Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про ломучесть

Про ломучесть

BMW X6 2009

, Новосибирск
Пробег: 168 349 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)
23

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ (БЕЗ СТЕБА)

Всем привет! Так получилось, что в основном было два вопроса в комментариях: пробег и надежность.

Про пробег предлагаю завязать. Секретную базу, на основании которой было сказано про 170 ткм мне не показали. По блокам и на ключах пробег бьет с одометром. Либо качественно терли, либо он реально такой. Авто было три года, когда он выехал из Германии, 80 ткм — это нормально, на мой взгляд. Состояние авто при покупке мной – больше похоже на 144 ткм, чем на 234 ткм (это если к 170 прибавить 64 в РФ). Хотя, все возможно. Мне лично пофиг, в любом случае смотрел же перед покупкой на состояние, а не на секретные донесения Вермахта.

А вот про затраты на содержание и геморность БМВ можно остановиться подробнее. Когда я, пусть и недолго, думал брать – не брать, отзывов про дизельные Х6 была парочка, и то из разряда «конь-огонь, думал, что взять – новый Bentley или Huracan, остановился на 7ми летнем Х6 из Канады». Женя проблем не испытывал, кроме масла поменял пару рычагов за 4 года, АКБ купил, притертости подкрашивал. Денис вообще сказал – только масло меняю, плюс бампер покрасил – собаки погрызли (бывает и такое). У Игоря (друг мой, который в чате) был Х3 3.0i 2004 года из под американца. Так он его продавал с пробегом 230 ткм в марте 2017, из серьезных вложений был кардан передний, да на подвеску он в один год потратил около 100тр, когда все практически поменял. Игорь был в Москве, показывал его машину я. Приехал за ней мужчина в возрасте на БМВ 5 серии Е39, 525i. У него на одометре было около 300 ткм, и он был крайне доволен машиной. В общем, из того, что я знал – брать не страшно, зависит от состояния авто, не надо только Х6 5.0i, у них с моторами напутано и расход дикий.

В период лето 2017 – лето 2018 у нас в семье было 2 машины: вышеупомянутый Polo, на котором ездила жена, и Х6. Я люблю таблички. Это про Excel, а не про «НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЬЕТ!!». Забабахал две вкладки, перенес туда все цифры затрат из накладных, влепил функцию СЦЕПИТЬ и вот что у меня получилось в итоговых ячейках:

Polo: «32 543 руб или 1,43 руб/км», с октября 2016 по апрель 2018

Х6: «215 010 руб или 8,87 руб/км», с июня 2017 по апрель 2019

Здесь все затраты на авто кроме топлива.

Отзыв не про Polo, так что про него коротко: из ненужного/непредвиденного там замена рамки радиатора (расколол в колее зимой) и добровольное доп ТО на 5 ткм. Если это исключить – будет 54 копейки за км. Объективно, новый бюджетный авто – это очень дешево во владении, просто сказка.

А по Х6 не все однозначно. Я уже говорил, что люблю машины. Все свои авто стараюсь держать в отличном состоянии. Если в таблице Х6 убрать все добровольные не очень оправданные затраты и восстановление бампера (дальше подробнее) – получится 4.08 руб/км. Или 99 тр за почти два года. Причем только 54 тр из них это необходимое ТО, на остальное тоже можно было завалить. Дорого это или нет для авто этого класса, каждый решает сам.

Для совсем экономных можно было бы увеличить интервал замены масла до 10-12 ткм, еще раза в полтора-два сократить затраты.

НО, есть нюанс. Х6 это не бездушный Polo, который предназначен для перемещения пoп пассажиров из точки А в точку В. Это реально удовольствие от каждой, даже короткой поездки. Лично меня штырит от простого нажатия на правую педаль, даже на парковке. Сажевый выбит, свист турбин переносит в детство, когда на летних каникулах жили у бабушки в Алтайском крае, а там недалеко была автоколонна с К700 (те, у кого детство прошло с октябрятским значком, помнят такую махину и ее звук). А когда зимой на пустой дороге вырубаешь DSC, селектор в S, легонько на педаль и бочком-бочком? А? Или трасса, когда не пытаешься лезть в каждую дырку на обгонах, спокойно даешь обогнать фуру впереди собравшимся менее мощным авто и потом проходишь эту вереницу без стресса за один маневр. Плюсом идет безопасность и относительный комфорт. Но основное эмоции, а эмоции — это в большинстве своем недешево. Посмотрите на стоимость горных снегоходов, например.

Я не говорю, что десятилетний дизельный Х6 эталон управляемости и динамики, полно машин, которые в этом плане лучше, хотя бы потому что спортивнее, легче, новее и/или дороже. Но за свои деньги конкурентов в плане управляемости и «удовольствия за рулем» у него единицы.

Про бампер. В августе 2017 выезжал с работы налево через проспект Дзержинского. День тяжелый, в телефоне муж одной из моих сестер мозг выносит «ну поехали посмотрим машину мне, ну поехали». Троллейбус почти проехал справа налево, а я чот на нервах борщенул с газом чтоб за ним встать и протаранил рогатого в задний бампер. Звук был как будто полморды стесал. Расстроился, зятьку сказал – отъявись ты от меня. Припарковался, смотрю – жить можно, видимо бампер из брони немецких Тигров. Троллейбусу махнул, разъехались. До дома доехал, шлифанул пастой 3М, чуть повеселел, с зятем созвонился по просмотру машины ему. На выходных купил на Горском подкраску в свой цвет (месят флакончики, рублей 200 стоит). Наложил погуще, подсушил, двухтысячной наждачкой прошел – вроде и не видать последствий слабоумия. Может бы и не красил, если б на дачу не пытался прорваться зимой уже. Еду себе по улице, переметы невысокие, немецкий трактор прет. Чувствую правая сторона перестала проваливаться, вверх пошла. Вышел, а это переметы, превратившиеся в наст, человека выдерживает. Справа снизу клипсы повылетали, шпакля на бампере от Жениной покраски отвалилась, панель крепления туманки выскочила. Психанул, позвонил записался на покраску. Красил у ребят в БМС (у них детейлинг есть в соседнем здании). Очень РЕКОМЕНДУЮ. Первый раз видел, чтобы с пластика (крыло и бампер) снимали полностью до черноты старую краску и шпаклю. Выкрасили бампер и часть крыла (та, что пострадала от троллейбуса). И по ряби, и по цвету 100% попадание. Чисто и хорошо. Стоило порядка 16 тр. Вот эти затраты не отнесешь же к геморности БМВ? Это просто раздолбайство хозяина.

Чуток «гемора» все таки был.

Ни с того ни с сего перестал работать задний DVD, причем периодически. На БМС не смогли починить, говорят невозможно подключиться к блоку для прошивки. Раза три пробовали. Поехал к кудесникам на Народную. Хорошо, что до сих пор есть ребята, которые даже в современной технике могут разобраться до элементов. Поменял/перешил оперативную память (лопнул корпус микросхемы), пропаял другой элемент – вуаля, работает.

На одной из диагностик выскочила ошибка по превышению давления впуска. Машина шитая, могли быть нюансы. Ездил несколько раз. Датчик давления и КВКГ менял, результат ноль. И в один из заездов ребята решили самостоятельно скинуть прошивку на базовую версию. Сажи нет, EGR обойден. До офиса доехал, но дымил как Грю в «Гадкий Я» + тупняк. Звоню, говорю: дампы сделали? Возвращайте как было. Отвечают, что не сделали. Ну, говорю, менять прошивку я не просил – решайте. К чести сказать, решили, и без доплат с моей стороны. Заказали Stage I, накатили – проблема ушла. С одной стороны, косяк сервиса, в виде напрасных замен датчика и клапана + сброса ПО, с другой стороны ситуацию решили, так что я по-прежнему у них.

АКБ. В одно не очень хорошее утро на даче авто не завелся. Начало зимы 2017/2018, аккуму AGM трех лет нет, WTF? Прописал режим коротких поездок, протестировал АКБ, зарядил – всю зиму отъездил. В начало зимы 2018/2019 повторение с разрядом. Протестировал АКБ, зарядил – всю зиму отъездил. Причем в морозы проблем не было. ХЗ, что это. Токи покоя в норме. Мож кто подскажет?

Еще пара непредвиденных моментов. Покраснел правый глаз, 6 тр. Причем лампочки брал в технопоинте DNS, оказались дешевле чем в автомагазинах, мож пригодится кому. Плюс в лютые морозы появился стукоток в подвеске, становится теплее чем -30, все норм. На всякий случай поменял сайленты спереди, 15 тр.

Вообще, про стоимость обслуживания и его объем давайте честно. Чем больше в авто допсистем и электроники, чем сложнее ходовая, тем больше надо внимания, причем превентивного, а не опосля. Например, пневмоподвеска – это офигенный плюс в поведении авто. Но если забивать на ТО подобных систем (банально осмотр и убрать грязь при переобувке), чего потом стонать что ремонт вылез в пять знаков и пневма сама по себе вообще гaвнo? Или активный руль. Это же песня. Ясно что ремонт таких реек и сервоприводов дорог, ресурс меньше, но, если ты не хочешь потенциально тратить на это деньги – ну не бери ты авто с такими опциями. Зачем потом при поломке говорить «активный руль чопопало»?

Вчера вернулся с очередного ТО. Из необходимого: масло + задние колодки 13 тр. Допом еще 7 тр на диагностику подвески, ненеобходимую замену фильтров, проверку уровня и состояния ATF. Я не говорю, что мне нравится тратить такие деньги на авто, но это мой выбор. Не очень понятна другая ситуация, когда берут максимально дешевый авто в рамках модели (чтоб девчюли прыгали в потертый салон), ездят до того момента пока что нибудь не отвалится или не рванет, а потом говорят в манере Кларксона - был у меня биэмдаблъю, гaвнo редкое, ремонт дорогой, замаялся чинить, еле продал.

Про ТО и ремонты из крупного вроде все, остальное мелочи. Таблички приложил. Я лично не считаю вышенаписанное существенными проблемами и причиной навесить на БМВ ярлык хpенoвoгo по надежности авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X6 2009 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 27303
"Я лично не считаю вышенаписанное существенными проблемами и причиной навесить на БМВ ярлык хpенoвoгo по надежности авто." - по прочитанному , тачка может и огонь , но геморрой тот ещё , как в УАЗ-е Патриот , долго до конца исправен не бывает )))
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2716
Вопрос спорный про много это или мало вложено в авто. С точки зрения самих поломок - их вроде пару штук было, с точки зрения финансов дороговато для 20000км вашего пробега. Но, думаю, это оплата роскоши, так скажем)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191835
Пять
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
12825776
Автор все верно сказал, если хотите дешёвое обслуживание, то берите бюджетный автомобиль. Наивно пологать, что взяв б/у БМВ по цене той же новой Креты, то обслуживание выльется в копейки. Чем технологичнее авто, тем больше он будет требовать внимания. А некоторым людям, что БМВ, что Крузак, как собаке стеклянный х**, до первого столба.
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27303
12825776
Автор все верно сказал, если хотите дешёвое обслуживание, то берите бюджетный автомобиль. Наивно пологать, что взяв б/у БМВ по цене той же новой Креты, то обслуживание выльется в копейки. Чем технологичнее...
Да дело не в цене , автор от дилера и мастерских не отъезжает на долго .
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27303
Игорь , уже не патриот
Да дело не в цене , автор от дилера и мастерских не отъезжает на долго .
Удовольствие как на санках , 30 сек. с горы с ветерком , а потом 5 мин. в гору их тащить )))
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Игорь , уже не патриот
Да дело не в цене , автор от дилера и мастерских не отъезжает на долго .
Блин, спасибо! С этой точки зрения не смотрел)) Поковырял свою таблицу, в среднем заезжал раз в 2830 км. Портят статистику танцы с повышенным давлением наддува, несколько раз с коротким интервалом. Все остальное плановые заезды
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
Я за зиму дважды бампером таранил))) Один раз по глупости-в поворот не залетел (по глупости), второй раз что бы не выехать в бок дуре выехавшей на красный свет. Оба раза думал, что пипец!... Но, как заметил автор, немцы делают авто из брони Panzerkampfwagen. Царапины. Правда от после второго удара сломалось крепление и полкорпуса фары-так она до сих пор исправно светит, но болтается и раздражает. Просто на Камри, на скорости 20км/ч, трогался с места, догнал Фиат - полморды разнес. Очень удивился-какая она хрупкая.
И опять же соглашусь с автором, что БМВ, это не тот автомобиль на котором тупо можно доехать и пункта А в пункт Б. Каждая поездка для меня удовольствие. И это еще у меня не БМВ, а "беэмвёныш" (Х1).
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27303
aab554
Блин, спасибо! С этой точки зрения не смотрел)) Поковырял свою таблицу, в среднем заезжал раз в 2830 км. Портят статистику танцы с повышенным давлением наддува, несколько раз с коротким интервалом. Все остальное плановые заезды
Я не из вредности пишу , мне очень нравится Х5 , когда Аута брал за 1.8 млн. мог ведь не совсем старого икса взять , даже объявления читал ... но как отзывы почитаешь , да это же головняк ))) Вчера общались в одной ветке , Мерс продаётся , новый авто , а сколько с ним хозяин переделал .... https://omsk.drom.ru/mercedes-... .... вот и складывается впечатление что премиум - это не только комфорт , но и головняк )) У моего брата в Екатеринбурге Х6 , новым его с Германии пригонял , но не общаюсь с ним тесно и про его авто не знаю ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
Игорь , уже не патриот
Я не из вредности пишу , мне очень нравится Х5 , когда Аута брал за 1.8 млн. мог ведь не совсем старого икса взять , даже объявления читал ... но как отзывы почитаешь , да это же головняк ))) Вчера общались...
Я Вам даже немножко завидую-вы не подсели на эту иглу, вам это неведомо. Один раз попробовав-вы не поймете, не понравится. Но вот когда вы покатаетесь пару месяцев, отвыкнуть будет тяжело. Это как сигареты. Я бросил не курю, доволен...но тянет иногда.
 
 
Ответить
12825776
Игорь , уже не патриот
Да дело не в цене , автор от дилера и мастерских не отъезжает на долго .
Любишь кататься, люби... Это плата за ощущения, ничего удивительного
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27303
Fanis116
Я Вам даже немножко завидую-вы не подсели на эту иглу, вам это неведомо. Один раз попробовав-вы не поймете, не понравится. Но вот когда вы покатаетесь пару месяцев, отвыкнуть будет тяжело. Это как сигареты. Я бросил не курю, доволен...но тянет иногда.
Да я был подсажен , на Скайлайне 4 вд. ездил , только из за геморройного обслуживания и ожидания запчастей слез с этой иглы без ломок , бывало по 3 мес. авто стоял ))) А вот на счёт курения чувствую что бросать пора , много курю ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Спасибо, ещё раз. Теперь и за творческий труд и за отношение к автоиндустрии.
БОГ один, но лиц у него много.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Pilotoch
Спасибо, ещё раз. Теперь и за творческий труд и за отношение к автоиндустрии.
🤝
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Игорь , уже не патриот
Удовольствие как на санках , 30 сек. с горы с ветерком , а потом 5 мин. в гору их тащить )))
Ну все ж катаются, тем не менее))
2
 
Ответить
Fanis116
Казань
Игорь , уже не патриот
Да я был подсажен , на Скайлайне 4 вд. ездил , только из за геморройного обслуживания и ожидания запчастей слез с этой иглы без ломок , бывало по 3 мес. авто стоял ))) А вот на счёт курения чувствую что бросать пора , много курю ....
Вот-вот. Только вопрос денег может "вылечить". Курить бросайте-без сигарет жить так хорошо! Здоровье, свежее дыхание, боязнь остаться без сигарет, бегать курить (я курил с 14 лет и бросил в 32)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27303
Fanis116
Вот-вот. Только вопрос денег может "вылечить". Курить бросайте-без сигарет жить так хорошо! Здоровье, свежее дыхание, боязнь остаться без сигарет, бегать курить (я курил с 14 лет и бросил в 32)
Я курю тоже с 14-ти, сейчас 46.... думаю не начать ли бросать с электронной сигареты?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
Игорь , уже не патриот
Я курю тоже с 14-ти, сейчас 46.... думаю не начать ли бросать с электронной сигареты?
Я долго слюнявил эти эл.сигареты, денег на них истратил (почему то сразу вспомнил анекдот: курить эл.сигарету все равно, что отсосать у робота). Это все самообман. Надо просто взять и бросить. Совсем. Просто не курить. Это сложно, но не смертельно.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 653
Автору небольшое ДТП обошлось в 16 000 руб,мне на БМВ Х5 F15 аналогичное ДТП на скорости около 10 км/ч обошлось в 282 тр.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Corsar 1977
Автору небольшое ДТП обошлось в 16 000 руб,мне на БМВ Х5 F15 аналогичное ДТП на скорости около 10 км/ч обошлось в 282 тр.
Я читал ваш отзыв. ЛЕД фары дорогое удовольствие, мне повезло, что без жести)
 
 
Ответить
8427409
Новосибирск
Можно совет.... только без ваших умных заумных фраз))))какую машину купить bmw x6 2008 или лексус rx 350 2008/ надеялась что отзыв точно мне поможет сделать выбор..... но нет. СЕРДЦЕ ПРОСИТ БМВ ГОЛОВА ПОНИМАЕТ ЧТО ЛЕКСУС ВРОДЕ КАК НАДЕЖНЕЕ. НО ЧИТАЯ ВАС ПОЛУЧАЕТЬСЯ НА БМВ Я БУДУ ВЕЧНО НА СТО.... КОЛЛЕГ ДАЖЕ СЛУШАТЬ УЖЕ НЕ ХОЧУ ИХ ДЕЛО САМОЛЕТЫ........МУЖЧИНЫ ЧТО ДЕЛАТЬ
1
 
Ответить
8427409
Новосибирск
МНЕ НУЖЕН КРАСИВЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТО .... НО ВЫБОР НИКАК НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ!!!!! ХОТЕЛОСЬ БЫ МНЕНИЯ.... ТОЛЬКО РУССКИМ ЯЗЫКОМ))))ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
8427409
МНЕ НУЖЕН КРАСИВЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТО .... НО ВЫБОР НИКАК НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ!!!!! ХОТЕЛОСЬ БЫ МНЕНИЯ.... ТОЛЬКО РУССКИМ ЯЗЫКОМ))))ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
А зачем вы КАПСОМ пишите?)
Лексус комфортнее, БМВ больше про кайф от управления. Про СТО вы не правильно читаете, я так отношусь к авто и делаю много того, что не требуется. Считается, что Лексус менее проблемный в обслуживании, но как повезёт. У товарища на RX два раза за год АКПП ремонтировали. Визуально все очень индивидуально, я, например, Лексус никогда не хотел купить. Я считаю, надо покупать то, к чему душа лежит, а не то, что кто то посоветует. Но про вероятность значительных трат забывать не надо.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter