Всем доброго времени суток! Вот решил написать пока небольшой отзыв о машине, от которой у многих сносит голову! Подумывал именно о данной модели давно. До нее( в молодости) была куча разных тойот и ниссанов в кузовах "Седан". Затем первый кроссовер Ниссан-Мурано, кстати очень хорошая машина! Но человек по своей сущности хочет всегда что-то лучше, после мурика взял ФХ-35 2008г. Машина ОГОНЬ!!! Внешний вид, салон, движка, динамика да ВСЕ!!! Ну, подумал это мое. После двух лет без проблемного владения (менялись только расходники и так по мелочи) взял такого-же но в последнем кузове. И опять все тот-же ОГОНЬ!!! Но коварная мысль о Х6 засела в голову, как пуля и периодически шевелилась там. И вот настал тот день. Я решился. Продавать финика не стал, очень уж он мне нравился (и правильно сделал!!! видимо в голове не одна пуля была). Продал через скандал машину жены (практически новый ниссан-жук 14000 пробега). И вот настал тот день!!! Я обладатель Х6 2012 год, 3л дизель, цвет белый, салон темный. На первый взгляд машина ВАУ! Сел поехал, первые впечатления только хорошие. По трассе до дома шла отлично , динамика на отлично, подвеска немного жестковата ( у меня не пневмо). И вот я в родном поселке. По началу вроде все хорошо, но с каждым днем стал замечать посторонние шумы в салоне. Дальше больше и вот я понимаю, что салон машины просто "живой", он весь скрипит и трещит, причем как на мелких неровностях на дороге, так и практически на ровной местности. Так-как я человек который очень щепетильно отношусь ко всем посторонним шумам в машине, то этот факт меня просто накалял!!!! Уважаемые производители и конструктора данного "шедевра", ну неужели за машину стоимостью 100000$ вы не могли использовать нормальные отделочные материалы, что бы человек купивший это говно, на самом деле ощущал себя на самом деле с Удовольствием за рулем!!! Но это только начало! Примерно через месяц (был ноябрь ) собрались с друзьями в соседний район (всего-то 200км), выезжаю на трассу, комп блокирует двигатель, на табло высвечивает "извини братан, но двигатель больше не может выдавать полную мощность, поэтому ты медленно начинай движение к ближайшему сервису БМВ, для определения и устранения проблемы". Все бы ничего, но до ближайшего сервиса больше 300км, а "Баварская пушка" не то, что медленно, а вообще двигаться не хочет. Кое-как развернулся и все же медленно поехал назад к дому (благо не далеко отъехал) и, о Чудо, резко погасли все чеки, машина опять понесла. Испытывать судьбу не стал, загнал в гараж и поехал на родном проверенном Финике. После данного случая проконсультировался со спецами, провел диагностику (оказывается тупо подклинил клапан ЕГР, ну у них это оказывается бывает частенько). Все спецы в голос успокаивали - "Братан" ты не парься, это же БМВ, у них постоянно вылазит всякая "фигня", причем частенько сама же и проходит. Позже в зимний период с клапаном вылазила такая ерунда еще раза 3, но я то уже бывалый, знаю "фигня", сама пройдет. Весной новая "фигня", приехал на обед, поставил машину, все нормально. Покушал, завожу и нате Вам, система АВС и курсовой устойчивости не работает! В связи с этим уважаемый во избежании аварийной ситуации просим Вас не ездить быстро, а как можно быстро ехать в сервис. Наученный опытом, что "фигня" как пришла, так может и сама уйти, доехал до работы и поставил машину на стоянку. За это время в нете почитал и нашел кучу причин возникновения этой "фигни". После работы сел в свою мечту, завел и о опять ЧУДО! Все нормально. Пока больше ничего не "радовало". В конце хочу обратиться к производителям данного "шедевра". Вы нам что, за 45 мстите??? Какое на фиг удовольствие за рулем?????? Эта машина держит тебя в постоянном напряжении, ты постоянно ждешь от нее очередной подляны в виде звукового сигнала и информации на табло о том, что ты мил человек не расслабляйся, ты же все таки ездишь на БМВ - на бренде с мировым именем!