Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чем дальше в лес, тем толще партизаны…

Чем дальше в лес, тем толще партизаны…

BMW X5 2004

, Кемерово
Темы: Ремонт и обслуживание
2

оказалось, что восстановить плоскость прилегания форсунки механическим способом — задача не самая тривиальная…

Неделю ходили вокруг да около.

фреза на 18 туда не лезет, фрезы на 16 маловато, а фрез на 17 в природе нету.

Вернее на заказ — пару неделек и 5к.

Это раз.

Тут меня осеняет простая идея — а давайте возьмем фрезу на 18 и зажмем ее в токарный станок, превратив в фрезу на 17

Но и тут меня ждет западло — самая длиная торцевая на 18 в продаже имеет длину рабочей поверхности 90. А нырнуть надо на 130.

Тот, что слева на моем плече шепчет — да возьми ты скотч двусторонний, наклей на него сначала грубую наждачку, приклей это вот все к форсунке и сиди крути ей в отверстии. потом наждачку помельче и повторять до достижения результата.

*** тебе, а не строгая перпендикулярность плоскости обрабатываемой поверхности и вообще что это будет плоскость, а не воронка…( это тот, что на правом)

Звоню друзьям металлургам, накидал эскиз с техзаданием. вникли. дали телефончик. приезжаю… ЕП

Кемеровский опытный ремонтно механический завод.

ага — мы знакомы — я в юношестве, когда в хоккей играл, они делали лезвия для коньков из хитрого сплава (может и просто закаленного — я не вникал тогда)

передо мной стоит дядя — вот вал (поломан пополам) вот ответки для шлицов этого вала…фигня вопрос — час работы токаря — 500, 1 кг закаляемой детали — 300

посмотрели моего пациента, попытались для начала отослать к пятикоординатному ЧПУ, но я заупирался — там координаты головы почитать дороже, чем она сама стоит…

позвали токаря (из того поколения)

тот говорит в духе есть у меня самопальная расточная фреза для таких случаев… оставляй

прошло три дня — забрал голову у фрезеровщиков.

то, что сделали — выглядит ровно.

отдал голову на замену направляющих выпускных клапанов.

После неудачной попытки поднять хон на блоке стоящем на машине, блок сняли и повезли на станок. Станок сломался и к нему выросла очередь из расточеных блоков ;)))

Прошел месяц.

долго ли, коротко ли (да долго конечно, кого я обманываю)

всего за месяц, хон подняли, колено вложили на новые вкладыши и блок поехал обратно в сборку. голова была уже готова — сняли с нее чуть ли не одну сотку, направляшки поменяли, клапаны притерли.

ну все — сейчас то только собрать, говорили работники станка и резца. *****тут уже может выплыть то?

механики были с ними солидарны, но попросили прикупить еще 5 прокладочек (в связи с полной разборкой блока)

лично по моей инициативе были прикуплены новые шатунные болты.

и тут чтото пошло не так…

вставляем новые оем колечки в новый поршень — збс.

вставляем новые оем колечки в старый поршень — оправка — цилиндр — чтото не двигается…

достаем, смотрим, удивляемся

кольцо в канавку не лезет.

а теперь следим за пальцами:

автомобиль по вину (ну и по факту, конечно) без сажевого фильтра.

новые кольца заказаны по вину для автомобиля без сажевого фильтра.

и кольца и канавка в таких поршнях в сечении имеют форму трапеции.

а "родные" мои поршни имеют канавку прямоугольного сечения. то есть для автомобиля с сажевым фильтром, думал я.

приплыли (Репин, холст масло)

я его слепила из того, что было (с) Апина Алена (Текст М. Танич, музыка С. Коржуков)

Итого:

два нормальных поршня (новых, купленных по вину) и 8 комплектов колец для авто без сажевого фильтра

Насколько я понял ситуацию, есть у нас три путя:

а. купить еще 4 поршня согласно вин кода авто. (6500 за шт)

б. купить 4 комплекта колец для существущих поршней (по 4К на поршень, вроде)

в. переточить канавки существующих поршней на "нормальные" кольца.

под канавку в форме трапеции переточить явно не удастся.

Ломаем голову, принимаем решения, покупаем новые кольца и ждем.

Тем временем понес домой два поршня — старый и новый, дабы в спокойно их промерить на предмет высоты и объема камеры сгорания…

и благополучно уронил из сумки их

Пару слов про теологию — приходит, значится, 4 комплекта колец для автомобиля с сажевым фильтром. открываем, смотрим, удивляемся. кольца имеют форму трапеции.

Глаза отказываются верить. Но докопаться до истины надо.

Ответ находим на профильном форме и он говорит о существовании третьего типа поршней

пришли — промерили тепловой зазор кольца — 0,25мм

в канавки ложатся как патрон в казенник

заказал оставшиеся 3.

пришли. начали собирать.

а пока в процессе, приезжаю на уже известный в узких кругах этого топика сервис ;)))

а туда поступает движок с е53 2004 зызэл.

уже гильзованный.

и уж в нем то кто-то смог эти трапециевидные кольца воткнуть в поршни с канавками под прямоугольные кольца. смог завести это и продать.

На выходных, вооружившись весами, повзвешивал поршни.

новые оказались на 20 гр почти тяжелее. Пробовал точить, но 20 гр — это слишком много.

загрустил, но присмотрелся к "родным" пальцам:

Ба, да они явно облегчены.- взвешиваем — так и есть. ставим вместо тех, что пришли с поршнями — вуаля — разбег 4г, по новым — вообще все ровно.

собрали мотор.

завели.

троит

не умничайте, не пятерит -именно троит.

подставили колбы под слив форсунок — с одной совсем сухо, с двух — наоборот — сильно больше нормы.

поставили заведомо живые бу форсунки. завели.

работает норм, те три диагностам отвез — у двух льет в обратку много, но все же в норме — они живые.

та одна, что совсем в обратку не лила и на стенде не отзывается на импульсы.

В середине марта забрал я автомобиль на летней резине и ну давай его обкатывать. с опаской по утрам ;) периодически поглядываю коррекцию форсунок, но там у всех меньше единицы и, подозреваю, ни о чем она не говорит.

проехав 2 с хвостиком тыщи ( хорошо обкатывать дизель — 2000 оборотов — скорость под 140. сгонял с семьей на межгород — они даже и не догадались что машина на обкатке :) поменял масло

Motul X-clean 5w40, как обычно. тщательное изучение фильтра указало на отсутствие стружки.

плюхнул LIQUI MOLY Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz

проехав минут 40 по пробкам на жаре при работающем кондее на холостых загорелась красная масленка (давление). гасла на 800 оборотах гдето .

заглушил, проверил масло, покурил минут 10 — завел — все ок.

кто-то говорит надо датчик менять, кто-то — масло.

(после замены масла такого больше не было )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2004 в России

Комментарии

 
Сообщений: 7983
Эмм... То есть бэху лучше не брать вообще:)?
3
 
Ответить
Иван
автор
Кемерово
Вопрос почти риторический:

на работу/с работы на ярисе можно передвигаться
а вот на трассе он вызывает шок и ужас.
тройки е 46 дешевы в содержании и дарят много эмоций водителю

вся серия Х на содержание требует ощутимо больше.
это надо осознавать и рассчитывать доход + цели и задачи к авто...

все это справедливо, при условии, что предыдущий владелец следил за авто, а не ездил до победы.
ну и не следует брать бедные комплектации с мелкими моторами - без этого бмв не бмв )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter