Всем привет.
Да это не полноценный отзыв. Писал ночью, голова уже плохо соображала.
Постараюсь дополнить по мере возможности.
Я не романист и не журналист. Кому нужна сюжетная линия, пролог и эпилог, это не сюда.
Полезен может быть только отзыв реального владельца, а не оплаченный художественный вымысел.
Я лишь делюсь личным опытом и никому не навязываю свое мнение.
Подробные данные указал, т.к. в инете встречал много неточностей.
Внешне и внутренне, кузова F15 и F85, практически не отличаются, за исключением формы переднего и заднего бампера. А опции в оба кузова, можно поставить одинаковые.
Поэтому про «начинку» не пишу, про это уже много написано.
Дизель у BMW (от 25d до 50d) хорош во всех отношениях.
Но лично мне не хватало динамики.
Динамики с любой скорости.
Хотелось «прямого» ускорения, пропорционально нажатию на педаль.
Ты плавно нажимаешь на педаль, и чем дальше прожимаешь тем быстрее динамика, причем с мгновенной реакцией как у электродвигателя. Такое можно получить, только от мотора с большим запасом мощности.
И все это доступно с любой скорости.
Как будто был заложен нос, а теперь все прошло и ты можешь вздохнуть полной грудью.
Думаю, что данный отзыв будет интересен в первую очередь тем, кому как и мне не хватает динамики дизеля F15.
Это главный плюс F85, ради которого на него стоит пересесть.
Управляемость F85 лучше, чем у F15, благодаря более сбитой (собранной), но при этом не жесткой подвеске.
Особенное удовольствие доставляет система подавления кренов, - прохождение поворотов на любой скорости как по прямой. Но естественно, включая голову, т.к. есть разумный предел скорости. Сцепные свойства шин и законы физики никуда не денешь.
При этом F85 не потерял в ездовом комфорте, который дает возможность использовать как авто на каждый день.