Не моя машина, ездит на ней отец, но так как он уехал в командировку на пол года,обслуживать ее пришлось мне.Так же спешу похвастаться, я стал папашкой и теперь жене нужна машина. Поэтому вместо простоя, на ней будет ездить супруга с дочкой.
БМВ Х5 3.0D (дизель) 235л.с. 2008.
Машина в семье около полугода, поэтому небольшой сухой отзыв позволю себе.
При общем замечательном состоянии узлов и агрегатов, комплектация максимум, нет наверное только проекции на лобовое стекло и обогрева заднего дивана.Данный автомобиль по настоящему ценен своим умением ездить. Он это делает замечательно. Не хотелось бы употреблять превосходные степени, дабы не прогневать адептов других замечательных авто, но данный симбиоз огромного крутящего момента (несомненное достоинство немецких дизелей) с филигранной точностью управления поистине завораживает.
Дизель берет с места сразу без пробуксовок и рывков, ускорение мощное, ровное. В городском цикле, где размен мест на дороге в основном определяет быстрый старт, моментный двигатель невероятно удобен. Быстрый бросок вперед и ты уже никому не мешаешь. Едешь спокойно по нужной в данный момент полосе. Никакой агрессии, не нужно никого подрезать пытаясь попасть в нужный ряд, все происходит само собой, гармонично и контролируемо. И это на базовой версии дизеля без всяких чипов и тюнинга двигателя, что несомненно для меня удивительно.
Множество электронных систем помощи — антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC), система распределения тормозных усилий (EBD/EBV), система экстренного торможения (EBA/BAS/BA), электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS).
Хозяин рассказывал что прихотливая машина топливо хреновое было горел чек, заправил хороший бенз и все нормал.Любит 95ый бенз и с нормальных, провереных заправок, но к ним не относится РОСНЕФТЬ!
Расход средний сейчас — город 12-15л. / трасса 8-9л. / общий 10-13л.
Комфорт – салон удобный для людей с средними габаритами (толстяки полюбому будут мучаться имея такое авто), клавиши управления в удобной позиции для водителя, но кнопки маленькие, порой не попадаю. Обзор удовлетворительный, музыка неплохая.
Про то, чем хорош данный авто, можно говорить много. Боюсь переборщить.
Минусы, которые я обнаружил:
— есть опасность вылета примерзших крышек форсунок фароомывателей на морозе.
— неровности дороги лучше проходит не тормозя, при зажатой педали тормоза отрабатывает стыки полотна жестковато.
— двигатель провоцирует на активную езду, даже когда и не надо, приходится себя сдерживать, врятли это минус, но все же.