Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о БМВ Х5 2004

BMW X5 2004

, Кемерово
Тема:

Итак, на следующий день загоянем авто на яму с двумя целями:

1. ТО после покупки

2. посмотреть обстоятельно, что же мы купили)))

и если первый пункт сюрпризов нам не нес, то со вторым — были ньюансы)))

наутро все завелось все работает все довольны.

в обед доехал до дома(да да — я живу в 10 минутах пешком или 7 со светофорами на авто от офиса), пообедал, сел завел (уже еле еле ибо акб не жилец) и выпадает знакомая гирлянда из пневмы с ограничением 60кмч и коробки.

делать нехрен доезжаю до работы, после — на сервис....

   

За декабрь наелисть три (ТРИ из ЧЕТЫРХ, Карл) рамки дверных ручек (кроилово предыдущих владельцев, помним, да? забегая вперед - три года уж прошло - больше ничего с ними не делал)

две новых (передних, на заднюю левую дверь пока пофиг)

но к рамкам мы еще вернемся

купил пару динамиков от ДСП бу, поставил и забыл нафиг — звук неплох, при желании можно заморочиться на принципиально другой уровень

ну водительскую "полечили" стяжкой и она теперь "работает"

поменял порвавшийся быльник (купил ****ро какойто — в наличии за 700)

за замену аш 1800 отдал)

(Вот тут забегая вперед скажу - пыльник - только оригинал!...

   

У Е53, как у любой бмв проблемное место одно - кройка прежних владельцев.

Видимо придется каждый пост начинать с этого, что бы донести главную мысль моего отзыва.

Слухи о ломучести авто несколько преувеличены.

Перед тем как продолжить, думаю, надо сделать лирическое отступление.

Те, кто читал написанное выше, поняли, что это 4я БМВ в семье и третья лично у меня...

Поэтому выбор у меня был вполне осознан, знал что смотреть.

за 10 лет владения предыдущими, я много раз порывался психануть и купить новый фокус/солярис

но пара часов за рулем фокуса или 150 короллы охлаждали меня ))))))

...

   

Загнал кабанчика на развал — посмотреть что да как, да руль поставить ровно.

из хорошего — передний развал отлично чувствует себя даже при подозрительных шаровых, схождение тоже на месте, и даже динамический продольный кастор (кажется, так — сам впервые слышу) прям в заводских 7 градусах, и чего мастер сделал вывод, что автомобиль в серьезных ДТП не участвовал

расхождение при полном вывороте тоже в нормальных 1,25

а вот рейка вызвала вопросы: во первых она была накручена на одну сторону (те с одной стороны витков 5-7 свободно, с другой — 25-27 и крутилась чуть не от руки) во вторых мастер сразу предупредил что выставив ровно руль это будет не норм для датчика и машина будет думать что она в затяжном повороте (так и вышло — через 100 метров от сервиса дсц отказался со мной сотрудничать)

ну и крайние положения руля отличаются почти на 6 часов (как сам то не заметил )

теперь надо выставлять на рейке какой то пластиковый флажок в нулевое положение руля и смотреть что с рейкой — толи ее сдвинули чтобы спрятать стук, толи махнули на обычную (нет), толи перетянули…

но! рейка дорожной пылью покрыта равномерно, не терта давно....

   

Пришла весна и я такой довольный купил запчастюлек в подвеску на 17к и поехал их менять. (Те, что приговорили при покупке авто осенью, наивный, да)))

Однако, вскрытие показало, что за зиму все, что еще оставалось живым в подвеске, превратилось в мертвое. Сайленты надо менять вовремя. Итог- 70к из них 20 работа.

ВЫВОД: хороший стук себя не выдаст. не ждите!

при замене пыльника ШРУС, слесарь мне рассказал, что коллектор выпускной (железный) скоро передаст привет, ибо уже сечет.

Я не знаю, что он имел ввиду под словом скоро, но не прошло и недели, как запах солярки в салоне появился, а ехать – пропало....

   

оказалось, что восстановить плоскость прилегания форсунки механическим способом — задача не самая тривиальная…

Неделю ходили вокруг да около.

фреза на 18 туда не лезет, фрезы на 16 маловато, а фрез на 17 в природе нету.

Вернее на заказ — пару неделек и 5к.

Это раз.

Тут меня осеняет простая идея — а давайте возьмем фрезу на 18 и зажмем ее в токарный станок, превратив в фрезу на 17

Но и тут меня ждет западло — самая длиная торцевая на 18 в продаже имеет длину рабочей поверхности 90. А нырнуть надо на 130....

   

с тех пор минуло 1.5 года.

а написать особо и нечего.

на 160 нельзя проезжать жд переезд - лопнули спицы на хамоновских 19ках летних.

купил поставил лето на 18 зимние диски, да так и привык на 18 ездить

ибо почти каждый день - на дачу по кочкам еду

   

пришло время очередного ТО

поменял электровентилятор кондея

однажды, после поездки с кондером но без второго вентилятора, заметил лужу под машиной.

поднимаем капот и видим струйку ОЖ с иголку толщиной.

заказываем новый расширительный и пробку (я пробки после каждого чиха системы ОЖ меняю, ибо в прошлый кон купил 2 радиатора, пока понял что дело в пробке)

неисправность эта при езде без кондея не воспроизводилась.

Расширительный 2500,

пробка 1000 (бехр)

вентиль 15000 (не термал)

Заехал на диагностику подвески (гремит в передней чтото)

DS: оба нижних рычага (и с/б и шаровое) и шаровые + с/б на тягах....

   

Странное дело - в отчете я вижу 2 комментария, но никак не могу их найти, что бы ответиться прямо на них...

и по совпадению - оба про понты и 10 летний Х5 ;)

(там, правда, пишут про 15-ти летний, но в 2015 году моему иксу только 11 исполнилось, а покупал я его 10 летним ))))

Так вот - я не считаю е53 понтовой тачкой.

Вот совсем.

Девочки гораздо радостнее садятся в е92 правильного цвета на правльных 18ках.

даже е64 в этом ей проигрывает

Большие тачки (творог, кузибен, Х6, Х5Ю мыло и эскалейд) - бабский магнит только для девушек с совсем уж не высокой социальной ответственностью....

   

Продолжу (давно не писал что то)

все было хорошо, но турбина слегка потела маслом (как помним картридж я поставил китайский)

я подумывал ее уже превентивно поменять, да не успел - на очередном светофоре жму педаль - а ехать нету. дым есть, а ехать - нету.

и тут хопа - заброс оборотов!

передачу не выключаю, а на тормоз жму и зажигание выключил - помогло. уффф

под машину заглянул - лужа как раз в районе турбины (забегая вперед скажу, что масла в моторе осталось прилично - литра 4)

эвакуатор вызвал, машину отвез на сервис....

, пробег 245 000 км