Отзыв автовладельца BMW X5 2005

BMW X5 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
73999
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.6
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 57218 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 3.0D
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Все что должно быть -есть)
Кузов: панорама
Добрый день, Всем посетителям сайта Drom.
  Долго собирался написать отзыв. Даже один раз сел и мое сознание родило пол страницы текста, но перечитав удалил. На том все мои потуги и закончились. Так что не судите строго, философского образования нет, и технарь в добавок))
  Начнем. Купил бмв х5 (далее Хомяк) 2,5 года назад.. Даже помню день - 17 сентября 2012) Ведь покупки, предшествовало еще года полтора выпрашивания продать) Сразу оговорюсь, в 2012 считал все представителей Х5 е53 на рынке убитыми, кроме пару экземпляров, но соответственно у них цена выше средней, на много выше средне. Своего хамяка покупал у родственников, так получилось что они пользовались машиной не в полном объеме, и на момент продаже на одометре было всего 40 500 км - редкость, я бы даже сказал ЧУДО. Теперь Вы знаете что меня привлекло и чего я ждал.
  И так, в этот день, 17 сентября, я стал счастливым обладателем своего Хамяка... Радости не было конца... Сев за руль после МРЭО, где оформил все бумажки на себя, двинул в сторону дома... Счастья било через край.. Даже боялся нажимать педальку акселератора, мощность и момент чувствовался урчанием и легким прижиманием к сиденью.. Сидел высоко, глядел далеко.. хотя в пробках это особо не помогает.
  Первые ощущения по салону: все в черной коже без следов использования, сзади вообще ощущение что ни кто не сидел. Торпеда из хорошего пластика. Вставки под дерево. И все на своем месте. Хотя есть ощущение что все устарело, но это ни как не портит картину.
  По внешнему виду. Ну вы знаете и видели как он выглядит. Скажу только то, что он мне достался без спорт пактов, и больших дисков, и тонировки. Все аскетично, и даже как то просто. Но далее я частично исправил его внешний вид: затонировал задние стекла, купил комплект колес 19 (спорт-пакет) но о нем позже. И все. Этого оказалось достаточно что бы подчеркнуть изюминку авто.
  Двигатель идеален, тут сказать нечего. М57 несколько лет был лучшим двигателем в мире, если не ошибаюсь, то была такая премия. Очень тяговитый, момент 500 Н/м. При своевременном и правильном обслуживании не ест масло. Я старался и следил за этим, замена масла к примеру каждые 8-10 тыс. км. с обязательной заменой воздушного фильтра, что по сравнению стоимости ТО с другими ам выше раза в 2.
  Подвеска слабенькая. Но если честно, то особых проблем за 2,5 года не испытывал. Как везде пишут: слабые нижние рычаги, это Да, но я их менял примерно с той же частотой что и на мазде 3. Но у мазды они дороже, как не странно. В принципе, сейчас пробег только завалил за 100тыс. и вот что сделал с подвеской: 2 раза менял нижние передние рычаги, какой то там наконечник, сзади 3 сайлентблока и ВСЕ. За 60 тыс пробега мною.
  По проблемам (даже бы сказал по болячкам, тк они все у меня выскочили) Все о чем читал, все то и сломалось:
1. Панорамная крыша. Проблема еще та. Везде читал что если люк работает то лучше его не трогать и на всякие там режимы проветривания не открывать. Ну я же не слушаю ни кого)) и во второй день открыл на проветривание, был хороший солнечный день, но к вечеру начался дождик, и паркуясь во дворе нажал "закрыть" и тут как перекосило заднюю малую часть люка. В таком виде я в панике начал обзванивать все сервисы БМВ. Везде сказали что проблема, и зачем я вообще тронул) В итоге закрыть люк удалось у "официалов" за 2тр. Уточню, что только закрыть. Ремонт они озвучили от 80-120 тыс. руб. В итоге откатавшись все зиму с отключенным люком, весной решил его сделать не у официалов, а на "байкова"... Я бы сказал что это не ремонт а усовершенствование конструкции путем спиливания направляющих поднимающих задний люк) и довольно бюджетно - 7тр. Тем более, что данная поломка происходит от не очень продуманной конструкции, и полный ремонт поможет на год, а то и меньше.
2. Карданчик рулевого вала. Это проблема всех иксов, и когда ни будь она случается у всех. Клинит. У меня не клинил, а начал постукивать при повороте руля, что очень бесило. Покатавшись по разным сервисам, слышал много приговоров... Одни даже предлагали рейку подтянуть (что ни кому не советую делать, после данной процедуры через 10 т.км умрет). Ну я не поверив попал по записи все в тот же сервис. Где озвучив мои симптомы открыли капот, посмотрели.. масленкой смазали и отпустили не взяв денег и помогло))
3. Дверные ручки. Ну тут даже писать много не буду. Мороз, вода и вот результат. За 2,5 года поменял только по 1 разу передние.
4. Электрика: но тут и не хорошо и не плохо)) Начну по порядку поломок:
   а. подсветка и кнопка на планке на крышке багажника, сыреет со временем и схема под замену. Есть кто ремонтирует, но я проще, купил новую и поменял.
   б. звуковой процессор в багажнике, около тв модуля. (Симптом: отключение половины колонок) Так же не любит влагу. Но у меня по каким то другим причинам сломался. Ремонт 2 тр.
   в. датчик положения поворота руля. Выскочила ошибка подушки. Думал что коленкой продавил пассажирское сиденье. Оказалось нет. Цена вопроса 3,5 и работа 1,5тр.
   г. цветной монитор. При резком перепаде температур начал менять цвета, иногда пропадает синий. Ни как не решил данный вопрос, до сих пор так и езжу.
Отдельное слово хотел сказать про колеса. Откатавшись первую зиму на 17, решил купить поболее на лето)) и нашел комплект 19 (спорт комплект разношироких) на мишлене. Покатавшись немного впечатления были на высоте. Машина стала жёстче, управляемость лучше, валкость вообще ушла. Из минусов - очень не любит колею, прям выкидывало из нее. Через год в середине второго лета увидел что колеса почти стерты. Начал искать и оказалось что очень редкий размер и стоимость резины неадекватна (285*45*19). В итоге месяц поиска и повезло найти континенталь бу за большую стоимость.

Перед Новым Годом хотел поменять. Выставил на продажу. К удивлению довольно быстро нашлись покупатели. И нашел замену. Знакомый предложил забрать его вольву хс70 годовалую. Но укатившись на море и вернувшись, вольву мне уже отказались отдавать. И в итоге пришлось отказался от продажи. В тех деньгах что у меня были ни чего стоящего не купить.

Выводы: Машина супер. Управляемая, мощная, маневренная но и дорогая одновременно. Кузов уже устаревший. Надо быть готовым платить за нее.
ЗЫ. По управляемости. Когда смотрел вольву дали прокатиться на ней. В итоге когда пересел обратно, понял что бмв 2005 года лучше вольвы 2013)) Вольва ХС70 Д5
Есть еще много что забыл описать. Постараюсь добавить. Если есть вопросы, задавайте - отвечу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, читатели Дром.ру.

За последний год второй раз встал вопрос о продаже машины.

Первый раз решил продать перед НГ 2015, описывал уже ранее. Выше.

Далее, в начале августа 15, поднакопив денег, пришла мысль опять поменять машину. Проштудировав рынок, и прикинув решил выставить на продажу хомяка. 3 недели тишины, только непонятные звонки по обмену на машины 250+лс. На 4 неделе приезжает человек... смотрит.. даю прокатится... Говорит все беру, давай завтра оформимся... Я опять был как то не готов, беру паузу 4 дня, и срочно начинаю кататься - смотреть машинки....

, пробег 115 000 км   

Фото.

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2004
4.6
64439
BMW X5, 2004
bmw54, Новосибирск
BMW X5, 2004
4.6
77398
BMW X5, 2004
Влад77711, Город жары и пыли
BMW X5, 2005
4.2
16752
BMW X5, 2005
Ринат, Нефтеюганск
BMW X5, 2004
4.5
33162
BMW X5, 2004
IamUIllusion, Новосибирск
14935
BMW X5, 2004
Кирилл, Нижний Новгород
BMW X5, 2004
4.9
22236
BMW X5, 2004
Иван, Кемерово

Комментарии

    
Реутов
Сообщений: 1232
Мда, брать Х5, чтобы потом искать б.у. резину подешевле. Ради чего? (Это риторический вопрос)
193
63
Ответить
   
Сообщений: 632
Зачем продавать такую хорошую машину?
Состояние отличное, большими проблема не досаждает...
А продавать - выручите тысяч 600-700 за нее, это не те деньги....
77
8
Ответить
   
Сообщений: 632
sneakyfildy:
Мда, брать Х5, чтобы потом искать б.у. резину подешевле. Ради чего? (Это риторический вопрос)
Это покупатели новых Х5 не парятся о таких мелочах и за комплекты колес по 300 т.р могут выложить.
98
10
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1301
Мда, столько проблем на авто с пробегом 40 000, чего тогда ждать от тех кому за 100, и тем более за 200?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
90
33
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Денчик86:
Мда, столько проблем на авто с пробегом 40 000, чего тогда ждать от тех кому за 100, и тем более за 200?
пробег за 100,читайте внимательней!
27
29
Ответить
Buch125
Уссурийск
Есле посмотреть несколько отзывов, то можно увидеть будующие , то есть очередность неисправностей данного BMW X5, дальше будет редуктор или раздатка как повезет , потом умрет коробка, после начнуться проблемы с двигателем, дальше продажа новому счастливчику . А за верность BMW конечно поставлю 5.
66
20
Ответить
AndreiGus
Санкт-Петербург
Я автор данного отзыва)
Брал бу резину, так как не хотелось 60-80 за новую выкладывать. Тем более ее хватает на 2 сезона.
Продавать, так как захотелось чего то нового) но ситуация на рынке перебивает желание.
Надеюсь дальнейшие поломки обойдут стороной. Очень хорошо отношусь к машине. Все меняю во время а не когда сломается. Так двигатель и коробку не рву. Не любят хамяки езду в стиле тормоз-газ-тормоз-...))) По бездорожью вообще не езжу.
30
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12197
Зачотная бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
22
Ответить
AndreiGus
Санкт-Петербург
Описал больше минусов, так как кто ищет отзыв при покупке это более интересная информация.
И людям свойственно когда все хорошо говорить одним словом, а когда плохо - расписывать)
42
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Серьёзный автомобиль!
14
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Классный аппарат. Кузов и сейчас актуален. Немецкая родословная. =)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
45
43
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Автомобиль хороший и внешне и по комфорту, но всегда удивляет тот факт как эти машины сыпятся по мелочам (дверные ручки, люк и т.д.) в этом плане напоминают наш автоваз
77
3
Ответить
Павел
Красноярск
Я наоборот продал родной комплект на 19 разноширокие и поставил на 18 одинаковые, считаю оптимально и управляемость нормальная и не так зубодробительно.
Вам с подвеской повезло, я за 50 000 заменил почти всю, включая саленблоки заднего подрамника (каждый по 2500 р). С ручками бог миловал, только один раз разбирали что бы смазать.
Люк так же на второй день открыл на проветривание, закрывали в ручную, снимая зеркало заднего вида и туда... обошлось всего 500 р. Больше не трогал, т.к. замену озвучили в 25 000 руб - это полный комплект для обоих люков (в смысле половинок) направляющих и прочее в размере 12 000 руб и работы 13 000 руб. присутствовал при ремонте одного люка, очень трудоемкая работа, но с нашей пылью, дождь лед и т.п. сказали максимум год-два.
По комфорту после Х5 очень тяжело найти машину по душе, то кожа не та, то едет не так, то звук двигателя не тот, то сидеть не удобно, то обзор не так. Вот только мелкие поломки надоедают. И не смотря на поломки и много времени проведенного в сервисе, с теплом вспоминаю своего Х5.
Был на полной пневме - очень классная штука, поначалу чуть не отказался от покупки как узнал что машина на пневме, потом оценил все плюсы. Сами баллоны при должной эксплуатации ходят минимум два года или тысяч 60 пробега.
Если машина не напрягает, катаете дальше, тем более если машина почти в идеале.
30
3
Ответить
Роман
Новосибирск
Да десятилетние гансы требуют дополнительного внимания. Но удовольствия от управления ими, этого стоит. За удовольствия приходится платить.
37
11
Ответить
Виктор
Кемерово
Самое жестокое, что после такой машины (у меня был только х3 3л. бенз) не можешь подобрать замену. Тестировал црв, паджеро-спорт, прадик (то, что раньше нравилось о чем мечтал) - все кажется таким неуклюжим, тихоходным. А насчет ремонта - служебная жига и сейчас личный кореец в обслуживании в "круг" дороже обходятся. Вот и остается терпеть и копить на х3.
22
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Денчик86:
Мда, столько проблем на авто с пробегом 40 000, чего тогда ждать от тех кому за 100, и тем более за 200?
+100500
Вообще Капец! И это идеальное состояние авто?!? Да это дрова, в прямом смысле слова!
Что из себя представляют остальные экземпляры просто страшно подумать.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
48
59
Ответить
Виктор
Кемерово
Р.S. За дизель только пять!
11
11
Ответить
Егор
Нижний Тагил
Авто хорош, но ты был уверен за реальный пробег и не ушатанность, а это огромный плюс. Как правило на рынке 95% таких авто отжаты по полной и за год владения, покупая такую за 600 т.р. можно вложить смело 300, и это не предел)) Один товарищ уже "довыпедривался", почти без штанов ходил , но зато икс стоял (именно стоял!). Повезло, что казахи в конце года, как ошалелые все скупали, вот и он под шумок продал.
Вывод какой, покупать авто стоит по своему достатку. И нет смысла повторять чужие ошибки, думая, что у тебя будет по другому.
79
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Нормальный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1751
Бери резину китай триангл, в таком размере она очень хорошо держит дорогу и цена просто подарок. У нас все уже ездя на ней, т.к. смысл платит на мишлен шириной под 300мм и ездит спокойной по городу, когда можно купит китай в 4 раза дешевле и ездить так же по городу.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
21
13
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
б\у резина, б\у тормозные колодки, масло отработка....е мое это че за шутки такие) резина это безопасность и покупать надо только новую а не кроить 10 косарей на этом....Вспоминается один знакомый купивший кайен б\у и зимой не ездил денег нет на резину говорит так нафиг купил порша вопрос??
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
36
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Igor_96:
Бери резину китай триангл, в таком размере она очень хорошо держит дорогу и цена просто подарок. У нас все уже ездя на ней, т.к. смысл платит на мишлен шириной под 300мм и ездит спокойной по городу, когда можно купит китай в 4 раза дешевле и ездить так же по городу.
Да и бмв сразу надо брать китайскую какой смысл за немецкую платить.в 4 раза дешевле .
39
9
Ответить
Павел
Красноярск
xtrail77:
бу резина, бу тормозные колодки, масло отработка....е мое это че за шутки такие) резина это безопасность и покупать надо только новую а не кроить 10 косарей на этом....Вспоминается один знакомый купивший кайен бу и зимой не ездил денег нет на резину говорит так нафиг купил порша вопрос??
Может человек взял б/у годовалую. Я один раз в магазине "новую" видел со сроком от изготовления 4 года. б/у разная бывает. Себе три года назад брал б/у с износом 10-15% с пробегом меньше сезона, срок резины был 14 месяцев с момента изготовления и ценой на 50% ниже новой, то какой смысл брать новую?
Да и случаи в жизни бывают разные, которые сподвигают обратить взор в сторону удешевления.
29
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
новая но сделанная 4 года назад не видела ни воды ни солнца ни перепад температуры лежала на складе, а б\у где кто и как ездил вопрос. Но главное цена, типа б\у с японии стоит на 10-20% дешевле новой ну и смысл??
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
8
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 258
А резину 255/50/19 можно было ставить...
Мой отзыв: BMW X5 2001
2
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
вот я месяц назад продал свою бу износ 30-40% (3 года)цена за 4 колеса 10 тыс. Взял точно такую же новую за 20 тыс. Десять косарей великие бабосы если учесть что резину взял на 4-5 лет примерно.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105320
Хороша машинка!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
3
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Я вот сейчас стою перед выбором резины, купить новую или бу так как не знаю сколько проездею на машине?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Отличный автомобиль! У Бати райджровер 2003 года с таким же мотором и коробкой, в руках уже лет 8 или 9, брали с пробегом 100 тысяч, так вот проблем больших не было до 300 тысяч вообще ничего не ломалось, на этом пробеге сразу умерла коробка(отказала задняя) и трубина попросила дификтовки, вложили 100 тысяч рублей на все ремонты и катаются уже год дальше. М57 легендарный движок, пол миллиона легко отходит. Береги её и не продавай! А захочешь продать пиши в личку =)
20
6
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Денчик86:
Мда, столько проблем на авто с пробегом 40 000, чего тогда ждать от тех кому за 100, и тем более за 200?
Коробасы под замену и капиталко! Скока у друзей было, только так! 150 тыр это потолок безпроблемного пробега для х5 и туарегов!
16
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
х5 всегда симпатизировал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
r0ch:
Классный аппарат. Кузов и сейчас актуален. Немецкая родословная. =)
Актуален кузов??? Это в какой деревне?
25
34
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
Павел 34:
Актуален кузов??? Это в какой деревне?
в Маскве
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец,ещё и дизель,только-5
15
9
Ответить
     
СПб
Сообщений: 68
AndreiGus, в каком сервисе обслуживаешь машину, если не секрет?
Такой же автомобиль, и год и двиг и пробег, только цвет другой))
ремонтировался раньше в Штирлице, пару раз были неприятные моменты.
BMW X5 3.0D
1
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
В 1993 году врезал в крышу 2106 люк.
За два года один раз протёк от дождя.
На тойотах люком пользовался и зимой
и летом, даже мысль не возникала,
что сломаться может.
Харриера покупал: уже не хотелось
панорамной крыши, так как, отзывы о
скрипах и заеданиях были.
А тут вообще жесть: раз открыл и ремонт.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1292
Ждем новых приключений автора с авто!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
5
3
Ответить
   
Сообщений: 632
AndreiGus:
Я автор данного отзыва)
Брал бу резину, так как не хотелось 60-80 за новую выкладывать. Тем более ее хватает на 2 сезона.
Продавать, так как захотелось чего то нового) но ситуация на рынке перебивает желание.
Надеюсь дальнейшие поломки обойдут стороной. Очень хорошо отношусь к машине. Все меняю во время а не когда сломается. Так двигатель и коробку не рву. Не любят хамяки езду в стиле тормоз-газ-тормоз-...))) По бездорожью вообще не езжу.
Вывод - надо брать машину по средствам. И если игрушку не тянешь финансово, то и нех выеживаться. И дело тут не в хочется и насколько ее хватает... сам мотив покупки дорогого, качетственного авто, премиум марки - и подобная экономия на важных вещах.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 632
Павел 34:
Коробасы под замену и капиталко! Скока у друзей было, только так! 150 тыр это потолок безпроблемного пробега для х5 и туарегов!
А сам на Х5 и Турах скока накатал?)
14
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 729
Блин..отзыв по форме хороший, а по сути...рука тянется (за понты с голой задницей и стремление выделиться на дороге как альфач) поставить неуд.

Ничего не буду ставить.
Как мы их узнаем? - Они такие же, как мы, только рожи незнакомые.
7
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
И это хвалёное немецкое качество. Лишний раз убеждаюсь в выборе японца.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
19
17
Ответить
   
Сообщений: 632
М2140:
И это хвалёное немецкое качество. Лишний раз убеждаюсь в выборе японца.
тут вчера отзыв про Мазду6 2004 г.в был.
там автор гимора куда круче схватил... вплоть до капиталок, клина мотора, установки бу движки с разбора, борьбы со ржавчиной.
но машина чисто японской сборки.
26
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Павел 34:
Коробасы под замену и капиталко! Скока у друзей было, только так! 150 тыр это потолок безпроблемного пробега для х5 и туарегов!
не неси чепухи...фантазер.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
23
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Bazhenin.:
А резину 255/50/19 можно было ставить...
совершенно верно.Нормальный комплект не стоит запредельных денег.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
2
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 933
Зачем платить за такой геморой??
6
11
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 516
Поставил 5, отзыв интересный. У соседа по стоянке подобный аппарат, довольно безпроблемный, но он и следит за ним...из крупного у него было точь - в точь люк, подвеска, на 205т.к. (это он свято верит, что с 2005 года у машины пробег такой!) турбина померла. По вариантам обмена-замены тож сказал - до "трупных пятен", потом пацанам "за триста". Удачи тебе автор!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 383
Павел 34:
Коробасы под замену и капиталко! Скока у друзей было, только так! 150 тыр это потолок безпроблемного пробега для х5 и туарегов!
Ересь полная , продал недавно такой , 150 тыр реального пробега проблем не доставляет ни каких , при условии норм обслуживания . Ручки не ломались вообще , продувка после мойки , смазка осенью и будут жить вечно . Так же необходимо менять масло в каробасе . Ходовая ходит 50 т км , замена полностью на хороший не оригинал стоит около 17-22 тр . Есть конечно болячки - коллектор выпускной , демпфер крутильных колебаний , заслонки в впускном у тех , у кого евро 4, но это все не смертельно .
Мой отзыв: BMW X5 2004
11
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отзыв хорош!
Но лично меня бы сожрала изнутри мысль, что люк есть, а вот пользоваться им нельзя! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
xtrail77:
новая но сделанная 4 года назад не видела ни воды ни солнца ни перепад температуры лежала на складе, а бу где кто и как ездил вопрос. Но главное цена, типа бу с японии стоит на 10-20% дешевле новой ну и смысл??
Модели разные и состав разный, новой такой здесь зачастую нет. Поэтому если "шаришь" в покрышках, то б/у вполне нормальный вариант.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 516
Влад77711:
Ересь полная , продал недавно такой , 150 тыр реального пробега проблем не доставляет ни каких , при условии норм обслуживания . Ручки не ломались вообще , продувка после мойки , смазка осенью и будут жить вечно . Так же необходимо менять масло в каробасе . Ходовая ходит 50 т км , замена полностью на хороший не оригинал стоит около 17-22 тр . Есть конечно болячки - коллектор выпускной , демпфер крутильных колебаний , заслонки в впускном у тех , у кого евро 4, но это все не смертельно .
Правильно он всё говорит - подобные аппараты частенько "сливают", накатавшись до "сытова"...ну а остальной народ верит, что пробег 100т.к.)))
6
2
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Не плохой авто! Подумывал такой брать именно дизеля!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
4
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
такой авто, если и брать. то только новый... а ваще-то, если машина дороже твоего полугодового заработка - лучше не выпендриваться...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
6
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
вот я месяц назад продал свою бу износ 30-40% (3 года)цена за 4 колеса 10 тыс. Взял точно такую же новую за 20 тыс. Десять косарей великие бабосы если учесть что резину взял на 4-5 лет примерно.
19 колеса стоят примерно 60-70 тыс руб за комплект.
AndreiGus:
.
за сколько хотели продать ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Японский терминатор:
19 колеса стоят примерно 60-70 тыс руб за комплект.
Во-во, а если до 300 км в час разгонятся планов нет, то и б/у послужат вполне!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 662
незнал что с люком такой гемор и почти увсех !
1
 
Ответить
AndreiGus
Санкт-Петербург
Еще раз добрый день, Всем.
Дополнить отзыв не получается( Так что, попробую ответить и дополнить здесь))
По вопросам с низу вверх.
1) С люками у них у всех проблемы. Дефект конструкции, а именно пластиковые направляющие подъема задней части люка. В 70 убрали данную проблему.
Для всех кто в "танке")) люк отремонтирован весной, через месяцев 6 после покупки. Заблокирована задняя часть на подъем, все остальное работает))) Сейчас, как солнце вышло, уже пользуюсь и радуюсь)
2) По 19 колесам, именно спорт пакету. Не знаю из-за чего, но резина съедается быстро (внутренний край сзади, спереди наружный). Развал/схождение делаю каждые полгода, после переобувки. Так что на него не свалить вину))
Выбор каждого человека покупать новую или бу. Если бы не было такой большой разницы между новой и бу с остатком протектора 90% (те хорошей) -покупал бы новую. Это мои личные убеждения и машин было много, и резины повидал тоже много (так что умею выбирать). А на сэкономленные деньги лучше абонемент купить в бассейн))
Немного арифметики:
Континенталь ран флет- 2 задних балона по 15 тр за новую =30, и перед по 13 =30+26=56,
Я за 21 нашел односезонный комплект с остатком протектора 90%.

И ставить назад вместо 285 255 резину не стоит. Разные размеры дисков( Что в свою очередь нарушение конструкции((

3. Из того что забыл описать. Машина у родственников ездила только летом. Большую часть года стояла. Вот откуда столько много мелочей полетело. В основном все из-за долгого стояния и севшего аккумулятора.

4. Обслуживаюсь на Байкова. Один из самых старых неофициальных сервисов. Рекомендовать не буду, но мне нравится, хоть и есть но в обслуживании (запись большая, и когда что то хочешь сделать, приходится перезаписываться и тд).

5. Вот тут, наверное, схвачу много негативных комментариев)) Продавал за 870 в ноябре 14, забрать хотели трое. Самое большое предложение 850. Двое с другого региона были, просили выслать видео то одного то другого).
4
 
Ответить
AndreiGus
Санкт-Петербург
Еще добавлю про расход топлива)))) За это баварским инженерам ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))

До этого была мазда 3, 2007г. 2.0 спорт. Расход на ней был летом 11-12, зимой 12-14.
На Хомяке, как не странно,ни разу за 13 не выходил. Средний 11,5. Летом до 10,3 опускал. Это показатель моей езды))
И пару раз матался в Хельсинки, на одном баке туда и обратно (бак 92 литра) средний расход был в районе 7 литров), и как водится до границы 140-160)) в чухондрии 90-110)
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 110
Хороший автомобиль
Последним смеется тот, кто смеется без последствий
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Да не такой он уж и устаревший,кузов...
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Имидж сейчас у такого автомобиля, к сожалению, что это гоп авто, а за рулем пацан. По крайне мере в Спб.
3
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
а родственники с пробегом ничего не намутили ?
просто за 40 тыс км износился рулевой карданчик, который по 150 т служит. И плата номера окислилась как то рано.
Прочитайте пробег у хорошего диагноста, он пишется сразу в несколько блоков, а сматывают обычно только на приборке.

>> Вставки под дерево.
вставки между прочим из шпона американского клена. И кожа там толстенная и тоже натуральная. В этой машине все настоящее.
13
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Японский терминатор:
а родственники с пробегом ничего не намутили ?
просто за 40 тыс км износился рулевой карданчик, который по 150 т служит. И плата номера окислилась как то рано.
Прочитайте пробег у хорошего диагноста, он пишется сразу в несколько блоков, а сматывают обычно только на приборке.
>> Вставки под дерево.
вставки между прочим из шпона американского клена. И кожа там толстенная и тоже натуральная. В этой машине все настоящее.
Совершенно верно.
только после 150-200 т этот авто требует внимания.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
 
Ответить
AndreiGus
Санкт-Петербург
Точно ни чего не намутили)) Не те люди)
Повторюсь, машина стояла, много стояла. Зимой они живут в Москве. А машина, к сожалению, под открытым небом в Питере.
Карданчик не накрылся, а только стерлось какая то там пластиковая втулка из-за пыли и песка что собрала машина. В итоге подщелкивал, что очень бесило)
С планкой не знаю что, но освещение на ней накрылось через год-полтара после того как пересел (на пробеге 80тыс).

Пробег не читал, если честно. Доверяю. Да и постоянно видел машину, не только когда покупал)
3
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
$IMM:
+100500
Вообще Капец! И это идеальное состояние авто?!? Да это дрова, в прямом смысле слова!
Что из себя представляют остальные экземпляры просто страшно подумать.
Ну я тоже задумался !! Так повезло автору что с таким пробегом выхватил. Это вообще нереально!! Молодец. Но такие поломки даже к 100000тыс пипец. А что будет когда 200 пробег??? Про люк вообще убило. Такое ощущение что это как на АвтоВазе. Качества вообще ноль!! НЕ считая конечно салона!! Вот там да . Вопросов нет. Япы пока не дотягивают. Но нафик салон когда люк на пробеге смешном в дождь просто не закрылся!! Автор за тачку однозначно пятак. Сделай фоток салона побольше хочется посмотреть.. Удачи!!
3
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
xtrail77:
новая но сделанная 4 года назад не видела ни воды ни солнца ни перепад температуры лежала на складе, а бу где кто и как ездил вопрос. Но главное цена, типа бу с японии стоит на 10-20% дешевле новой ну и смысл??
Ха .. А ты уверен в этом??)))
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
-BBП-:
тут вчера отзыв про Мазду6 2004 г.в был.
там автор гимора куда круче схватил... вплоть до капиталок, клина мотора, установки бу движки с разбора, борьбы со ржавчиной.
но машина чисто японской сборки.
Ну поплавала она маленько да и все!! Делов то))))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Ломучая щляпа! И не живется людям спокойно, надо же просадить кровные в железяку.
6
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Black Unit:
Ломучая щляпа! И не живется людям спокойно, надо же просадить кровные в железяку.
Люди катают и не парятся.Зарабатывать нужно уметь и не парится по пустякам.
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Андрей е60:
Люди катают и не парятся.Зарабатывать нужно уметь и не парится по пустякам.
Действительно, 150 т.р за посещение сервиса...пустяки. А кто умеет зарабатывать такое б.у и не покупает.
6
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
roman.z31:
Действительно, 150 т.р за посещение сервиса...пустяки. А кто умеет зарабатывать такое б.у и не покупает.
А что 150 а не 300?кто вам такие цены на ремонт озвучивал? Бред не пишите.
4
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
roman.z31:
Действительно, 150 т.р за посещение сервиса...пустяки. А кто умеет зарабатывать такое б.у и не покупает.
откуда такая смешная цифра ?
По 500 тр мы оставляем каждый месяц в сервисе. Слышите ? ПО ПЯЦЦОТ !!!
Запомните и во дворе всем расскажите.
11
1
Ответить
xtrail77:
новая но сделанная 4 года назад не видела ни воды ни солнца ни перепад температуры лежала на складе, а бу где кто и как ездил вопрос. Но главное цена, типа бу с японии стоит на 10-20% дешевле новой ну и смысл??
Б/у разная бывает. У меня летняя уже на пределе, 2-3 мм, ей фиг знает сколько лет, но катает очень здорово. Не буду называть фирму чтобы рекламы не давать. А на какой-то отечественной не доехал и до половины износа - пошла шишками. Лучше взять хорошую б/у чем плохую новую, а по сути вопроса - если резины на Х хватает всего на 2 сезона (я на своих Б5 и Х-трейл не могу это понять), то экономнее брать б/у с дисконтом.
Хотя, разумеется, гонщикам стоит отнестись к этому вопросу более внимательно, чтобы не улететь на 200 км/ч с трассы.
 
1
Ответить
И вообще, народ, к чему споры? Любое мнение субъективно, каждый смотрит на мир ( и на машину тоже ) через призму своего менталитета. Кто-то может сидеть и долго смотреть на игру зайчиков в лунной дорожке, а кому-то такая иррациональность хуже смерти.
Кто-то ради эмоций согласен вкладывать кучу денег за свой Q5X5, а кто-то этого в упор не понимает, поскольку в его голове другие приоритеты и ценности. Смысл спорить?
Автор кайфует от своего трофейного баварца? - хай кайфует, лишь бы не плакал и не воровал, наоборот, давайте мысленно порадуемся за него и пожелаем всего самого доброго и хорошего в жизни!
Удивим его самой низкой стоимостью владения на свой авто или чем-то подобным. Давайте друг друга удивлять, внушать другим свои ценности совершенно бессмысленно. Еще хуже конфликтовать на этой почве.
12
 
Ответить
Ленар
Казань
Очень хотел купить в свое время эту машину ну что та всегда не складавалось !!! покупал тайоту камри в кузове v40 и v50 ребята с кажу честно но обсалютно небыло никаких проблем на в 40 проехал 290 тыс км менял только ходовку колодки тор диски ну и расходинки это все стоило копейки на в 50 пробег 170 тыс км кроме расходников ничево неделал!! но на е 53 всегда обращаю внимания (нравиться)
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51835
Не продашь сейчас, потом труднее будет найти покупашку на такой авто.. Хотя конечно дело цены..
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Leopard:
Не продашь сейчас, потом труднее будет найти покупашку на такой авто.. Хотя конечно дело цены..
Согласен. Мыслей много в голове. Все кто хотели купить, фанатики БМВ, в хорошем смысле этого слова)) Последний, пересмотрел все предложения по СПб, и сказал, что на 30 объявлений, реально в хорошем состоянии пару штук.. Один из них мой)) И диагностика а дилера подтвердила.
Таких людей мало. Это был один из двух человек, кто позвонил за месяц, и первый кто доехал посмотреть)
Мой отзыв: BMW X5 2005
 
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
С х5 пересел на е класс и не почувствовал себя в проигрыше.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Красивая машина, только что-то прочитал до 100 тыс км поломок как-то много.
Думал флагманская машина с минимум проблем.
Если все устранили, то может и нет смысла продавать.
К прадику присмотритесь, за 1.3 млн можно взять нормальный вариант, по крайней мере ломаться как бэха не будет, но по сути это шило на мыло, БМВ 2005 года против Прадика года 2008 не знаю есть ли смысл.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Полезный отзыв тем, кто хочет х5, но хочет купить на последние деньги.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 57
Красивый кузов!!!5 балов...сам бы хотел поездить, но пока рано еще)
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
1
 
Ответить
г. Москва
Сообщений: 2
Автору респект! Давно смотрю на данный экземпляр, впечатляет Е53 и нравится и даже дата выпуска не пугает, хотя всегда езжу на новых, НО, конечно классом много меньше. Вот подумываю и деньги вроде есть и кусается зараза, а вообще, если не секрет, сколько может стоить живой экземпляр такого года(Авто.ру не предлагать, хочу общественное мнение)??
2
 
Ответить
  
Сообщений: 383
АлексейВП:
Автору респект! Давно смотрю на данный экземпляр, впечатляет Е53 и нравится и даже дата выпуска не пугает, хотя всегда езжу на новых, НО, конечно классом много меньше. Вот подумываю и деньги вроде есть и кусается зараза, а вообще, если не секрет, сколько может стоить живой экземпляр такого года(Авто.ру не предлагать, хочу общественное мнение)??
Проблема не в деньгах , а в поиске подходящего экземпляра в хорошем состоянии. Может уйти много времени и нервов , надо быть к этому готовым. Цена 800-850 т руб . В любом случае это компромисс недостатков конкретной немолодой машины . Если надумали покупать , разберитесь для начала в чем отличается рейстал от дорейстала , европеец от амера , какие диски , рули , оптика и т.д ставились по годам . Какую инфу выдает вин . Ну и конечно полная диагностика.
2
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
АлексейВП:
Автору респект! Давно смотрю на данный экземпляр, впечатляет Е53 и нравится и даже дата выпуска не пугает, хотя всегда езжу на новых, НО, конечно классом много меньше. Вот подумываю и деньги вроде есть и кусается зараза, а вообще, если не секрет, сколько может стоить живой экземпляр такого года(Авто.ру не предлагать, хочу общественное мнение)??
Спасибо за добрые слова))
Влад77711:
Проблема не в деньгах , а в поиске подходящего экземпляра в хорошем состоянии. Может уйти много времени и нервов , надо быть к этому готовым. Цена 800-850 т руб . В любом случае это компромисс недостатков конкретной немолодой машины . Если надумали покупать , разберитесь для начала в чем отличается рейстал от дорейстала , европеец от амера , какие диски , рули , оптика и т.д ставились по годам . Какую инфу выдает вин . Ну и конечно полная диагностика.
Я когда покупал, вообще не рассматривал подобные варианты. Взял только потому, что знал что беру и у кого. Могу признаться, что и цена для меня была ниже рынка)).. По объявлением не ездил, и мне это не нужно было)) Так что проблема выбора обошла меня стороной...
Но с опытом все пришло))

Мой хотели сейчас забрать за 800, но не отдал)) "Такая корова и самому нужна" - оказалось)))
1
 
Ответить
г. Москва
Сообщений: 2
Ясно))) А я вот читаю по Ха5ые и прихожу в ужас от отзывов в эксплуатации, у меня просто все машины в идеале и не хочется верить, что такой авто может быть таким хламом((((В общем ты(думаю можно на ты, без обид))))имей ввиду, если вариант действительно достойный, то дай знать как надумаешь продавать......)))
1
 
Ответить
евгений
Краснодар
Автомобиль для тех кто хочет заниматься бесконечным ремонтом, бред какой-то, сам раньше ковырялся с этим немецким хламом ,пока на Прадика не сел 5 лет уже колодки масла и фильтра, и к чему это хлам люди покупают,
2
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Лучше Крузака может быть только новый Крузак!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
Мой отзыв: Toyota Crown 1980
2
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
евгений:
Автомобиль для тех кто хочет заниматься бесконечным ремонтом, бред какой-то, сам раньше ковырялся с этим немецким хламом ,пока на Прадика не сел 5 лет уже колодки масла и фильтра, и к чему это хлам люди покупают,
Якобы понты и доказывают какая это отличная машина (когда новая была это действительно так) а сейчас...смешно конечно. Их просто не продать за те деньги, что хотят владельцы и это ФАКТ.
2
2
Ответить
xtrail77:
бу резина, бу тормозные колодки, масло отработка....е мое это че за шутки такие) резина это безопасность и покупать надо только новую а не кроить 10 косарей на этом....Вспоминается один знакомый купивший кайен бу и зимой не ездил денег нет на резину говорит так нафиг купил порша вопрос??
почему надо всегда лицемереть.Эти машины покупают чтоб все вокруг охренели ,особенно соседи.А не потомучто она в повороты входит.пусть даже просто во дворе стоит.
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
машина нужна для того что бы ездить а не во дворе сидеть в ней и музыку слушать. Ну каждому свое. Кто то в х5 круто сидит во дворе но никуда не ездит т.к. денег на бенз и зимнюю резину нет, а кто то на какой нить ВАЗ или праворульной япошке просто ездит без пантов и все) Работал в магазине запчастей насмотрелся на таких купят х5 а потом кроят на запчастях то китай ставят то колодки тормозные бу.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
Алесандр
Да сколько же Вас .......
ЗАВИСТНИКОВ (ой да зачем такая машина, которая вся сыпется, её покупают только что бы показать соседям, типо типо....)
- Друг! А у твоего соседа не такая машина случайно?! Который тебе даже за рулём посидеть не даёт. Ты бы по пробовал ощущения которые испытывает водитель. Тот драйв. Рокот мотора! Его мощь! Сила! Вкопанные тормоза! Удовольствие.... ?!?!?! Перед монитором все мы герои.
МАЛОЛЕТОК (.... в тексте долго искать)
- Мальчики и девочки, которые ничегошеньки не понимают ни в машинах, ни в их характеристиках и предназначениях. Зачем вы засоряете своими мыслями такие форумы???
Контакт, одноклассники, многие другие соц. сети где вы можете всем показать свою грамотность
и эрудицию. Там хотя бы лайки ставят. А тут вы попросту мешаете бесполезной информацией.
ВЫПЕНДРЁЖНИКОВ (Зачем покупать б/у резину если у тебя БМВ. Надо покупать машину которая не превышает твоего полугодового заработка если покупаешь б/у резину. Да что такое 150 тыс руб. для того что бы посетить автосервис, надо деньги уметь зарабатывать).
- Клоуны! Для того кто нереально круто умеет зарабатывать "Одну и ту же работу делают тебе за 150 тыс. владельцу отзыва за 15 тыс. Вопрос ?! Кто из вас лох ??? И ещё когда у него возникнут проблемы в жизни он выкарабкается, по тому что умеет приспосабливаться и не позволяет на себе наживаться, а где будешь ты ?! В петле или лужей на асфальте... вспоминая как по 150 тыс. разбрасывал...вас таких не мало БЫЛО. Потом куда то деваетесь."
ТОЙОТО-воДЯТЛОВ ("Лчше крузера может быть только новый крузер") - Друг ! Тут про х5(ый) пишут а не про Крузер. И так на всякий как говориться пожарный... я сам с дальнего востока.
По этому даже не надо сейчас возмущённо стучать по клавишам и говорить мне про тойоты.
Во первых! Каждая машина по своему хороша, и у каждой есть как сильные так и слабые стороны. Во вторых ! Назовите мне автомобиль который не ломается ?!
В третьих ! (для желающих приобрести Х5) вы должны точно знать чего вы хотите от машины?! За стоимость Х5 в 53(ем) кузове вы вполне можете купить новый автомобиль другого класса и производителя (шкоды, шевроле, реношки, ситроены, тойоты....) и они не будут причинять вам хлопот пару лет. Либо вы купите "пацанскую" брутальную машину от которой вы получите массу удовольствия и ни с чем не сравнимый опыт. Выбирать Вам, НО помните! Всегда на рынке два дурака! Один покупает другой продает. Просто не проглядите. Одно дело когда вам впаривают, другое когда отдают в хорошие руки....

..... для тех кто ещё читает, и для автора прежде всего
Уважаемый владелец! Как и ты я тоже был BMW-водом. Был у меня 53-ий кузов с объемом 4.4
Из болячек некоторые тоже были..... карданчик, ручки дверные, подсветка номера.... самая дорогая деталь это подушка на стойку, 10 000 руб лобовуху менял 20 000 руб (подушка от старого хозяина досталась, лоб из за трещин) Ещё ТРИ раза разбивал форточку 500руб.*3 (забывал ключ внутри). РУЧКИ надо открывать кистью руки обратным хватом (чурки научили на севере) Крестовина КАРДАНЧИКА запресовывается за 600руб. Датчик дорожного просвета 4000
До Х5(ого), у меня была Тойота калдина (250 л.с) Ауди А8 (335 л.с) ..... о тех машинах не вспоминаю, а вот Х5 (ый) я запомнил.
Продавать не хотел. Но уехал как то на работу, оставил другу ключи... в него фура въехала. (для меня, это как жену другой мужик тра...нул, брезгливо и уже не то....) Вобщем продал. Теперь хочу опять. Смотрю варианты. Единственное смотрю на дизеля..... с налогами в наших краях совсем озверели.
Мой тебе совет.... оставь себе машину. И пусть она станет тебе другом. И никого не слушай.
А из вариантов за те деньги что ты смотришь глянь на Ауди Ку7 (2007-2009) она тоже хороша.
14
2
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Ну драйв от трехлитрового дизеля ты не получиш. Едущий Х5 это 4.8.!!! А так да у автора отличный экземпляр!
1
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
den 121:
Ну драйв от трехлитрового дизеля ты не получиш. Едущий Х5 это 4.8.!!! А так да у автора отличный экземпляр!
Смотря с чего пересаживаться)) Я вот когда в Рейдж отца сожусь, вполне драйвовая машина, с таким же мотором как у автора. Но после рапида, почти всё в кайф)))
1
 
Ответить
Мария
Чистоозёрное
Сама катаюсь на таком же зверьке!!! За время владения, единственная проблема это ручки, да с ними сложновато, пока приучила своих домашних к правильности открывания итог передняя ручка под замену!! Ну это не беда, по крайне мере по карману не бьет. На данный момент выставила на продажу не в связи с тем, что дорог в обслуживание или ломок постоянно, нет это все абсолютно приемлемо и не очень дорого, по сравнению даже с прошлой машиной (Ездила на Кашкае), там было даже подороже, чем здесь, а причина проста мне как девушке тяжеловат, все таки 2700 веса сложновато в удержании. Была пару недель назад в салонах искала новую машину, перебрала все, но после моего зверька сложно что-то подобрать, все не то и все не так, нет той комфортности и удобства (все как то скучно и простовато в новых машинах), да и в езде действительно как пишут многие нет драйва и адреналина (хотя не сказать, что я очень быстро езжу или беспределю). В общем ребятки машинка отличная и кто надумывает приобретать такой аппарат не пожалеете, это факт (главное своевременная замена масле, фильтров, хороший уход и внимание) и эта машинка будет вас радовать.
5
1
Ответить
123
Иркутск
У меня px300 вроде беспроблемная япошка, я за три года все переменял в ней и вложил уже сотки 3 и дальше то одно то другое ломается, хочу икс 5 и в скором времени куплю
1
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
123:
У меня px300 вроде беспроблемная япошка, я за три года все переменял в ней и вложил уже сотки 3 и дальше то одно то другое ломается, хочу икс 5 и в скором времени куплю
В первое поколение и...300 т.р.? Вместе с бензином?
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
123
У меня px300 вроде беспроблемная япошка, я за три года все переменял в ней и вложил уже сотки 3 и дальше то одно то другое ломается, хочу икс 5 и в скором времени куплю
У меня роже рх330 второго поколения. Ведро еще то. То вода протекает в салон то еще куча болячек которые у всех. У отца бомба в е53 дизель 3 года кроме ручек ничего не трогал. И езда совершенно другая не то что японская .....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2005 в России


Добавить отзыв