Продолжу (давно не писал что то)
все было хорошо, но турбина слегка потела маслом (как помним картридж я поставил китайский)
я подумывал ее уже превентивно поменять, да не успел - на очередном светофоре жму педаль - а ехать нету. дым есть, а ехать - нету.
и тут хопа - заброс оборотов!
передачу не выключаю, а на тормоз жму и зажигание выключил - помогло. уффф
под машину заглянул - лужа как раз в районе турбины (забегая вперед скажу, что масла в моторе осталось прилично - литра 4)
эвакуатор вызвал, машину отвез на сервис.
Турбину сняли, в турбосервис отвезли - диагноз полный крах(((
покупаем гаррет, это типа гаррет, который восстановлен на заводе гаррет, ставим, заводим - пятерит.
в любой непонятной ситуации вези форсунки на диагностику - свозили. все норм, значит снова лезем в мотор.
голова ровная (и на том спасибо), а один из поршней - нет. но блоку снова повезло)))
заказывает поршень, вкладыши, прокладочки верх них и чтото там еще по мелочам и собираем все в обратном порядке.
Да, снимая коллектор - проверяй свечи, что б два раза не вставать.
Используй качественные запчасти
предохраняйся при любых контактах
всем добра ;)