BMW X5 2001 — отзыв владельца

, Омск
110959
336
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
916
голосов
4.8
5 — 813 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 54231 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Sport Edition 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: M54 Double Vanos, 24 Valve, DISA, EML, Euro-4, 231 ph, Injection Siemens MS43
Вот она старая цепь раздатки
Вот она старая цепь раздатки
Вот разница длин старой и вытянутой - и новой
Вот разница длин старой и вытянутой - и новой
А вот новая и стоит уже. Натянута как струна!
А вот новая и стоит уже. Натянута как струна!
Новые форсунки!!!
Новые форсунки!!!
Старая прошивка коробки
Старая прошивка коробки
Шью новую
Шью новую
Снятая панель. Там, в недрах - стоит вентилятор салона.
Снятая панель. Там, в недрах - стоит вентилятор салона.
Вот он, под крышкой
Вот он, под крышкой
Вот такая вот ночка была
Вот такая вот ночка была
Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва.
Речь на сей раз пойдет о моем BMW X5 кузов e53 2001 г.в.

До этого владел многими БМВ, по одной из них (е46 323i) есть отзыв: Отзыв о BMW 3-Series). Являюсь большим ценителем этой марки, и к ее капризам отношусь скептически, и со свойственной философии этих марок, спокойствием.

Итак, про выбор автомобиля.

До икса (непосредственно) у меня был е39 528i 2000 года. Отличная, скажу я вам машина. Она меня всем радовала. Досталась в прекрасном и ухоженном состоянии, с откапиталенным двиглом (М52TU 2.8i) и живой АКПП ZF 5HP19. Причем была в максимальной комплектации, с монитором, ксеноном, кожей и т.п. Ниже я выложу пару фоток ей. Так вот расставаться я с ней и не собирался, тем более доукомплектовал её новым радиомодулем, системой Top Hi-Fi DSP2 (со всем ворохом проводки, динамиками, сабом и полным разбором салона) и т.п. наворотам (USB MP3 для DSP по коаксиалу например). Кстати, звук просто меня шокировал. По сравнению с е46 Harman- Kardon , на порядок выше.
Так вот в один прекрасный момент один мой хороший знакомый решил у меня ее выкупить. Со слезами на глазах, продал. (Тачка на это обиделась, и в день продажи "сломала" себе бачок радиатора, а впоследствии "сломала" генератор (дважды), и еще чего-то. ))))))

Погоревав с недельку, взяв небольшой кредит, начал задумываться о кроссовере. Мерседесы я отмёл сразу (выбирал долго и упорно накануне своему отцу ML350, так вот меня он не впечатлил своей манерой поведения на дороге), фольксы - тоже в топку (не мой дизайн, и излишняя "надутость", надуманная массивность. К тому же не самый лучший момент в показателе вес/мощность/расход). Выбор пал на BMW X5. На тот момент, денег было что-то вроде 650 т.р., что сокращало поиски среди дорестайлов (честно говоря мне они и нравятся больше, и надежность у них вопреки всяким дилетантским  доводам, выше. Но об этом попозже)

Искал я, признаюсь, хоть это и не нравилось моей жене, авто с двиглом 4.4 и в хорошей комплектации. Т.к. после 5-ки со всеми наворотами, я уже не мог сесть в пустой барабан (каждый конечно по-своему оценивает критерии, но у меня так).
Надо отдать должное, что Х5 совсем уж пустых, очень мало. Т.е. найти экземпляр БЕЗ кожи вообще нереально. Зато есть без подогревов, без люка, без порогов, даже на механике...

Я, если кто помнит по по моему прошлому отзыву, владею диагностикой для этой марки (+ кодированием/программированием блоков), и пересмотрел их не менее штук пятнадцати. Также был краскомер на вооружении.

Что меня отталкивало среди поисков и было критериями:

1. Куча сколов по всему кузову (лак тут очень крепкий и толстый (как и железо), и подкрашивают далеко не все) и КРИВОСТЬ морды. Вот это для меня был важнейшим моментом. Т.к. авто с битой/выправленной мордой мне не надо. Надоело смотреть на эти неровные зазоры, неидеально стоящие фары, хреново закрывающийся капот и т.п. Наелся уже.

2. Работа двигателя. Не для кого не секрет, что грохочущие (и даже лязгающие) ваносы на двигателе M62TU - это "типа" норма. По крайней мере КАЖДЫЙ владелец сих экземпляров пытался этим меня натурально загипнотизировать. На самом деле никакого стука (особенно на горячую) быть не должно, и уж тем более ошибок по нему. Ездить, да, действительно можно, вот только и без того некислый расход 4.4 о двух-с-половинной тонны веса будет еще больше. Плюс те 286 бойких лошади превратятся в 286 больных рахитом кляч. Также угар масла был решающим моментом.

3. Работа АКПП и трансмиссии в целом. Здесь есть два категоричных и сразу заметных момента. Включаем D и чувствуем хороший такой пинок с лязгом. Лязг - это съеденные шлицы переднего кардана из-за растянутой цепи, и его люфт относительно выходного фланца раздатки. Пинок отчасти тоже от него же, но если уж очень сильно толкается, стремясь "выпрыгнуть" - то коробасу уже надо припарки делать. Бублик просится в ремонт. А если учесть, что на 4.4 стоит ZF, бублик которой не очень-то ремонтируется, то попадалово нехилое.

4. Количество и "качество" ошибок по диагностике. Вот тут чего только я не насмотрелся. Почти поголовно - нерабочий датчик углового поворота руля. Следствие - нерабочая система DSC (а это и АБС, и антибукс, антизанос, контроль устойчивости, распределение тормозных сил и т.д.). Почти у всех - нерабочие электротермостат и ошибки по смеси (лямбды, катушки свечей). У гремящих ваносами (а это 80%) иногда есть и ошибки механическому клину. Особенно интересно было смотреть в блок контроля ламп - туда чего только не пишется. От кривой синхронизации скрученного пробега до несоответствия VIN приборки и EWS (это даже если в приборку VIN "прошили" программатором). А сколько крученых пробегов.... Почти все владельцы искренне удивлялись реальному положению дел, тем самым доказывая свою безалаберность по отношению к состоянию авто.

5. Комплектация. Ну тут я писАл уже. В идеале - это спорт-комплектация с алюминиевыми порогами и аудио DSP2. Плюс ломающиеся спинки тоже к месту были б. Плюс широкий моник с БК )))

Что имел я после месяца поисков: абсолютно неадекватные экземпляры, по разным причинам. Или завышенная цена (при этом общее состояние так себе), или совсем уж мёртвые экземпляры, или нечто более-менее живое, но пустое как дорогой барабан. Готов был купить и за 500 некоторые.. с последующим кап. ремонтом движка и покраской. Но решил это оставить другому.

В общем, взвесив все "за" и "против", решил смотреть и 3л. После покатушек на 4.4 конечно, не то, но... Как оказалось, не прогадал. Также долго искал и смотрел/диагностировал. Те же случаи что и на 4.4, вот только конченых движков поменьше (но были и те, которые жрали масло вёдрами). И коробки на 3.0i ставят не ZF, а GM 5L40E (пятиступка типтроник, хоть и "потупее", чем ZF, но работает плавнее). Технически немного проще и куда более ремонтопригодна.

Именно моего варианта - 3.0i в спорт-пакете на тот момент хоть убей не было (а я уже тогда определился точно что ещё и цвет салона должен быть черным, т.к. я видел во что превращается светлые и бежевые салоны к 150 тыщ пробега (!!!). Уже хотел было начать поиски в близлежащих городах и даже в неризиновой. Как вдруг в один прекрасный момент увидел объявление с моим иксом. Черный на черном, спорт-руль, спорт-сиденья, моник 16х9, черный потолок... АААА!!! Тут же позвонил, человек был в КЗ, через два дня обещал приехать.

И вот он, момент. Подъехал он сам (сразу плюс) ко мне на работу. Я вышел с диагностикой. Вижу, и глаза радуются. 19-е диски, разноширокие, пороги... черный с Shadow-Line (все планки не хром, а черный глянец). Короче взгляд мой он приковал сразу. Ценник был 655 т.р. По движку - все ровно. По коробке - вроде тоже нет криминала (эх, надо было дать "тапок в пол"...об этом читай ниже). По кузову- есть сколы, подкрашены. Ну да не криминал тоже. Салон в хорошем состоянии, только руль потёрт. По диагностике меня вообще порадовал. Почти без ошибок везде! Пробег родной, не крученый. 268 т.км. МСК в двигле поменяны, коробка тоже прошла капиталку.
Короче через пару дней я его за 640 взял. ))) Доволен был как слон )))

... Правда радость была недолгой. Ровно до тех пор, как я не нажал по газам! Что-то начало "звякать" и авто постыдно тупило на разгонах, в такт этому звяканью. Я тогда еще не сильно на слух мог определить этот недуг, но каким-то подсознанием, памятью о трудном детстве с велосипедом "УралеЦ" в обнимку, понял, что это цепь... Цепь раздатки.
Начались долгие и мучительные поиски этой детали. Оказалось (и это достоверно) что саму цепь BMW отдельно от раздатки не продаёт, и на этом доблестные и предприимчивые китайцы уже сделали нехилый бизнес. Продают эту цепь от 3500р - до 8000р (в зависимости от жадности наших российских "дилеров"). Но помимо этого есть и оригинальный вариант. Делает раздатку американская Borg Warner. Но детали она в розницу не продаёт. А только официальным дилерам или лицензированным СТО. Нашёл я в Питере официального дилера Borg Warner. Это фирма Автопартнер (не реклама!). Заказал у них оригинальную цепь за 14700рублей. На фото я её специально покажу. ТАКУЮ цепь я еще не видел. Старая РЕАЛЬНО растянулась от старости примерно на 2 см. Из-за этого и проскакивала. К слову сказать, что шестерня сделана из цементированной калёной стали, и на ней следов выработки нет ВООБЩЕ. Я в шоке, пацаны. Короче дождался, с трудом поменял, промыл всё, маслице свежее.. (без снятия раздатки. Есть фото отчёт). Блин, машину не узнать. Всё как-то плавно стало, без люфтов. И никаких "дзык-дзык-дзык" ))) Я доволен!

Дальше началась осень, и с наступлением холодов я заметил, что после запуска иногда двигатель пытается глохнуть. Как будто кратковременно подача бензина прекращается, на доли секунды. Пару раз, и всё в норме. Ничего не нашёл по этому поводу в интернете, начал размышлять логически. Способствовало этому и то что показания по смеси были несколько обогащенными. Иногда даже чек выскакивал. Долго искал, в итоге решил сменить топливный фильтр и регулятор давления (т.к. старый давил 4.5 очка почти во всех режимах). Фильтр, кстати, на Х5 меняется всегда с регулятором всборе, т.к. регулятор на нём и стоит. Так что тем, кто хочет на этом скроить, будьте потом готовы к большому расходу, тупости и провалам как у меня. Короче стояла китайская подделка на родной Knecht (именно он идёт в оригинале). Поставил Knecht оригинал (голограмма на коробке и фильтре). Всё, как бабка нашептала. Ни провалов, ни тупости.

Далее решил я разобрать узел VANOS и заменить в нём старые сношенные и дубовые резиновые кольца на американские тефлоновые. Что тут писать - есть куча фото отчетов в интернете, одним из которых я и руководствовался. Ушло в режиме "поковыряться с каждым болтиком и почистить каждый выступ" - пол дня (хотя это реально быстрее). Кольца были реально уже не резиновые, а пластиковые, и рассыпались в процессе демонтажа. При этом поршни в цилиндрах болтались как карандаш в стакане. Тут сложнее снять старые , не повредив при этом хрупкий корпус поршня (алюминиевый), нежели одеть новые. Всем советую для этой процедуры купить родной комплект демонтажа старых колец (микро- ножечек, которым удобно резать). Я резал обычным куском от канцелярского ножа. Новые прокладки под сам узел, под крышку клапанов и под свечные колодцы обязательны. Заодно при этом промыл клапанную крышку и крышку впускного РВ. Говна было тоже дофига. 4 часа в керосине мокло, а потом химией на мойке ))) Так прикольно было наблюдать, как мойщику каждый раз в глаз струя из какого-нить отверстия фигачила ))))))) кхм, о чём это я .. ах да.. Результатом всего это стала некая "эластичность", как сейчас все говорят, и упал немного расход. Движок стал порезвее, с низов тянуть лучше.

Далее я поменял все свечи, фильтры, промыл самостоятельно форсунки при помощи бутылки карбклинера, аккумулятора и разъёма форсунки от 10-ки )) Хотя они были и не грязные, но распыл немного лучше стал.

Зиму мой икс перезимовал достойно: ни разу не подвёл, всегда заводился и никаких проблем (кроме один раз севшего аккума) не доставлял. Даже моя пневма ни разу не спустила, даже в -35 градусов. Единственное, заменил на одном переднем внешнем ШРУСе пыльник, а второй поменял в сборе (хрустел на поворотах).

Ах да... была одна проблема... и большая...
На морозе начали течь форсунки. Учуял я это в салоне впервые при минус 20 градусах. Сначала думал, что виноваты дубовые кольца под рампой. Поменял - эффекта ноль... печалька. При детальном рассмотрении - течет с корпуса форсунки. Точнее с места стыка его пластиковой и металлической части. Иногда с шарика, котоый впаян как какая-то заглушка... Причем делать тут особо нечего - только менять на новые. Купил новые оригинал. Все 6 штук. Аж за 4000 (почти) каждая...

Также разобрал и отремонтировал доп. помпу (просто проводок внутри отвалился. В ней ломаться нечему - она безщёточная).

По весне решил заменить нерабочий электротермостат (т.к. это классика жанра - мёртвый он почти у всех). Дело в том, что на этих машинах термостат электронно- управляемый. Т.е. помимо стандартной биметаллической пружины в нём стоит догревательная спираль, нагревая которую, комп может спровоцировать открытие на определенных режимах.  Вот помимо дохлой спирали он у меня был ещё и заклинен в открытом положении )) Как я зиму проездил - ХЗ. Лень, матушка меня обуяла его поменять зимой. Ведь в салоне долго холодно. Хотя надо отдать должное немцам, двиг даже в таком режиме прогревался нормально. Купил новый, заменил старый. Расход ещё немножко упал, и теплее стало в салоне. Попутно сменил ремень кондёра. Старый был какой-то некрасивый уже )))

А дальше меня постигла тупая неудача. Хотя сам дурак, конечно. Когда поменял термостат, я залил новый антифриз. И, видимо, чуть перелил выше уровня. Так и ездил с неделю. Потом заметил какой-то странный запах в салоне. Смотрю, а расширительный бачок и выходящий из него шланг в сторону двигателя мокрый. Но ничего не течёт... странно. Поездил ещё, смотрю сразу после остановки - капает с расширительного бочка - с места сварки выходящего патрубка и корпуса. Прям по шву.. печалька . А все из-за того, что я не поменял крышку (в которой клапан. так бы через неё давление стравило). Хотя бачки на них - это "почти" расходник (всё от того, как часто менять крышку. Положено её менять хотя б каждые 50000). Короче, купил новый оригинальный бачок и крышку, и на авто не ездил пока детали идут.
Пришли - начал менять. И вот те здрасьте! Прямо под бачком стоит термостат АКПП. Он находится между бачком и теплообменником АКПП. И вот сидит, он от старости, настолько плотно, что не сломать его при снятии бочка ну ХЗ как ((( Поломался пополам (он пластиковый). Пришлось бегать по местным магазинам, искать его срочняком. Нашёл, всё собрали. Поехал довольный. Коробка, кстати, адекватнее стала работать. Видимо старый термостат был уже заклинивший.

И в вдогонку - пришлось менять вентилятор салона. Он ещё при покупке на малых оборотах свистел. А зимой было что пару раз просто не крутился. А весной просто встал и всё (( Это известный косяк. Щеткииии.... Вся печаль в том, что во-первых, он дорогой (а я его хотел взять новым), во-вторых, достать его ой как непросто (для этого пришлось снимать переднюю панель в салоне). Заказал я его, дождался. Потом пол-ночи с другом в гараже вытаскивали панель. Изматерились, но сняли. Заодно прочистил климат и все патрубки. Достали вентилятор - щетки у него были сожраны вконец, и даже якорь сожран где-то на 5мм. Понятно почему он свистел и отказывался работать. Щетки, кстати, на нём бесполезно подбирать - они в виде дуги. Задолбаешься выпиливать ))) Поменял, собрали все назад (даже всего 2 маленьких болтика лишних осталось )))) У других - целая гора ))) А он, сцуко, не работает. Ничего - 12В напрямую - заработал. Значит сдохло реле регулятора - Ёж в простанародье. На самом деле он умер также своей смертью - когда стачиваются щетки, то пропеллер начинает жрать жуткий ток. Понятно, что в таком режиме ключи в реле долго не протянут. Вот оно и сдохло. Купил новое, тоже оригинал. Поставил - и вот оно счастье, климат заработал )) Попутно еще поменял моторчики омывайки (их два, один на лоб, другой на заднее стекло). Старые уже не давали должного давления и кто-то пытался что-то в них колхозить - были запаяны какой-то жвачкой.

И напоследок - поменял передние стойки и поперечные рычаги. Одна стойка была уже потекшей. А вот рычаги были еще очень даже ничего. Но пофиг. (Хотя блин, на диагностике подвески эти черти их приговорили). Также купил все зание рычаги (бумеранги, поперечные, яйца) - тоже буду на днях менять. Вроде не гремит, но резину поджирает (на диагностике их тоже приговорили. Но НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!! Как так?! Я не понимаю... ).

Это о том что я делал за год. Надеюсь эго ярых противников немецкого автопрома я удовлетворил (т.к. марк-то оно конечно лучше, и он вообще не ломается, ибо летающий аппарат из цельного куска адамантия).

И чтоб совсем уж дать повод поглумиться надо мной, по просьбе читателей, вот все мои расходы и вложения: (переходим по ссылке)

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjfvtrhVLmn2dEpRbW1NUktxUmJPODNURVZIXy03dkE&usp=drive_web#gid=0

Теперь просто о моих впечатлениях от эксплуатации.

1. Двигатель - по мне так слабоват, хотя когда об это не задумываешься, то тянет все свои 231 л.с. как надо. Зато проблем с ним никаких особенных нет. Ну иногда КРКГ менять надо (даже скорее трубки). И всё. Диса живая, ваносы тоже. Что еще надо? Если в спорт-режиме ездить, то и забываешь что под тобой 2.5 тонны весом о 3-х литрах.

2. Коробка - очень комфортная. Переключает плавно, незаметно. Правда и минус в этом же. Кикдауны вялые, в ручном режиме тоже не очень-то резко всё. Но это, видимо, особенность работы именно на Х5. Т.к. всё-таки не спорт кар далеко.. Для спокойного передвижения и изредка погарцевать - самое оно. Кстати, обучаемость стала гораздо умнее после того как я её прошил последней версией прошивки.

3. Ходовые качества и рулёжка. Вот тут я не перестану удивляться. Ну КАК 2.5 тонны на полном приводе может ТАК легко и без кренов рулиться? Правда, после 5-ки я вообще разницы практически не заметил. Как будто и машину не менял. На высоте! 5+ . На 19-х летних дисках и разноширокой резине так вообще супер!

4. Салон - По мне так все что нужно, есть. Ничего лишнего. И дизайн мне до сих пор очень нравится. Он до сих пор современен и даст фору большей части современных кроссоверов. Тем более что он у меня "спорт". Сиденья удобные. Впервые оценил что такое "память" - это вещь! Зимой поскрипывает пластик. Болезнь с задней дверцей побеждена - установил новые опоры.

5. Внешний вид - тут тоже кому как, но мне его облик очень нравится. Всё лаконично, по-мужски как-то. Нет никаких излишеств и кривых линий. К тому же кузов очень крепкий. Двери тяжеленные, толстые.

6. Безопасность - также на высоте. Это первый кроссовер, имеющий 5 звёзд по Euro Ncap.

В общем, мне автомобиль очень нравится, все его поломки предсказуемы. В запчастях проблем вообще нет- всегда на выбор от оригинала до китайского китая. Только иногда на СТО пытаются разводить, нужно адекватно реагировать, или искать другое СТО.

По рекомендациям при покупке - прочитайте мой отзыв, и много станет ясно )
Может еще дополню, если что вспомню.
Спасибо всем дочитавшим! Задавайте вопросы, отвечу!

p.s. Да, вот еще что хочу сказать - будьте взаимовежливы на дорогах. Многие считают, что если на дороге Х5, то можно погарцевать перед ним, провоцируя на каку-то ненужную ахинею в виде гонок. Я это не приветствую, и никому не советую. Зато сколько видел неадекватов внутри этого кузова..... По встречке, шашечки, на красный - как будто за ним сама смрть летит, догнать не может.
Оставайтесь людьми, не смотря на то, в какой машине едешь!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал...

Это был прекрасный аппарат, оставивший массу положительных эмоций.

Отличный тяговитый двигатель, быстрая АКПП, хорошая комплектация и очень энергоемкая подвеска. Рулился он тоже отлично!

   

Вот что случилось с термостатом АКПП при вытаскивании и бочком.

А также сравнение оригинальной старой крышки и той, что идёт в оригинале - Behr (видно как OEM номер затерт на заводе)

А также фото старого термостата, который, как видно заклинил в открытом положении.

   

Ну вот и поменял я наконец-то вчера рычаги :)

Что и следовало ожидать, все рычаги, кроме одного бумеранга (щаровая немного люфтит) оказались живыми... Вот диагносты, млин :((( Даже яйца целые были ( Жалко только что кучу денег вывалил и столько времени убил ((

Потом поехал и сделал сход-развал сразу.

Ну и переобулся. Наконец-то на нормальных колёсах, а то уже глаз устал от зимних.

   

Заснял якорь и щетки вентилятора салона. Правада не очень хорошо видно, т.к. туда камерой трудно подлезть ))

Но как-то так...

   

Всем доброго времени суток!

Вчера решился-таки на мойку радиаторов с разбором и снятием бампера.

Послужило этому то что, как всегда, я сильно сомневаюсь, что до меня кто-то это делал. Да и показания температуры, срабатывания электровентилятора давали показания к мойке.

Сначала я думал сделать по-простому: сгять верхнюю фиксирующую планку, снять вентилятор (механический) с кожухом, и всё. Но, внимательно, присмотревшись, что бампер и электровентилятор закрывают приличную площадь, решил все снимать. И не зря, как в последствии оказалось....

   

Доброго времени суток, уважаемые!

Решил дополнить отзыв отчетом о ремонте раздатки. Может кому будет полезным. Он есть на ресурсе нашего клуба, (и это мой отчет), адрес которого виден на фотографиях на заднем стекле моего хапять.

.

... избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).

Проявляется этот симптом в характерном "дзык-дзык-дзык" когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте....

   

Сегодня загнал икса на полировку :) Долго хотел это сделать, т.к. предыдущие владельцы очень некачественно отполировали машину, так, что были видны круговые разводы.

В очередной раз влюбился в его облик :)

Увы, фотки с телефона, и всей глубины этого цвета не передать ((

Оказывается, черный глянец- это так круто смотрится!!! Недаром в свое время "шестисотые" так любили за его цвет 040 Schwarz.

На БМВ - это Shwarz 2 (код 668) - "глубокий черный под лаком".

   

Доброго времени суток всем!

Сегодня решил-таки загерметизировать задние фонари.

Жаль что прошлую работу не запечатлел. Т.к. когда я взял комплект этих фонарей (от рестайла), то увидел, что внутри тех что на крышке багажника, есть грязь.

Попадает она туда из-за расклеивания верхней крышки фонарей (они неразборные, и заклеены на заводе). Особенно пОнизу. Вот в ту щель и попадает грязь, как я думаю, на мойке. Вместе с химией, кстати, которая разъедает внутренний хром.

Я тогда решил аккуратно разломать их по шву, и промыть внутри....

   

Вчера продал я (не скажу "наконец") своего икса. Как-то даже грустно было расставаться... ведь я ему еще крестовинку заднего кардана заказал... она как раз в этот день должна была прийти, но к вечеру.

Нашелся покупатель, с другого города, которому икс понравился (снимал для него видео-обзор, долго общались)

Надеюсь он по-достоинству оценит мои труды, вложения и старания.

Конечно, автомобиль не без косячков (возраст все-таки), но очень многие старческие болезни вылечены раз и навсегда. Я вообще к своим автомобилям отношусь с уважением, все болячки расцениваю как то, что нужно вылечить....

, пробег 292 000 км   

Всем доброго времени суток!

Немножко напишу здесь про тот авто, ради которого мне пришлось расстаться со своим прошлым конем.

Был куплен сразу после продажи, буквально на следующий день. Именно тот, за который я делал залог. Так сказать, успел (хотя я допускаю, что в нынешних условиях, продавец бы не быстро его продал за нал. На обмен у него, конечно, стояла очередь).

Недолго поторговавшись, и выторговав 30 т.р., купил.

Эмоций этот экземпляр дарит массу, несмотря на свои недостатки (они, ясное дело, есть)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
mabi163:
Ты с одной стороны прав, с другой не совсем. Если я к своим клиентам на таком чуде начала 90-х приеду, я их как смогу убедить что у меня всё в порядке и им со мной можно работать? Они вряд ли захотят на такую перепрыгнуть. Понты-понтами, а определённый, минимально необходимый уровень понтов ( имиджа, то бишь) должен быть. Это как дресс-код. Лишкануть нельзя, но и определённый уровень, хочешь не хочешь, нужно поддерживать, иначе выкинут. Если тебе в твоей работе это неважно, то и слава богу, а за мной народ пристально наблюдает. Кстати, по поводу круиза, ты фото когда вешал не этот пароход имел ввиду?. Тот что во Владике периодически ошивается? Эту фотку я пару лет назад во Въетнаме сделал. В Нья Чанге, фотографировал с кабинки на канатной дороге. Diamond Princess ?
Да - Красиво !! Ну для справеливости надо сказать , что их много ...только в России таких нет , Насчёт " Выкинут " Работать с тобой не станут " - такое ощущение , что ты на Разборки с Бандитами ездиешь ?))))) Мне такие комплесы по ..ую !!! Моя машина едет , заводится , мозг не выносит - Я Счастлив !!
Вспомнил , блин , на заре туманной Юности тоже хотел выглядеть круто - купил себе кабриолет ! Но имея Дом - обсолютно беспонтовая и бесполезная машина )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
mabi163:
. Кстати, по поводу круиза, ты фото когда вешал не этот пароход имел ввиду?. Тот что во Владике периодически ошивается? Эту фотку я пару лет назад во Въетнаме сделал. В Нья Чанге, фотографировал с кабинки на канатной дороге. Diamond Princess ?
Во Владике такой Белый Красавец заходит раз в год , везёт туристов из Канады , США по Азиатским странам Сингапур, КонгГонг, Вьетнам ....может и это и тот который ты во Ветнаме видел , а вот Он во Владе :
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
БУМЕР РАНГ:
Учитывая что новый мерседес стоит в среднем 3млн , а через пят лет будет стоить 1 млн , то зачем спорить ?http://www********/catalog/Me rcedes-Benz/E-Klasse/9/4/Вот цены на новые 2015 г. выпуска , а ниже по ссылке , те же мерседесы 2015 года за 1млн. 800т. но которые уже выехали за ворота Автосалона с минимальным пробегом ...то есть б/у . Нетрудно подсчитать , что цена сразу упала на 1млн 200тыс р. - это и есть маржа салона .Никогда в Салон не пойду ....
через 5 лет мерс, стоящий 3 млн., будет стоить никак не 1 млн. 1.5-1.7
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
БУМЕР РАНГ:
Учитывая что новый мерседес стоит в среднем 3млн , а через пят лет будет стоить 1 млн , то зачем спорить ?http://www********/catalog/Me rcedes-Benz/E-Klasse/9/4/Вот цены на новые 2015 г. выпуска , а ниже по ссылке , те же мерседесы 2015 года за 1млн. 800т. но которые уже выехали за ворота Автосалона с минимальным пробегом ...то есть б/у . Нетрудно подсчитать , что цена сразу упала на 1млн 200тыс р. - это и есть маржа салона .Никогда в Салон не пойду ....
топовый мерс еряет много, базовый немного. е200 в базе за 1600 с копейками новый отдавали, а 5-летку за 1 млн. было вряд ли найти
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
БУМЕР РАНГ:
Да нет у меня проблем - потому что в Авто салоны не Хожу !Деньги на ветер не бросаю .... Деньги по другому применяю- с пользой ))) ... Хотя думаю потратится - Вот щас в Круиз собираюсь из Австралии в Новую Зеландию (фото) Стройка длится давно - лет надцать уже ....Взял дом , купил кваритру в 90е - щас увлечён ремонтом . Мне машина для дела нужна , а не красиво задницу возить - Понты Колотить ....и штоб мозг не выносила , и чтоб не отвлекаться , и чтоб не тратить время на ремонты , и чтоб не вкладывать бестолку .... А так то машин было много - ты не думай )))
а сколко стоит такой круиз, коли не секрет ?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
pavel559:
а сколко стоит такой круиз, коли не секрет ?
Ну Ютубе смотри - там много информации почерпнёшь ....ну а так каюта без иллюминатора долларов 700 , С иллюминатором и балконом дороже ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
БУМЕР РАНГ:
Ну Ютубе смотри - там много информации почерпнёшь ....ну а так каюта без иллюминатора долларов 700 , С иллюминатором и балконом дороже ...
я не понял...долларов 700 до Австралии или в сутки 700 долларов ?

первое - оч.дешево, второе - оч.дорого
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
mabi163:
Ты смотришь со своей колокольни. на западе пруль мёртв. Нет его практически, очень маленькое количество древних ушатанных машин. Все фирмы, таскавшие пруль, теперь проживают не ближе Новосиба и Екатеринбурга. На западе он умерли. Их нет. Допустим, решил я себе машину поменять: Я сужу по тому, на чём езжу сам. Это СРВ 14 года 2,4. Такая же прулька подскажи ка сколько будет стоить во Владе? В среднем 1400-1500 руб. Плюс, её ж надо родимую посмотреть и пощупать, что бы потом не было горько и обидно, а потом отттуда доставить домой. Я так думаю, это ещё минимум 100-150 руб. Плюс - она хочу заметить УЖЕ НЕ НОВАЯ и ОНА по любому ПРОБЕЖНАЯ, и ты у неё второй хозяин, в лучшем случае, и руль у неё справа. Ничего не имею против, сам его пользовал, но это однозначно минус. Ну и наконец - официальным дилерам я почему то верю больше, чем барыгам с зелёнки. В крайнем случае, ты можешь и кредитануться, у барыги есть такая услуга с такими процентами? НЕТ ЕЁ У НЕГО, потому как он барыга, а не дилер. Плюс у дилера есть гарантия, ты можешь с неё , конечно и соскочить, но можешь и остаться, это твой выбор. Ты как минимум 15 тыс км можешь вообще не заморачиваться ни о чём. Какая гарантия есть у барыги? То что машина заведётся и поедет?:) Она завелась, она твоя - поздравляю!:) Так , насколько я помню всегда было? В итоге: годовалый СРВ с катанием во Владик и обратно, вкорячится минимум в 1600 ( это я ещё очень оптимистичную цену на него нарисовал) . НОВЫЙ 15 года в предпоследней комплектации будет стоить 1,699 000 руб. А можно взять за 1589 руб, этой комплектации хватает за глаза , и она даже дешевле б/у шной, хочу заметить. Зачем брать б/ушный пруль за цену такой же новой машины? И, кстати, где я потом найду несчастного, который согласится у меня его купить за более менее приемлемую цену? Где мне потом найти такого больного на голову? Все мои друзья, перебравшиеся на запад с ДВ, за последние 5 лет пересели на новые машины. ВСЕ без исключения, и абсолютно по этому поводу не парятся.
а бу-шных леворуких японских типа не бывает, что ли ? вы их вообще не рассматриваете ?
Lexus RX300? GS300 ?
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
pavel559:
а бу-шных леворуких японских типа не бывает, что ли ? вы их вообще не рассматриваете ?
Lexus RX300? GS300 ?
Я на б/у шных накатался в своё время. Не хочу больше. Я хочу взять новую, откатать 5-6 лет , продать, за " дайте сколько сможете" и взять опять новую. Не самую дешёвую, но и не Лексус. Не по Хуану сомбреро:) СРВ мне вполне достаточно. Прульку тоже бы взял, только такую, которым нет леворульнеых аналогов и не старше года-двух, но за вменяемую цену. А сейчас они сравнялись по цене с новыми, поэтому вообще не вижу в этом никакого смысла. Если бы остался во Владике, тогда другое дело, а в Самаре пруль неактуален, как бы для Бумеранга это прискорбно ни звучало!:).
БУМЕР РАНГ:
Во Владике такой Белый Красавец заходит раз в год , везёт туристов из Канады , США по Азиатским странам Сингапур, КонгГонг, Вьетнам ....может и это и тот который ты во Ветнаме видел , а вот Он во Владе :
Это он и есть. Полазил в инете, с сентября 15 года он будет курсировать между Новой Зеландией и Австралией. Сейчас где то в Японии. А ты как на него попасть собираешься? Я так понимаю самолётом куда то летишь, а там уже на борт попадаешь? Во Владике он , насколько я знаю, редко бывает, и вроде как в этом году и не планирует. Я так думаю, не дешёвое удовольствие получится, тем более при нынешнем курсе, мож проще просто самолётом слетать?
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
БУМЕР РАНГ:
Хотя думаю потратится - Вот щас в Круиз собираюсь из Австралии в Новую Зеландию (фото) Стройка длится давно - лет надцать уже ....Взял дом , купил кваритру в 90е - щас увлечён ремонтом . Мне машина для дела нужна , а не красиво задницу возить
Если зарабатывать по $1000 в день, то можно нереальный ремонт сделать и построить все что хочешь.
Вам нравится, когда какой нить Бумеранг сует нос в ваш ремонт и дает ненужные советы, как правильно работать и жить ? Я не пойму, зачем ваши уроки мудрости в отзывах о БМВ ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
БУМЕР РАНГ:
Насчёт " Выкинут " Работать с тобой не станут " - такое ощущение , что ты на Разборки с Бандитами ездиешь ?))))) Мне такие комплесы по ..ую !!!
это не комплексы. Это элементарный дресскод, уважение к людям и самому себе. Нельзя приехать в серьезную фирму на старых дровах в спортивном костюме и предлагать свои услуги.
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Японский терминатор:
это не комплексы. Это элементарный дресскод, уважение к людям и самому себе. Нельзя приехать в серьезную фирму на старых дровах в спортивном костюме и предлагать свои услуги.
Совершенно верно подмечено.
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
pavel559:
я не понял...долларов 700 до Австралии или в сутки 700 долларов ?
первое - оч.дешево, второе - оч.дорого
За весь круиз за 6 дней.!!!! Бывает на отходящие суда даже за 300 $
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
mabi163:
Это он и есть. Полазил в инете, с сентября 15 года он будет курсировать между Новой Зеландией и Австралией. Сейчас где то в Японии. А ты как на него попасть собираешься? Я так понимаю самолётом куда то летишь, а там уже на борт попадаешь? Во Владике он , насколько я знаю, редко бывает, и вроде как в этом году и не планирует. Я так думаю, не дешёвое удовольствие получится, тем более при нынешнем курсе, мож проще просто самолётом слетать?
Меня тоже волнуют эти вопросы , я их задавал людям из Австралии которые уже ходили в такой круиз , или просто живут у Моря в Мельбурне , Сиднее . Вообще всё оформляется через интернет , но я думаю просто полететь туристом в Австралию , найти там Оффис по продаже билетов и выбрать самому приемлымый и ближайший круиз ...из первых рук так сказать . Хочу посетить те места где я уже был когда то (фото) и показать их своей Женщине )))А то ремонт уже надоел порядком - надо заканчивать )))) Примерно так https://www.youtube.com/watch?...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Японский терминатор:
это не комплексы. Это элементарный дресскод, уважение к людям и самому себе. Нельзя приехать в серьезную фирму на старых дровах в спортивном костюме и предлагать свои услуги.
Блин ! Про какие услуги речь идёт ?)))) Интимные чтоле ? А может ты статусные Пылесосы Кирби лохам продаёшь?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
БУМЕР РАНГ:
Блин ! Про какие услуги речь идёт ?)))) Интимные чтоле ? А может ты статусные Пылесосы Кирби лохам продаёшь?
Ну никак не прав ты тут! Просто тебя это не коснулось, поэтому так и говоришь. Я тебя уверяю, если бы ты жил тут, ты бы в корне пересмотрел своё отношение к авто. Не получится у нас дёшево содержать такой аппарат , как у тебя. И у людей совсем отношение другое к машинам. Во Владике на самом деле на это проще смотрят. Ты не путай Владивосток и Самару. Я помню, на первый попавшийся разбор заходил и брал рейку на Камри за 900 руб ( в 2002 году) и коробас на Скайлайна за 150 уёв. А по телефону , узнав, что звонят откуда то из Самары всё то же самое предлагали купить за 3000 руб и 600 уёв соответственно. А у нас таких разборов нет, те что есть, иначе , как издевательством не назовёшь. У нас прулей практически не осталось. Встречаются не чаще, чем во Владике какая нить Тазовская Пятёрка или семёрка. Поржал про Кирби. У меня один друган купил себе два года назад, за 140 руб., не знаю, Кирби, или нет, но я просто ох----ел когда ценник услышал. Он конечно понимает, что погорячился, но метаться уже поздно и всем рассказывает, как он п--дато вытягивает пыль. Мне кажется за такие бабки можно какого нить раба из Средней Азии прикупить и он будет не только пыль, а ещё и мусор откуда угодно вынимать, да ещё , до кучи, и построить чего нить может:). Тебе сто-пудово с твоей стройкой такой Среднеазиатский пылесос пригодится :). Пока будешь по Австралиям лазить, он тебе дом достроит и доремонтирует.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
БУМЕР РАНГ:
За весь круиз за 6 дней.!!!! Бывает на отходящие суда даже за 300 $
чета даром прям
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Японский терминатор:
Если зарабатывать по $1000 в день, то можно нереальный ремонт сделать и построить все что хочешь.
Вам нравится, когда какой нить Бумеранг сует нос в ваш ремонт и дает ненужные советы, как правильно работать и жить ? Я не пойму, зачем ваши уроки мудрости в отзывах о БМВ ?
Ну ты позволяешь себе глумиться над Прулем и называть всех праворульщиков Нищебродами (Кстати почти все БМВэшники этим страдают- типо Я в отличие от тебя очень Крут ))) . А Я заинтересовался ; В чём заключается такая "Крутость "и начал штудировать отзывы про БМВ - полный писец ,ржал конём )))) Ремонт у понторезов прёт на полную катушку ; Меняют радиаторы , Выхлопные клапаны перемерзают , АКПП через 150 тыс км законно отказывается ехать (новая стоит 650тыс.р) , меняют раздатки , постоянные глюки с электрикой .....А в это время уже 10 лет выхожу во двор ,завожу свой старый добрый пруль с полпинка ...и еду !! За 10 лет менял колодки , резину ,чистил пятаки на стартере, менял жидкости - ВСЁ !!!
Японский терминатор:
Если зарабатывать по $1000 в день, то можно нереальный ремонт сделать и построить все что хочешь.
между прочим твоя логика женская - потомучто зарабатывая 1000$ в день можно вообще не делать ремонт и вообще ничего не строить нериального !! Как считаешь , Терминатор
Пруля ?!.....Просто это я такой увлечённый ,руки чешутся )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
pavel559:
чета даром прям
Смотри ссылку вверху - там наши люди говорят , что Такой Круиз - это обычный бюджет !! У этих круизных компаний очень большая конкуренция , они снижают иногда цены чтоб пустыми не Ходить !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
pavel559:
чета даром прям
Там всё равно как минимум натикает рублей 150-200 за двоих. В Зеландию с Австралией сильно дёшево слетать не получится. Перелёт туда, перелёт обратно. Смотря какой а.к лететь. Дешевле всего чартером, но не везде они летают, и не всегда. Разница в цене 2-3-х кратная может быть. Плюс наверняка пересадки, надо время подобрать с запасом, отсюда ещё плюс проживание в гостинице. С собой надо бы денег взять, хотя бы пару тыс уёв, как ни крути. При таком раскладе - сам круиз - это наименьшее из трат. Хотя, конечно, тема очень хорошая. Прямо зависть гложет. Я как то круизы даже и не рассматривал никогда. Надо будет тоже серьёзно призадуматься на счёт этого.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
mabi163:
Там всё равно как минимум натикает рублей 150-200 за двоих. В Зеландию с Австралией сильно дёшево слетать не получится. Перелёт туда, перелёт обратно. Смотря какой а.к лететь. Дешевле всего чартером, но не везде они летают, и не всегда. Разница в цене 2-3-х кратная может быть. Плюс наверняка пересадки, надо время подобрать с запасом, отсюда ещё плюс проживание в гостинице. С собой надо бы денег взять, хотя бы пару тыс уёв, как ни крути. При таком раскладе - сам круиз - это наименьшее из трат. Хотя, конечно, тема очень хорошая. Прямо зависть гложет. Я как то круизы даже и не рассматривал никогда. Надо будет тоже серьёзно призадуматься на счёт этого.
Всё верно излагаешь - прям родственную душу рассмотрел ))) Можно ещё круиз из Маями рассмотреть по Карибскому бассейну - там вообще всё на поток поставлено , Круизов разных очень много , Кораблей тоже валом - хоть разорвись... Там всё ОЛЛКлюзив - еда и развлечения вообще класс!!!! https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
БУМЕР РАНГ:
Просто это я такой увлечённый ,руки чешутся )))
это я заметил:
Сообщений: 10282

потому вы ремонт много лет уже закончить не можете. Языком надо поменьше болтать и другим завидовать и все у вас получится.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
БУМЕР РАНГ:
Ну ты позволяешь себе глумиться над Прулем и называть всех праворульщиков Нищебродами
1. Тыкать не надо незнакомым людям.
2. Где я глумился над прулем ?
3. Где я называл кого нищебродами ?
БУМЕР РАНГ:
Про какие услуги речь идёт ?
которые позволяют нормально жить и отдыхать, чтоб не брызгать слюной на форумах от зависти.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
mabi163:
Там всё равно как минимум натикает рублей 150-200 за двоих. В Зеландию с Австралией сильно дёшево слетать не получится. Перелёт туда, перелёт обратно. Смотря какой а.к лететь. Дешевле всего чартером, но не везде они летают, и не всегда. Разница в цене 2-3-х кратная может быть. Плюс наверняка пересадки, надо время подобрать с запасом, отсюда ещё плюс проживание в гостинице. С собой надо бы денег взять, хотя бы пару тыс уёв, как ни крути. При таком раскладе - сам круиз - это наименьшее из трат. Хотя, конечно, тема очень хорошая. Прямо зависть гложет. Я как то круизы даже и не рассматривал никогда. Надо будет тоже серьёзно призадуматься на счёт этого.
круиз вряд ли будет наименьшей из трат

а под ключ на все про все такой вояж будет на 2х тысяч 400
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в Австралии отели ниже 8 рубасов в сутки я на букинге просто не встречал,
ну может какой-нить стремный хостел на 15 персон только
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
так что Австралия точно не на мой кошелек
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
pavel559:
круиз вряд ли будет наименьшей из трат
а под ключ на все про все такой вояж будет на 2х тысяч 400
Я всё к новому курсу не привыкну. да, где то так и будет. Ну можно ещё наверно в 300 попытаться влезть как то. И не забывай, что Бумеранг обитает в другом конце страны, там может через Корею, допустим, самолёт дешевле стоить. Но всё равно тема нормальная. Оно может лучше не поездить некоторое в какие нить Египты и Турции, зато потом сразу скататься туда, куда душа просит, а не туда, на что хватает. Мы с женой зимой думали себе тур устроить -Гонконг- Сингапур-Пхукет. С проживанием, перелётами и с собой 2500у.е. при курсе - 36 руб. Обходилось на двоих 150 руб за 2 недели. Но тут 16 декабря случилось, деньги начали куда то резко утекать, и я не особо заморачиваясь хапнул январский тур на Кубу за 85 руб на 10 дней 4 звезды и всё включено. Никто лететь не хотел, все в панике у всех бизнес рушится. А мы на всё забили и ломанулись. Туда в самолёте ( Б777) 18 человек летели. В нём только экипаж по моему человек 17. Такие варианты тоже можно рассматривать, только надо быть готовым сорваться в любой момент, а это не всегда получается. Зато дёшево.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Японский терминатор:
1. Тыкать не надо незнакомым людям.
2. Где я глумился над прулем ?
3. Где я называл кого нищебродами ?
которые позволяют нормально жить и отдыхать, чтоб не брызгать слюной на форумах от зависти.
Какже не глумился , если даже в этом коментарии ты себе это позволил ? Типа нищеброды завидуют тем кто ездит на БМВ ))))) Я всё помню ..... Скажи - Ты специально купил БМВ , чтоб тебе завидовали ? Ну так здоровья от этого не прибавится !!!!
Моя мудрость заключается в том , что я никогда для понта не возьму БМВ !! Вспомни , даже в твоём последнем дополнении про БМВ ты планируешь вновь разбирать раздатку , менять сервоприводы потому что горят ошибки ,,,,, Так одевай робу и лезь под свой БМВ , и плюй там куда хочешь )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
3
Ответить
ИГОРЬ
Горно-Алтайск
приветствую, отличный авто! за отзыв однозначно 5+
классно всё рассказал и по полочкам разложил, читается очень хорошо.
подскажи пожалуйста, тоже недавно взял себе икса...чему в первую очередь следует уделить внимание в этом авто?
какое лучше масло в движку лить
какое масло в коробке и как его лучше менять?
заранее спасибо.
 
 
Ответить
213
Сыктывкар
5 баллов за все, а за последние строчки типа про "блатных" дак ваще отдельное 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на двигатель M54 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром