Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.3
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 48355 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4.8i
Цвет кузова: Синий Монако
Цвет салона: Кофейный
Салон: Комфортные сиденья, салон Individual, навигация и музыка Professional, доводчики дверей, DVD
Кузов: Тонированные стекла
Ходовая часть: Спорт-режим (никогда не пользовались), xDrive, электронный ручник
Двигатель: V8, 355 л.с., атмосферный
В общем, дром и его обитатели сильно помогли нам своими отзывами при выборе нового автомобиля (Jaguar XJ), а это значит, что пришло и наше время помогать другим. Заранее говорю, автомобиль моего отца, потому повествование ведется от лица зануды-пассажира, а потому будьте терпеливы :)
Итак, хотя автомобиль и остается в семье, он всё же меняет своего владельца, а потому, думаю, уже можно рассказать о нем очень немало, особенно, если учитывать факт того, что мы с машиной уже 6 лет или 170000 километров пробега. И, забегая вперед, выношу вердикт: будь у меня, или у моего отца, возможность еще раз купить эту машину, мы бы не задумывали. Вообще. Ни на секунду, даже учитывая наличие сейчас и нового кузова того же Х5, и Land Rover Range Rover (автомобиль, хороший, но больше похож на корабль - быстро ехать на нем совсем не хочется, хотя, конечно, можно).
Но это сейчас. А тогда шел далекий 2009 год, в мире бушевал финансовый кризис, своими волнами снося предприятия и экономики стран Южной Европы, президентом был высыпавшийся тогда Медведев, а LC 200 только-только начали появляться на улицах, не вызывая такой ненависти у всех любителей прекрасного. И, как водится, именно в тот кризис мой отец всё же осознал, что он очень даже состоятельный человек, а значит, пришло время искать замену своему X5 E53. Естественно, вариантов было перепробовано куча, но, скорее, для галочки: во, первых, разные там седаны - семёрка переживала смену поколений, А8 просто не хватило харизмы, а S-class все же оставил впечатление автомобиля, на котором надо ездить с водителем, и покупать который тоже должен водитель, судя по сервису у дилера Mercedes-Benz Калининград (когда попросили рассказать про достоинства автомобиля, нам сказали, “Ну это же S-class, как будто это мы хотели купить у них машину, а не они ее нам продать). Потом, прошлись и по “японцам”, но и там не нашли достойной альтернативы, ибо, посидев в LC 200/LX 570, мы постучали пальцами по жесткому пластику, попытались настроить под себя скользкие сиденья - и забыли о японском автопроме как идее, как о страшном сне, Mercedes ML не рассматривался то ли из принципа, то ли из клановой ненависти, Porsche Cayenne, опять же, ждал смены поколений, а Range Rover тогда казался прямо-таки экзотикой.  Поэтому, основной выбор был из X5, Q7 и GL. GL - во-первых, не влазил в бюджет, во-вторых, мой отец все же любит втопить газ в пол, а этот автмобиль все же создавался именно для комфортного перемещения, а не для езды. Q7 тоже отпала, то ли из-за религиозных убеждений, то ли, опять же, из-за цены, то ли из-за своей длинномерности, что вкупе с высоким центром тяжести не делало чести ее управляемости. В общем-то, к гадалке не ходи, ну не могли мы тогда не купить Х5. А когда сели в эту машину, сомнения отпали сразу. Имхо, чисто мое мнение, но пока что это - самое совершенное достижение немецких конструкторов в плане автомобилей данного класса.
Итак, она. Для начала, мы получали уже достаточно привычный и по повадкам, и по салону автомобиль (в семье уже было два Е53 и один Х3), но при этом, конечно, в сравнении со старым кузовом это был прорыв по всем показателям - новая мультимедиа (до сих пор в восторге от оригинальной задумки iDrive, по-моему, куда удобнее всех этих многочисленных кнопок, рассыпанных по панели, очень жаль, что сейчас баварцы уходят от нее обратно в мир радужной полифонии), полностью переработанные подвеска и управляемость - автомобиль стал объективно легче, и центр тяжести пониже, ехать на нем от этого куда приятнее, чем на старом Е53, который тоже был достаточно хорош, но из него торчали длинные внедорожные уши Land Rover. Нравится и xDrive, так как полный привод нужен исключительно для скользких дорог и уверенности, по лесам и полям отец не передвигается, а вот возможность по-заднепривдному “зажечь” в Германии на автобане со скоростью под 200 ценит. Сыграла, конечно, роль и комплектация нашей машины, которая в моем воображении просто приближалась к научно-фантастическому жанру - полностью закатана в индивидуальную отделку ( натуральная кожа, потолок, цвет Синий монако (тогда не нравился, а сейчас наша семья в скучные черные машины ни ногой :)), куча убитых животных в салоне, много непонятных функций, ну и двигатель 4.8, после скромных трех литров в старой машине это был просто взрыв мощности, 6.5 секунд до сотни, имхо, конечно, но потом вышел 400-сильный 50i, и субъективно наш старичок едет куда интереснее, в нем хотя бы динамика чувствуется, ну это сугубо мое мнение... К счастью или к сожалению, центр был близок к банкротству, и машина стояла уже второй год, потому удалось сбить цену в 2 раза, наверное (брали машину за 2,75 миллиона, ну сейчас за такую сумму только Х3 можно взять, да и то не самый навороченный, ну и по тем временам это был неслабый дискаунт, ибо по прайс-листу такая машина и без всяких опций начиналась от 4 миллионов). Итак, сейчас я просто опишу, наверное, плюсы и минусы, чтобы не расплыться в страсти и всеобъемлющей любви, которая не может не возникать, ибо в автомоибль мы за это время реально вжились, столько времени проведенного вместе не сказалось даром. Ну, добавлю еще, что условия эксплуатации больше похожи на ад в количественных величинах - отец ездит очень резво, постоянно гоняет в Австрию и Латвию, часто бывает в Берлине, как-то были на ней в Финляндии и Италии, и на рай в плане обслуживания - живет машина в гараже, питается исключительно оригинальными запчастями и прочими деталями (даже масло Castrol, как в проспекте рекомендовано), обслуживаться ездит в официальные центры в Латвии, а при возможности, и в родной Германии. Но всё же.
Плюсы:
1. Двигатель. Это суровый, атмосферный V8, 355 лошадиных сил, 4.8. Компромиссов нет вообще, разве что, он не ест людей. Рык, как у голодающей рыси, динамика - ураган, во всяком случае, по ощущениям, но на трассе тоже вроде себя в обиду не дает, в Германии на нем 200 - минимум рекомендованная скорость. В общем, не тот редкий сорт экскрементов, которыми сейчас комплектуют сходные по статусу машины (привет, 4.4 турбо с заменой раз в год). Настоящий, дорогой, богатый немецкий мотор, как в старые-добрые времена, когда небо было голубее, трава зеленее, а я в проекте. Думаю, 500000 он спокойно пройдет. Да, кушать любит, и налог большой. Но и плевать, если честно. Totally worth it. Мощности хватает везде - на низах, на верхах, в пробке, на трассе - вообще везде. Главное, на педаль газа нажать.
2. Управляемость. Едет она как седан бизнес-класса, в принципе, конечно, по дороге не стелется, как Panamera, XJ или какая-нибудь М5, но не хуже, чем E-class или “пятерка”.
3. Материалы салона. Может, я зажравшаяся тварь, но Алькатраса, и полная натуральная кожа после этого стали моим прожиточным минимумом. Эту машину... её хочется трогать. Везде. Всегда. На машинах Калининградской сборки, увы, той кожи уже нет, считают, что наш человек невзыскательный, “и так сойдет”, хотя раздражает это ощущение того, что салон сделан из дешевого ДСП (still better than Lexus though).
4. Сиденья. Опять же, признаки комплектации, но не могу не отметить, что безумно удобно в них жить. И не выходить, если честно, без ненадобности.
5. Конечно, стоит учитывать, что все весьма относительно, ибо я пишу этот отзыв про BMW, но Е53 до этой машины очень далеко - до этого, у отца был авто с пневмой, и она имели свойство периодически ломаться, раз эдак в 50 тысяч километров, с нашей любовью к марш-броскам не очень функция, скажу честно. В целом, проблем с надежностью особо не возникает, благо обслуживание проводим вовремя - вот уж к чему автомобиль такой придирчивый.  
Минусы, правда, тоже есть - правда, мне на них плевать, но могут пригодиться:
1. Задний ряд сидений. Привет, за что вы нас там в Баварии так ненавидите? Пассажиру в этой машине за высоким водителем будет тесно, и даже не пытайтесь бороться. Никаких регулировок сидений, коленки в водителя и радуйся, машина то для него. Хотя втроем на дальние расстояния ехать вполне удобно, да и вчетвером тоже - можно приспособиться. Те, кто долго ездил впятером, крепкий орешек.
2. Тормоза. Тормозит отлично, но менять надо раз в 10-15 тысяч километров, причем нам 2 раза подряд у дилеров в разных странах мира ошибались, пока не оказались в Германии. Колодки без дисков можно поменять очень редко. В общем, тлен. Единственный откровенный провал по надежности. Плюс к этому, хочу передать пламенный привет сервису BMW, потому что такое качество обслуживание на автмобиле за 100000 долларов, конечно, заставляет желать ответственному за его контроль человеку долгой и мучительной жизни со своими же сотрудниками, хотя с гарантией особых проблем не возникало - оба внеплановых раза меняли за бесплатно особо без проблем, в отличии, правда, от самих колодок - даже через 15 тысяч километров они не идут как гарантийный случай, привыкайте, у них это расходник.
3. DVD. Просто не понимаю, зачем нужен. В дороге не работает, качество достаточно плохое, вдобавок, бравые работники BMW в Латвии нечально отключили нам его модуль. Полный успех.
4. Навигация. Очень сложно достать свежие карты, проще пользоваться внешним модулем. Бесит, буду откровенен. Счастливые владельцы рестайлинговых машин! Впрочем, им не достался 4.8. Но тут, опять же, претензии не к Х5, а к BMW, потому что это они позволяют себе относится к владельцам чуть-чуть устаревших машин, даже если они новыми отдали за них в районе 80000 евро, как к каким-то людям второго сорта, это очень неприятно, и такие косяки обнаруживаются как и в разных глобальных вещах - например, в Калининграде после банкротства дилера машину негде обслуживать, хотя у нас производят эти самые Х5, ну и в городе огромное количество поклонников марки, выросших в таких из привезенных из Германии десятилетних Е34, Е28, Е30 и Е36, и доживших до новых Х5, Х6, семерок и шестерок, которых буквально-таки кинули, и заканчивая тем, что в центре Берлина дилер пытался продать нам детали омывателей фар для первой серии. Я понимаю, что ошибаются все, но достали эти постоянные ошибки.
В общем, протестировав X5 F15, Cayenne 2, Land Rover Range Rover Sport я могу с уверенностью сказать, что лучше, чем эта машина, просто не придумали, так что она пока что остается в семье, и останется в ней, наверное, надолго. Скажу честно - BMW X5 4.8i я честно могу назвать инженерным шедевром, и к тем, кто эту машину создавал и строил (кроме людей, делавших тормоза, привет, ребята), претензий у нас нет, а ко всем остальным - очень много вопросов. К сожалению, сейчас те же люди подмяли под себя и инженерный департамент, и мне очень жаль, что, видимо, по-настоящему интересных BMW будет становиться все меньше, надежда только на департамент i. Вердикт по машине: покупая ее, Вы должны четко осознавать, на что подписываетесь, и если Вам нужна машина, о которой проще забыть - идите и купите себе Лексус посвежее, BMW X5 явно не для этого. Во-первых, она явно не подходит для экономии, надо четко понимать, что если хотите, чтобы она ездила, надо иметь при себе еще полмиллиона в год на обслуживание данного автомобиля, иначе он быстро превращается в помойку. Во-вторых, Х5 должен быть богатым, иначе восторга от него не будет, как бы он хорошо не ехал. В-третьих, к выбору подержанного автомобиля надо подходить минимум осторожно - убить Х5 можно проще простого, и пока есть крутые поцаны, мечтающие о дорогой машине, и не тянущие ее обслуживание, а также любители вгонять педал в пол, разваливающихся экземпляров на рынке будет ну очень много.
P.S.: Не забывайте, что я школьник. А может, я просто люблю ее, первая мои наивная любовь? Не знаю. Но она дома, и это хорошо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Со всех сторон не фотографировал, ибо зачем, но вот пара фотографий из реальной жизни этой машины. Хейтерам привет)))))

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.7
62590
BMW X5, 2007
PPower, Хабаровск
BMW X5, 2008
4.4
48921
BMW X5, 2008
Покупатель, Тюмень
BMW X5, 2008
4.0
13516
BMW X5, 2008
Павел, Москва
BMW X5, 2008
4.4
19147
BMW X5, 2008
Максим, Владивосток
BMW X5, 2008
4.8
52920
BMW X5, 2008
Mixo, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 424273
А где эта наивная любовь?
В смысле фото есть?
Движение - жизнь
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Минусы улыбнули.... осталось добавить к ним забитую пепельницу))) и написать, что - это стало последней каплей перед решением о продаже. Эта машина и есть один большой 4 литровый минус.... с вечно возникающими чеками и дурными поломками типа сломаных дверных ручек, люков, датчиков помп, весьма проблемной, слабой ходовкой и и многое другое))))
Мои отзывы: Honda Edix 2005, BMW X5 2005
31
13
Ответить
автор
Калининград
Сообщений: 3
Денис Игоревич:
Минусы улыбнули.... осталось добавить к ним забитую пепельницу))) и написать, что - это стало последней каплей перед решением о продаже. Эта машина и есть один большой 4 литровый минус.... с вечно возникающими чеками и дурными поломками типа сломаных дверных ручек, люков, датчиков помп, весьма проблемной, слабой ходовкой и и многое другое))))
Не знаю, что Вы с ними делали, у нас таких проблем с этой машины не возникало, может, в калининградской сборке и так, не знаю. Самая большая проблема - откровенно плохой сервис, вот и все.
Мой отзыв: BMW X5 2008
9
14
Ответить
volvovod
Чита
Я так понял лучшего автомобиля не существует.

Эту машину... её хочется трогать. Везде. Всегда. Поржал
7
8
Ответить
  
Сообщений: 500
А где простите отзыв? Я понимаю, что Х5 сверхнадежный авто,но все же хотелось бы увидеть список поломок.
И вообще, уже идет полным ходом очередной кризис, пора бы сменить машинку.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 167
Денис Игоревич:
Минусы улыбнули.... осталось добавить к ним забитую пепельницу))) и написать, что - это стало последней каплей перед решением о продаже. Эта машина и есть один большой 4 литровый минус.... с вечно возникающими чеками и дурными поломками типа сломаных дверных ручек, люков, датчиков помп, весьма проблемной, слабой ходовкой и и многое другое))))
для начала - это e70, а не e53. у них проблем с ручками особенно не замечено. во-вторых, у меня сейчас e53 05г, уже 5 лет - ручки не менял, работают нормально.
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
5 Первое фото,не Таруса?
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
volvovod:
Я так понял лучшего автомобиля не существует.
Эту машину... её хочется трогать. Везде. Всегда. Поржал
Под столом ?
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
Денис Игоревич:
Минусы улыбнули... Эта машина и есть один большой 4 литровый минус.... с вечно возникающими чеками и дурными поломками типа сломаных дверных ручек, люков, датчиков помп, весьма проблемной, слабой ходовкой и и многое другое))))
Всё тоже самое могу сказать про MMC Pajero 4. Только ей было не 10 лет от роду, а брал я её новую, у дилера, ломалось всё, по бездорожью не ездил, только город и трасса, пару раз буксовал в снегу и при движении по городу на 30-й тысячи пробега на ходу развалилась шестерня переднего редуктора, замена редуктора по гарантии , могу выложить документы, если интересно. Дребезжало просто всё банка из под шпрот выполнена качественнее чем кузов Р4. После гарантийного ремонта авто было тут же продано и приобретён туарег. Проехал 50 000 км, каждая поездка в радость, моё авто. Денис Игоревич, повторюсь: "Каждому своё!".
12
1
Ответить
автор
Калининград
Сообщений: 3
volvovod:
Я так понял лучшего автомобиля не существует.
Эту машину... её хочется трогать. Везде. Всегда. Поржал
Они существуют, но либо стоят значительно дороже, либо находятся в другом сегменте. Так же, я бы не сказал, что указанные мною авто - плохие, просто они не подходят для нужд нашей семьи, возможно, есть немало людей, которым ни разу не нужен Х5. LC 200/LX 570 - в эксплуатации очевидно дешевле, чем Х5, значительно более приспособлены к суровым условиям эксплуатации, Range Rover (простой, не Sport, он как-то не о чем) ощутимо просторнее в салоне и в целом комфортнее, ML мягче, как и GL, который еще и просторнее. Только нам все это 100 раз не нужно) Думаю, исходя из наших потребностей, интересны были бы Х5М, Cayenne GTS/Turbo, RR Sport SVR, но они очевидно дороже и не вписываются в бюджет.
Из седанов есть много машин лучше, если не нужно "высоко сидеть", Panamera, Maserati, Jaguar XJ, например, все три машины тестировали, и все понравились, но не вижу смысла их сравнивать, так как очевидно, что они все же не умеют делать многих вещей, которые умеет делать Х5 - возить 5 человек, забираться на тротуары, пугать людей в потоке, ездить по очень плохим дорогам. Имхо, Х5 4.8 - идеальный вариант для тех, кто ищет кроссовер, который нормально едет, имеет комфортный и приятный на ощупь салон и стоит дешевле 6-7 миллионов, как указанные выше варианты.
4
7
Ответить
автор
Калининград
Сообщений: 3
Антон 973:
А где простите отзыв? Я понимаю, что Х5 сверхнадежный авто,но все же хотелось бы увидеть список поломок.
И вообще, уже идет полным ходом очередной кризис, пора бы сменить машинку.
Окей, полный список поломок, не считая того, что сломали или разбили (вроде сбитого орлом зеркала заднего вида или украденных омывателей стекла)
1. Тормозные диски и колодки, раз 5-6, замучились считать уже, если честно. Бесят.
2. В салоне был замечен скрип передней части центральной панели, решено путем пересборки оного.
3. Перестало работать соединение с телефоном по Bluetooth, судя по всему, отошел контакт, но дилер хочет менять весь блок за 2000 евро, думает, съездить в Германии, там по-человечески починят.
Пока все, остальное менялось во время правильных ТО раньше, чем успевало сломаться, если не считать треснувшей кожи на руле и треснувшего пластика в багажнике.

Так купили же, просто эту решили не продавать!
3
5
Ответить
777
Нижневартовск
Про автомобиль автор правду написал, кто не ездил на этом автомобиле лично, лучше ничего не пишите автору , вы друг друга не поймете.
Этот автомобиль не для всех и никогда не будет для всех!
Это автомобиль сделан был для богатых Людей , для которых не важны сумы на бензин и ТО! итп.

Так что JDM щики если Вам нужна надежность ездите дальше на своих бездушных авто!
5
 
Ответить
хас
Когалым
Добры день пацаны хочу купит BMW X5 4.4 или 4.8 какой из этих машин надежнее и не морсивая как BMW 53 кузове 4.4 ели продал двс менял кпп делал год был 2005 незнаю какой из этих двс надежнее и не проблемное подскажите пожалуйста опешите эти двс 4.4 и 4.8 год 2007 -2009 года нехочу просто конченый авто брать как говорится продовец все зделает чтоб продать авто и пехнуть его !
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России