Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, Астана
45748
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-19 литров л/100км
Руль: Левый
"Хабес" так я его называю, в переводе с казахского означает ХаПять или Х5))
Что можно сказать о нем?!
Машина с Америки пригнана в 2011 году, ездила женщина, родной пробег 68000 км, проверял через карфакс, продана дилером со Штата Нью-Йорк. Есть пакет холодного климата. На 13.10.2015 года пробег составляет 100 000 км.
В общем машина чистая, в авариях не была.  
Пересел я на него с Е39, как и многие фанаты так поступают с легковой на кроссовер)) Тем более Х5 в кузове Е53 один из самых легендарных и самых управляемых Кроссоверов по сей день. Выбирал долго и мучительно около года поисков, поскольку опыт с двигателями М54 уже имелся, знал все болячки этого мотора. Машину искал именно в черном цвете и с объемом 3,0. Машины объемом больше 4 литров в Казахстане облагаются немыслимой суммой налога. Нашлась такая в городе Костанай, это 700 км от города Астана где я живу. Предварительные осмотры моих друзей показали что экземпляр стоящий. Лечу в Костанай, осмотр показал что кузов ровный, есть небольшие косяки в виде зайчиков, и деланный передний бампер, лонжероны целые, фары и телевизор на месте, родное. Ходовая в порядке, загнал на сход-развал сразу же поскольку хозяин менял нижние рычаги. Вообщем только салон был светлый, хотел я черный на черном.
Оформил и поехал в Астану на БМВ Х5.
Внешний дизайн Агрессивный не смотря что полный сток, шея заворот, уступают дорогу всегда, вызывает уважение на дороге.  В планах поставить диски лето R19  132 стиль, самый оптимальный вариант, зима родные стоковые.
Машина управляется как легковая, нет джиповской вальяжности, посадка тоже, не как у джипов с капитанской посадкой где в дальних дорогах попа становиться квадратной и спину ломит (дома есть еще Паджеро 4 по этому не надо мне доказывать что сиденья на них удобные). Дорогу держит превосходно, ямы глотает без проблем, в основном благодаря 17 дискам с высокопрофильной резиной, машина очень взбитая, рулится превосходно на любых скоростях, передок следует за рулем моментально.
Дай мне под зад)) дай же! постоянно просит, хотя 3.0 вроде бы всего 231 лошадка, скажите вы что он не едет, но в рестайлинге с системой X-Drive разгон за 8.3 сек достаточно для города и чтобы уйти со светофора первым. Конечно 4.4 и 4.8 другой мотор и другая динамика спору нет.
Моя машина в основном ездит в городе и бездорожье не видела, но один раз был опыт езды в аул, и как раз начался боран)) ночью дорогу до грейдера замело и я поехал по полю, пришлось отключить DSC и понеслась)) С этой задачей справились без проблем)) Ход подвески короткий, легко вывесить на одно колесо. По бордюрам скакать самый раз или на рыбалку.    
Забыл что такое объезжать и медленно проезжать ямки как на Е39 с 18-ми тапками))  
По салону: Качество материалов кожи на высшем уровне, за 10 лет салон как новый, торпедо из мягкого пластика. Несмотря на то что машина по габаритам не большая салон очень вместительный, 5 человек без проблем разместятся.
Не нравиться пластик кнопок и дверных ручек, уж очень он из дешевого материала, кнопочки могут сломаться легко и не принужденно. Хочу отметить что багажник маленький у Х5, свои 4 баллона с трудом помещаются, приходится складывать спинки сиденья.
Радуют всевозможные регулировки сиденья и руля, также кто не знает в машине есть 2 прикуривателя и  еще 3 разъема  12V (2- в багажнике и один с право под торпедо). Также в есть функция провожания домой, то есть когда ключ в кармане моргаешь дальним и она светит 30 секунд, потом автоматически отключается.
И как в такой машине не солидно закрываются двери, просто отпад))
Ломучее ли ведро Х5? очень важный вопрос который задают все мечтатели или завистники.  
Отвечу что нет! Х5 в кузове Е53 с двигателем м54 очень надежный аппарат. За 4.4, 4.6 или 4.8 пусть расскажут те кто владеет таким Х5.
Как и все машины которым 10 лет приходиться менять расходники, устает качать бензонасос, ролики, ремни, натяжитель ремня, итп итд. Это все мелочи, но на бмв надо ставить запчасти в оригинале или очень хороший дубликат! и будет вам счастье.
Был случай после покупки в первый мороз машина перестала заводиться! То есть стартер крутит а бензина нет, решил я раскачать машину старым проверенным способом, и уаля она завелась. Купил бензонасос фирмы Пиербург в оригинале идет за 30 000 тенге и поставил его сам. Так же была проблема с КВКГ, то есть не сам КВКГ а шланг который идет в щуп от него прогнил и забил отверстие в картер. Из за чего начало давить прокладку клапанной крышки, под замену Клапан, шланг, и прокладку клапанной крышки, все работы делал сам, запчасти обошлись около 25 000 тенге. Также заменил ролики, натяжители и ремни и механизм ручки дверной.
Больше ничего не делал, езжу и кайфую с удовольствием за рулем.
За те 9 лет которые езжу исключительно на марке БМВ приобрел огромный опыт, причем даже стал сам заниматься малым ремонтом, что в последствии превратилось в хобби. Ни то чтобы не было денег его ремонтировать в СТО, просто не было нормальных сервисов.
Вернемся к Х5-му, больше всего ненавижу механизм ручки дверной, самый хрустальный элемент шшн а.с! Тоже нашелся выход ремонта механизма или колхозинга можете по разному называть, я ее для себя решил и довольно успешно. Надо заварить ушко которое ломается и все в любой мороз после мойки без проблем открывается.
По расходу могу сказать что зимой есть 18-20 по городу, летом 16-17, на трассе 12-15 литров. Заливал 96 и 92 бензин, разницы сильной не заметил, поскольку в Казахстане бензин очень низкого качества.
Если ездить на БМВ как на тойоте или другой марке которая не провоцирует, он не будет ломаться, но как это сделать?!
Подведя итоги владения БМВ Х5 Е53 за 2 года могу сказать что продавать я его не собираюсь поскольку машина достойная, надежная и управляемая, тем более в связи с кризисом цены на них упали до смехотворных, лучше сжечь чем отдавать за копейки.
Ps: БМВ Х5 можно одновременно любить и ненавидеть!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые Дромчане! Хочу поделится с вами фотографиями моего Хабеса!

Вообщем машина радует!

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2005
4.9
73137
BMW X5, 2005
Autosk, Томск
BMW X5, 2004
4.7
36181
BMW X5, 2004
Step124, Новосибирск
BMW X5, 2005
4.8
31378
BMW X5, 2005
Joker xxx, Красноярск
BMW X5, 2004
4.9
40765
BMW X5, 2004
Сергей, Санкт-Петербург
BMW X5, 2005
4.2
15793
BMW X5, 2005
Ринат, Нефтеюганск
BMW X5, 2005
4.7
29242
BMW X5, 2005
Эдуард, Хабаровск

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1099
Очень крутая тачка, тем более если в хорошем состоянии. Но всё равно страшно. Страшно - а вдруг сломается? Оригиналы зап. частей баснословно дорогие, особенно на фоне рыночной стоимости автомобиля. И тем не менее - очень нравится. По хорошему завидую автору! Пять!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
90
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
салон классный
31
14
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Самый красивый кузов считаю именно Е53.Поджарый,стремительный.Ост альные вроде тоже неплохие,но вид у них какой то разжиревший.
47
16
Ответить
 
Сообщений: 5569
Внешний дизайн Агрессивный не смотря что полный сток, шея заворот, уступают дорогу всегда, вызывает уважение на дороге.

Ну, как обычно..) Уступают даже когда не должны уступать?) Вот лично мне совершенно все равно, какая там тачка едет.. Вежливо попросят- уступлю, нагло прёт- не уступлю.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
75
14
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
как обычно в отзывах про "хапять" - "пальцы веером, сопли пузырями и тд и тп... уступают дорогу, уважают"... автор акстись, это старые, дешевые дрова, кто их нынче будет уважать? в конце 90-ых, начале 00-ых возможно и обращали внимание на этот кузов, но сейчас ему почти 20 лет и цены на них начинаются чуть ли не с 250-300 тыс. руб., позволить себе эту машину могут очень многие, но не позволят, потому что это ломучие дрова, сосущие деньги из кармана. за то кто то еще верит, что эту машину выделяют из потока... я например, видя Х5 в потоке, одновременно ржу над его владельцем и сочувствую.
по поводу состояния именно этого авто... да даже по водительскому сиденью видно, что пробег там далеко за 250 тыс. км., что-что, а у немцев тех годов кожа долго изнашивается. поэтому не надо ля-ля про то как на этой машине бабушка за хлебом ездила по праздникам с пробегом 100 тыс. за 11 лет, о полностью родном ЛКП и тд и тп. и еще 3.0 бензин для этой машины это конечно что то... бенз жрет, а ехать не едет. спустись с небес на землю.
150
93
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 481
Внешний дизайн Агрессивный не смотря что полный сток, шея заворот, уступают дорогу всегда, вызывает уважение на дороге.
Ну это ладно, это пройдет...хотя Камаз со щебенкой вообще никому не уступает. Ну а в целом - наверное будет малопроблемной, на стоянке с того-же года (2004) дизельный пасется, держит мужичок его у руках и в ус не дует. Но про пробег как-то уж очень наивно наверное...
27
4
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
год-два кризис закончиться, бери новее года 2008-10 с тем же двигателем, не пожалеешь, тоже очень надежный пацан)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
10
25
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Редискa:
. за то кто то еще верит, что эту машину выделяют из потока... я например, видя Х5 в потоке, одновременно ржу над его владельцем и сочувствую.
А я обычно ржу над теми кто покупает себе 20 летний прульный марк, и ездит гордиться, что "он крутой", "он гонщик","Он дрифтер" вот эти люди реально смешные особенно когда кучками вместе собираются, а немец это как минимум другая философия,другая полярность, он даже если будет неделю ездить,два месяца стоять,то он все равно будет приносить больше удовольствия чем любая свеже выпущенная тойота
93
82
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Редискa:
как обычно в отзывах про "хапять" - "пальцы веером, сопли пузырями и тд и тп... уступают дорогу, уважают"... автор акстись, это старые, дешевые дрова, кто их нынче будет уважать? в конце 90-ых, начале 00-ых возможно и обращали внимание на этот кузов, но сейчас ему почти 20 лет и цены на них начинаются чуть ли не с 250-300 тыс. руб., позволить себе эту машину могут очень многие, но не позволят, потому что это ломучие дрова, сосущие деньги из кармана. за то кто то еще верит, что эту машину выделяют из потока... я например, видя Х5 в потоке, одновременно ржу над его владельцем и сочувствую.
по поводу состояния именно этого авто... да даже по водительскому сиденью видно, что пробег там далеко за 250 тыс. км., что-что, а у немцев тех годов кожа долго изнашивается. поэтому не надо ля-ля про то как на этой машине бабушка за хлебом ездила по праздникам с пробегом 100 тыс. за 11 лет, о полностью родном ЛКП и тд и тп. и еще 3.0 бензин для этой машины это конечно что то... бенз жрет, а ехать не едет. спустись с небес на землю.
С этим да, отчасти согласен :)
Тем не менее допускаю, что у автора попался хороший экземпляр. А если хороший - то будет доставлять удовольствие владельцу.
32
4
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Losik713:
А я обычно ржу над теми кто покупает себе 20 летний прульный марк, и ездит гордиться, что "он крутой", "он гонщик","Он дрифтер" вот эти люди реально смешные особенно когда кучками вместе собираются, а немец это как минимум другая философия,другая полярность, он даже если будет неделю ездить,два месяца стоять,то он все равно будет приносить больше удовольствия чем любая свеже выпущенная тойота
Кае ломучий автомобильможет приносить удовольствие? Удовольствие это когда можно крутить мотор до отсечки, и не бояться поломок. Марк вполне заслужил всенародную любовь не понтами а надежностью и хорошими драйверскими качествами за скромные деньги, бмв конечно на горову выше, только вот наваливать до отсечки на 20летнем немце это опасно, дорогие агрегаты все таки на них.
40
28
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Был у меня немец, при цене акпп или мотора 100 т. Р. Покрываешься сединой при малейшем пиночке и постороннем звуке.
39
12
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Просто люди которые зарабатывают столько что могут позволить себе обслуживать старый х5, не покупают себе старый х5. Они покупают новый.
55
9
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Земляку привет! Посмеялся над - "Хабес" и "шшас". Поясню "шшас", это аббревиатура ругательного слова:-). Зема, ты это хорошо пошутил про то, что все уступают и прочее. Нормальный водитель живет правилом "3-х Д". Все меньше и меньше остается дорог в городе можно разогнать авто (лучше этого вообще не делать в населенных пунктах) везде скоростемеры, камеры, фотоаппараты (((. По бензину согласен, полное г... То что почти не ломается, вероятно тебе мегакруто повезло. Руль не кажется тяжелым и ходовая не жестковата?
21
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Иван Драго:
Просто люди которые зарабатывают столько что могут позволить себе обслуживать старый х5, не покупают себе старый х5. Они покупают новый.
Вот именно. Поэтому либо стоит порадоваться за автора, которому попался хороший экземпляр, либо он что-то не договаривает))
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Иван Драго:
Кае ломучий автомобильможет приносить удовольствие? Удовольствие это когда можно крутить мотор до отсечки, и не бояться поломок. Марк вполне заслужил всенародную любовь не понтами а надежностью и хорошими драйверскими качествами за скромные деньги, бмв конечно на горову выше, только вот наваливать до отсечки на 20летнем немце это опасно, дорогие агрегаты все таки на них.
ну что ты хочешь от человека, который зовется Лосик? :)
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
9
7
Ответить
 
Дрожащие острова
Сообщений: 7622
diretree:
Очень крутая тачка, тем более если в хорошем состоянии. Но всё равно страшно. Страшно - а вдруг сломается? Оригиналы зап. частей баснословно дорогие, особенно на фоне рыночной стоимости автомобиля. И тем не менее - очень нравится. По хорошему завидую автору! Пять!
Баснословно дорогие цены на запчасти - МИФ для лузеров
Как ты смеешь прерывать меня? Только я могу прерывать себя. Вот как сейчас.
22
21
Ответить
 
Сообщений: 5569
BiG DaDDy CooL:
Баснословно дорогие цены на запчасти - МИФ для лузеров
Дорогими могут быть товары или услуги, а цены- высокие или низкие.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
19
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
В КZ наверное такой понт и прокатывает , что все пропускают и типа тачка крутая из кино . У нас на них по моему уже никто даже и не оглядывается кроме например малолеток или просто ДРАчунов . Вот 200 - тый это да еще на 22 дисках в хроме . А тут бумер укатаный даже не кайен . ИМХО
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
25
38
Ответить
 
Сообщений: 5569
kkos123:
В КZ наверное такой понт и прокатывает , что все пропускают и типа тачка крутая из кино . У нас на них по моему уже никто даже и не оглядывается кроме например малолеток или просто ДРАчунов . Вот 200 - тый это да еще на 22 дисках в хроме . А тут бумер укатаный даже не кайен . ИМХО
Ну, хочется человеку думать, что его все пропускают и уважают только из-за шильдика, ну и пусть)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
14
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
бро, с такой боковиной водительского сиденья пробег в 100 ну никак не укладывается. 250 - ещё можно поверить...
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
17
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
9
3
Ответить
Николай
Чита
Losik713:
А я обычно ржу над теми кто покупает себе 20 летний прульный марк, и ездит гордиться, что "он крутой", "он гонщик","Он дрифтер" вот эти люди реально смешные особенно когда кучками вместе собираются, а немец это как минимум другая философия,другая полярность, он даже если будет неделю ездить,два месяца стоять,то он все равно будет приносить больше удовольствия чем любая свеже выпущенная тойота
den041180:
ну что ты хочешь от человека, который зовется Лосик? :)
Ребята! Вы не подумайте только про Читу плохо! Конечно же, как и везде ближе к Дальнему Востоку, в нашем городе в приоритете правый руль! И марков много! Очень много ))) Их любят ))) Просто обожают! И все не только потому, что маркообразные классные, а еще потому, что рядом Китай, и запчасти стоят копейки... Содержать марк-чайзер очень практично, порой дешевле, чем жигули ))) Но есть и такие, кто берет немца не первой свежести, потом локти кусает, когда продать или обменять ни на что не может ))) Но никто же не признается! Отсюда вот и разговоры такие!
9
10
Ответить
 
кыштым
Сообщений: 162
Нормальная тачила.самый кузов из всех.не зализовка как сейчас все делают.двиг золотая середина ни больше не меньше.кому мало?!а******а больше скажите.везде где можно камер понапихали.не поганяшь.хочешь гонять и жечь резину съезди на трек выпусти адреналин.
нет судьбы кроме той,что мы сами творим
тойота королла120-была
киа соренто 3,5 2005
7
6
Ответить
     
Сообщений: 3972
красивый кузов. пять
15
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
BiG DaDDy CooL:
Баснословно дорогие цены на запчасти - МИФ для лузеров
Я про оригиналы. Они реально дорогие.
4
7
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Николай:
Ребята! Вы не подумайте только про Читу плохо! Конечно же, как и везде ближе к Дальнему Востоку, в нашем городе в приоритете правый руль! И марков много! Очень много ))) Их любят ))) Просто обожают! И все не только потому, что маркообразные классные, а еще потому, что рядом Китай, и запчасти стоят копейки... Содержать марк-чайзер очень практично, порой дешевле, чем жигули ))) Но есть и такие, кто берет немца не первой свежести, потом локти кусает, когда продать или обменять ни на что не может ))) Но никто же не признается! Отсюда вот и разговоры такие!
Привет земляк, я вот тоже с Читы, и я не перевариваю правый руль) езжу на немецких машинах, и как ты выразился "не первой свежести" правда новее чем у автора,2008 год, но особо поломками не докучает, и чинить их и обслуживать,у нас научились, все эти разговоры про ломучесть немцев, говорят либо те кто купил себе убитый вариант, а убитый можно взять и японец и американец и кореец, либо те кто никогда на немецких машинах не ездил, и оправдывает его псевдо "ломучестью" свой Прульный выбор

p.s. никого на свою сторону не склоняю, но вы сначала поездите и на том и на другом, а потом уже решайте что вам больше нравиться)
25
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 148
по чем взял если не секрет? а то тоже обдумываю покупку))
3
3
Ответить
автор
Астана
Сообщений: 3
Andrew72rus:
по чем взял если не секрет? а то тоже обдумываю покупку))
Купил в 2013 году за 25000$
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4
А мне отзыв напомнил моментами будто я читаю объявление о продаже данного авто ))) Хотя может я и ошибаюсь...
6
1
Ответить
автор
Астана
Сообщений: 3
Andrew72rus:
по чем взял если не секрет? а то тоже обдумываю покупку))
Купил в 2013 году за 25000$
Kuan:
Земляку привет! Посмеялся над - "Хабес" и "шшас". Поясню "шшас", это аббревиатура ругательного слова:-). Зема, ты это хорошо пошутил про то, что все уступают и прочее. Нормальный водитель живет правилом "3-х Д". Все меньше и меньше остается дорог в городе можно разогнать авто (лучше этого вообще не делать в населенных пунктах) везде скоростемеры, камеры, фотоаппараты (((. По бензину согласен, полное г... То что почти не ломается, вероятно тебе мегакруто повезло. Руль не кажется тяжелым и ходовая не жестковата?
Руль норм и подвеска тоже, все нравиться, я уже давно езжу на марке бмв, не могу с нее слезть.
3
3
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
kkos123:
В КZ наверное такой понт и прокатывает , что все пропускают и типа тачка крутая из кино . У нас на них по моему уже никто даже и не оглядывается кроме например малолеток или просто ДРАчунов . Вот 200 - тый это да еще на 22 дисках в хроме . А тут бумер укатаный даже не кайен . ИМХО
У нас тоже не удивительна это машина. В современном мире, навряд ли удивишь авто, если только не супер дорогой, либо раритетный авто. За исключением очень бедных и закрытых стран.
В след можно посмотреть автомобилям - Tesla, Ferrari и др.
3
 
Ответить
Oleo
Биробиджан
НАДЕЖНАЯ????? Уахахаха, ожидайте ухода бюджета ближайшее время в полном объеме!!!
14
17
Ответить
Виктор
Кемерово
Давно хочу такой аппарат, на тесте сильно понравилась 3-х литровая солярка в 70 кузове, пусть не такой динамичный как Х3 на 3-х литрах, но сильно удобная машина.
5
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2542
Главное, чтобы дорогу уступали.
За это можно ее чинить хоть каждый день.
9
6
Ответить
тазик
Барнаул
Losik713:
А я обычно ржу над теми кто покупает себе 20 летний прульный марк, и ездит гордиться, что "он крутой", "он гонщик","Он дрифтер" вот эти люди реально смешные особенно когда кучками вместе собираются, а немец это как минимум другая философия,другая полярность, он даже если будет неделю ездить,два месяца стоять,то он все равно будет приносить больше удовольствия чем любая свеже выпущенная тойота
+милиард
10
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3765
В Москве на таких малолетки либо носы ездят, при чём с разной резиной сзади... )
26
5
Ответить
 
Дрожащие острова
Сообщений: 7622
Стрелец А*:
Дорогими могут быть товары или услуги, а цены- высокие или низкие.
Заметь это не я сказал, а взял из контекста
Как ты смеешь прерывать меня? Только я могу прерывать себя. Вот как сейчас.
1
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Именно к X5 множество людей питают классовую ненависть, почему,-неясно. Фото и отзыв понравились, "5".
Некоторые отзывы читаешь, там и "динамика, и прекрасная управляемость, и дизайн от Джуджаро, салон ультралюкс", думаешь, не ошибся ли я? Доходишь до фото, нет, все верно, "Филдер" 1,5.
Здесь все исчерпывающе.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
18
6
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Иван Драго:
Был у меня немец, при цене акпп или мотора 100 т. Р. Покрываешься сединой при малейшем пиночке и постороннем звуке.
Это не запчасти дорогие, а зарплата маленькая). Вообще честно говоря 100 штук не огромные деньги для акпп и движка, тем более на немца.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
15
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Розарио Агро:
В Москве на таких малолетки либо носы ездят, при чём с разной резиной сзади... )
Ты отстал от моды. Недавно у пацанят было модно ставить разноширокую резину на фронт/зад, а теперь мода шагнула далее, и модно, когда все четыре колеса разных размерностей и марок. В идеале, диски должны быть, все четыре, так же разные.
6
6
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
не понял как никакой ход подвески помогает ездить на рыбалку
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
5
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
Иван Драго:
Кае ломучий автомобильможет приносить удовольствие? Удовольствие это когда можно крутить мотор до отсечки, и не бояться поломок. Марк вполне заслужил всенародную любовь не понтами а надежностью и хорошими драйверскими качествами за скромные деньги, бмв конечно на горову выше, только вот наваливать до отсечки на 20летнем немце это опасно, дорогие агрегаты все таки на них.
За народ весь так не говори,я Марка в жизни не видел вживую,попадался как-то Чайзер шпаклеванный,не спорю выглядел в свое время шикарно я думаю.Скорей всего этих машин и не увижу никогда.ДВ это еще не вся Россия,а только краешек,но огромный.
9
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
А за отзыв скажу,нравятся иксы,что-бы про них не говорили.5.
13
1
Ответить
ну когда говоришь "у меня х5", как-то посолиднее звучит, чем "у меня веста")))
14
2
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Жека 888:
Это не запчасти дорогие, а зарплата маленькая). Вообще честно говоря 100 штук не огромные деньги для акпп и движка, тем более на немца.
Если бы моя зп позволяла не парясь при необходимости отсчитать сто штук за ремонт повозки, то будь уверен я бы не катался на немце 15 летней давности. Одноко реалии таковы что если ломается акпп на автомобиле тойота человека который зарабатывает 100т.р. В месяц то это его врядли сильно огорчит, а вот если ему придется выложить весь свой месячный зароботок за ремонт данного агрегата.... Тут я думаю все *удовольствие от управляемости" в миг испарится. А теперь вопрос, в стране где бедных больше половины у многих ли достаток 100т.р. В месяц? Ну или хотя бы у читающих этот отзыв? Думаю что нет, так вот и вывод таков. Старый х5 давно растерял свою актуальность в прошедшем десятке лет.
1 Кто зарабатывает более менее серъезные деньги покупает новый премиум,
2 понторезы у кого достаток пониже пытаются им подражать покупая подобные автомобили.
3 не парятся, берут авто по средствам и думают не о том как бы тут всех удивить.

П. С. Третьи очень часто переходят в числа первых, а вот понторезы увы... Застряли во времени.
11
10
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Редискa:
как обычно в отзывах про "хапять" - "пальцы веером, сопли пузырями и тд и тп... уступают дорогу, уважают"... автор акстись, это старые, дешевые дрова, кто их нынче будет уважать? в конце 90-ых, начале 00-ых возможно и обращали внимание на этот кузов, но сейчас ему почти 20 лет и цены на них начинаются чуть ли не с 250-300 тыс. руб., позволить себе эту машину могут очень многие, но не позволят, потому что это ломучие дрова, сосущие деньги из кармана. за то кто то еще верит, что эту машину выделяют из потока... я например, видя Х5 в потоке, одновременно ржу над его владельцем и сочувствую.
по поводу состояния именно этого авто... да даже по водительскому сиденью видно, что пробег там далеко за 250 тыс. км., что-что, а у немцев тех годов кожа долго изнашивается. поэтому не надо ля-ля про то как на этой машине бабушка за хлебом ездила по праздникам с пробегом 100 тыс. за 11 лет, о полностью родном ЛКП и тд и тп. и еще 3.0 бензин для этой машины это конечно что то... бенз жрет, а ехать не едет. спустись с небес на землю.
Конечно
Твой розовый Тайота Виц 1999 года лутчше
14
5
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Иван Драго:
1 Кто зарабатывает более менее серъезные деньги покупает новый премиум, 2 понторезы у кого достаток пониже пытаются им подражать покупая подобные автомобили.
3 не парятся, берут авто по средствам и думают не о том как бы тут всех удивить.
П. С. Третьи очень часто переходят в числа первых, а вот понторезы увы... Застряли во времени.
слишком утрированно, третьи могут и не стать первыми, так и не попробовав достойных машин. Тут хоть видишь за что платишь, а ломается все, на какой-то фокус несчастный 1.8 коробка механика 40 штук стоит, а летят будь здоров. Ездишь на такой машине, откладывай понемногу каждый месяц и все, в принципе то же самое что купить кредитные киа рио, солярис, поло и прочее, что платить 10 штук в месяц за кредит, да еще и ТО, что ремонтировать х5 или откладывать на его возможный ремонт в дальнейшем, вообщем-то то же самое, но разница в машинах не сравнима. А понторезами называют обычно либо завистники, либо те кто так и не решился купить, но в душе сам мечтает о таком авто.
21
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 729
В общем как обычно, карлики покупают икс5 чтобы написать как их уважают на дороге и уступают.

Ничего что цыганам, шизофреникам и алкоголикам тоже могу уступить дорогу?
Как мы их узнаем? - Они такие же, как мы, только рожи незнакомые.
6
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1658
А на что шею сворачивать-то? На машину 2004 г.в.? Смешно.
6
17
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Сёгун:
А на что шею сворачивать-то? На машину 2004 г.в.? Смешно.
А разве годом определяется красота машины? На импалу 69 года так вообще значит никто не обернется, следуя вашей логике.
20
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
kaeigor:
В общем как обычно, карлики покупают икс5 чтобы написать как их уважают на дороге и уступают.
Ничего что цыганам, шизофреникам и алкоголикам тоже могу уступить дорогу?
Почему карлики?)) Вообще самому эти записи не нравятся, что за чушь про уважение из-за машины?! Может просто один дурак лезет в наглую, а другой умнее и ему жалко свою машину, во и пропускает. Мне вот лично всегда было все равно какая машина, без поворотника лезет - стой дальше.
7
 
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Жека 888:
слишком утрированно, третьи могут и не стать первыми, так и не попробовав достойных машин. Тут хоть видишь за что платишь, а ломается все, на какой-то фокус несчастный 1.8 коробка механика 40 штук стоит, а летят будь здоров. Ездишь на такой машине, откладывай понемногу каждый месяц и все, в принципе то же самое что купить кредитные киа рио, солярис, поло и прочее, что платить 10 штук в месяц за кредит, да еще и ТО, что ремонтировать х5 или откладывать на его возможный ремонт в дальнейшем, вообщем-то то же самое, но разница в машинах не сравнима. А понторезами называют обычно либо завистники, либо те кто так и не решился купить, но в душе сам мечтает о таком авто.
Отчасти согласен, но дело в том что я владел подобными авто, ничего хорошего сказать не могу, единственный плюс это кайф в первую неделю владения когда садишься за руль, но это быстро улетучевается, к этому привыкаешь, а вот к затратам на содержание не привыкнешь.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1103
У меня вопрос???за что увожение?
6
7
Ответить
Иван Драго
Иркутск
VALERUN@MORDVIN:
За народ весь так не говори,я Марка в жизни не видел вживую,попадался как-то Чайзер шпаклеванный,не спорю выглядел в свое время шикарно я думаю.Скорей всего этих машин и не увижу никогда.ДВ это еще не вся Россия,а только краешек,но огромный.
И дело не в том как он выглядит, маркообразные выглядят так себе :) полюбили маркообразных за исключительно надежный 1jz-ge. И за идеальные моторы для тюнинга 1jz-gta и 2jz-gte.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4424
Уважение нужно заслужить на дороге, а не вызывать, а то так нечто другое можно вызвать, да и прошли те времена когда такое старье давало повод для уступок.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1103
У меня впечатление что люди пишущие. Увожают на дороге,имеют комплекс неполноценности, самое интересное это пишут владельцы старых немцев))))
Ребята ,вас не увожают и не боятся а просто тупо игнорируют и плевать им на вас))))
9
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
marchuk:
У меня впечатление что люди пишущие. Увожают на дороге,имеют комплекс неполноценности, самое интересное это пишут владельцы старых немцев))))
Ребята ,вас не увожают и не боятся а просто тупо игнорируют и плевать им на вас))))
Восток- дело тонкое) Там и большие животы уважают, а такая машина- примерно то же самое)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
2
Ответить
Alex
Железноводск
Нормальный авто 5.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Losik713:
А я обычно ржу над теми кто покупает себе 20 летний прульный марк, и ездит гордиться, что "он крутой", "он гонщик","Он дрифтер" вот эти люди реально смешные особенно когда кучками вместе собираются, а немец это как минимум другая философия,другая полярность, он даже если будет неделю ездить,два месяца стоять,то он все равно будет приносить больше удовольствия чем любая свеже выпущенная тойота
Открою для тебя тайну, что любители старых БМВ выглядят ни чуть не лучше и тоже считают себя крутыми гонщиками, по крайне мере этого "пацанья" хватает в Питере.
3
3
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
roman.z31:
Открою для тебя тайну, что любители старых БМВ выглядят ни чуть не лучше и тоже считают себя крутыми гонщиками, по крайне мере этого "пацанья" хватает в Питере.
это зависит от того кто за рулем, а не от машины. Любители новых бмв тоже умом на дороге не блещут частенько, да и других дорогих новых машин.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
53 кузов до сих пор по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Жека 888:
это зависит от того кто за рулем, а не от машины. Любители новых бмв тоже умом на дороге не блещут частенько, да и других дорогих новых машин.
Согласен, но у нас много пацанья понакупали старых немцев и ведут себя как полные идиоты на дороге, считая, что раз БМВ, то это круто. К сожалению имидж марки стал "гопарский".
8
2
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
roman.z31:
Согласен, но у нас много пацанья понакупали старых немцев и ведут себя как полные идиоты на дороге, считая, что раз БМВ, то это круто. К сожалению имидж марки стал "гопарский".
Ну есть у пацана 400-450 тысяч, они хотят чтобы все и сразу, вот и покупают бмв, ауди а6 начала 2000 годов, считают что типа круто, а на деле выходит что на обслугу денег нет и начинают их сливать в кое каком состоянии, и в итоге к 15 годам у этой машины по 7-8 хозяев. Такие авто брать надо из под одного-двух, максимум 3х, и чтобы последний хотя бы года 3-4 поездил.
6
 
Ответить
Александр
Томск
Редискa:
как обычно в отзывах про "хапять" - "пальцы веером, сопли пузырями и тд и тп... уступают дорогу, уважают"... автор акстись, это старые, дешевые дрова, кто их нынче будет уважать? в конце 90-ых, начале 00-ых возможно и обращали внимание на этот кузов, но сейчас ему почти 20 лет и цены на них начинаются чуть ли не с 250-300 тыс. руб., позволить себе эту машину могут очень многие, но не позволят, потому что это ломучие дрова, сосущие деньги из кармана. за то кто то еще верит, что эту машину выделяют из потока... я например, видя Х5 в потоке, одновременно ржу над его владельцем и сочувствую.
по поводу состояния именно этого авто... да даже по водительскому сиденью видно, что пробег там далеко за 250 тыс. км., что-что, а у немцев тех годов кожа долго изнашивается. поэтому не надо ля-ля про то как на этой машине бабушка за хлебом ездила по праздникам с пробегом 100 тыс. за 11 лет, о полностью родном ЛКП и тд и тп. и еще 3.0 бензин для этой машины это конечно что то... бенз жрет, а ехать не едет. спустись с небес на землю.
Уважаемый ты сам рулил на данном авто и обслуживал его. Это замечательная машина которая даст фору многим новы машинам. Эта машина дарит кайф от управления, арганомики, качества материалов. Да согласен чтоб ее содержать в достойном состоянии надо зарабатывать от 70тыров и любить машину, и тогда от нее просто клевые ощущения. Поверь я знаю что говорю. А что ты написал похоже на зависть.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4424
Главный ответ её нужно содержать..., а вообще машину нужно покупать не для содержания.
1
6
Ответить
кен блок
Ханты-Мансийск
сколько же завистников всяких это ужас! смотрят в след БМВ и тайно желают ею владеть, но кишка тонка, боятся что не смогут содержать и многие из них просто вообще ездить не умеют. Эта марка авто заслужила уважение по всему миру так же как мерсы и ауди, и по этому всяким му..д.ка.м не стоит судить плохая эта машина или нет. Гоняйте на своих вёдрах тихонько по тёмным переулкам задыхаясь от зависти. Это авто для удовольствия, для кайфа =)
10
7
Ответить
Александр
Томск
Фляга:
Главный ответ её нужно содержать..., а вообще машину нужно покупать не для содержания.
При покупки любой формы собственности ты попадаешь на ее содержание. Купив новую машину ты не платишь за т.о, страховку, мойку.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4424
О
Александр:
При покупки любой формы собственности ты попадаешь на ее содержание. Купив новую машину ты не платишь за т.о, страховку, мойку.
Купив новую машину, естественно не бмв, я трачу на то, что перечислено, но не трачу на сопутствующие проблемы как минимум первые 150000, а потом я уже не езжу, опять новая, ну и я не теряю столько денег при продаже авто.
1
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Вот конкретно я читаю отзыв про BMW X 5. Для того чтобы получить как можно больше информации про этот авто.Потому что я хочу его себе приобрести. И мне пох на мнения людей которые не крутили гайки сами.И ездят на сраных короллах, камри, санни и прочий шлак. В моей жизни будут только такие авто которые будут редкими, сложными и интересными. У меня было не мало авто и мне есть с чем сравнивать.Вот несколько самых интересных. W221 и G500 это моих знакомых авто.Самый быстрый на чем я ездил Mercedes W221 S63AMG. Honda Prelude 1994 нереально рулится.Mark 2 tourer v хорошо едет но на Mercedes G500 мне понравилось больше. Так вот к чему я веду. Если вам не нравится X5, то зачем вы все читаете отзывы про него? И НЕСЕТЕ ЗДЕСЬ КАКУЮ ТО ЧУШЬ. У каждого авто есть свои плюсы и минусы и нужно понимать что ты хочешь от авто. Отличный отзыв не слушай ни кого.Я поставил 5
21
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Фляга:
Главный ответ её нужно содержать..., а вообще машину нужно покупать не для содержания.
А вот и типичный представитель нынешних автомобилистов. А вы батенька на каком авто катаетесь?
1
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 1
Да видел я брата на марко образных- вот там одни понты!!!! а на сервисах видел их как льют они себе масло -подешевле мне, только чтоб хорошее! и салонный нах не нужен! а воздушный продуть и пойдет! я его стирал недавно))) и основная масса так и делает. а то что крутить страшно все это бред! крутится он норм!
Да и вообще есть всего две машины-БМВ и стиральная)))) шучу конечно))

Не знаю, два года катаюсь на е39. поменял себе мотор можно сказать сразу после покупки(я был готов к этому) т.к. знал что они все выжаты!теперь от замены до замены уровень стоит! естественно поменял ходовку.квкг и всякие мелочи....ну не знаю.1.5 года без нареканий. кручу как хочу.
а про уважение на дороге его вообще нет не только на дороге! все сейчас важные!
мало достойных!
11
 
Ответить
ден
Оренбург
Класс тачка!!! а кто минусы пишет, ЭТО ЗАВИСТЬ!!!
Купил значит могу содержать!
Ребят ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА! А крузаки, в любом городе их как ВАЗов и т,д много ездят!
А ЭТО Х5!
7
4
Ответить
Владимир Владимирович
Междуреченск
вы че тут все сретесь!!! это просто отзыв нормального ИКСА.
4
 
Ответить
ЛЕОНИД
Бийск
Losik713:
А я обычно ржу над теми кто покупает себе 20 летний прульный марк, и ездит гордиться, что "он крутой", "он гонщик","Он дрифтер" вот эти люди реально смешные особенно когда кучками вместе собираются, а немец это как минимум другая философия,другая полярность, он даже если будет неделю ездить,два месяца стоять,то он все равно будет приносить больше удовольствия чем любая свеже выпущенная тойота
 
 
Ответить
ЛЕОНИД
Бийск
хорошо сказал про бмв и прульный марк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
1
1
Ответить
Никита
Омск
Конечно комфорта и кайфа от управления у Х5 хоть отбавляй!Когда он ездит как должен.Машина технически довольна сложная,исходя из этого нужно понимать что для эксплуатации данного авто потребуются финансовые средства.Запчасти на Х5 есть и дорогие, и не дорогие,но их много и они неизбежно ломаются.Перед покупкой такого авто тщательно подумайте не будите ли вы рады при продаже больше чем при покупке!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 791
Машина так радует, что хозяин его продает http://kolesa.kz/a/show/26897551
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
9
1
Ответить
kos
Томск
Редискa:
как обычно в отзывах про "хапять" - "пальцы веером, сопли пузырями и тд и тп... уступают дорогу, уважают"... автор акстись, это старые, дешевые дрова, кто их нынче будет уважать? в конце 90-ых, начале 00-ых возможно и обращали внимание на этот кузов, но сейчас ему почти 20 лет и цены на них начинаются чуть ли не с 250-300 тыс. руб., позволить себе эту машину могут очень многие, но не позволят, потому что это ломучие дрова, сосущие деньги из кармана. за то кто то еще верит, что эту машину выделяют из потока... я например, видя Х5 в потоке, одновременно ржу над его владельцем и сочувствую.
по поводу состояния именно этого авто... да даже по водительскому сиденью видно, что пробег там далеко за 250 тыс. км., что-что, а у немцев тех годов кожа долго изнашивается. поэтому не надо ля-ля про то как на этой машине бабушка за хлебом ездила по праздникам с пробегом 100 тыс. за 11 лет, о полностью родном ЛКП и тд и тп. и еще 3.0 бензин для этой машины это конечно что то... бенз жрет, а ехать не едет. спустись с небес на землю.
Ну автор конечно перегибает местами, но вы тоже жжете - пробег скорее всего действительно 250 и более, но поверь на таком пробеге конкретно 3.0 хапятый еще очень ресурсен и не выносит мозг, не надо верить всему что пишут в нете, фильтруй хоть немного и себя в том числе
2
2
Ответить
kos
Томск
Никита:
Конечно комфорта и кайфа от управления у Х5 хоть отбавляй!Когда он ездит как должен.Машина технически довольна сложная,исходя из этого нужно понимать что для эксплуатации данного авто потребуются финансовые средства.Запчасти на Х5 есть и дорогие, и не дорогие,но их много и они неизбежно ломаются.Перед покупкой такого авто тщательно подумайте не будите ли вы рады при продаже больше чем при покупке!
В чем она сложная конкретно? раздатка с сервоприводом? так на чироках они ставились с лохматых годов, а сейчас по такому принципу работают 80 процентов раздаток...Коробка 5 ступеней? мотор корнями из 90-х ? что конретно сложно в ТРЕХЛИТРОВОМ ИКСЕ? его за это и берут что являясь в полной мере БМв он не выносит мозг, как например Е70 с 4.8 на пневме и с активными стабами,рейкой и стойками EDC... Достали писатели....
6
3
Ответить
kos
Томск
Иван Драго:
Если бы моя зп позволяла не парясь при необходимости отсчитать сто штук за ремонт повозки, то будь уверен я бы не катался на немце 15 летней давности. Одноко реалии таковы что если ломается акпп на автомобиле тойота человека который зарабатывает 100т.р. В месяц то это его врядли сильно огорчит, а вот если ему придется выложить весь свой месячный зароботок за ремонт данного агрегата.... Тут я думаю все *удовольствие от управляемости" в миг испарится. А теперь вопрос, в стране где бедных больше половины у многих ли достаток 100т.р. В месяц? Ну или хотя бы у читающих этот отзыв? Думаю что нет, так вот и вывод таков. Старый х5 давно растерял свою актуальность в прошедшем десятке лет. 1 Кто зарабатывает более менее серъезные деньги покупает новый премиум, 2 понторезы у кого достаток пониже пытаются им подражать покупая подобные автомобили.
3 не парятся, берут авто по средствам и думают не о том как бы тут всех удивить.
П. С. Третьи очень часто переходят в числа первых, а вот понторезы увы... Застряли во времени.
Слишком стереотипно и скучно пишешь, психологи это тунельным мышлением называют...
3
 
Ответить
Никита
Омск
kos:
В чем она сложная конкретно? раздатка с сервоприводом? так на чироках они ставились с лохматых годов, а сейчас по такому принципу работают 80 процентов раздаток...Коробка 5 ступеней? мотор корнями из 90-х ? что конретно сложно в ТРЕХЛИТРОВОМ ИКСЕ? его за это и берут что являясь в полной мере БМв он не выносит мозг, как например Е70 с 4.8 на пневме и с активными стабами,рейкой и стойками EDC... Достали писатели....
С вами я спорить не буду!Судя по всему вы откатали уже несколько ТРЕХЛИТРОВЫХ ИКСОВ с пробегами от 500тыс.Сразу видно не защитник БМВ!Специалист...
1
5
Ответить
kos
Томск
Никита:
С вами я спорить не буду!Судя по всему вы откатали уже несколько ТРЕХЛИТРОВЫХ ИКСОВ с пробегами от 500тыс.Сразу видно не защитник БМВ!Специалист...
еврей что-ли? я не спорю, а задаю вопрос... Если мужчина - ответь, если нет - балаболь дальше, у нас свободная страна
3
1
Ответить
автор
Астана
Сообщений: 3
Руслан МБ 124:
Машина так радует, что хозяин его продает http://kolesa.kz/a/show/26897551
Уважаемый, продаю по тому что езжу на машине 4 года! Рас ты нашел мое объявление ты либо ищешь, либо мечтаешь об Х5, но видать у тебя с финансами проблематично и тебе только остается написать свой гадкий комментарий с сарказмом.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 791
FanatBMW:
Уважаемый, продаю по тому что езжу на машине 4 года! Рас ты нашел мое объявление ты либо ищешь, либо мечтаешь об Х5, но видать у тебя с финансами проблематично и тебе только остается написать свой гадкий комментарий с сарказмом.
Не дай бог купить такой. Просто сколько знаю владельцев Х5, все пытаются его продать. Вот и проверил Вас уважаемый, и не ошибся )) И не Вам считать мои финансы. Купить БМВ лохматого года, много финансов не надо. За 10 косарей можно и получше Вашего взять. Вы еще и цену заломили нереальную. Удачи Вам Аскар! Р.S. Чимкенту пламенный привет!
***
4
1
Ответить
Дмитрий
Омск
marchuk:
У меня вопрос???за что увожение?
купи себе словарь, увОжаемый
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Редискa:
как обычно в отзывах про "хапять" - "пальцы веером, сопли пузырями и тд и тп... уступают дорогу, уважают"... автор акстись, это старые, дешевые дрова, кто их нынче будет уважать? в конце 90-ых, начале 00-ых возможно и обращали внимание на этот кузов, но сейчас ему почти 20 лет и цены на них начинаются чуть ли не с 250-300 тыс. руб., позволить себе эту машину могут очень многие, но не позволят, потому что это ломучие дрова, сосущие деньги из кармана. за то кто то еще верит, что эту машину выделяют из потока... я например, видя Х5 в потоке, одновременно ржу над его владельцем и сочувствую.
по поводу состояния именно этого авто... да даже по водительскому сиденью видно, что пробег там далеко за 250 тыс. км., что-что, а у немцев тех годов кожа долго изнашивается. поэтому не надо ля-ля про то как на этой машине бабушка за хлебом ездила по праздникам с пробегом 100 тыс. за 11 лет, о полностью родном ЛКП и тд и тп. и еще 3.0 бензин для этой машины это конечно что то... бенз жрет, а ехать не едет. спустись с небес на землю.
Обычно такие высказывания делают те, у которых бумера небыло, либо мечтал о нем, но из-зи своей мизерной зарплаты может только обсирать их и считать как много он бенза жрет... ну так вот- запчасти стоют дешево, где то дешевле чем в тазах ваших любимых или марковниках.Если нет денег на обслуживание то и нефиг брать его.Все по чужим словам тока и говорят что дорогой, ну его нафиг и т.д... для кого то 10тыс.руб много а для кого то не о чем чтоб ездить дальше и наслождаться на данном аппорате.Сыпятся от того что прежний хозяин скупился на своевременное то, а ты расплачиваешься за его грехи и считаешь что машина ху...ня.И еще странно то что кому не нравится марка бмв, но лазиют по форумам бмв, сайтам и обсирают их... Смысл?!
P.S за ошибки сори.
7
 
Ответить
владимир
Томск
Я уже давно ездию на бмв были у меня разные машины. Однажды с другом мы ездили отдыхать он был на тоёти 2014 года а я на бмв 2008 года я потратил на бензин на 12 литров больше но зато он на запчасти потратил 27 тыс. мы только проехали 4тыс км.Так он сказал на*** мне такая машина и взял бмв и не на радуется. Научитесь правильно тратить деньги и будет хватать на бмв и не*********еть
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4424
владимир:
Я уже давно ездию на бмв были у меня разные машины. Однажды с другом мы ездили отдыхать он был на тоёти 2014 года а я на бмв 2008 года я потратил на бензин на 12 литров больше но зато он на запчасти потратил 27 тыс. мы только проехали 4тыс км.Так он сказал на*** мне такая машина и взял бмв и не на радуется. Научитесь правильно тратить деньги и будет хватать на бмв и не*********еть
....на таёти мой подмышки и ложись спать!!!!
3
 
Ответить
123
Иркутск
Читаешь коментарии и такое ощущение что половину людей, иксы когда то подрезали и вытряхнули из машины и они просто теперь ненавидят эту марку но в душе боятся, я езжу на rx300 и не могу сказать что не ломается и надежный, был когда то е 210 кузов, влюбился в немца и хочу немца! После немецкого авто, другие кажутся просто пустыми и без души
1
 
Ответить
w140
Нефтеюганск
Всем доброго времени суток. Я сижу и читаю Ваши мнения. Вот что я думаю об этом. Я сам владею старым фашистом, и мне плевать на Ваши 200-ые и т.д. Каждый берет то что хочет ну или может. Были японцы советы остановился на фашистах. Так как мне они нравятся. Цены на w140 не кусаются. Запчасти дешевые. Вообщем вот что скажу я Вам друзья- нравится ему X5 пусть катается)))). А сможет ли он его содержать или нет, это покажет время)))) а так зачетный X5. Береги его.;)
1
 
Ответить
Макс
Бийск
откроеш реальный отзыв почитать а тут грызня одна стыдно за вас ребятишки
1
 
Ответить
Андрей
Ужур
А салон то супер!В черном вид не такой .....
 
 
Ответить
7532425
Нормальные авто. Сам продал месяц назад, владел 3 года, 2002 год 3.0 бенз. Взял я его конечно не в лучшем состоянии(сам лоханулся) плохо смотрел. А те кто пишет, что старое г...но, не едет. Пусть с начала поездят. И да за 3 года я не делал в нем ни чего кроме рамки дверной ручки. Щас ищу опять е53. Но теперь тщательная диагностика.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 7
Здравствуйте! Я из Алматы! Недавно приобрел х5 3 л. 2002 г. Можете оставить свои данные как с вами связаться? Или я оставлю свои данные. Есть несколько вопросов к Вам по ремонту и обслуживанию.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 7
Редискa
как обычно в отзывах про "хапять" - "пальцы веером, сопли пузырями и тд и тп... уступают дорогу, уважают"... автор акстись, это старые, дешевые дрова, кто их нынче будет уважать? в конце 90-ых, начале...
Не нравится старые бмв? Зачем тогда вообще читаешь такие отзывы? Читай про новые машины и там умничай!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России


Добавить отзыв