Как и писал в отзыве, решение было принято менять диски и колодки на оригиналы, но откладывал в связи с тем, что машину выставлял на продажу (рассматривал трехрядные варианты авто), поездил с другом на мерседесе GL, который был и остается основным фаворитом и немного разочаровался. Появилось ощущение, что мне моя БМВ нравится намного больше, чем я предполагал. Х5,Х6 F15,16 и G05,06 протестированные неоднократно на тест-драйвах более комфортные, но тех же ощущений от вождения не дают. До теста Х7 так и не добрался, но и по цене его пока рассматривать нет возможности. Пока взял курс на беспневмовую версию G05, он, как мне кажется, наиболее приближен к желаемым ощущениям по управляемости, жесткости и обратной связи от авто (в идеале конечно "Motorspоrt", но там ценовой сегмент уже другой)
В общем, ввиду вышесказанного, поехал и поменял у дилера вкруг диски и колодки. Цена с работой с учетом скидки оказалась ниже стоимости оригинальных запчастей на Ex*st - около 46000, но в связи с тем, что ранее уже были куплены оригинальные задние колодки их стоимость вычли из первоначальной сметы и получилось 41500, заказ наряд прилагаю к дополнению. Фото с номерами каталожными запчастей тоже, вдруг кому пригодится, хотя все номера есть в заказ-наряде.
По ощущениям после замены тормоза стали мягче, возможно еще не сильно прикатались. Скорее всего все-таки из-за отсутствия выработки (бортов). Раньше в пробке тяжелее было дозировать тормоз, на качении без газа при минимальном нажатии машина просто вставала колом, сейчас все плавно. Справа спереди в жару после нескольких торможений активных и попадании потом в пробку появлялся звук электровоза от которого все шарахались в испуге, а также слева были слышны поскрипывания, пошоркивания, которые не исчезали при замене колодок, после замены дисков все посторонние звуки ушли. Несколько дней наслаждаюсь комфортом, мягкостью и тишиной.