Всем доброго времени суток.
Начну с того что, автомобилей было у меня много( почти вся линейка ваза с 08 и нивы, део эсперо 2л. МКПП, тойота карина 1,6 МКПП, субару легаси 2,2 л. МКПП(AWD),ниссан альмера МКПП, вольво с40 МКПП, сузуки лиана 1,6 л. МКПП(AWD) и даже ГазЭль). И вот настал тот день, когда мой друг приобрел БМВ Х5 4,4 л. 2002 г.в. Посчастливилось мне, прокатится, в качестве пассажира, по общим делам друга. Сказать что, что я был в восторге- ничего не сказать. Не большое лирическое отступление: все машины которыми я восторгаюсь при их владении и управлении, до покупки говорили мне "Да"( но это на каком-то магическом уровне). Так вот Х5, моего друга предательски сказала мне заветное "Да" еще в первый день нашего знакомства, будучи в руках моего друга. Знакомство Х% и моего друга не заладились сразу, побежало масло и кап ремонт около 180 000 рублей не решил проблему, пришлось ему покупать контрактный двигатель за 120 000 рублей, и да же этот факт проблему не решил, в мороз у двигателя перемерз сапун и выбежало масло..... И машина стояла около года на стоянке(у моего друга это был 2-ая машина).
Лично я считаю что как владелец выбирает машину, так и машина выбирает владельца. Если машине хозяин не нравится, то в его руках она будет ломаться, как не ремонтируй.( Можете меня критиковать и смеяться, но я на практике видел сам ,как после смены владельца машина даже выглядит совсем по другому, и не подводит по ремонту.)
В общем, предложил я ему купить у него этого зверька))). Отношения у меня с другом очень хорошие и он сразу запротестовал: " Я, мучаюсь не могу и недели без поломок. а ты вообще в сервисе жить будешь". Но я мои намерения оказались сильнее любых уговоров.
И Вот настал тот долгожданный день передачи автомобиля и денег( каждому свое). Перед регистрацией заехал к местному Фанату БМВ и вообще всех "немцев", на исправление ситуации и избежание ее рецидива (сапун перемерз) ушло ,вместе с расходниками и заменой масла, 26 000 рублей. Оценка профессионала сервиса БМВ , моего Х5 на 4+.
В хорошем расположении духа получил номера в этот же день.
Живу от работы я примерно около 80 км, и каждый день езжу на работу на своем Х, и получаю несказанное удовольствие от всего что может этот агрегат(обгон,разгон,устойчивость,управляемость,комфорт, престиж.......могу бесконечно перечислять).
И расход ( по началу з/п не хватит) меня удивил: самый минимум 10,6 л. ехал около 250 км. без остановки около 100 км/ч. Ну а максимуме говорить не буду, т.к. это очень индивидуально, я не проверяю свое превосходство на перекрестках с другими авто и в гонках не участвую. О бесконечном и приятном владении Х5 могу написать по больше Л.Н. Толстого, но время рассказать о затратах к которым нужно быть готовым.
И так приступим через 6 месяцев владения, меня напугало переключение АКПП (переключала только на высоких оборотах и вылетала задняя передача). А как то вообще при обгоне целого эшелона фур коробка встала в аварийный режим прямо на скорости(перешла на 4-ую передачу и не переключалась больше не на какую другую). Тут спасает звонок моему знакомому фанату немецкого автопрома. По телефону он мне сообщил что после того как я заглушу двигатель, ошибка аннулируется. Ездить в таком режиме можно, но не обогнать не ускориться, в общем не Х5 ,а рено лохан.
Загнал в сервис все тому же фанату БМВ и 60 000 рублей минус, но есть гарантия на 3 года что повторения не будет(камень с плеч).Так и есть проблем с двигателем и коробкой нет( и на то и на то гарантия).
Следующее, вместе с Х5 мне достались летние R20 низкопрофильные летние лапти. Смотрятся красиво, заглядываются все, но управлять а/м на таких калесах это катастрофа, как для управления так и для ходовки.(мало приятного).
Как-то раз посчастливилось заправить полный бак, да так что из бака фонтан еле успел предотвратить, после этого датчик бензина стал врать, пока не вышел из строя полностью. Стрелка бензина показывает 0, компьютер показывает 0 км, и горит лампочка пустого бака. очитал на форумах еще 10 000 руб. минус.
Тут еще напугала проблема, со сломанным датчиком бензина (не пришел еще из Питера)не рассчитал до АЗС, и загорелась желтая лампочка двигателя прямо на ходу. Ехал с женой в гости. У жены интуиция развита сильно она предположила что бензин заканчивается спорить с ней не стал,остановился заглушил мотор. И друзья к которым мы собирались в гости, приехали в гости к нам))) с канистрой. После залитых в бак 5 л. бензина лампочка продолжила гореть, но только до ближайшей АЗС. Залитый полный бак бензина эту неисправность устранил, лампочка более не горит)))) Ураа.
И так подвиду итог, вложено за текущий год около 100 000 рублей, и еще предстоит около 50 000 руб в ходовку. В замен получаю несказанное удовольствие при вождении с момента прогрева ДВС до полного глушения двигателя+ уважение на дороге,+уверенность практически на любом дорожном покрытии. Автомобиль хорош всем, но если его брать на последние деньги накопленные годами, то Вас ждет разочарования, начиная с замены ломающихся запчастей, до транспортного налога. Этот автомобиль любит уход и своевременные замены расходников и не дай бог поломок, но в замен дает почувствовать что это значит быть главным на дороге.
Благодарю всех почитавших мою статью. Удачи в выборе а/м. Всем владельцем Х5 от меня большой респект)))))))