Доброго времени суток уважаемые форумчане, вот и решился написать свой первый отзыв и именно о БМВ Х5 Е70 3,0D, по возможности краткий, мне 28 лет живу в г.Сургут Ханты –Мансийского АО. Начну с того что кратко расскажу о своих предыдущих авто:
-ВАЗ 2115 2005гв;
-Тойота Марино 1992 гв МКПП 1,6 116лс;
-БМВ Е39 1998гв 2,5 170лс АКПП;
-Тойота Королла 2005 гв 1,6 АКПП;
-БМВ Е39 2002 гв 2,5 192лс;
-БМВ Х5 2002 Е53 3,0 231лс;
-Хонда Аккорд 2009 гв 2,4 201лс;
-БМВ Е60 2004 гв 3,0 231лс;
-БМВ Х5 2004 гв 4,4 320 лс;
Что хочется сказать в сравнении немецкого автопрома с японским, конечно же надежность на порядок выше, в связи с этим соответственно и затраты ниже. Если брать Тойота Марино на которой пробег был под 300 тыс.км и то если родной, я эксплуатировал данное авто около 2,5 лет и за все время были поменяны только шаровые и стойки, то о надежности немцев говорить не приходится. Хотя нужно сделать одну существенную поправку-не надо покупать заранее убитый БМВ даже по низкой цене с надеждой все отремонтировать и беззаботно эксплуатировать авто-такое НЕПОЛУЧИТСЯ 100%! Сам попал на эту удочку со своим первым если говорить о поломках ,то проще сказать, что я не делал в этом авто, чем перечислять список замененных деталей!
Сравнивая БМВ 5 в кузовах Е39 и 60 мне кажется Е39 более удачный авто во всем начиная от ходовых качеств, заканчивая салоном, ну а кузов на любителя.
Сравнения БМВ Х5 Е53 3,0 и БМВ Х5 Е53 4,4 - абсолютно разные автомобили! Во-первых пневма подвеска 4,4 придает совсем другие ощущения при езде, ну а во-вторых конечно же двигатель он же счастье и горе автовладельцев)) именуемый N62! Почему счастье? Потому что едет он достойно, ну а горе, кто сталкивался знает, что такое задиры на блоке цилиндров, эта учесть постигла и меня, ремонт от 200 до 250 т.р, мой совет обходите стороной автомобили с такими моторами, в любом случае ему придет конец рано или поздно, риск конечно дело благородное но не в этом случае.
Расскажу почему в конце концов перешел все таки на дизель.
Эксплуатируя бензиновые авто, даже и не смотрел в сторону дизеле, казалось это что-то шумящее, дымящее, а главное плохо едущие авто, никогда не рассматривал дизеля НИКОГДА, но по воле случая был в г.Омске (родился в области Омской губернии Называевской))) в то время эксплуатируя Е53 4,4 у которого были вырезаны катализаторы, и горел ЧЕК, необходимо было убрать чек програмно. Порылся в интернете и нашел СТО ДВИЖЕНИЕ, приехал оказалось, что сервис специализируется на чиповке автомобилей, мою проблему с ЧЕКОМ решили быстро. Владелец СТО - Александр сам, имеет Х3 дизель 286лс, разговорились, я имел неосторожность выразить свое мнение по-поводу дизелей, что, мол это вообще не автомобиль, а трактор, разговора долгого не получилось, Александр предложил проехать на его Х3, и вот я вальяжно на пассажирском сидении расположился (думаю, что же может меня удивить, у меня же свой зверь-целых 320 лошадок- НАИВНЫЙ)))) Мотор заведен- в машине тишина, как будто и не дизель в общем-приятно удивлен. И вот тут то и началось самое интересное….Вас когда- нибудь пинали в спину???)) Ощущение беспомощности в пассажирском кресле)) Вжимает так, что дышать тяжело. По-ощущениям разгон до 100 км/ч менее 5,0 сек. Оказывается Саша смог снять со своего мотора около 500лс с бешенным крутящим моментом. Этот момент был определяющим, автомобиль с каким мотором будет куплен следующим! Спасибо Александру!
В итоге начал выбирать себе автомобиль, Х3 для меня маловат, смотрел Х5 в кузове Е70, ну и конечно же дизель!
После долгого поиска был найден вариант 2007гв 3,0 дизель, из приятного: рыжая кожа, черный потолок, панорама, пневма, ну и все что есть во всех бмв(не вижу смысла описывать), причем предыдущий хозяин уже поработал с мотором: удалил ЕГР, сажевый фильтр, и чипанул, в итоге мощность около 300лс с неплохим крутящим моментом! Деньги в сумку и в Тюмень за ДИЗЕЛьком, по дороге в Сургут, приятно удивил расход 7-8 литров, в городе около 12-14, причем если сравнивать с прошлым Х5 4,4 Е70 3,0D гораздо быстрее ну и конечно экономичней (расход бензинового около 25-30 литров)
Также были опасения, по поводу как будет заводится зимой дизель, но мои опасения были напрасны, не имея подогревателей Вебасто или Гидроника, а только сигнализацию с автозапуском, за зиму не разу не имел проблему с запуском двигателя, хотя температура опускалась до -45!
Как вы поняли от дизельного двигателя я в восторге!
Несколько слов о ходовой, был приятно удивлен ее надежностью, по сравнению с Е53.
Владею данным авто чуть меньше года из серьезных ремонтов:
-замена помпы и ремней;
-замена заднего редуктора.
Не вижу смысла писывать всякий бред, типа поменял лампочки с желтых на белые, коврики с резиновых на тряпочные, масло с Мобила на Мотюль, поставил зеркала от калины так как они практически такие, полез чего то сам менять и тому подобное–таким колхозом не занимаюсь! доверяю ремонт автомобиля профессионалам-каждый должен заниматься своим делом! Чего и вам советую…
Не вините в неинформативности отзыва, просто пишу свои ощущения от владения авто!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя , ни жезла, покупайте дизельные БМВ.