Начинаю принаравливаться к ИСТРЕБИТЕЛЮ! Едет очень бодро, даже в щадящем режиме. Затонировался вкруг, купил резиновый коврик в багажник и пошил тканевые в салон. Заказал резину зимнюю Мишлен 255/55/18 шыпы на реплике. Из интересных опций:голосовое управление музыкой, телефоном, навигацией, а так же возможность копировать музон и видео как на жёсткий диск авто, так и с него. Вот собственно и всё пока...
Продолжаю обкатывать Ха 5. За два дня намотал по трасе 1500 км. Первые впачатления после Крузака: унего есть руль, а главное ТОРМОЗА! Дорогу держит отлично! Повороты на ура, как по рельсам. Причём траекторию можно менять прямо на дуге, смещаясь внутрь, либо наружу поворота. Комфортная скорость до 200 км/ч (больше не разгонял). Продольная гребёнка пофигу, не болтает, не сносит с траектории. Тормоза позволяют держать дистанцию минимум в два раза меньшую, чем на 200-ке. При этом знаешь, что тормозов хватит всегда(в разумных пределах)....
Пройдено более 3000 км. Обкатка закончена и настало время придавить тапку. Авто начинает раскрывать свои способности в полной мере. Привык к зеркалам(сначала казался плоховатым обзор). Начинаю шустрить по полной в свойственной мне манере. Авто подстёгивает ездить быстро и при этом не напрягает габаритами. Крузер ездитил очень бодро для своих трёх тонн, Патруль разгоняется до 100 за теже 6,5 сек, что Х, однако на Бэхе делать это гараздо проще и приятнее. На ней реально едешь как на мотоцикле, причём дело не только в пушечном разгоне, но и в руле и тормозах....