Пройдено более 3000 км. Обкатка закончена и настало время придавить тапку. Авто начинает раскрывать свои способности в полной мере. Привык к зеркалам(сначала казался плоховатым обзор). Начинаю шустрить по полной в свойственной мне манере. Авто подстёгивает ездить быстро и при этом не напрягает габаритами. Крузер ездитил очень бодро для своих трёх тонн, Патруль разгоняется до 100 за теже 6,5 сек, что Х, однако на Бэхе делать это гараздо проще и приятнее. На ней реально едешь как на мотоцикле, причём дело не только в пушечном разгоне, но и в руле и тормозах....
Продолжаю обкатывать Ха 5. За два дня намотал по трасе 1500 км. Первые впачатления после Крузака: унего есть руль, а главное ТОРМОЗА! Дорогу держит отлично! Повороты на ура, как по рельсам. Причём траекторию можно менять прямо на дуге, смещаясь внутрь, либо наружу поворота. Комфортная скорость до 200 км/ч (больше не разгонял). Продольная гребёнка пофигу, не болтает, не сносит с траектории. Тормоза позволяют держать дистанцию минимум в два раза меньшую, чем на 200-ке. При этом знаешь, что тормозов хватит всегда(в разумных пределах)....
Начинаю принаравливаться к ИСТРЕБИТЕЛЮ! Едет очень бодро, даже в щадящем режиме. Затонировался вкруг, купил резиновый коврик в багажник и пошил тканевые в салон. Заказал резину зимнюю Мишлен 255/55/18 шыпы на реплике. Из интересных опций:голосовое управление музыкой, телефоном, навигацией, а так же возможность копировать музон и видео как на жёсткий диск авто, так и с него. Вот собственно и всё пока...
Забронировал и частично(пока не прставил на учёт) затонировал Икса. Продолжаю осваивать Боевую Машину Вымогателей😃 Расход держится в районе 20 л/ 100 км. Что интересно, 8 ступенчатая АКПП позволяет достаточно резво разгоняться не превышая 3000-3500об/мин. Из интересных опций: комфортные сидения с "ломающимися" спинками и всеми мыслимыми регулировками, включая боковую поддержку, подколенный валик и электрорегулируемые подголовники. Прикольная опция таймер подогрева сидений. Выставляешь время выезда и сидухи к этому моменту нагреются, причём можно отдельно регулировать нагрев спинки и подушки. Оборотная сторона: всё это работает от акума на выключенном двигле, со всеми вытекающими...