Приветствую всех кто решил прочесть этот отзыв))). Мечтал об этом автомобиле очень большое время, когда подошло время и нашлись деньги я не много призадумался, естественно перечитал пол дрома, толкового ни хрена не нашёл, ну как не нашел? Просто каждый писал, мотор не долговечный, жесткая, вечно ломается, постоянно что то просит. Я был подавлен( до этого ездил на японцах и о данных машинах ни чего не знал. Проснувшись одним утром, плюнул в умывальник почистив зубы, оделся, махнул рукой, во 2ой деньги и поехал покупать. Естественно я ожидал написанное так как я взял машину с 80000 пробега. Так вот отдал деньги все оформили, сел, дверь закрыл, сижу.... Тишина... Толкаю ключ в слот... Завожу... Завел.... Улыбка до жопы, жму газ... BMW... Сила. Трогаюсь, первые ощущения, да жесткая, подумал можно было и мягче кроссовера сделать. Живу за городом. Выехал на трассу дал в пол, не удивился, ну ладно думаю 3 литра же, проехав 10км подумал, 306 лосей же! Где они?(( посмотрел на автомат, вижу положение, перевожу в бок... Бах, и там зверь, жму в пол и вижу что можно понизить, понижаю передачу, с режима S переключается в M, И ВОТ ОНА, ВОТ ЭТА СИЛА ДАЛА ВПЕЧАТЛЕНИЙ)))вот зачем жесткость подумал я) разогнался 200 на 4ой, заехал на заправку, вышел из машины, согрелся, на улице 28 градусов, кондюшник лупит по жозенькой)) Ну и начались обычные будни)) машина была не в максималке, простая рейка, не турбо, светлый салон, белый кузов, ну как и хотел)) так вот подубасивши 2 дня, вышло сообщение ЧТО МОЩНОСТЬ УМЕНЬШЕНА ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, жму на газ в пол, 2 тыщи и не прет(( остановился, дрожит вся, чек горит, ну все нах приехал думаю. Глушу мотор завожу, все в норме, даю с обочины в пол, зверь... Заехал на сервис посмотрели компом, на цилиндры жалуется, ну думаем дай свечи поменяем а потом катушки если что, посмотрели ходовку, старый владелец шатанул её чуть, ну так по итогу взял денег, на 50000 зап.частей по ходовке, по морде. Меняем масло, ставим свечи, все, прошло 9 месяцев, этот парень даже не жалуется. Первый раз приехав в сервис конечно же оригинал там все, все дела, поменял с горькин хрен, а денег 58к, живя на дальнем востоке я знаю что оригинал и не оригинал в ходовке не чем не отличиться, перед зимой заскрипел, зашёл на exist, собрал по оригинальному каталогу не оригинальных запчастей на жопу, а именно 4 рычага, 2 плавающих, 12к и все) не стучит не гремит и дорогу держит четко)) ну как она ездиет я и не рассказываю все наслышаны)) ещё через пол годика загудело по копотом что то, прислушался, генератор, заехал на сервис, оригинал генера 100к, ну все думаю жопа, спустился к машине, владелец сервиса остановил меня и говорит, что все это в России четко делается, сняли генер поставили новые подшипники, за одно и щеточки поменяли, цена вопроса 5 к, это единственная серьезная поломка которая предстоит у всех)) так что не переживайте)) Пообщавшись с разными людьми обладавшими такими автомобилями, я скажу вам четкий вывод. ЖИВУ ЗА ГОРОДОМ И ДАЮ ПОД ЖОПУ ЭТОМУ БАВАРЦУ КАК МИНИМУМ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ 200-220км/ч 110000 МОТОР БОДРЕЕ БОДРОГО, У ЛЮДЕЙ И С 70кМОТОР ВСТАЕТ, ЗАБИВАЕТЬСЯ ТАМ ЧЕ ТО ИЛИ ЕЩЁ ЧЕ, ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЖИВЁТЕ В ГОРОДЕ ОНА ВАМ НАХРЕН НЕ НУЖНА ЕСЛИ ВЫ НА НЕЙ МЕСЯЦ 60км/ч ПОЛИВАТЬ БУДЕТЕ НУ ИЛИ РАЗОЧЕК ДАТЬ ПОДЖОПУ)) это бмв и там много узких каналов, которым нужно давать промыться, меняем чаще масло 6-7тыс и эта машина вас порадует)) Меня радует) стоит конечно же в гараже, на морозе заводиться отлично, в -35 как в +30)) отопление в машине охренительное, до максимальной температуры ещё не нагружал) 21 градус на печке постоянно, Макс 24 градуса в -37 нагружал) и ни чего не потеет) максимум 28 можно)) вообщем нужно ездить и ухаживать а не хранить её как золото в коробочке)