Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

BMW X5 2004

, Кемерово
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Итак, на следующий день загоянем авто на яму с двумя целями:

1. ТО после покупки

2. посмотреть обстоятельно, что же мы купили)))

и если первый пункт сюрпризов нам не нес, то со вторым — были ньюансы)))

наутро все завелось все работает все довольны.

в обед доехал до дома(да да — я живу в 10 минутах пешком или 7 со светофорами на авто от офиса), пообедал, сел завел (уже еле еле ибо акб не жилец) и выпадает знакомая гирлянда из пневмы с ограничением 60кмч и коробки.

делать нехрен доезжаю до работы, после — на сервис.

меняю акб, но не устанению ошибки по пневмне не помогают никакие скидывания клеммы и прочие танцы с бубном.

подъезжает тот с кем покупать ездили, подкидываем рейнгольд — упс — правый передний датчик положения.

смотрим на ворох запчастей, выданных предыдущим владельцем вместе с авто, и обнаруживаем два полуживых (со слов продавца) датчика положения ПРАВЫХ ПЕРЕДНИХ

начинается атракцион с поиском исправного (походу в сусеках сервиса наскребается еще один от е70),

начинаем калибровку и посреди калибровки отваливается правый передний датчик положения

продолжаем лотерею

и вот — рейнгольд на него не ругается, но ошибка с табло не уходит.

чешем голову, смотрим друг на друга

для разнообразия выдираем колхоз их проводки, где найдем. а его там было)

про колхоз вообще отдельно

к середине дня меня перестали веселить комментарии типа если загорелась лампочка подушки безопасности, прокрути на месте руль от упора до упора и она погаснет (факт)

(видимо, в багжо стоял сабик, и на него заведен был сигнал с обмоток штатного саба через понижающее устройство, да на включение проводок с ДСП)

родной сабик заиграл, больше не поменялось ничего.

начали загораться стопы сами по себе.

диодные дэпо

поскольку отключение их ни к чему не приводило, полезли знакомиться с лягушкой на педали.

а ней тоже нашли незнакомый провод с синей изолентой

безжалостно удаляем и вуаля — стопы работают штатно, подушка в пол-накала не загорается)

но не тухнет и ошибка по пневме.

калибруем еще разок пневму,

машина постояла, покачалась попрыгала и погасила ошибку.

время — чтото околе 23.

принимаем волевое решение на сегодня ковыряния остановить и приступить к обливанию машины шампанским, а свои внутренности — гинессом) дабы закрепить)

в результате чего и были написаны строки

ибо неожиданно с устатку/недосыпу 4 кружки темного пива накрыли прям очень сильно.

в вскр ошибка вылезла опять, но не критичная — кнопочки изменения дорожного просвета активны, ограничения скорости нет, компрессор включается и выключается, машина стоит ровно. продолжаем атракцион.

резюмируя по авто —

некоторые резинки подвески под замену,

требует установки развала-схождения

руль стоит не ровно и крутится не легко (сильно тяжелее е36, немного тяжелее е46). Ни разу не ездил на сервотронике, поэтому непонятно есть ли (жив ли) клапан. рейка сухая, звуков посторонних нет.

на холодную/горячую усилие не меняется)

отсутствует задняя штора багжо, зато я впервые увидел выдвижной механизм)

отсутствует сетка собачника)

отсутствует пластиковая крышка мотора.

в глазках стоят колхозные диоды, которые еле светят

как выглядит в таком возрасте фара, думаю, сами понимаете)

мерцающие диодные фонари депо.

коцки по кузову (не только камни на капоте;) но зато на родной краске)

вот даже из перфикционизма не хочу перекрашивать

вчера передавал привет МК4, но сам одумался и больше не проявлял себя

по днищу смутил один пыльник шруса — не порваный, но принявший не естественную форму

и мокрый патрубок интеркуллера

криво, кстати, одетый.

в мокрой коробке передач виновата текущая розетка.

с первым же пунктом повестки дня тоже пришлось удивится

перед тем как слить масло достаю щуп, и понимаю, что мы те еще покупатели — даже щуп не посмотрели )))

а он — сухой)

вкупе с сущей турбиной начинаю очковать. сливаем четыре литра чего то похожего на масло ((

забегая вперед, отмечу, что за 3000км уровень масла практически не изменился

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2004 в России

Комментарии

2266157
Барнаул
Хорошая тачка
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром