Итак, на следующий день загоянем авто на яму с двумя целями:
1. ТО после покупки
2. посмотреть обстоятельно, что же мы купили)))
и если первый пункт сюрпризов нам не нес, то со вторым — были ньюансы)))
наутро все завелось все работает все довольны.
в обед доехал до дома(да да — я живу в 10 минутах пешком или 7 со светофорами на авто от офиса), пообедал, сел завел (уже еле еле ибо акб не жилец) и выпадает знакомая гирлянда из пневмы с ограничением 60кмч и коробки.
делать нехрен доезжаю до работы, после — на сервис.
меняю акб, но не устанению ошибки по пневмне не помогают никакие скидывания клеммы и прочие танцы с бубном.
подъезжает тот с кем покупать ездили, подкидываем рейнгольд — упс — правый передний датчик положения.
смотрим на ворох запчастей, выданных предыдущим владельцем вместе с авто, и обнаруживаем два полуживых (со слов продавца) датчика положения ПРАВЫХ ПЕРЕДНИХ
начинается атракцион с поиском исправного (походу в сусеках сервиса наскребается еще один от е70),
начинаем калибровку и посреди калибровки отваливается правый передний датчик положения
продолжаем лотерею
и вот — рейнгольд на него не ругается, но ошибка с табло не уходит.
чешем голову, смотрим друг на друга
для разнообразия выдираем колхоз их проводки, где найдем. а его там было)
про колхоз вообще отдельно
к середине дня меня перестали веселить комментарии типа если загорелась лампочка подушки безопасности, прокрути на месте руль от упора до упора и она погаснет (факт)
(видимо, в багжо стоял сабик, и на него заведен был сигнал с обмоток штатного саба через понижающее устройство, да на включение проводок с ДСП)
родной сабик заиграл, больше не поменялось ничего.
начали загораться стопы сами по себе.
диодные дэпо
поскольку отключение их ни к чему не приводило, полезли знакомиться с лягушкой на педали.
а ней тоже нашли незнакомый провод с синей изолентой
безжалостно удаляем и вуаля — стопы работают штатно, подушка в пол-накала не загорается)
но не тухнет и ошибка по пневме.
калибруем еще разок пневму,
машина постояла, покачалась попрыгала и погасила ошибку.
время — чтото околе 23.
принимаем волевое решение на сегодня ковыряния остановить и приступить к обливанию машины шампанским, а свои внутренности — гинессом) дабы закрепить)
в результате чего и были написаны строки
ибо неожиданно с устатку/недосыпу 4 кружки темного пива накрыли прям очень сильно.
в вскр ошибка вылезла опять, но не критичная — кнопочки изменения дорожного просвета активны, ограничения скорости нет, компрессор включается и выключается, машина стоит ровно. продолжаем атракцион.
резюмируя по авто —
некоторые резинки подвески под замену,
требует установки развала-схождения
руль стоит не ровно и крутится не легко (сильно тяжелее е36, немного тяжелее е46). Ни разу не ездил на сервотронике, поэтому непонятно есть ли (жив ли) клапан. рейка сухая, звуков посторонних нет.
на холодную/горячую усилие не меняется)
отсутствует задняя штора багжо, зато я впервые увидел выдвижной механизм)
отсутствует сетка собачника)
отсутствует пластиковая крышка мотора.
в глазках стоят колхозные диоды, которые еле светят
как выглядит в таком возрасте фара, думаю, сами понимаете)
мерцающие диодные фонари депо.
коцки по кузову (не только камни на капоте;) но зато на родной краске)
вот даже из перфикционизма не хочу перекрашивать
вчера передавал привет МК4, но сам одумался и больше не проявлял себя
по днищу смутил один пыльник шруса — не порваный, но принявший не естественную форму
и мокрый патрубок интеркуллера
криво, кстати, одетый.
в мокрой коробке передач виновата текущая розетка.
с первым же пунктом повестки дня тоже пришлось удивится
перед тем как слить масло достаю щуп, и понимаю, что мы те еще покупатели — даже щуп не посмотрели )))
а он — сухой)
вкупе с сущей турбиной начинаю очковать. сливаем четыре литра чего то похожего на масло ((
забегая вперед, отмечу, что за 3000км уровень масла практически не изменился