Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2001

BMW X5 2001 — отзыв владельца

, Сургут
68454
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.7
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 62286 л.с.
Расход топлива по трассе: От 8 по трассе до 30 в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: Пневма только сзади
Двигатель: V8
525 после дтп
525 после дтп
Ну собственно я по пути домой...грязный уставший, вторые сутки за рулем т.к. вечно нужно было следить за температурой, а если не я, а друзья прошляпат температуру и перегреют движок это будет кабздец...поэтому лучше если и кончу двс то сам =) но слава Богу всё обошлось...
Ну собственно я по пути домой...грязный уставший, вторые сутки за рулем т.к. вечно нужно было следить за температурой, а если не я, а друзья прошляпат температуру и перегреют движок это будет кабздец...поэтому лучше если и кончу двс то сам =) но слава Богу всё обошлось...
Не штатная приблуда...фу...
Не штатная приблуда...фу...
Вот на него поменян икс
Вот на него поменян икс
Свадьба друга БМВвода
Свадьба друга БМВвода
Ампутированный нештатный чейнджер.
Ампутированный нештатный чейнджер.
Ампутированная проводка не штатной музыки
Ампутированная проводка не штатной музыки
Такие акустические провода ко всем колонкам проложены, штатная акустика заменена на макаудио, герцы, в каждой двери кроссовер...видимо предыдущий владелец был музыкант =) двери так же дополнительно шумованы.
Такие акустические провода ко всем колонкам проложены, штатная акустика заменена на макаудио, герцы, в каждой двери кроссовер...видимо предыдущий владелец был музыкант =) двери так же дополнительно шумованы.
Приветствую всех обитателей Дрома и людей заглянувших мимолетом =) Отзыв будет про авто БМВ x5...Букв будет много =) Ну началось все в 2010 году когда я продал теану праворукую 2003 года и захотел левый руль и штатный ксенон =))) Выбор был не велик, впрочем как и бюджет 550 тр...облазив все сайты и форумы пришел к выводу, что хочется чего то немецкого и не веданного =) до этого катал на Волге, теана в 23 кузове и рабочие: Калдина, Рено канго, исудзу эльф, тойта летайс ( по моему марку правильно указал, если нет поправте),  катал так же на работе позже татра 815, ямал 163, ман дфак,ман тга и мерс актрос...Что то лирическое отступление...=) Вообщем под мнением родственника (он ездил на бмв е60) и дальнейших раздумий была приобретена БМВ Е39 525 2002 гв, но мне её разбили в декабре 2012 и про неё не будем вспоминать( хотя машина просто супер была), потом больничный, суд по аварии и т.д.(сразу оговорюсь в аварии я не виновен, мне на встречу вылетела девушка на форестере) и было принято взять машину, чтоб просто передвигаться, а это 2110, затем продав её взял 2114. На дворе уже 2014 год и продав 2114 было решено купить жене авто, взяли опель астра хэтч трехдверный красненький...но жена почему то ездить на нем не очень хотела т.к. работает рядом да и на работу с родственником ездит, было принято решение его продать и что нибудь купить себе любимому =) но Опель усердно не хотел продаваться...смотрю по объявам все меняются, ну и я начал предлагать Опеля всем владельцам бмв 7,5 и х серии...и тут позвонил человек с Еката мол давай ключ в ключ на икса 2001 гв 4.4 контракт двс и коробка, машина на ходу, все дела вложений не требует (ну-ну подумал я т.к. опыт с БМВ уже был =) да давай говорю. Прыгаю в Опель я, Олег и Виталя (ярые  БМВводы) и в путь...приехали осмотрели....мдяяя с первого взгляда авто ровный, весь стеклопакет родной, даже лобовое (еще на стекле наклейка от страховки осталась, если помните такие клеили в первые года ОСАГО) делались два крыла передних и нижняя крышка багажника, вообщем ни чего криминального. Внутри...внутри это что то...умотан в хлам грязище, кожа грязная, на табло гирлянда из лампочек, пневма нихт арбайтен, температуру наружнего воздуха не показывает...короче просто ппц...цепляю комп (для личного интереса занимаюсь диагностикой бмв) по ошибкам такое ощущение, что после того как поменяли двс ошибки не убирали; ошибки были по всему =) сбрасываем...остается пневма, не рабочий доп.вентилятор кондея, не рабочая заслонка печки заднего обдува, замыкание обмоток клапана печки...и все...
-Проедем говорю, запускай;
-Хозяин говорит: он наверно не запуститься...
-У меня тихий ужас, друзья в шоке стоят...
-Я: как так то епте? Не запустится?!
-Хозяин: а в нем бензина нет...Занавес, аплодисменты. Вообщем запустился с пол оборота и до заправки доехали, но правда снова был очередной конфуз...хапятый тудым сюдым гуляет, подвеска с рейкой гремит...че за ерунда спрашиваю? Ну схождение мол надо делать и подвеску...загоняем на сто делаем за счет предыдущего владельца схождения по подвеске вердикт: рейка, рычаги, амортизаторы в круг ну и вроде всё...да еще нет ремня кондиционера, фреона в нем,ручка левой задней двери и стеклоподъемник не работает ну и как бы все...хотя нет, половина лампочек не работало в том числе штатный ксенон( светил розовым светом, гламур ёпте) масло из-под клапанных и верхних крышек грм ручейком лилось...х...с ним...звоню супруге говорю берем авто но нужно 150-200 вложить, друзья выбор одобряют, кушаем плов, меняемся авто, переоформляем и в путь... только выехали с еката, едем...смотрю температура двс поползла, останавливаемся парит, антифриз течет в районе акпп, бл...ть...заливаем 8 литров, смотрим не бежит...что за нафиг?! Ладно едем дальше...один глаз на дороге, второй на указателе ож...Вообщем пока ехали икс сжрал больше антифриза чем бензина =) зато двс не перегрели Еще в дороге на левом переднем суппорте болт открутился (и тут я вспомнил, что предыдущий хозяин менял колодки сам) фигня сейчас прикрутим...ага сейчас из ключей только ключ на 12 и баллоник...ладно...находим ключ и затягиваем хорошенько болт, круиз на 55 (это эксперементами выяснили: скорость когда антифриз не выплевывает, жалко, что выяснили только под Пыть-Яхом =) добрался до дома...уф...и начались суровые будни эксплуатации и пора дать иксу новую жизнь =) был заказан злополучный шланг (из-за которого антифриз убегал) расширительный бачок с крышкой оригинал, основной радиатор бехр, рычаги передней подвески лемфердер, сайлентблоки рычагов лемфердер (отдал предыдущий хозяин), рулевые тяги лемфердер, рем.комплект личинки двери (т.к. с ключа дверь не возможно было открыть, личинка проворачивалась) прокладки клапанных крышек и верхних крышек ГРМ оригинал, прокладочки оригинал под все болтики клапанных крышек, флянцы датчиков ваноса оригинал, ванна в развал оригинал, прокладка помпы оригинал, датчик тормозных колодок хелла, датчик уровня подвески оригинал (б/у 1500 тр) и крышечка маслозаливной горловины оригинал, свечи Beru, две катушки Bremi, клапан печки оригинал, акум Варта Сильвер 100 ка, лампочки ксенона филипс, диски оригинал б/у 211 стиля в отличном состоянии и новая зимняя резя континенталь...это то, что куплено и установлено общий бюджет около 70 тр. Много или мало ну хз...каждый сам решает. Устранил ошибку пневмы ( на метровом отрезки проводки насчитал 15 скруток зеленых, зеленых...как тут пневма будет работать??? ) все спаял заизолировал и опа пневма работает и даже подушки держат =) полез смотреть подушки безопасности: в левых дверях подушки отсутствуют стоят обманки, в левой стойке подушка стоит но не исправна (может был удар но наверно не сильный стойка целая, двери родные, стекла тоже. Да кстати подушки б/у 1500 тр одна штука) одключил все обманки спаял все провода. Жду лета, чтоб установить подушки на место и потушить беременного мужика. Заменил прокладки крышек течей масла больше нет. Установил защиту двс или как её ёще называют пластину жесткости ( её тоже не было, видимо криворукие кто менял двс её не установили на место), сделал стеклоподъемник левой задней двери. Подключил все датчики, на приборке из неисправностей теперь один мужик беременный только горит. Отмыл салон, теперь хоть относительно чистенько внутри...Добрался до парктроников: передние были отключены, подключил, задние - тупо обрезана проводка (уроды пля). Купил б/у проводку перемотал заново, установил. Итог: требуется два датчика передних(б/у по 600 р), пока не заморачиваюсь есть по важнее дела. Был ещё прикол с глушителем вернее с его креплением: предыдущий владелец приварил крепление к банке глушака обычной сваркой, как результат сечет с него т.к. сварка его просто прожгла, проблема решена с помощью наших умельцев, которые занимаются системой выпуска, правда ребята аж опешили: ну как так то епте?! Совсем мозгов, что ли у людей нет?!. Цена вопроса 2 тр. А! Ещё смотрю с утра по нижним углам лобового испарина собирается...снял обшивку стоек, а там дренажные шланги которые воду от люка отводят из своих мест выдернуты...поставил на место - испарины нет теперь...потом убрал колхоз с музыкой: стоял не штатный чейнджер и инородная приблуда к нему. Долез до аккума: пиз...ец: установлен 55 акум фиг пойми какой фирмы и клеммы даже не закручены, вентиляция акума отсутствовала, как и крепление самого акума впринципе, вообщем катался он там как хотел сам по себе. Акум в металлолом, взамен новый Варта сильвер 100ка, шланчик вентиляции в штатное место и на разборке крепление взял за бесплатно. Радио не работало, пришлось искать блок ВМ24 на разборку звоню сколько стоит? Они: 10000 тр? Идити лесом говорю, нахожу на форуме и покупаю (обошелся 1500 тр) теперь радиво поет. Из колхоза оставил только не штатную проводку на колонки ( она реально с палец толщиной, и стоит видимо не мало) и установил усилитель не штатный алпайн, знакомый подогнал штатный оригинальный чейнджер, ждет летом установки. Осталось по лету выпаять линейки с блока и аукс. Ещё был случай: приехал к жене на работу заглушил авто, через 15 минуть запускать...фиг, вообще тишина...поперли мысли: провод массы, плюсовой провод, стартер...вообщем хрен бы с ним садимся на такси и домой. На следущий день звонок родственнику, оттаскиваем икса на стоянку возле сервиса родственника, я под машину демонтировать стартер, за основной плюсовой провод на стартере ключем прикаснулся и промелькнула мысль: что то не сильно затянут контакт...проводом покрутил туды сюды, дай думаю попробую запустить...ключ на старт и дрынь как обычно с пол оборота хапенок заурчал...вообщем зачистил контакт, как следует затянул, обмазал смазочкой и проблемы больше нет.
      В прикрепленном фото то, что нужно купить и установить в ближайщее время + амортики на заднюю дверь, цепь в ркп и кардан. Ну вроде все...
      Теперь об ощущениях и комплектации: комплектация достаточно хорошая: подогрев всех сидений, наружних зеркал и руля, автозатемнение зеркал, электро регулировка руля, ломающиеся спинки сидений с подкачкой, двойной стеклопакет, люк, антибукс, антиюз, ксенон, датчик дождя, парктроники в круг вообщем всё есть, кроме вебасты =) прет по трассе как танк или ракета (когда, что требуется =), дорогу держит как влитой - даже на полу убитой подвеске, в повороты кренов практически нет. Звук урчащего V8 это просто песня, на обгонах тапка в пол иии...уже всех обогнал =) Жесткость подвески в меру. Двери тяжеленные, статные (жена вечно с ними бодается =) По проходимости...ну хз, мне в городе хватает...летом, было дело по работе по песку да по мановской колее пропер 2 км и обратно не застряв, по моему отличный результат, уж большего точно не надо =) -34 заводится без проблем (авто запуска нет) в машине жара ( и это при условии, что блок климы глючит и штатную доп.помпу не включает) Вообщем машиной доволен полностью! Кричать, что Бмв ломучее г...но я не могу и не буду т.к. за любой машиной нужен уход и ласка =) и сколько моему иксу досталось от прежних хозяев до меня я не знаю, но догадываюсь, что просто тупо выжимали соки...Ну вот как то так...по возможности буду дополнять...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Всех ещё разок =) В середине декабря махнул масло в двс, заметил когда икс висел на подъемнике порванный передний левый пыльник наружний...поставил икса на пару деньков, т.к. температура на улице была -2,-4 на дороге каша, соль и все остальные прелести оттепели...заказал пыльнички и сальники заодно на передний редуктор...заменил, попутно заменил прокладки впускного коллектора, клапан квкг, прокладки клапана и дроссельной заслонки, всё оригинал...пропала не ровная работа двс на холодную. Теперь работает ровненько хоть в -3 хоть -37 =) заметил, что когда отсоединял топливную рампу как то слабенько брызнул бензин...видимо фильтру капут (он со встроеным регулятором давления идет) надо заказать...в остальном всё хорошо !...

   

Приветствую всех! Ну что сказать? Давненько я не отмечался тут =) Икс ездит, иногда летает (когда надо=) с наступлением тепла, а было на улице +3 пару раз печка не захотела включаться. Не дожидаясь печального конца с севшем акб после ночьной стоянки, был заказан ежик Behr и благополучно заменен, проблема пропала...Заменил опорные подшипники (поставил Лемф с затертым номером и значком БМВ), пыльники стоек, верхниее опоры стоек, отбойники стоек. Наелся датчик АБС задний правый(прошлым хозяином установлен был какой то дешевый дубликат, фирму я не разобрал) куплен оригинал - заменен....

, пробег 139 000 км   

Ну вот и выходные прошли =) На даче не спеша, поставил клипсы на дверь новые т.к. из 10 клипс была одна и та сломана =) заодно поставил внутреннюю ручку двери (на моей ручке была сломана подсветка,видимо когда то очень опытные сервисмены снимали обшивку двери и забыли отключить диодик). Заменил колодки ручника и рем.комплект пружинок (т.к. при езде раздавался не очень хороший такой вик-вик-вик =) всему виной колодки ручника,а точнее крепление верхней колодки,а если ещё точнее, то болтик крепления так скажем отвалился и колодка прижималась к диску во время движения) теперь тихо и хорошо....

, пробег 139 400 км   

Привет всем! В крации: прошу прощения обманул Вас с пробегом: он на 1 тысячу больше, чем указывал в предыдущих дополнениях...а так поменял подвесной, крестовина была хорошая, менять не стал, а вот глухой стук в районе подлокотника при активном разгоне под днищем не пропал =) зато пропало клацанье при вкл.скоростей...завтра еду в гараж на поиски стука и замены внутреннего шруса, рейки, бачка гур,шланга гур, переберу стартер ну и вроде всё...а нет бампер еще поставлю и заменю колечки с датчиком давления масла на маслянном стакане...Нашел в продаже икса 2005 года с мертвым 3л двс по превлекательной цене...думаю может взять, поменять дрыгатель и жене кататься овощь 3х литровый пойдет =)))) но пока только думки...фото пока только такое =)))

, пробег 140 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
красноярск
Сообщений: 216
Bazhenin.:
Да, кстати Феби вроде упаковщики были...я что то побаиваюсь феби и сваг ставить...может фобия какая =)))))????
феби (ФЕрдинант БИльштайн) идет как поставщик деталей подвески на конвейеры мерседеса и частично бмв, да и на моем иксе, например, стояли задние аморты с клеймом бильштайн и значком бмв.
насчет ваносов: тут стоит разориться но покупать новые, т.к. восстановленные это полная лажа. сам ставил ремкомплекты знакомым - да, герметичность восстанавливается (только если использовать пресс 10 тон, а не болт из комплекта) и узел начинает работать, но стук, хоть и уменьшается но полностью не исчезает (слышно на прогретом моторе).
Мой отзыв: BMW X5 2001
 
 
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 258
Так я новые и хотел кстати ценник одного 29419. Если Фердинант бильштайн то наверно норма, но говорю ж сам не ставил...у меня передние делфи в оригинале установлены.
Мой отзыв: BMW X5 2001
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Febi -это упаковщик, сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. C запчастями лотерея. Скорее всего куплена фирма с историей и под это дело гонят откровенный китай.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
Andy Yelks:
Febi -это упаковщик, сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. C запчастями лотерея. Скорее всего куплена фирма с историей и под это дело гонят откровенный китай.
сейчас производственных мощностей в европе почти не осталось. практически весь лемф. из китая как и бош и феби и пр. на это надо вообще сейчас внимания не обращать.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
romario1974:
сейчас производственных мощностей в европе почти не осталось. практически весь лемф. из китая как и бош и феби и пр. на это надо вообще сейчас внимания не обращать.
я еще в 2008 году был в японии, в Осаке. специально в Умеде (торговый центр города) зашел в фирменный магазин адидас. так вот, весь товар там имел только 2 вида бирок: made in china и made in pakistan....
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
romario1974:
я еще в 2008 году был в японии, в Осаке. специально в Умеде (торговый центр города) зашел в фирменный магазин адидас. так вот, весь товар там имел только 2 вида бирок: made in china и made in pakistan....
Это понятно, китайцы дают качество за которое им платят заказчики. По феби полно недовольных отзывов и качество идет не стабильно, как у лемф, например.
 
 
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 258
Ну у меня пока претензий к лемфу нет...лежат втулки стабилизатора передние феби ставь не решаюсь =)
 
 
Ответить
Zhandos
автору просто уважение) отличный отзыв! 5
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
автору реальный респект,за терпение,за руки и за безграничный оптимизм и позитив...от души....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
автору: попробуй проверить сайлентблоки задней балки. может они издают такой глухой звук при разгоне, когда вся балка в сборе с редуктором смещается вперед? у меня когда была изношена цепь в раздатке и шлицы переднего кардана, то был такой звонкий лязг при включении D, или переключении с R на D или наоборот. а вот глухого никогда не было.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
кстати при резком разгоне, балка ( с убитыми сайлентблоками) смещаясь вперед, толкает задний кардан, который сгибаясь в крестовине, стукает в эластичной обойме подвесного вверх. он (подвесной) как раз и может издавать такой глухой стук, и не важно новый он или нет.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
romario1974:
кстати при резком разгоне, балка ( с убитыми сайлентблоками) смещаясь вперед, толкает задний кардан, который сгибаясь в крестовине, стукает в эластичной обойме подвесного вверх. он (подвесной) как раз и может издавать такой глухой стук, и не важно новый он или нет.
Бывает и другое чудо.Когда отсоединяется кардан от заднего редуктора...его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подвязывать.Т.е чтоб он не висел на подвесном. После суток висения вибрация...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 258
Лязганья нет,именно глухой стук (ну если кулаком по днищу часто бить)Задний редуктор и кардан проверил все хороше. Вообщем варианта три: Правая подушка двс и я обнаружил люфт в флянце раздатки на задний кардан..может из за него,ну и оторвавшаяся лапа ркпп...Поэтому пока ищу подшипник на раздатку т.к. вроде крепления все целы. А еще заметил,что подушка акпп вроде не живая...На выходных не было сил уже искать...пока рейку заменил,стартер перебрал,бачок гур заменил...позже займусь стуком...
 
 
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 258
Ну может гумики...хотя хз...там обычно одиночный удар при наборе скорости и усе...ну можно и их махнуть,лишним уж точно не будет...
 
 
Ответить
Евгений
Абакан
Приветствую помоги разобраться с диагностикой! у меня е46 шнур к+дкан купил диск с инпой в комплекте но она не русская и не понятная,может есть ссылки про диагностику?
 
 
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 258
На форуме bmwpost посмотри, и тебе скорее всего в шнурке 8 и 7 пин спаять надо.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 141
Машина супер автор просто умелец, зря ампутировал не штатную музыку если это именно то что я вижу на фото, эта хреновина немерянных денег стоила, да и качество звука при правильном подходе должна давать просто супер. С ней скорее всего и ченчер этой же фирмы должен был быть. Просто недостижимая мечта любого меломана
 
 
Ответить
упс
Магнитогорск
уважение автору-руки растут откуда надо-молодчик!!!я бы такую изначально не взял,у самого не первый х5,но такой запущенности не попадался,было,что горел,когда перегонял из Стерлитамака,в свой город...но проблему решил с помощью изоленты и доехал до города 450 км,при скорости 60км..сейчас владею этим чудом,на механике,в максимальной комплектации-выставил на продажу,хочу в кузове е70,попробовать..
 
 
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 258
ksergkemer:
Машина супер автор просто умелец, зря ампутировал не штатную музыку если это именно то что я вижу на фото, эта хреновина немерянных денег стоила, да и качество звука при правильном подходе должна давать просто супер. С ней скорее всего и ченчер этой же фирмы должен был быть. Просто недостижимая мечта любого меломана
Да то, что именно на фото =) я еще удивился отлетела на ***** за 5 рублей легко =)))) но меня жутко раздражал инородный предмет в бардачке и под магнитофоном =) поэтому сейчас все в штате, кроме усилителей, акустики и проводке к ней.
1
 
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 258
упс:
уважение автору-руки растут откуда надо-молодчик!!!я бы такую изначально не взял,у самого не первый х5,но такой запущенности не попадался,было,что горел,когда перегонял из Стерлитамака,в свой город...но проблему решил с помощью изоленты и доехал до города 450 км,при скорости 60км..сейчас владею этим чудом,на механике,в максимальной комплектации-выставил на продажу,хочу в кузове е70,попробовать..
Не е70 я не хочу...а то, что икс на меха это редко можно увидеть, но они есть. Люди иногда специально их ищут...
1
 
Ответить
альберт
Екатеринбург
Респект автору, уважаю таких людей. Руки растут откуда надо и понтов нет. Удачи! Сам с Еката, хочу такую!!!!
1
 
Ответить
Железняков Егор
Иркутск
Очень хороший отзыв...как раз читаю комменты, ищу себе такого....правильно многие говорят...не слушай ни кого, отличная машина!
Автор молодец! не ленивый человек!
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Молодец!!! всем пример показал, на сто разводят как лохов всех, вот и стереотип в обществе о капризных и очень дорогих в обслуге х5
1
 
Ответить
макс
Екатеринбург
automaniak55:
не зря говорят, что если на дороге вам встретился Х5-й, значит, он едет в автосервис, или только что оттуда....
А ваш прадо недалеко ушел,я сейчас такое ведро(надежное)АВТО РЕАНИМИРУЮ,200000 пробег,в мотор я уже третий кто лезет.поршневой на 40000 хватает,прогарает она у дизелей,а зп стоят как крыло на боиг.200т это непробег для современного авто.вот вам и тойота,а автомобилю всего то 5 лет.сейчас езжу тоже на х5 только 3литра и проблем с ним нет.купил за 370 его у знакомого 2003 года и он как черт меня каждый день возит,а надежное авто за 2 ляма третий раз уже стоит на замене поршневой.при том на иксе пробег 400,и он от меня ничего нехочет
1
 
Ответить
макс
Екатеринбург
так что все японоводы,кончилась надежность и дешевизна обслуживания японских автомобилей,последнии нормальные были крузак 100,авенсис 2 покаление,камрюхи 30 ки,короллы 120,это были действительно надежные авто,а сейчас это дешевый шерпотреб за дикии деньги.Авто р молодец
1
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Что-то дополнений давно не было...Всё, устал гайки крутить? Или бюджет уже трещит по швам, а крутой немецкий премиум так и не ездит))
1
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
макс:
А ваш прадо недалеко ушел,я сейчас такое ведро(надежное)АВТО РЕАНИМИРУЮ,200000 пробег,в мотор я уже третий кто лезет.поршневой на 40000 хватает,прогарает она у дизелей,а зп стоят как крыло на боиг.200т это непробег для современного авто.вот вам и тойота,а автомобилю всего то 5 лет.сейчас езжу тоже на х5 только 3литра и проблем с ним нет.купил за 370 его у знакомого 2003 года и он как черт меня каждый день возит,а надежное авто за 2 ляма третий раз уже стоит на замене поршневой.при том на иксе пробег 400,и он от меня ничего нехочет
Наверное я Вас послушаю, скину Крузака за дешман, который вообще Не ломается почему-то, куплю , как Ваше, за 370, и "горя" знать не буду. Даже на ТО ездить не буду, ввиду полной неизвестности пробега. А если серьезно, ваш пример не показателен вообще, "наездники", а также всякие разъ...баи любую машину ушатать могут. Даже Боинг.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Земляку 5+ твердая за интересный отзыв! Удачи и успехов везде!
 
 
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92298
Прикольный слог написания)
Не все люди - Люди ©
 
 
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92298
Сделаю закладку, потом еще разок перечту)
Не все люди - Люди ©
 
 
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92298
И да, автор, дальнейшее развитие событий в студию
Не все люди - Люди ©
 
 
Ответить
alex m
Магадан
автору уважуха. берешь ушатанную тачку по демпинговой цене, восстанавливаешь и наслаждаешься мечтой.
 
 
Ответить
Олег
Москва
Michael XL
Фрил ПЕРВЫЙ, такой же ломучий, как и е53, поэтому и не берут. А эти буквы и без вас они знают)) нормальные авто-это лексусы, крузаки, которые у них на подъемниках висят, ну и конечно кайены, рейнджи и гелики, куда без них. Так вот их владельцы на ремонт не жалуются, даже самый сложный.
Компания BMW в нулевых годах владела Ведровером, вся ходовая, двигатель, КПП и датчики это BMW E53. Так же можно сказать что Ауди отстой, а фольц это круто или Ниссан улёт, а Рено пролёт. Неуч!
 
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Олег
Компания BMW в нулевых годах владела Ведровером, вся ходовая, двигатель, КПП и датчики это BMW E53. Так же можно сказать что Ауди отстой, а фольц это круто или Ниссан улёт, а Рено пролёт. Неуч!
Это и без тебя всем известно, неуч. Дорест ренжи третьи тоже очень ломучие были, пока не избавились от наследия бмв....учитель, б....
 
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Сколько лет, сколько зим…Всё, наигрался? Так и не довёл «до ума» своего старого баварца?)
 
 
Ответить
24877151
Michael XL
Сколько лет, сколько зим…Всё, наигрался? Так и не довёл «до ума» своего старого баварца?)
Увы и ах, автомобиль продан в 2015 году в связи с переездом в другой город. Затем смотрел за ним по объявлениям на дроме, раза три его продавали, а потом вроде как расшлёпали его. Хороший был машин. До сих пор нравится этот кузов, но сейчас, на новом месте авто впринципе не нужен.
 
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
24877151
Увы и ах, автомобиль продан в 2015 году в связи с переездом в другой город. Затем смотрел за ним по объявлениям на дроме, раза три его продавали, а потом вроде как расшлёпали его. Хороший был машин. До сих пор нравится этот кузов, но сейчас, на новом месте авто впринципе не нужен.
Да понятно, что машина неплохая. Просто та была в убитом состоянии. Её тяжело поднять было с колен, даже почти нереально. Ну или денег ввалить больше, чем новая стоит. Я сам купил Х5 в 18 году, но только абсолютно новый. Да, новый он дарит обалденные ощущения от управляемости и динамики. Как говорят, нет ничего лучше нового бмв и нет ничего хуже старого бмв. Сейчас, конечно ценник такой, что и новый нахрен не нужен. Но уж, как есть…
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром