Итак отзыв! Машина пришла в Россию в 2008 году с Америки с пробегом в 65 000 км, растоможилась в Калининграде и встала на учет в нашем городе, владельцем была довольна опытная водитель девушка, по мимо нее за машиной следил ее отец, и надо им отдать должное за состояние авто. Реальность пробега скорее всего соответствует действительности т.к. по карфаксу, он и подтверждается, Кроме того подтверждается он и данными от дилера в Сургуте где проходила плановое ТО.
За время ее владения менялись масла фильтра, т.е. своевременно производилось тех. обслуживание. Также обклеили переднюю часть прозрачной пленкой от сколов, менялись щетки на генераторе, менялось масло в коробке передач в редукторах и раздатке. Из неприятностей которые были это перестал работать панорамный большой люк, который до сих пор и не работает. Так же у машины интересная комплектация, примечательно то, что штатный СD проигрыватель принимает и воспроизводит МР3 диски, честно я такого не встречал на такого года Иксах, (головное устройство без монитора), и не смотря на то, что на машине установлен заводской биксенон нет омывателей фар. Да пока не забыл и коснулся тема фар, то хочу сказать что на Б/У автомашине ксенон не эффективен и дорогу освещает отвратительно, возможно из-за старости самих ламп или же блоков розжига.
Я приобрел данную автомашину с пробегом в 139 000 км и как обычно автомашина требовала к себе небольшого внимания, которое как правило бывший владелец не делает, но не смотря на это я считаю что мне с состоянием машины повезло. Итак после приобретения потребовалось заменить электро-вентилятор кондиционера (оригинал 23 000 рублей), замена у дилера 4 000 рублей, заменил все ролики ремни и за одно помпу, заменил гидро муфту вентилятора охлаждения 4 000 рублей, примерно 7 000 рублей за работу 3 000 рублей, заменил Клапан вентиляции кратерных газов 10 000 рублей со всеми трубками работа 4 000 рублей, передние тормозные диски с колодками оригинал 10 000 рублей и на этом все. Кроме того я сам заменил задние фонари поставил диодные и поставил оригинальную дугу. Владею автомашиной уже чуть больше одного года и пробег составляет 160 000 км. за все это время слава богу ничего не ломалось и не требовало ремонта.
Суть отзыва заключается в том что некоторые владельцы таких авто любят писать о том, что авто никуда не годится т.к. часто ломается, подвеска слабая, ремонт дорогой, бензин жрет много, масло жрет и т.д. Хочу сказать что это не правда. Это утверждают как правило люди которые покупая БМВ думаю что они купили нечто, что раз это БМВ то она должна только ездить и не ломаться. Поверьте люди БМВ это тоже механическое транспортное средство которое состоит из множества деталей которые подвержены износу. Вопрос другой, какого качества запчастей вы покупаете. Купят китайский аналог рычага, установят, через 1 000 километров он накроется, и хозяин ходит везде рассказывает какой плохой и дорогой в обслуживание он купил автомобиль.
На счет расхода топлива хочу сказать что если у Х 5 все системы работаю как должны работать то расход в городе летом не превышает 14 литров а на трассе если не превышать скорость более 140 км.ч. то расход составляет 11 литров. Пишу так потому что у меня до этой машины была еще одна у которой были вырезаны катализаторы, да и сама машина была немного под уставшая и там расход был очень большой.
Что касается слабой подвески это миф, на моей машине с пробегом в 160 000 км стоят родные стойки, рычаги и т.д. Это видно по маркировки на деталях где в том числе указан год их производства. При этом никаких шумов стуков нет. Конечно же авто эксплуатируется в нормальном режиме а не в экстремальном как это делают некоторые опять же думая что это БМВ и он должен выдержать все.
На счет Жора масла, опять же миф относительно того что БМВ должен его расходовать. Конечно если вы крутите двигатель постоянно в районе 5 - 7 тысяч оборотов он будет его жрать и то при хорошем состоянии двигателя не так много, но если вы ездите на машине по нормальному то поверьте мне он не жрет. А первая причина Жора масла это неисправность Клапана вентиляции кратерных газов это самая не значительная причина, другой вариант, это износ сальников клапанов (масло съемные колпачки) и самое страшное это износ поршневой группы. Так вот приобретая авто, проверяйте его тщательно. Поверьте мне даже если вы покупаете Ваз и он попадется красивый но от плохого хозяина, то ремонтировать вы будете и его постоянно.
Многие жалуются на то, что часто течет радиатор, лопается расширительный бачек, протекают патрубки. Ребята это все происходит из-за того что вы не меняете ни разу пробку расширительного бачка который стоит копейки, который перестает стравливать лишние газы в системе охлаждения, и ходят говорят что БМВ это плохой автомобиль.
Мораль такова ребята покупая автомашину вы должны помнить одно, если вы богатый человек, то своевременно ездите к к дилеру на обслуживание и тратите большие деньги, хотя и не факт что там мастера квалифицированные, либо вы должны знать что вы купили и как за ним надо следить. Поверьте при правильном отношении к своему Х 5 вы получите от него удовольствие, удовольствие от того как он едет, как он передвигается по бездорожью, и как приятно сидеть в машине у которой в салоне качественные материалы и кожа.
Фото сделаны зимой и колеса стоят зимние, в настоящее время на машине стоят новые диски и резина от кузова Е 70 куплены на авито всего 35 000 за коплект