Владею 4 года. Автомобиль 2001 года. За все время что машина у меня проблем ни разу не доставляла, менял только расходники... Расход по трассе около 13 литров если не топить, если конечно ездить с нервными обгонами то расход возрастает очень сильно. Динамика хорошая, позволяет комфортно маневрировать на трассе, правда если в салоне больше двух человек и не пустой бак и хороший багаж, то обгоны совершать уже лучше акуратнее.
По стоимости запчастей могу сказать что вполне терпимо, очень много хороших заменителей Lemferder, Loebro, Vdo и т.д. по ценникам не очень отличается от японцев. В целом автомобиль очень надежный, если что-то сделал один раз, то второй раз там уже точно ничего не сломается. Многие говорят про ненадежную ходовую - это неправда ходовая очень надежна даже в наших суровых условиях и с учетом колес R20 живет очень долго.
На сегодняшний день машина не современна, хотя у нее и имеются все основные электронные системы, антибукс, абс, курсовая устойчивость, подогревы сидений, руля, электрорегулировки сидений, зеркал, стекол, фотохром и т.д. Но выглядит она скажем так достаточно олд-скульно. Хотя лично меня ее внешний вид устраивает. Кстати салон даже несмотря на свою архаичность очень эргономичный, интуитивно понятный и удобный, качество материалов отделки очень хорошее. Натуральная кожа, мягкий пластик, очень хорошая обшивка полов и потолка. Хотя надо отметить что салон не очень большой - скажем так, могло бы быть и побольше.
Единственное хочется отметить, что хотелось бы мотора побольше, поэтому если Вы собираетесь покупать рекомендовал бы приобретать рестайлиг, с мотором 4.4 или 4.8.
Стоит ли покупать в целом. Однозначно стоит, живем мы только один раз. Автомобиль полностью аналоговый и поэтому очень интересно управляется и скажем так дарит эмоции.
Что касается продажи, то покупателей на вторичном рынке у этой машины нет. Середнячки купят нормальные авто 3-5 лет, а эта машина к таким не относится, поэтому как правило идет по рукам.