Добавлю что упустил

BMW X5 2003

, Верхнеуральск
Темы: Ремонт и обслуживание

Еще когда приобретал ключ зажигания был один и кнопки не работали на нем .

У корефана подключили диагностику ,ключа было прописанно 3 ,два сразу удалили . У диллера такой ключ нельзя заказать так как с 08 года мараторий на ключи с США . В одной конторе за 5000р ключ мне сделали ,и прописали , кнопки так и не работали , мужики обьяснили что скорее всего залило блок который ключ ловит (распологается в верхней части задней двери ) но оказалось все проще просто провод обломился , вот именно этот провод самый тонкий из всех ,именно он один обломился (в связке где в дверь заходит ) ну и все ютуб посмотрел и абра кадаброй ключ привязал к блоку комфорта .

Кстати прикол , парень что ниже механизм от праворукого купил ,заказал ключ не оригинальный а "складной" , а прикол в том что складной сам по себе короче ,и его длинны не хватает чтобы дверь с ключа(механически) открыть (глубокая лечинка),когда у того парня механизм навернулся ,а и ключ еще и сел (а это от того что он с акамулятором ,должен заряжаться от замка ,а на 53 еще небыло такого ,там просто батарейка)этот чувак не мог закрыть машину с нового ключа вот хохма была ,а ключ тот ему еще дороже вышел на 1т руб

В водительской двери заглючил замок , началось что пипка дергается ,но не движется , открывается и закрывается только с ключа ,потом все нормально заработало. Я забил не стал разбираться. Так вот после ремонта АКПП авто стоял три недели ,и в друг вод дверь перестала с центрального реагировать . Ну мы решили что первое ,в лучщем случае это переломился провод ,в худшем сам замок умирает, вскрыли обшивку , плюса нет на замок ,провода вроде все целые , блок с кнопками окон у корефана сняли мне воткнули ,все работает . Мой ему ,тоже работает ,разобрали ,а там микросхемы и шлейф внутри между схемами ,пошевелили ,вроде сейчас норм все . Короче дело в том что провод на замок идет через этот блок .Было пару раз подглючивал , по нему постучишь и глюки проходят .

Кстати за дверной механизм , опешу прикол один . К корешу в сервис приехал один чувак на е53 , мучился с дверями , с механизмом водительской двери , зажал денег на новый ,и по инету заказал контрактный, ему приходит ,он приносит ,и знаете че? Дверной механизм от праворульного пришел . Ах ха мы выпали :-D так что не лохонитесь, на праворульном лечинки нет на левой двери ,оказывается очень много бу запчастей от икса с правым рулем !

Кстати за фары

Снял колхозный ксенон , мужичек один предложил штатные с ксеноном на ближ за 10000р ,я чет отказался , ну а че ксенон все давно воткнули себе,все с ксеноном , а эта машина считай классика уже ,потому решил что эти фары более рарететней , мы их сняли разобрали жуков и песок высыпали от туда , полернули лаком за 5000 обе фары . Прикол кстати , омыватели есть , датчик день ночь есть ,фары сами в темноте включаются ,а регулировка только как на классике "крутилками" коректора нету , ну он не предусмотрен там вообще :-D

Гидроусилитель

Еще есть проблемма с гидрачем , он просит ремонта ,но я знаю что он так очень долго может функционировать , как на старом урале

в автошколе ДООСАФ у нас был когдато. На месте руль не крутится ,крутится только когда газуешь . Ну и нечего его крутить на месте , дольше рейка проходит .

Подвеска

Че касается ходовки ,ее можно полностью за 35000 сделать . Просто в сервисах причесывают ,что мол алюминевые рычаги стоят дорого, нужно менять ,а на деле меняются саленблоки . А если сервис такой" закрытый , они могу вообще залечить что рычаги привезли ,а сами старые рычаги ваши в солярке отмоют и новые цветные саленблоки запресуют ,рычаги будут как новые .

И все пугают что мол ходовка уматывается , ни че не уматывается ,если ездить по асвальту и не гонять по кочкам , нужно понимать что Х5 это не внедорожник , подвеска у него как у пятерки , а не мосты , для говномеса он не преднозначен , тачка чисто для трассы , есле вы влетите на кочки и его масса приложиться на многорычажную подвеску ,тогда конечно это дорога в сервис к разводилам (выше описал) , 150 км ч на нем едешь уверенно ,это для него крейсерская скорость ,не как на вазе на 130 уже смотришь "коричневые кирпичи" валятся из окон :-D

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром