Продолжаю эксплуатацию!
Проблем нет, очередная замена масла 2 канистры по 4 литра масла шел ультра. 4 800р 1.5 литра остается на доливку на всякий случай. за 8 тыс съедает литр.
Фильтр масляный МАN 600р разницу с оригиналом не обнаружил кроме цены, если не смотреть на надпись то не отличить. оригинал 1000р. У дилера замена масла стоит 1000р цилиндр. но я им как то не особо доверяю, не именно БМВ а вообще всем официалам.
и сейчас я объясню почему.
Возникло желание поменять масло в коробке! без каких либо причин, во первых не известно что с тем маслом и так же не известно когда его меняли до меня.
Первым делом звоню дилеру! Как говорил Михаил Задорнов "наберите в грудь по больше воздуха" Фильтр- он же поддон 14 000р масло на замену 22 000р и работа около 6 000р. = 42 000р. Не паникуя раньше времени, вежливо прощаюсь с менеджером.
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФА ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ!
большинство авто производителей часто используют трансмиссии а так же другие агрегаты не своего производства. в данном случае БМВ не исключение. НА этой модели стоит 8-и ступенчатая коробка ZF. И говорить про оригинальные зап части от БМВ на такие агрегаты глупо!
И так ищем зап части на кпп ZF и находим (обращу ваше внимание обычный магазин) фильтр- поддон 5500р - оригинал ZF. масло 1300р литр тоже для ZF на полную замену необходимо 8 литров. замена 3 тр. итого 18 600р. Выводы делайте сами.
Продается плохо! Все боятся, мифы про то что это не надежный авто работают + стадный инстинкт что лучший авто на свете тоета. хотя некоторые модели тоеты действительно очень даже хороши. Но все познается в сравнении.