Отзыв автовладельца BMW X5 2012

BMW X5 2012 — отзыв владельца

, Батуми, Грузия
6808
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 265 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Блок управления фар
Блок управления фар
Блок
Блок
Блок управления фар
Блок управления фар
Зравствуйте, живу в Грузий в Батуми, купил машину в 2017 в Декабре.Проехал пока что 7 т.км так как ездил не так уж много.
Машина белого цвета(Alpine White) на 20 колёсах, это 35d с двумя турбинами, разрабативался только в США,специально для США.
Машину я покупал в Батуми, её до этого купила фирма которая владеет торговым центром,отелью и большим комплексом домов. На ней ездил Директор одного из разделов отелья. Когда осмотрел машину было хорошее состояние, всего лишь несколько косяков про которых я расскажу позже. Брал её за 18тыс.$ что для Грузий для такого автомобиля очень хорошая цена, незнаю как у вас в России:).
Осмотрели машину, проехали в диагностику всё с машиной было в порядке, сразу же после диагностики забрали её.
У машины было несколько косяков когда брали. Не работала то что закрывает люк то что под люклм незнаю как это штука называеться, директор сказал что это испортили его друзья на его же свадьбе но мы нашли человека который нам её починил вроде как за 100 лари(где то 35$), в то время когда другие просили в четыре раза больше денег и больше времени.
Второй косяк был с багажником, он на электроприводе, и не закрывался с кнопки, но открывался. Незнаю как у других х5 но у моей проблема заключалась в том что если я закрывал нижнию часть багажника(у Х-ов две части багажника,у е70 открываеться нижняя в ручную и закрываеться так же)слабо, без удара то верхняя часть не воспринемала нижнию закрытой соответственно и она не закрывалась, заметил это сразу при покупке.
Еще было несколько мелких косяков по кузову но это мелочи для такого пробега.
После покупки авто сразу поменял масло, исправил проблему с люком и в принципе с машиной других проблем не было.
Дальше через месяц я заметил то что передняя правая фара потела, я постарался это исправить, снял сначало колесо и потом фару я пытался выяснить откуда там вода заходить могла или воздух, я не нашёл такого место в итоге обклеил некоторые места,
Фара перестала потеть но это мне стоило дорого потому что вышел из строя блок управления и пришлось брать другую, фары без неё (габариты) не работали. В батуми такую не продавали отдельно искал месяц, и наконец то нашел одну в Тбилиси и купил, цену не помню думаю около 150-200 лари.
После 2 месяцов владения вылетел check engine заметил на дороге когда ехал из села обратно в город свой, оказалось что проблема было в топливе. То топливо которое я заливал было не качественное по мнению моего автомобиля, я испробовал все топлива которые есть, чек вылетал после 2-3 дней после того как отключал через аппарат,
оставалось только одна заправка Lukoil, заправился там(Euro Diesel, у нас вместо чисел пишут названия и не понять качество топлива, в этом и есть проблема.
Это топливо сработало на ура,
езжу и до сих пор чек не загорелся.
Остальних проблем у машины не было.
Машина отличная, очень быстрая и управление божественное, входит в повороты отлично, выглядит очень красиво с оптикой. Масло не кушает.
У моей спорт пакет и много чего дополнительного из чего хотелось бы в первую очередь, отметить комфорт сиденья,
это лучшие сиденья которые я встречал. Подвеска очень жесткая,
машина занижена с завода, я думаю она жесткая изза 20 колёс(чувствуеться каждая маленькая неровность).
Топливо потребляет очень мало.

Заезд был у меня с mercedes ml 350, с место я его сделал на 3-4
Корпуса, я незнаю может с ней что то было не так, был заезд с CLS 500, как сказал хозяин cls двигло 5.0 V8 kompressor stock, стартовали с место так как с ходу смысла не было, в итоге я его сделал на 1,5 корпуса, многие не верят да и возможно вы не поверите(заезд на 400 метров), так в чем вся суть, почему мой 3.0 дизель сделал 5.0 cls? Есть несколько причин, cls заднеприводный,
Х5 полный соответственно зацеп с дорогой в разы лучше и старт сильнее, я раздул турбину около 5 секунд держал обороты на 2-3 тысяч что дает нереальный старт,
Кажеться что кто то врезался с зади и дал нереальный прирост при
старте, в этом и кроеться секрет дизельних двигателей с турбиной, машина буквально выпригивает с места.
На этом пожалуй закончу, простите за плохое знание русского языка, если есть вопросы могу дать ответы.
Опубликован 3 месяца назад