, но мне его облик очень нравится. Всё лаконично, по-мужски как-то. Нет никаких излишеств и кривых линий. К тому же кузов очень крепкий. Двери тяжеленные, толстые.

6. Безопасность - также на высоте. Это первый кроссовер, имеющий 5 звёзд по Euro Ncap.

В общем, мне автомобиль очень нравится, все его поломки предсказуемы. В запчастях проблем вообще нет- всегда на выбор от оригинала до китайского китая. Только иногда на СТО пытаются разводить, нужно адекватно реагировать, или искать другое СТО.

По рекомендациям при покупке - прочитайте мой отзыв, и много станет ясно )
Может еще дополню, если что вспомню.
Спасибо всем дочитавшим! Задавайте вопросы, отвечу!

p.s. Да, вот еще что хочу сказать - будьте взаимовежливы на дорогах. Многие считают, что если на дороге Х5, то можно погарцевать перед ним, провоцируя на каку-то ненужную ахинею в виде гонок. Я это не приветствую, и никому не советую. Зато сколько видел неадекватов внутри этого кузова..... По встречке, шашечки, на красный - как будто за ним сама смрть летит, догнать не может.
Оставайтесь людьми, не смотря на то, в какой машине едешь!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал...

Это был прекрасный аппарат, оставивший массу положительных эмоций.

Отличный тяговитый двигатель, быстрая АКПП, хорошая комплектация и очень энергоемкая подвеска. Рулился он тоже отлично!

   

Вот что случилось с термостатом АКПП при вытаскивании и бочком.

А также сравнение оригинальной старой крышки и той, что идёт в оригинале - Behr (видно как OEM номер затерт на заводе)

А также фото старого термостата, который, как видно заклинил в открытом положении.

   

Ну вот и поменял я наконец-то вчера рычаги :)

Что и следовало ожидать, все рычаги, кроме одного бумеранга (щаровая немного люфтит) оказались живыми... Вот диагносты, млин :((( Даже яйца целые были ( Жалко только что кучу денег вывалил и столько времени убил ((

Потом поехал и сделал сход-развал сразу.

Ну и переобулся. Наконец-то на нормальных колёсах, а то уже глаз устал от зимних.

   

Заснял якорь и щетки вентилятора салона. Правада не очень хорошо видно, т.к. туда камерой трудно подлезть ))

Но как-то так...

   

Всем доброго времени суток!

Вчера решился-таки на мойку радиаторов с разбором и снятием бампера.

Послужило этому то что, как всегда, я сильно сомневаюсь, что до меня кто-то это делал. Да и показания температуры, срабатывания электровентилятора давали показания к мойке.

Сначала я думал сделать по-простому: сгять верхнюю фиксирующую планку, снять вентилятор (механический) с кожухом, и всё. Но, внимательно, присмотревшись, что бампер и электровентилятор закрывают приличную площадь, решил все снимать. И не зря, как в последствии оказалось....

   

Доброго времени суток, уважаемые!

Решил дополнить отзыв отчетом о ремонте раздатки. Может кому будет полезным. Он есть на ресурсе нашего клуба, (и это мой отчет), адрес которого виден на фотографиях на заднем стекле моего хапять.

.

... избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).

Проявляется этот симптом в характерном "дзык-дзык-дзык" когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте....

   

Сегодня загнал икса на полировку :) Долго хотел это сделать, т.к. предыдущие владельцы очень некачественно отполировали машину, так, что были видны круговые разводы.

В очередной раз влюбился в его облик :)

Увы, фотки с телефона, и всей глубины этого цвета не передать ((

Оказывается, черный глянец- это так круто смотрится!!! Недаром в свое время "шестисотые" так любили за его цвет 040 Schwarz.

На БМВ - это Shwarz 2 (код 668) - "глубокий черный под лаком".

   

Доброго времени суток всем!

Сегодня решил-таки загерметизировать задние фонари.

Жаль что прошлую работу не запечатлел. Т.к. когда я взял комплект этих фонарей (от рестайла), то увидел, что внутри тех что на крышке багажника, есть грязь.

Попадает она туда из-за расклеивания верхней крышки фонарей (они неразборные, и заклеены на заводе). Особенно пОнизу. Вот в ту щель и попадает грязь, как я думаю, на мойке. Вместе с химией, кстати, которая разъедает внутренний хром.

Я тогда решил аккуратно разломать их по шву, и промыть внутри....

   

Вчера продал я (не скажу "наконец") своего икса. Как-то даже грустно было расставаться... ведь я ему еще крестовинку заднего кардана заказал... она как раз в этот день должна была прийти, но к вечеру.

Нашелся покупатель, с другого города, которому икс понравился (снимал для него видео-обзор, долго общались)

Надеюсь он по-достоинству оценит мои труды, вложения и старания.

Конечно, автомобиль не без косячков (возраст все-таки), но очень многие старческие болезни вылечены раз и навсегда. Я вообще к своим автомобилям отношусь с уважением, все болячки расцениваю как то, что нужно вылечить....

, пробег 292 000 км   

Всем доброго времени суток!

Немножко напишу здесь про тот авто, ради которого мне пришлось расстаться со своим прошлым конем.

Был куплен сразу после продажи, буквально на следующий день. Именно тот, за который я делал залог. Так сказать, успел (хотя я допускаю, что в нынешних условиях, продавец бы не быстро его продал за нал. На обмен у него, конечно, стояла очередь).

Недолго поторговавшись, и выторговав 30 т.р., купил.

Эмоций этот экземпляр дарит массу, несмотря на свои недостатки (они, ясное дело, есть)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
кемерово
Сообщений: 13888
*фольксы - тоже в топку (не мой дизайн, и излишняя "надутость", надуманная массивность. * а вот если бы ещё были деньги на туарег...хотя бы половина.
Мебель www.mk-mart.ru
43
105
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 13888
но за отзыв 5+
Мебель www.mk-mart.ru
59
7
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
Автору пять за умение и желание содержать авто в отл состоянии
130
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Алекcей 1:
*фольксы - тоже в топку (не мой дизайн, и излишняя "надутость", надуманная массивность. * а вот если бы ещё были деньги на туарег...хотя бы половина.
Деньги не при чём ) Не нравится мне туарег.
Мои отзывы: BMW X5 2001, BMW 3-Series 1998
67
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29179
хорошо отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
38
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 все разложил по полочкам
35
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14468
eXcalibur83:
Деньги не при чём ) Не нравится мне туарег.
туарег по надежности хуже, чем икс пять (в среднем)
42
17
Ответить
   
Сообщений: 28057
У трех товарищей были х5 2001, 2003 годов Один из них кстати тоже с Омска вот они с ними горя хапнули, х самому нравится но предпочел все таки МЛ. менее проблемный. удачи.
26
13
Ответить
   
Сообщений: 23181
Ремонт за ремонтом, без остановки и по кругу.
Классика жанра эксплуатации древних Х5-ых.
74
18
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Илья595:
У трех товарищей были х5 2001, 2003 годов Один из них кстати тоже с Омска вот они с ними горя хапнули, х самому нравится но предпочел все таки МЛ. менее проблемный. удачи.
Ну я ж говорю, что горя хапают обычно потому что мало кто в курсе положения реальных дел о машине. И чаще всего этот аппарат покупают на последние деньги, еще и в кредит. Укатывают, и продают, т.к. даже элементарно ТО делать не на что ) Вот и хапают горя. ML у моего отца W163 ML350 2004 года. Очень хороший аппарат, отличный мотор. Но едет он совсем не так, как мой икс. Как-то ехали по проселочной дороге, и я спокойно так летел 60-70, а он здорово отстал. Потом спрашивает: как ты так летел???? Я говорю: "спокойно и не напрягаясь". А я, говорит, не могу, т.к. сильно машину болтает и кренит. Рама.... Подвеска у него в идеале, кстати (как и весь авто)
26
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
A2:
Ремонт за ремонтом, без остановки и по кругу.
Классика жанра эксплуатации древних Х5-ых.
Нет, я в отзыве буду слюнями пускать на то как у него двигатель шепчет ))))
А вообще я привожу в нормальное состояние того, что уже естественным образом износилось. Т.к. люблю нормальное состояние. И это классика жанра любых автомобилей старше 10 лет
62
6
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 250
Классный отзыв! 5+++++. Мальчишка на переднем сидении почти как у меня. ))))) Вопрос к автору: оплетка на руле потому что так нравиться или кожа потерлась?
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
15
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Горя нахапал ты с ним конечно, даже с тем условием, что выбирался идеальный вариант. Раньше тоже были мысли о немцах, но нет, это не мое. =)
За отзыв 5, очень хорошо расписал, еще бы все цены расписал, было бы 5+ =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
18
17
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Машина хороша, но надо с дизелем брать.
Все сомнения про солярку и дорогой ремонт... даже говорить не хочется!
Дизель и резвее и экономичнее, и желательно с 2004 г.в - там короба уже 5 ст.
Сам рассматривал, но взял ТЛК.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
8
24
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
raukh:
Классный отзыв! 5+++++. Мальчишка на переднем сидении почти как у меня. ))))) Вопрос к автору: оплетка на руле потому что так нравиться или кожа потерлась?
Нет, не нравится (хотя искал именно эту. Она на ошупь приятная). Кожа потерта, конечно. Вот соберусь и перешью скоро ))) Давно б уже это сдедлал, но тут же нужен руль на время где-нить взять )) Вот ищу, и даже вроде нашёл на подмену )
10
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
hondacrv2011:
Горя нахапал ты с ним конечно, даже с тем условием, что выбирался идеальный вариант. Раньше тоже были мысли о немцах, но нет, это не мое. =) За отзыв 5, очень хорошо расписал, еще бы все цены расписал, было бы 5+ =)
Спасибо! Цены? Пожалуйста! https://docs.google.com/spread...
14
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
кин:
Машина хороша, но надо с дизелем брать.
Все сомнения про солярку и дорогой ремонт... даже говорить не хочется!
Дизель и резвее и экономичнее, и желательно с 2004 г.в - там короба уже 5 ст.
Сам рассматривал, но взял ТЛК.
Спасибо! Дизель уже был, правда не на Х5 ))) А на e36 325TD. Наоборот больше не хочу дизель, т.к. отъездил 4 года, и что такое дизель я знаю досканально (капиталка, ремонт ТНВД, форсунок, электрики)... Может и M57 получше (всё-таки прямой впрыск, Common Rail), но не моё.
Я продаю своего любимца только лишь потому что очень понравился 4.8 один.
8
5
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
в принципе если руки не из попы и голова на плечах,то содержание мечты не такое уж и дорогое...
43
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Oligator:
в принципе если руки не из попы и голова на плечах,то содержание мечты не такое уж и дорогое...
согласен на 100%
28
1
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Хороший хозяин, заботливый.
21
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
написано хорошо и правдиво. Я б литье поменял ИМХО. Удачи. 5
7
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
svat085:
написано хорошо и правдиво. Я б литье поменял ИМХО. Удачи. 5
Спасибо!
Это зимнее литьё. На лето есть 19"" красивое разноширокое. Если раньше не продам, то поменяю задние рычаги, сделаю развал и одену летние. Фотки выложу
9
2
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
Алекcей 1:
*фольксы - тоже в топку (не мой дизайн, и излишняя "надутость", надуманная массивность. * а вот если бы ещё были деньги на туарег...хотя бы половина.
По цене сопастовимы. Автор молодец.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Ведение расходов в docs.google - возьму пример.
7
1
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
Хорошо, когда так разбираешься в авто данной марки. Я вот в бмв мало понимаю, оттого боюсь их.....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
13
3
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Вот у таких людей которые знают всю машину до мозга костей как правило и проблем особых нет, а если и есть то решаются они небольшими затратами потому как человек знает что и где искать. А сопливый последователь героя "бумера" укатает его за сезон, потом продаст такмоу же "романтику" и вот через пару лет машина либо селится в сервисе, либо на огороде под разбор идет. Спасибо за отзыв. прочитал с удовольствием.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
43
1
Ответить
   
Сообщений: 23181
Александр Александрович22:
Хорошо, когда так разбираешься в авто данной марки. Я вот в бмв мало понимаю, оттого боюсь их.....
Этот Х5 - простой как валенок, все его проблемы и их решения за 15 лет давно известны.
14
4
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
A2:
Этот Х5 - простой как валенок, все его проблемы и их решения за 15 лет давно известны.
Прям так уж и все?) видимо потому что машина стала очень известной и легкоремонтируемой их с каждым годом становится все меньше и меньше. Народу скучно становится их на коленке ремонтировать)
9
 
Ответить
  
Сообщений: 351
A2:
Этот Х5 - простой как валенок, все его проблемы и их решения за 15 лет давно известны.
А если еще и руки из правильного места растут , то проблем вообще нет.
Мой отзыв: BMW X5 2004
11
1
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 43
Моя мечта Х5 Е53.Надуюсь когда нибудь куплю.Отличный авто,хороший отзыв,хозяин молодец.Не то что некоторые купят,убьют все что еще не убито,потом продают и ноют что БМВ амно.За отзыв 5
19
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
den.ise:
Ведение расходов в docs.google - возьму пример.
Это действительно удобно )
Александр Александрович22:
Хорошо, когда так разбираешься в авто данной марки. Я вот в бмв мало понимаю, оттого боюсь их.....
Ничего страшного в этом нет, купишь, начнешь разбираться. В конце концов по БМВ очень много форумов и все детали в каталогах наглядно расписаны. А также ремонт есть в онлайн.
Emir:
Вот у таких людей которые знают всю машину до мозга костей как правило и проблем особых нет, а если и есть то решаются они небольшими затратами потому как человек знает что и где искать. А сопливый последователь героя "бумера" укатает его за сезон, потом продаст такмоу же "романтику" и вот через пару лет машина либо селится в сервисе, либо на огороде под разбор идет. Спасибо за отзыв. прочитал с удовольствием.
Спасибо! Согласен..
A2:
Этот Х5 - простой как валенок, все его проблемы и их решения за 15 лет давно известны.
Не могу не согласиться. Не такой уж конечно и простой, особенно если самому ковыряться. Но, в общем, да.
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 807
Еще бы даты указать при замене, чтоб было понятно за какой период потрачена данная сумма.
Mazda xedos6 2.0, 144 л.с.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
1
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
reder1:
Еще бы даты указать при замене, чтоб было понятно за какой период потрачена данная сумма.
Ну да, с датами не подумал. Но этот файл вёлся в течение года.
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1139
Приветствую.
eXcalibur83:
........... ..А все из-за того, что я не поменял крышку (в которой клапан. так бы через неё давление стравило). Хотя бачки на них - это "почти" расходник (всё от того, как часто менять крышку. Положено её менять хотя б каждые 50000).........
.............................. .
Не докручивай крышку расширительного и .... будет всем шасте.
Если и заклинит, стравливать будет через шель.
А потеряешь крышку, так стоит недорого.

Ткнул пятачок за немца.

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
8
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
какой пробег за год эксплуатации?
1
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
мабус:
Не докручивай крышку расширительного и .... будет всем шасте.
тогда давления нужного в системе не будет
15
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Kirill_84:
какой пробег за год эксплуатации?
20000
Kirill_84:
тогда давления нужного в системе не будет
верно!
8
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
140 тр за год и 20тыс пробега!!! при том что работы делать самостоятельно или за минимальные деньги! ИХМО слишком дорого, много мароки, толку ноль. возраст дает о себе знать.
33
3
Ответить
   
Сообщений: 23181
Emir:
их с каждым годом становится все меньше и меньше.
Аха, на разборы потихоньку уходят. Доноры, реципиенты, куплю/продам б/у запчасти - стандартный процесс, в общем-то.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 23181
eXcalibur83:
.Не могу не согласиться. Не такой уж конечно и простой, особенно если самому ковыряться. Но, в общем, да.
На фоне нынешних БМВ его конструкция вполне примитивна (ибо в основе лежит Е39 середины 1990-х ), да и в ремонте ничего сложного и непредсказуемого нет.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1280
Садо мазо одним словом )
Мой отзыв: Honda Accord 1997
18
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 280
5 за отзыв. На какую машину нацелились после продажи этой?
SG
2
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2126
Машина весит 2,1 тн.
Отличный отзыв, 5 поставил.
Машина и правда не сложная, особенно если раньше были БМВ.
1. Ваносы сами разбирали ?
Чем фазы выставляли потом ?
Тож мечтаю туда залезть, да без спецприблуд не выставить фазы.
2. Что дала прошивка АКП ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2126
кто двойки поставил?
Давайте свои отзывы )))
5
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 76
hddfbe93:
По цене сопастовимы. Автор молодец.
да нету туарегов 2001 года!
 
6
Ответить
     
74
Сообщений: 2126
PS
Хочу такой руль, аж зубы сводит ))))))
3
8
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 866
за отзыв 5, при таком авто надо просто вторую "попроще" в гараже иметь, чтобы не ходить пешком во время ремонта
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
7
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3656
Отличный отзыв! 5! Автор, только зачем продаёшь? Вроде довёл до ума и скидывать? Какой смысл?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5
volshebnik1:
Садо мазо одним словом )
ну да, спасибо. Это не ты мне двойки ставишь?
Японский терминатор:
Машина весит 2,1 тн.
Отличный отзыв, 5 поставил.
Машина и правда не сложная, особенно если раньше были БМВ.
1. Ваносы сами разбирали ?
Чем фазы выставляли потом ?
Тож мечтаю туда залезть, да без спецприблуд не выставить фазы.
2. Что дала прошивка АКП ?
Ванос сам и разбирал, и менял кольца. Никакие фазы при этом не сбиваются, т.к. распредвалы остаются закрученными на месте.
Японский терминатор:
кто двойки поставил?
Давайте свои отзывы )))
Я фигею. Если эти герои и ставят двойки, то пусть это останется на их совести.
38 reg:
за отзыв 5, при таком авто надо просто вторую "попроще" в гараже иметь, чтобы не ходить пешком во время ремонта
Спасибо! Но, ребят, это заблуждение что я хожу пешком. Правда. Я не знаю, откуда у вас такие доводы. Как будто то что попроше никогда не ломается. Смотрите сами: 80% моих ремонтов профилактические (ремонт ваноса, замена цепи, замена термостата и т.д.). Только из-за бочка машина не эксплуатировалась, хотя ничего страшного и криминального не было. Можно просто приоткрутить крышку (там сложная резьба с двумя доворотами) и ездить без давления в бочке хоть год. При этом ничто не разорвётся и течь не будет.
Так что не сгущайте краски. Это отличный и для своих лет очень надежный автомобиль.
8
5
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Acuson:
5 за отзыв. На какую машину нацелились после продажи этой?
Спасибо! На такой же, только 4.8
И продаю только из-за этого! Очень хочется )) А так бы и не продавал. Вбухал очень много денег и собственных сил (т.к. многое делал сам). Продавать жалко. А никто это не ценит. "Ценник высокий" и всё тут )
Но я не расстраиваюсь, машина найдёт своего покупателя, и с ним я еще поторгуюсь. Главное чтоб человек был адекватным.
7
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Японский терминатор:
Машина весит 2,1 тн.
2. Что дала прошивка АКП ?
А я забыл написать, да.. ?
Прошивка дала более правильную работы коробки, во-первых, стала реже включаться блокировка ГТ. Это явно увеличивает ресурс коробки. Во-вторых, она стала немного дольше держать высокие обороты до переключения. В-третьих, адаптация стала происходить быстрее. Ну и чисто субьективно, переключения стали точнее. Езжу так уже 2-й месяц, так что все адаптации уже давно прошли.
3
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Kirill_84:
140 тр за год и 20тыс пробега!!! при том что работы делать самостоятельно или за минимальные деньги! ИХМО слишком дорого, много мароки, толку ноль. возраст дает о себе знать.
Просто можно было как и все предыдущие хозяева забить большой болт, и кататься ничего не делая. Тогда б наверное и отзыва не было, и вообще я б катался "на марке" ))
Но вот то что толку ноль, это Вы зря ))
Любителей японок у меня много, все (почти) ядом дышат на меня ровно до тех пор, пока не прокатятся в машине. Особенно за рулём. Потом смешно смотреть, с каким они видом идут к своему распупыренному марку/чайнику/камри )))))
18
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 243
Х5 - отличная машина. А денег любая просит, не новая. Нравится и по расходам тянешь-что для счастья надо?) удачи в эксплуатации)
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
12
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Позновательный отзыв. 5
6
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Kirill_84:
140 тр за год и 20тыс пробега!!! при том что работы делать самостоятельно или за минимальные деньги! ИХМО слишком дорого, много мароки, толку ноль. возраст дает о себе знать.
что есть, то есть, при этом досконально разбираясь в этом авто, а кто не разбирается так сумма за четверть ляма выползет.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
5
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
hondacrv2011:
что есть, то есть, при этом досконально разбираясь в этом авто, а кто не разбирается так сумма за четверть ляма выползет.
да ну уж прям ))))) просто тот кто не разбирается, ничего б не делал. Ну, вот только вентилятор бы поменял )) Без него холодно в салоне. Да шрус и одну стойку.
Всё остальное - это моё вложение в свою безопасность и спокойствие )))
9
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Сколько нужно потратить времени и сил на эти ремонты??? (Я промолчу про деньги). Разве это стоит того???
7
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Очередная предпродажная писанина и то, что автор удаляет комменты, указывающие на это, является ярким подтверждением этого.
9
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
S.c.o.r:
Очередная предпродажная писанина и то, что автор удаляет комменты, указывающие на это, является ярким подтверждением этого.
Я не говорю, что отзыв прям в хлам лживый - нет, нормальный впринципе отзыв, но по тексту чувствуется, что весь смысл подведен именно к тому, что мол, ребята, берите - не пожалеете, особенно, если мою ))) вот если бы такой же оттзыв написал без одновременной объявы о продаже, тогда 5 поставил бы, а так классическое Станиславское "не верю", точнее "не совсем верю" :) покупайте, народ, покупайте! :)
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Kirill_84:
140 тр за год и 20тыс пробега!!! при том что работы делать самостоятельно или за минимальные деньги! ИХМО слишком дорого, много мароки, толку ноль. возраст дает о себе знать.
Потому и продает )))))
5
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
S.c.o.r:
Очередная предпродажная писанина и то, что автор удаляет комменты, указывающие на это, является ярким подтверждением этого.
ты мне ещё по прошлым отзывам надоел своим "экспертизмом". Тролль ты этакий.
Такой ерундой как удалением я не страдаю. Так что мне все равно на твое мнение. Не смеши, а.
16
6
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
S.c.o.r:
Потому и продает )))))
Я написал, по-моему, причину продажи. И отзыв не для этого. Я не избавляюсь от машины. Если не продам до того момента, как уйдёт мой вариант, то сниму с продажи. Так что не зря распыляешь своё остроумие.
10
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Алекс 101:
Сколько нужно потратить времени и сил на эти ремонты??? (Я промолчу про деньги). Разве это стоит того???
Стоит.
10
6
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
S.c.o.r:
Я не говорю, что отзыв прям в хлам лживый - нет, нормальный впринципе отзыв, но по тексту чувствуется, что весь смысл подведен именно к тому, что мол, ребята, берите - не пожалеете, особенно, если мою ))) вот если бы такой же оттзыв написал без одновременной объявы о продаже, тогда 5 поставил бы, а так классическое Станиславское "не верю", точнее "не совсем верю" :) покупайте, народ, покупайте! :)
Да ради Бога ))
ВОт скажи, стал бы я покупать детали на заднюю подвеску (все рычаги на 20 тыщ) + плюс форсунки (тоже более 20 тыщ) + плюс ещё целый пакет с роликами/натяжителями/ремнями лежит + непосредственно перед продажей менять вентилятор и ежа, и передние стойки менять? ))) Причём детали Lemforder/Boge/Behr. Если б собирался продавать ?
Сказать честно?
У меня внезапно объявился покупатель (как это всегда и было с прошлыми машинами), который очень захотел её купить. А потом исчез. А я успел за это время покататься на 4.8 )) Загорелся, аж жуть. Вот и выставил ) Наудачу, так сказать. Может найдётся человек, который ценит не только тупо год, а еще и отношение к автомобилю, и его состояние.
Вот так вот.
15
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
хороший отзыв...готовое пособие по покупке Икса
11
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Удод:
хороший отзыв...готовое пособие по покупке Икса
Спасибо!
5
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 684
Мягко говоря переплатил за мертвый автомобиль.
Вообще надо быть особым фанатом чтоб такое покупать :)
9
12
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
kamikadze69:
Мягко говоря переплатил за мертвый автомобиль.
Вообще надо быть особым фанатом чтоб такое покупать :)
ок
5
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Дружище, сколько хочешь за машину?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Loktionov:
Дружище, сколько хочешь за машину?
665, но с адекватным человеком поторгуюсь!
5
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Он у меня в спецразмещении, в полосе снизу.
3
1
Ответить
 
Деревушка
Сообщений: 7376
Покупать 12-13 летний ИКС с пробегом под 300тс? Ну это надо быть настоящим фанатом. Я в свое время наелся аурой БМВ, когда летит то одно то другое, и форсунки и радиаторы и много чего ещё.
5
10
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
zeleo:
Покупать 12-13 летний ИКС с пробегом под 300тс? Ну это надо быть настоящим фанатом. Я в свое время наелся аурой БМВ, когда летит то одно то другое, и форсунки и радиаторы и много чего ещё.
ок. я действительно рад, что Вы нашли свой авто. Я фанат. это плохо?
9
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 442
Оставайтесь людьми, не смотря на то, в какой машине едешь!
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4443
пять+
4
1
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
Ещё бы автор,приступая к написанию труда,русский бы подтянул хотя бы до тройки, было бы вообще отлично. Отзывы --для отзывов.Не для халявной рекламы продаваемого ведра.
2
36
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
NAR:
пять+
Спасибо!
А кто ставит 1 и 2 - тоже спасибо, герои ) Это подтверждает, что отзыв я старался и писал не для вас.
10
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Redlynx:
Ещё бы автор,приступая к написанию труда,русский бы подтянул хотя бы до тройки, было бы вообще отлично. Отзывы --для отзывов.Не для халявной рекламы продаваемого ведра.
ок, полиглот Вы наш. С русским у меня все в порядке.
А за рекламу я плачу, кстати.
Не нравится - хорошо. Ничего не рекламирую. Достали.
15
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
Ну извините,раз у вас с русским в порядке то и отзыв самому надо было писать.А то поручили троечнику такую серьёзную работу :)
 
24
Ответить
  
владимир
Сообщений: 307
отзыв люкс редко вижу адекватов на х 5 удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
16
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Redlynx:
Ну извините,раз у вас с русским в порядке то и отзыв самому надо было писать.А то поручили троечнику такую серьёзную работу :)
Троечник сделал работу над ошибками :) Писал наспех, поздно, как детей спать уложили ))
16
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
Успешной продажи и удачной покупки!
5
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Redlynx:
Успешной продажи и удачной покупки!
Спасибо!
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5962
За рекламу обычно не жалую, но тут так классно написано...видно, что афтырь старался писать отзыв и старается содержать авто в нормальном состоянии. Так что даже если отзыв рекламный, всё равно автору респект.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3206
Отличный отзыв. Молодец. Хоть я и не фанат марки но прочитал с удовольствием. Кстати сам чуть не купил в феврале в спорт пакете такой же на 3х литрах только на палке. Удачи тебе!!
2
 
Ответить
    
прокопьевск
Сообщений: 40
У меня была свадьба 8 лет назад. И ровно за день до свадьбы друг из германии пригнал Х5-кстати 2001 г.в. Естественно главная свадебная машина стала Х5. В нашем ауле в то время это было ОЧЕНЬ круто. Но через пару лет этот Х настолько их *****., что они поменяли его на японскую пузотёрку. Да и сейчас если такая машина попадается без норм колес, да и вообще не в отл. состоянии-ну уазик-уазиком. Ну а автору-5 за старания и удачи с продажей)))
1
3
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43013
Как Х5 - так куча запчастей )) бедолаги...
Airtrek 4 wd
3
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2308
Автору удачи.Отзыв приятно читать.Что денег много в машину вложил,это кому как.Кто-то ничего не влаживает и говорит такое-то авто не приносит проблем.Потом возмущаемся что на рынке один хлам продают,а откуда он берется не задумываемся.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Отзыв хороший, спору нет. В конце отзыва только прозвучало что-то язвительное насчет надежности Марка (если я правильно понял). Но черт меня побери, пусть меня засмеют и за избитое и за банальность, но не ломается так часто тот же десяти-пятнадцатилетний Mark II, как такой же по возрасту BMW!
8
10
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Redlynx:
Ещё бы автор,приступая к написанию труда,русский бы подтянул хотя бы до тройки, было бы вообще отлично. Отзывы --для отзывов.Не для халявной рекламы продаваемого ведра.
Опять учителя русского языка-ребята это странички про авто а не сочинение на экзаменах....
8
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
kamikadze69:
Мягко говоря переплатил за мертвый автомобиль.
Вообще надо быть особым фанатом чтоб такое покупать :)
Человеку в кайф и опять же покупка от суммы в кармане-можно было купить новый бюджетный за эти деньги и тупо ездить тысяч 80 без головняка но в этом вся и интрига - в топку бюджет..А по поводу Туарега тут говорили -для него пробег 180000км смертелен.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 23181
Redlynx:
Ещё бы автор,приступая к написанию труда,русский бы подтянул хотя бы до тройки, было бы вообще отлично. Отзывы --для отзывов.Не для халявной рекламы продаваемого ведра.
Ну, к слову, у Вас у самого в данном сообщении пунктуационные и фразеологические ошибки. Если уж затрагивать тему правописания русского языка.
11
1
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
v28:
Отзыв хороший, спору нет. В конце отзыва только прозвучало что-то язвительное насчет надежности Марка (если я правильно понял). Но черт меня побери, пусть меня засмеют и за избитое и за банальность, но не ломается так часто тот же десяти-пятнадцатилетний Mark II, как такой же по возрасту BMW!
Праворукие очень надежные авто но как можно сравнивать две совершенно разные машины - Х5 это песня да ломается да бьет по карману ...но песня.А Марк просто авто на каждый день да ресурс большой но не песня ребята не песня.Каждому свое ...а автору респект-он знает чего хочет от авто когда ее покупает.
15
2
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
eXcalibur83:
Просто можно было как и все предыдущие хозяева забить большой болт, и кататься ничего не делая. Тогда б наверное и отзыва не было, и вообще я б катался "на марке" ))
Но вот то что толку ноль, это Вы зря ))
Любителей японок у меня много, все (почти) ядом дышат на меня ровно до тех пор, пока не прокатятся в машине. Особенно за рулём. Потом смешно смотреть, с каким они видом идут к своему распупыренному марку/чайнику/камри )))))
Что, даете прокатиться любителям марков? :)
А сами ездили на TourerV к примеру?
Отзыв честный, грамотный, объективный.
Сделал вывод - Покупая BMW, (Х5), немецкие машины б/у человек становится либо потерпевшим, либо как Вы, механиком-любителем.
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
5
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42555
Отличный отзыв и авто хороший! Удачи в эксплуатации!

У меня был рестайл, бачек расширительный дважды менял, пока не прочитал в клубе, что можно поставить с дизеля. Там открытие пот меньшем давлении. Как поставил так и забыл про бачек.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14468
ключевое слово "4.4" - среди х5 с этим двигом уж оч.мало в приличном состоянии.
вот если б автор искал 3-литровый, шансы на успех были бы выше гораздо.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 460
х5 все таки немка!!!! Капризная, стерва, но вот в постели - огонь!!!!!! Так и хапенок, ломается нервы сворачивает - но когда едешь на нем все забывается. Большего удовольствия от вождения я еще не получал. У меня 4,4 двигало и 2000 год, пробег два дня назад перевалило за 300.000. Катаюсь уже 3,5 года, за это время накотал больше 150 тысяч.
Автору респект и уважуха, я сам фонатею этой машиной и стараюсь содержать в идеальным состоянии.
BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
T. Tercel EL-43 дв. 5е -Рабочая лошадка
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
А я не вижу ничего плохого в рекламе продоваемого авто. С учетом объема работ - ТС имеет полное моральное право на то. Машина делалась "для себя", это всегда лучше, чем предпродажка в*****осервисе, со скруткой одометра, загаской ламп и прочими прелестями. Я не фанат бумера, потому себе бы не взял и не так технически подкован, поэтому езжу на салонной машине. Так что удачи в продаже.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5891
взять бы всякие электронные сложные замуты выкинуть с этой машины был бы идеальный вариант для Рассее
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2001


Добавить отзыв