Здравствуйте уважаемые читатели. Мне 24 года , это мой четвёртый автомобиль . Живу я на дальнем востоке в городе Хабаровск. Первый мой автомобиль был Nissan Cedric в кузове eny 34 4 wd, жрал бензина мама не горюй. Покатаясь год на цедрике и устав его заправлять, стал искать замену. Взял Toyota harrier 1999 год , взял с мотором 2.2 , решил буду экономить на бензине, о чем страшно пожалел . Машина просто не едит. Жмёшь газ а она просто не набирает скорость , гудит и все. Покатался год, финансовые дела стали налаживаться, приобрёл Infiniti fx35 в первом кузове. Это классный автомобиль, кто бы что не говорил , динамика , внешний вид . Рык выхлопной . Вообщем машина сказка. Проездив два года , приелась , стал искать замену. Выбирал между fx в новом кузове , прадо, Lexus gx. Но всегда смотрел на проезжающих немцев . Стал изучать BMW . Все отзывы перечитал . Кто пишет супер , кто пишет гемор конкретный. Короче решил попробовать . Итак что имеем BMW X5 кузов e70 . Салон белая кожа Napa . Обошёлся в 1 млн 200 Тыс. Счастья нет предела . Начал эксплуатировать. И спустя три дня сдавая назад автомат падает в аварийный режим , на экране выдаёт ошибка transmission malfunction. А я на следующий день улетаю в Египет . И весь отдых гуглю Бмв форумы , что же это может быть . Изучал , изучал пришёл к выводу что это адаптер мехатроника ( конструктивный недостаток коробок до 2010 года , тоесть это такая маленькая пластмаска, и зимой масло густеет и разрывает стенки этой пластмаски, создаётся не достаточное давление и коробка падает в аварию). Прилетел в Хабаровск , начал обзвон фирм , кто бы взялся за это . Многие боятся лезть в коробку . Нашёл единственную фирму , котороя занимается европейскими авто . Все сделали . Мой диагноз подтвердился. Я с облегчением души начал эксплуатировать дальше свой ачто, кстати пластмаска эта стоит 450 рублей , работа 5000 руб. Слышал что разводят многих на новую коробку , около 200 Тыс цена, а проблема у каждого второго такая. Проездив пол года , решил как то улучшить внешний вид. Стал искать Колеса на 20 . У меня штатные на 18 . Как известно 20 дюймов на Бмв идут с разноширокими дисками , нашёл объявление в Хабаровске за 25 Тыс комплект дисков с резиной , родные , шины в хорошем состоянии . Свои на 18 продал за 25 на Бмв форуме, отправил транспортной компанией, так что впринципе ничего не потерял. Единственно с наступлением холодов возникла проблема с покупкой шин , размер 275/40/20 перед и 315/35/20 зад. Первый решил попробовать шипы, до этого всегда почему то липучка была , да и авто менял всегда зимой , тоесть были все на зимней резине, и со вторым комплектом летних шин. Тоесть покупка шин, была новшеством . Стал изучать рынок . Под мои параметры подходили только пирелли ice zero разноширокие , но цена 100 Тыс., меня мягко говоря смущала . По гуглил форумы , почитал drive2 , понял что люди не заморачиваются ставят одноширокие комплекты на зиму. Поехал купил Bridgestone ice cruiser шиповка , обошлась в 48 тысяч. Пока не ставил , жду снегов , так и катается в багажнике. Багажник кстати после Инфинити огромный. И летом был удивлён , решил на даче помыть машину , стал наводить порядок в багажнике , открываю пол( где должна лежать запаска) а там её нет . Вместо Колеса две миниатюрные сидушки. Стал читать в интернете , оказывается выпускаются e70 с 3 рядом сидений на шинах ran flat штатных, типо не прокалываемых, поэтому ни домкрат, ни запаска не нужна. Подводя итог , в целом автомобилем доволен , но после Инфинити чего то не хватает. Сейчас думаю продавать и приобрести что то другое , только вот что ? Склоняюсь попробовать fx в новом кузове , но читал отзывы говорят это уже не та машина , что в первом кузове. Или думаю взять BMW X6 , но впринципе авто одинаковые , только внешний вид различается. Или пересесть на легковой , очень нравится новый Mers c класса или cla. Может кто тоже стоял перед выбором подскажет? Отзыв буду дополнять.