BMW X5M F85.
В интернете мало отзывов о данном авто.
Стоит ли его покупать? В чем плюсы и минусы?
Для чего X5M ?
Я поездил на всех Х5 F-15, кроме 50i.
Не на тест-драйве, а в реальной ежедневной эксплуатации. Не один авто.
Дизель BMW великолепен - хорошая тяга, малый расход топлива.
Не дизеля, а именно дизель, так как индексы -25d, 30d, 40d, 50d - это один 3 литровый мотор с разным количеством турбин.
Тут как говорится - на вкус и цвет.
25d и 30d - одна турбина, только 25d придушен иной топливной прошивкой в угоду маркетингу и все. 25d (218л.с.) и 30d (249л.с.).
40d - две турбины (313л.с.).
50d - три турбины (381л.с.).
А как же едут эти четыре модификации ?
Сравнивали ради спортивного интереса.
И вот тут самое интересное, до 80 км/ч, практически ноздря в ноздрю.
По началу не верится, но потом приходит понимание, что вторая и третья турбины продлевают динамику авто на большей скорости.
То есть, динамика разгона у 25d падает после 80 км/ч, у 30d падает после 90 км/ч, у 40d падает после 120 км/ч, у 50d падает после 140 км/ч. Это не значит, что авто становится овощем, после указанной набора указанной скорости, но динамика ощутимо снижается.
Это можно понять, только если в течение некоторого времени имеется возможность поездить на всех указанных модификациях, меняя их по очереди.
Поэтому если передвигаться только по городу, то особой разницы между этими модификациями не будет. А вот на трассе разница будет ощутима, особенно на затяжных подъемах и обгонах на скорости.
Почему я подробно остановился на модификациях дизельного мотора?
Хотел поделится личным опытом от реальной эксплуатации указанных модификаций авто.
Чуть, не забыл, бензин 35i, по ездовым характеристикам между 30d и 40d.
Про все все остальное, интерьер экстерьер, уже столько написано...
Ведь BMW - это управляемость и динамика.
И вот динамики мне как раз у дизеля и не хватало.
Тут варианта два, сначала подумал я, 50i и X5M.
Но поразмыслив понял - что на самом деле, без компромиссный вариант только один - Х5М.
Но я не сразу понял этот авто.
Первый раз, взяв авто на суточный тест-драйв, я сделал вывод, что мощность избыточна и подвеска жестковата. Это были первые впечатления после дизельного Икса.
Через некоторое время был еще тест-драйв, потом еще.
И только после третьего тест-драйва, я прочувствовал этот авто. Потребовалось больше времени, чем просто нажать на газ.
Подвеска оказалась не жесткая, а более собранная и плотная, чем в других Иксах F15.
F15 похож на управление седаном, а F85 на управление спортивным седаном.
Мощность, - с этим табуном можно справится и получить при желании комфортный авто на каждый день или спортивный снаряд.
Управляемость и динамика - это X5M F85.
С удовольствием за рулем - это про него.