Доброго дня всем обитателям Дрома! Пишу отзыв первый раз, так что какашками не закидывайте ))
Прочитал множество отзывов о «Ломучих ведрах», вот и решил написать свою историю…
Немного предисловия.. Было много разных авто… российских… забугорных.. в том числе довольно редких в нашем городе. Обычно автомобиль покупался с расчетом на три года эксплуатации и покупки нового, пока не пересел на Хонду. Цивик 4Д... в эту машину я влюблен до сих пор. Это единственный автомобиль, на котором я проездил 9 лет и не возникало желания его продавать. (Бальзам на душу японофилам ))) ).
Вторым авто в семье был Галант 2,4 восьмого поколения (японское БМВ), на нем рассекала жена.
Однажды, взвесив все «за» и «против» на семейном совете, было принято единогласное решение, что две пузотерки в семье – большая роскошь и один из автомобилей должен быть, так сказать, на все случаи жизни. О продаже Цивика не могло быть и речи, тем более, что его технично отжимала у меня жена ))) поэтому на замену пошел Галант.
Поскольку печатного станка для денежных единиц у меня нет, бюджет был ограничен 500-550 тонн российской валюты. Что купить за эти деньги? Выбор не велик… Сорено, Туарег, Г.В., Х5, ну и еще несколько марок. Соренто не рассматривался, поскольку такой есть у отца и хотелось чего-то другого. Туарег, почему то были сомнения на подсознательном уровне. Г.Витара… вот тут чуть дело до развода не дошло )))) Жене очень нравилась машинка (изначально вроде как жене машину искали). Но представляя, что обслуживание и ремонт будут на моей шее, я зарубил на корню данное предложение, тем более Цивик уже можно сказать был отжат у меня )). Следовательно машину все же ищем мне. Остается только Бэха.
Скажу сразу, я НИКОГДА не был поклонником БМВ. В свое время у друга был Х5, ну да..прикольная машинка, ничего более. Начитавшись отзывов на Дроме и других сайтах пришел в ужас от ломучести этого "старого ведра". И почти отказался от затеи…пока.. не прочитал один из отзывов на Дроме (жаль не помню ник). Человек писал, что обливают грязью эту машину две категории людей. Первые те, кто купил отжатый экземпляр и плачет…от своей глупости, вторые – слышали от первых и знакомые тех, кто что-то слышал. Но ни у первых, ни у вторых БМВ никогда небыло!
Одним словом, решил, что следующая машина у меня будет именно Х5. Выбирал долго. Объездили пол области, одни ушатанные экземпляры. Искал именно черного цвета. Но как то, возвращаясь с очередного просмотра наткнулся на объяву, Х5, 2003 г/в, цвет… синий… Думаю...ну нафиг!Единственное, что подтолкнуло его посмотреть, проезжали как раз мимо его дислокации…типа хрен с ним, давай глянем, все равно мимо проезжаем. Почему то как только его увидел, в голове промелькнула мысль.. это мой. Прокатились, посмотрели… движок отличный, ходовая идеал, коробка после ремонта еще на гарантии. Вывод очевиден, надо брать. Не буду описывать, каким резинотехническим изделием в последствии оказался продаван, гасился чтобы не отдавать зимнюю резину… ну да ладно, Бог ему судья.
И вот конец августа, он мой!!! Радости не было предела. Большой, мощный, управляемый. Не буду описывать всех достоинств этого автомобиля, дабы не гневить огромную часть обсерателей немецкого автопрома.
И так.. об эксплуатации..
БМВ Х5, 2003 г/в, М54, 231 л.с., 19-е катки,
цвет: TOPASBLAU METALLIC. Пробег на момент покупки 254 000 км.
Радость была, но не долго… две недели. Двигатель начал троить. Причем если завести и ехать в пенсионерском режиме, все хорошо, но как только необходимо резко ускориться, один цилиндр отключался. Прочитал много страшилок на форумах, волосы зашевелились…во думаю попал!
Заехал к знакомому на диагностику, подключились, отключается 1-й цилиндр. Катушка не пробита, свеча хорошая… и тут наконечник катушки, маленькая такая хрень… с разрывом. Из загашника была найдена хорошая и о чудо!!! Выздоровление моего икса!!! Цена вопроса 700 рублей за диагностику.
Еще один неприятный сюрприз Икс подкинул мне в конце зимы. На дворе -25, завел, поехал, чувствую что-то прохладно и понимаю… печка молчит. Это был писец!!! Включил заднюю печку, толку было мало, но хоть окна не замерзали. Через пару часов, отопитель как ни в чем не бывало заработал. Вот с@ка!!! Через неделю история повторилась. Начал искать причину. Скинул ежа, перемкнул контакты, печка заработала. Ага…еж!!! Поехал, купил ежа, вставляю и …. Барабанная дробь… ХРЕН!!! Обратно в магаз, говорю брак, давай другой, ставлю… Дальше догадайтесь сами.
Вот тут я впал в ступор… проверил электрику, все работает, управляющий провод функционирует. Помог советом один хороший человек, говорит меняй моторчик, волосатым он у тебя стал. Заказал моторчик. FEBI – 4200 рублей. Заменили с другом сами. 4,5 часа и в салоне тепло ))
Кстати поломка была благодаря скупердяйству предыдущего владельца. Он говорил мне, при продаже, что моторчик отопителя менял. Разбор показал, что моторчик оказался б/у с разборки и видимо на одной крыльчатке были микротрещены. Ее просто разорвало к чертям собачим, пробив корпус отопителя. Так что совет: не ставьте б/у моторчик отопителя!
Весной перестала открываться снаружи пассажирская дверь. Вскрытие показало кончину тросика. Рамка была уже леченой. Стоимость тросика 900 рублей, а стоимость рамки - 1300. На всякий случай заказал в сборе.
Затраты на ремонт - 6 200 рублей!!! Огромные деньги, да товарищи говнометатели? )))
Дальше мы с Иксом жили дружно. За 10 месяцев и 13 тыс. км эксплуатации могу сказать только одно… НИ РАЗУ не пожалел о покупке.
Расход по городу летом - 17,9 л/100
В августе планируем поездку в Сочи. Думаю дополню отчет фотками и положительными эмоциями.
Всем ровных дорог и полного бака!