Отзыв автовладельца BMW X5 2016

BMW X5 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
26240
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.6
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 575 л.с.
Год приобретения: 2016
Руль: Левый
BMW X5M F85.
В интернете мало отзывов о данном авто.
Стоит ли его покупать? В чем плюсы и минусы?
Для чего X5M ?

Я поездил на всех Х5 F-15, кроме 50i.
Не на тест-драйве, а в реальной ежедневной эксплуатации. Не один авто.
Дизель BMW великолепен - хорошая тяга, малый расход топлива.
Не дизеля, а именно дизель, так как индексы -25d, 30d, 40d, 50d - это один 3 литровый мотор с разным количеством турбин.
Тут как говорится - на вкус и цвет.
25d и 30d - одна турбина, только 25d придушен иной топливной прошивкой в угоду маркетингу и все. 25d (218л.с.) и 30d (249л.с.).
40d - две турбины (313л.с.).
50d - три турбины (381л.с.).

А как же едут эти четыре модификации ?
Сравнивали ради спортивного интереса.
И вот тут самое интересное, до 80 км/ч, практически ноздря в ноздрю.
По началу не верится, но потом приходит понимание, что вторая и третья турбины продлевают динамику авто на большей скорости.
То есть, динамика разгона у 25d падает после 80 км/ч, у 30d падает после 90 км/ч, у 40d падает после 120 км/ч, у 50d падает после 140 км/ч. Это не значит, что авто становится овощем, после указанной набора указанной скорости, но динамика ощутимо снижается.
Это можно понять, только если в течение некоторого времени имеется возможность поездить на всех указанных модификациях, меняя их по очереди.
Поэтому если передвигаться только по городу, то особой разницы между этими модификациями не будет. А вот на трассе разница будет ощутима, особенно на затяжных подъемах и обгонах на скорости.

Почему я подробно остановился на модификациях дизельного мотора?
Хотел поделится личным опытом от реальной эксплуатации указанных модификаций авто.
Чуть, не забыл, бензин 35i, по ездовым характеристикам между 30d и 40d.

Про все все остальное, интерьер экстерьер, уже столько написано...

Ведь BMW - это управляемость и динамика.
И вот динамики мне как раз у дизеля и не хватало.
Тут варианта два, сначала подумал я, 50i и X5M.
Но поразмыслив понял - что на самом деле, без компромиссный  вариант только один - Х5М.

Но я не сразу понял этот авто.
Первый раз, взяв авто на суточный тест-драйв, я сделал вывод, что мощность избыточна и подвеска жестковата. Это были первые впечатления после дизельного Икса.
Через некоторое время был еще тест-драйв, потом еще.
И только после третьего тест-драйва, я прочувствовал этот авто. Потребовалось больше времени, чем просто нажать на газ.
Подвеска оказалась не жесткая, а более собранная и плотная, чем в других Иксах F15.
F15 похож на управление седаном, а F85 на управление спортивным седаном.
Мощность, - с этим табуном можно справится и получить при желании комфортный авто на каждый день или спортивный снаряд.

Управляемость и динамика - это X5M F85.
С удовольствием за рулем - это про него.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Да это не полноценный отзыв. Писал ночью, голова уже плохо соображала.

Постараюсь дополнить по мере возможности.

Я не романист и не журналист. Кому нужна сюжетная линия, пролог и эпилог, это не сюда.

Полезен может быть только отзыв реального владельца, а не оплаченный художественный вымысел.

Я лишь делюсь личным опытом и никому не навязываю свое мнение.

Подробные данные указал, т.к. в инете встречал много неточностей.

Внешне и внутренне, кузова F15 и F85, практически не отличаются, за исключением формы переднего и заднего бампера....

   

Для тех, кого интересует стоимость СТО.

Естественно этот авто дороже в обслуге и содержании чем F15 и расход топлива выше.

Этот авто покупается осмысленно и не на последние деньги.

Всем удачи и хорошего настроения.

   

Расход в смешанном цикле, город-трасса. В течение дня проехал по трассе около 50 км в активном режиме, все остальное время езда по городу. Переключал на приборке показания, случайно заметил расход. Приятно удивил.

, пробег 18 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле