Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X6 2013

BMW X6 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
49592
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
596
голосов
4.9
5 — 555 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Добрый день!
Начну, пожалуй, с того, что это мой первый опыт владения БМВ. Для людей моего возраста, тех, кто успел побывать в октябрятах и пионерах и в 90-е годы был уже подростком, но пока еще не достиг 18-летнего возраста, а соответственно прав еще не было, но интерес к автомобилям был на «пике», для нас марка БМВ имеет какое-то особое значение.
Для тех, кому лирика на тему «как я купил БМВ» не интересна, рекомендую пролистать до помеченного «***» раздела особенности эксплуатации и вложения после покупки.
Из воспоминаний детства: Е34, Е39 - когда ты видел на улице эту вкруг тонированную пятерку, нужно было запомнить как можно больше деталей, чтобы потом в красках рассказать ребятам как это было. Уже позже появились иксы Е53 и это вообще был взрыв мозга.
Прокатиться на БМВ пассажиром означало автоматическое повышение «статуса» среди друзей и знакомых, если у тебя был старший брат или хотя бы старший брат друга у которого был свой БМВ, то у него обязательно был статус «бандит», а  твой авторитет возрастал в границах всей школы
Получение мной прав и появление первого автомобиля пришлось на конец эпохи 90-х и автомобиль был далек от мечты – это был белый Москвич  2141, хоть и затонированный «вкруг» по всем правилам. Потом были праворульные «правильные» японцы (Марки 100 и 110), новые бюджетные паркетники, но рациональное начало и уровень дохода не позволяли купить БМВ: «они же все ломаются, дорогие в обслуживании, запчасти на них дорого стоят и потеря стоимости при последующей продаже очень большая…»
Но как-то неожиданно, совсем в неподходящий момент, поступило предложение о покупке БМВ Х6 в кузове Е71 2013г. Несмотря на то, что я рассматривал покупку более свежей модели Х5 F15, все же постоянно перекручивал в голове покупку именно E71. Объясню почему:
Во-первых почему не F15,16 - потому что цена на X5 F15 все же на 500-600 тысяч оказалась больше, при более бедной комплектации, а Х6 F16 на 1000-1200 тр дороже, что на момент покупки, в связи с недавно перенесенным ремонтом и сменой жилья, сыграло немаловажную роль.
Во-вторых машина классом выше при цене, сравнимой примерно по стоимости с новым Кодиак или Маздой CX-5 и др.
В-третьих, дизельный трехлитровый двигатель и 8ст коробка ZF очень надежные по сравнению с установленными на Audi, VW и другими продаваемыми б/у VAG с их TSI и DSG (да простят меня ваговоды).
В-четвертых: ну хотел я сам на собственной шкуре попробовать что такое «владеть БМВ», так ли это дорого, так ли это ломко, перечитал все форумы и пришел к выводу что самый подходящий вариант – это Е71, дизель, последний рестайлинг с исправленными ошибками в ценовом диапазоне 2-2,3 млн.руб. (2018г)
В-пятых, за эти деньги надеялся при последующей эксплуатации БМВ получить эмоции и ощущения несравнимые с ощущениями от эксплуатации среднебюджетного кроссовера (и получил, забегая вперед).
В-шестых, Е71 это первое поколение Х6, которое стало легендарным и первым на автомобильном рынке и вызвало появление целого класса аналогичных моделей других производителей, сочетающих в себе признаки внедорожника и признаки купе. Поэтому было бы ошибкой не составить личное мнение об особенностях эксплуатации автомобиля-родоначальника, легенды.
Ну и в-седьмых, перед покупкой у меня была возможность провести двухнедельный тест-драйв на машине и несмотря на то, что я принял для себя решение брать X5 F15, жене очень понравился именно X6, плюс наслоились еще несколько обстоятельств связанных именно с этим автомобилем и в итоге, в совокупности вышеизложенного, я стал владельцем БМВ Х6 Е71 2013гв, с дизельным двигателем, и 8-ст автоматом zf
***Особенности эксплуатации, первые вложения
Из первых впечатлений: крутящий момент и ускорение особенно до 100 км/ч дизельного двигателя  - это просто бомба. Для повседневной езды, как в городе, так и на трассе мощности двигателя хватает с запасом. Шумоизоляция сразу показалась недостаточной, но со временем понял, что шумов с улицы практически нет, арки зашумлены идеально, а шум мотора убирать просто нельзя.
Из особенностей эксплуатации – в салоне тепло уже через 3 минуты, что неожиданно для дизельного двигателя, лед со стекла также начинает сходить минуты через 3 без всяких скребков.
Обогрев руля впервые у меня на автомобиле, теперь считаю что это обязательная опция в Сибири.
Электропривод двери багажника и доводчики дверей также вносят в процесс эксплуатации немного комфорта и их отсутствие сразу замечаешь на других автомобилях.
Материалы отделки довольно добротные, трогать их и находиться среди них довольно приятно, но, конечно, чувствуется консервативность, если не сказать отсталость, дизайна, внешнего вида приборов и органов управления. Честно говоря, однозначности оценки этому нет, так как бывает настроение когда от этого получаешь несравненное удовольствие, а бывает хочется сказать: «ну БМВ… ну сколько можно! Ну это же каменный век!» Это утверждение, на мой взгляд, относится и к X6 F16, ломает стереотип лишь новая линейка G, где интерьер выглядит достойно и современно.
Едет X6 очень уверенно, позволяет уверенно маневрировать на скоростях выше привычных. Впервые в жизни на своей машине на хорошей трассе ехал со скоростью 220 км/ч, при этом сохранялось ощущение полного контроля над автомобилем, ощущал себя так же как на скорости 140-150км/ч на любой из предыдущих моих машин, хотя конечно понимал, что такая скорость это перебор. Крейсерская скорость на хороших дорогах незаметно вырастает до 180-200 км/ч (разумеется летом, днем, при сухом асфальте), но и расход при этом вырастает до 10,5-11 литров. Если ехать по трассе 90км/ч наверное будет в районе 7л, но я ни разу не пробовал.
Запас мощности при обгонах делает их значительно более безопасными, не нужно продавливать педалью пол и впиваться пальцами в руль при неудобных обгонах длинномеров или верениц машин – нажал педаль газа и совершил маневр – быстро, четко, при полном контроле тяги и окружающей ситуации.
Хочу заметить, что я не гонщик, у меня более 20 лет водительского стажа и опыт управления большим количеством разных автомобилей, поэтому говоря слова «ощущение безопасности и контроля» я делаю это осознанно и на основе собственного многолетнего опыта.

Эксплуатация автомобиля 95% по городу, с маленьким дневным пробегом, поэтому расход летом и зимой составляет порядка 12-13 л/100км ДТ.
Комплектация: камеры с трех сторон, спорт сиденья (алькантара/кожа), черный потолок, адаптивный светодиодный свет, спортивная ходовая, комфортный доступ, доводчики дверей, автозатемняющиеся зеркала, электробагажник, пакет освещения, память и электрорегулировка руля и сидений, Hi-fi магнитола с HDD, навигация, автосвет, датчик дождя и т.д.
После покупки первым делом были приобретены и заменены фильтры и масло
BMW  Фильтр салона -1400р Фильтр воздушный двигателя 1500р Mahle OriginalKL 169/4 D Фильтр топливный 1500р Mahle OriginalLA 221/S Фильтры салонные комплект 1500р
Причем как обнаружилось очень много вариантов дублей фильтров, нужно видимо просто разобраться в теме и экономить можно до 60%, хотя меня вроде и цена оригиналов не пугает.
Замена масла и фильтра по акции у дилера БМВ прошла бесплатно, далее замена также по акции за 6т.р.
Далее заменены свечи накала и блок управления  - светилась по ним ошибка, было принято решение не разбираться какая свеча не работает, заменено все целиком, цена вопроса – свечи около 1000р*6, блок около 8000р, замена около 3500р.  
Почти через 2 месяца после первой замены масла обнаружилась течь масла, диагностика показала распространенную болячку – течь масла из под теплообменника масляного фильтра, решается заменой прокладки, хватает тысяч на 100км. Цена вопроса – прокладка 980р (оригинал) + 200р кольцо уплотнительное + 800р два уплотнительных кольца на патрубке интеркуллера (который все равно снимается при замене). Стоимость работ из-за необходимости слива масла и антифриза для замены, у дилера около 7000р.
У дилера по отзывной компании заменен кардан, на кардан с увеличенным сроком службы бесплатно, заодно и машину помыли и пропылесосили и такси домой оплатили.
В ближайшей перспективе замена всех тормозных исков: задние оригинал 5800р, хороший дубль – 3500-4000р, перед на 1000р дороже. Передние стойки sachs (по сути оригинал) стоят 7600р, оригинал того же производителя в коробке БМВ стоит 15000р. Также по рекомендации дилера будет заменено масло в коробке (каждые 50000км) с заменой фильтра и поддона – цена у дилера 40-45т.р., в специализированном сервисе БМВ в моем городе порядка 20-25 с оригинальными жидкостями.
Есть смета от дилера на замену с оригинальными запчастями вкруг колодок и дисков на 60 т.р. с учетом скидки, сумма приемлемая, было принято решение менять все на оригинал и у дилера, так спокойнее.
Заменена тормозная жидкость по регламенту и антифриз, стоимость не помню, практически по цене жидкостей.
Сразу после покупки была приобретена новая зимняя резина Hakka8, взамен старой, ранфлэт оставлять не стал, да и предпочтение зимней резине Nokian отдаю уже давно. Цена вопроса около 68000р. + 2600 шиномонтаж резина 20 разноширокая перед 275/40/20 зад 315/35/20.
По сути все крупные затраты на ремонт и ТО связаны с пограничным пробегом 100000км (брал машину с пробегом 88000), просто это нужно учитывать при покупке авто.
По запчастям есть одна особенность – можно приобрести расходник от одного производителя, но с собственным логотипом, а не БМВ и сэкономить при этом до 50% стоимости, правда не всегда это правило работает. Есть достаточно много недорогих и качественных дублей (например TRW), поэтому исходя из собственного опыта, могу сказать, что в плане технического обслуживания Е71 не сильно дороже других марок, запчастей в наличии по сносным ценам на нее достаточно везде.
Конечно, отдельные запчасти не для ТО зачастую существенно дороже чем на КИА, Хендэ и т.д., но они и ходят существенно дольше + для купивших БМВ на «последние деньги», есть вариант сэкономить и найти что-то на разборе, так как кузов Е70, Е71 перекликаются по многим запчастям, а машин с 2008г в России огромное количество и разборы запчастями на них также завалены.
При всем при этом, никто не отменял поговорку: «Любишь кататься – люби и саночки возить», а кататься на этих саночках Вам понравится ))), поэтому можно себе позволить потратить немного больше на содержание авто, при наличии той отдачи в виде положительных эмоций, которые получаешь от использования.
Расходы на налог 245л.с. около 12000р, расходы на страховку ОСАГО с максимальным КБМ -5800р. У бензиновой версии налог раза в 3 повыше (лошадок там 306)
Через пару месяцев после покупки посетил тест-драйв новых X6 F16, X5 F15 впечатления неоднозначные…
С одной стороны – новый автомобиль, более современный и приятный дизайн, тише в салоне, мягче ход, с другой – нет точности руля, нет того драйва и звука двигателя, нет тех заводящих вибраций и нет того ощущения хищника рыскающего по дороге очень сбитого, плотного, реагирующего на малейшее отклонение руля.
Иксы F-серии не дают такой обратной связи, не дают так почувствовать машину и не провоцируют.
Сами менеджеры дилера BMW говорят – мол, просили больше комфорта – получили.
Но где здесь BMW, где драйв, где азарт, где эмоции и чувства. При том, что F15,16 это та же платформа, у них появились какие-то странные крены и раскачивания, руль пустой, звук двигателя далекий и пустой, даже спорт режим у них какой-то «пустой», более размыт момент срыва автомобиля в занос на снегу, хотя системы стабилизации работают примерно в одном ключе. Двигатель тот же, коробка та же 8ст ZF, но машина другая.
Через полгода поехал на тест-драйв G05 с тем же двигателем 30d, но он «порадовал» еще больше наличием раскачки и клевков на пневматической подвеске и, субъективно, после такого же двигателя на Е71, показалось, что он не едет, ну не хватает его и все, хотя по цифрам все вроде то же самое.

G05 шикарен внутренне, отличное звучание музыки, отличный функциональный дисплей, современная приборная панель (что уж тут говорить е71 это просто динозавр), не влюбиться в эту машину невозможно, но при этом, лично меня, не оставляет вопрос: «где здесь BMW?» Ну прям становится обидно, что машина стала похожа на огромную ванну, хуже управляемую, хуже едущую и хуже останавливающуюся ванну, ничем не отличающуюся по управлению от десятков двух других кроссоверов.
Конечно, новые BMW все равно купят, и я бы с радостью купил, если бы позволяли финансы. Но маркетинг BMW отодвинул мечту о новой BMW на ступень, а то и на 2.
При том, что новый Х5 F15 отдавали по последней цене 3,7 млн.р перед выходом новой модели в 2018, G05 вырос до 5млн на старте, не говоря уже о Х6 G06, который стартанет с 5,6 (в бомж пакете), а в приемлемой комплектации будет стоить от 6,3, тогда как Х6 F16 можно приобрести за 4 млн с хвостиком в комплектации м-спорт, но кому хочется думать о старой модели, когда уже на горизонте новая.

После всех тест-драйвов я еще раз убедился, в правильности покупки X6 E71, нужно было это почувствовать и понять, чтобы эти эмоции остались полученным собственным жизненным опытом, а не эмоциями кого-то из телевизора. X6 E71 это легенда, именно та машина, о которой мечтали миллионы когда она в 2008г была представлена на свет и перевернула сознание и представление людей об автомобиле мечты.
Однозначно, я очень рад что случилось так в моей жизни, что я купил BMW Х6 Е71 – машину о которой когда-то мечтал, купил ее в хорошем состоянии, позволившем мне получить именно те эмоции, чувства от управления, которые почти напрочь отсутствуют в новых.

Наверное, сумасшествие при полном контроле происходящего, это и есть BMW.
Но, наверное, этот тезис теперь применим только к BMW «M»-серии.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня! На пробеге около 109000 поменял трубопровод чистого воздуха, тот, что идет от воздушного фильтра, резинка-гофра немного треснула, но после диагностики со словами "у меня туда два пальца легко пролезли" по пути домой начали раздаваться "похрипывающие" звуки. На парковке посветил телефоном и увидел, что резинку порвало очень сильно, но все куски были на месте. Ехать в сервис был не вариант, заморочки с эвакуатором тоже показались лишним - заказал запчасть, поменял по приходу за 10 минут сам на парковке....

, пробег 109 000 км   

Как и писал в отзыве, решение было принято менять диски и колодки на оригиналы, но откладывал в связи с тем, что машину выставлял на продажу (рассматривал трехрядные варианты авто), поездил с другом на мерседесе GL, который был и остается основным фаворитом и немного разочаровался. Появилось ощущение, что мне моя БМВ нравится намного больше, чем я предполагал. Х5,Х6 F15,16 и G05,06 протестированные неоднократно на тест-драйвах более комфортные, но тех же ощущений от вождения не дают. До теста Х7 так и не добрался, но и по цене его пока рассматривать нет возможности....

, пробег 110 452 км   

Наконец-то нашел время, заменил масло в коробке, заодно в раздатке и переднем редукторе, в заднем изначально не планировал менять и в сервисе не оказалось нужного масла (со слов мастера там в две половинки льется специальное масло стоимость порядка 3000р за банку всего с работой насчитали 9400р).

Перед поездкой в сервис поизучал форумы, пришел к выводу, что буду экономить проверенным способом - использовать оригинал без шильда BMW, для АКПП BMW это ZF. Экономия на замене стандартная - около 20-30% Поддон поставил ZF (цена на экзисте 5700р, в сервисе 6800 (хотя озвучивали 5800), разница не большая, в итоге взял запчасти и масла в сервисе), масло ZF671090310-1 (для 8ст) - отдал около 7000р за 5л

...

, пробег 109 024 км   

Многим нравится клеить на автомобили пленки, возможно и есть какая-то в этом индивидуальность и возможно на чей-то взгляд авто в пленке выглядит "круче" и больше привлекает внимание, но лично по мне так еще можно затянуть переднюю часть в бронепленку исходя из целей защиты ЛКП, но исходя из собственного опыта наверное и этого делать никогда не буду.

Куплен был мой железный конь в обтянутом состоянии и все это время мне не давал покоя вопрос что там под этой пленкой. Плюс я за естественность и натурализм )))

Нашел я через предыдущего собственника, который эту красоту наводил, конторку, поехал к ним же снимать красоту....

   

Забыл совершенно написать:

Еду как-то, нажимаю педаль тормоза и тут на панели и на компе появляется уведомление:"Двух ступ. стопсигналы слева неисправны!" Ну я сразу вспомнил замену лампочек на Сузуки Гранд Витара, где чтобы поменять лампу заднего габарита нужно снять задний фонарь, при этом отщелкнуть его и не сломать защелки пластиковые, вспомнил что на Х6 даже аккумулятор прописывается и наверняка как у фордов лампочку придется прописывать, время тратить ехать к дилеру, отдавать за замену втридорого.... ну еду, вобщем, себя накручиваю.....

, пробег 97 768 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X6, 2009
4.9
81309
BMW X6, 2009
aab554, Новосибирск
BMW X6, 2008
4.5
32582
BMW X6, 2008
20455051, Барнаул
BMW X6, 2013
4.6
18446
BMW X6, 2013
Катасонов Вячеслав Анатольевич, Чита
BMW X6, 2015
4.7
20899
BMW X6, 2015
Вячеслав, Улан-Удэ
BMW X6, 2010
4.7
34999
BMW X6, 2010
ProWax, Нижневартовск

Комментарии

Григорий
Чита
BMW 👍👍👍
43
10
Ответить
7145097
В общем - ничего особенного.
10
22
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Всё правильно расписал, особенно про различия E, F и G серий.
Могу посоветовать заменить руль на М-версию от F15, будет ощущение новой машины и "хай-тек" в салоне. Приборку тоже можно поменять на Black-Panel, тоже сильно меняет восприятие.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
23
3
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
На каком там дизельном конкуренте от ВАГа стоит TSI и DSG?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
30
3
Ответить
Нафаня
Мне не очень понятна фраза автора о том , что у БМВ дизель 3.0 лучше , чем tsi и дсг .
У ВАГа тоже 3.0 дизель и он тоже на автомате .
У БМВ тоже бензиновые турбированные движки есть , в том числе 3-х цилиндровые . Их и сравнивал с tsi .
Если чисто конкурентов х6 сравнивать , то это туарег (ауди Q7) . И сравнение тут не в сторону БМВ . Салон у нового туарега космос .
20
54
Ответить
 
Сообщений: 5605
К дополнению, тоже никогда не клеил и не буду, просто в теме, что как и зачем, но это все не зря придумано, несут люди денежку и пусть несут, есть ведь народная поговорка, но озвучивать ее не культурно.
4
2
Ответить
Кирилл
Хабаровск
И хочется и колется.... За отзыв 5 поставил
17
2
Ответить
1470724
Ангарск
ХЗ, я вообще не понимаю этой машины. Е70 с тем же мотором и обзор имеет лучше и салон. Ну и внешне имхо интереснее.
7
15
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Салон на е70 такой же за исключением нюансов
9
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
"X6 E71 это легенда, именно та машина, о которой мечтали миллионы когда она в 2008г была представлена на свет" - хз, а мне она тогда наоборот не понравилась, выглядела нелепо, хотя со временем примелькалась и уже не вызывает раздражения.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
16
14
Ответить
1470724
Ангарск
сиденья комфортные это конечно вери вери гуд))) ни на одной машине так удобно не сидишь. После них хоть куда сядь - как на лавку по ощущениями
19
1
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
Нафаня
Мне не очень понятна фраза автора о том , что у БМВ дизель 3.0 лучше , чем tsi и дсг . У ВАГа тоже 3.0 дизель и он тоже на автомате . У БМВ тоже бензиновые турбированные движки есть , в том числе 3-х...
Я если честно тех годов (2013-2014) ауди q7 вообще не рассматривал даже, на мой взгляд (субъективный) до выхода модели 2015г старый кузов окончательно и бесповоротно себя изжил. Что касается X6 Е71 мне он наоборот больше нравится чем F16, а вот G06 это, конечно, бомба!!! Что касается Туарэга (опять же предыдущее поколение, если смотреть по цене), он мне нравится, но это какая-то рабочая обычная непривлекательная машина (знакомый говорит про свой ТУР - мой уазик на каждый день). А X6 это эмоции, а не обычная машина.
Поэтому я смотрел и сравнивал с более свежими Ауди Q5 и Тигуан вплоть до нового, а там как раз и были эти TSI и DSG (пятно на репутации VAG ))), просто к слову пришлось.
Новый Q7 мне нравится, стильный авто, Новый Туарэг, какой бы ни был у него салон, какой-то скучный. Ну и по цене от 4,5млн за сносную комплектацию - это перебор. Уже тогда можно в сторону Порше посмотреть, там уже будут эмоции и стиль.
21
8
Ответить
Ks888
автор
Новосибирск
1470724
ХЗ, я вообще не понимаю этой машины. Е70 с тем же мотором и обзор имеет лучше и салон. Ну и внешне имхо интереснее.
Это все очень субъективно, индивидуально, мне, например E70 вообще не нравится, хоть там и все, как говорите, одинаковое, но для меня все разное и едут они по-разному, хоть там и все одинаковое :)
9
2
Ответить
Владимир Медведчиков
Нафаня
Мне не очень понятна фраза автора о том , что у БМВ дизель 3.0 лучше , чем tsi и дсг . У ВАГа тоже 3.0 дизель и он тоже на автомате . У БМВ тоже бензиновые турбированные движки есть , в том числе 3-х...
Только это не новый х6, после него ещё 2 кузова)
8
 
Ответить
Владимир Медведчиков
1470724
ХЗ, я вообще не понимаю этой машины. Е70 с тем же мотором и обзор имеет лучше и салон. Ну и внешне имхо интереснее.
Салон 1 в 1 у него, только на вторичке х6 как правило в лучшей комплектации и с блоком заднего диффа.
5
 
Ответить
1470724
Ангарск
Владимир Медведчиков
Салон 1 в 1 у него, только на вторичке х6 как правило в лучшей комплектации и с блоком заднего диффа.
Имелось в виду что салон просторнее - от того и лучше. Можно что-то положить.
2
1
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
60 рублей за комплект дисков и колодок тормозых)) офигеть)) вот поэтому я никогда не куплю немца) обслуживание стоит космических цен)
12
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
МихаГрин
60 рублей за комплект дисков и колодок тормозых)) офигеть)) вот поэтому я никогда не куплю немца) обслуживание стоит космических цен)
Если покупать оригинальные запчасти, то на любой паркетник будет почти такая же цена, а если ставить Китай как многие ставят на свои машины, так можно и на БМВ такое же г.. но купить колодки за 3500 вокруг и диски за 8000 вокруг, только потом один раз с 120 оттормозишься и тормозов не будет
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
16
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Freeman22rus
На каком там дизельном конкуренте от ВАГа стоит TSI и DSG?
Да и бензиновом конкуренте тоже. Вопрос в другом, коробка айсин го.но. Тупенькая. Цанрадфабрик интереснее бесспорно.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
KS888
Если покупать оригинальные запчасти, то на любой паркетник будет почти такая же цена, а если ставить Китай как многие ставят на свои машины, так можно и на БМВ такое же г.. но купить колодки за 3500 вокруг и диски за 8000 вокруг, только потом один раз с 120 оттормозишься и тормозов не будет
Неправда ваша, менял все диски с колодками, оригинал, естественно. вышло в 23т с работой.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
лейтенант Дэн
Неправда ваша, менял все диски с колодками, оригинал, естественно. вышло в 23т с работой.
Цены за диск с известного всем сайта, еще добавить колодки перед зад
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
KS888
Цены за диск с известного всем сайта, еще добавить колодки перед зад
Вы же в своем посте писали про ЛЮБОЙ паркетник, а в доказательство приводите цены на бмв. Я и писал про ЛЮБОЙ паркетник, конкретно -мицубиси.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
лейтенант Дэн
Вы же в своем посте писали про ЛЮБОЙ паркетник, а в доказательство приводите цены на бмв. Я и писал про ЛЮБОЙ паркетник, конкретно -мицубиси.
Во-первых там непонятно было что вы писали про мицубиси, во вторых я сомневаюсь что вы меняли у официального дилера, в-третьих - цены на оригиналы с того же сайта на мицубиси аутлэндер 3.0 2012-2014 модельного года по оригинальному каталогу (фото прилагаются).
Так что какой-то вам китайский оригинал вкруг за 23000 поставили и видимо такие же мастера.
Путем нехитрых вычислений на калькуляторе цены на оригиналы на вашу машину без работы больше 40000 руб получатся.
И мой комментарий как раз к таким пользователям и относился: на БМВ тоже можно такие же запчасти вкруг поставить за 23000 и даже дешевле.
Можно поставить качественные: например АТЕ или TRW, эти фирмы производили в разные года комплектующие для БМВ, сэкономив при этом 30-50%.
Но если вы пишите, что я говорю неправду, загляните, сначала, сами посмотрите, сколько оригиналы на вашу машину стоят, чтобы не быть голословным.
Мне друг озвучивал цены дилера на замену дисков и колодок вкруг на хонде ЦРВ 2017гв, там цифра не меньше.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
11
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
После того, как мне еще на прошлой машине у ОД умудрились два раза( !) поставить ремень ГРМ не по меткам, я к ним, естественно, ни ногой. Не сомневайтесь, сервис где менял диски , достойный, далеко не гаражный . Диски оригинальные, колодки трв. год прошел, диски не бьет, не вибрируют, состояние как будто вчера поставил. Если найду в машине квитанцию , то сфоткаю и дам вам посмотреть, (если разберусь как это делать).Если хотите все брать и делать у ОД , кто ж вам запретит? Свободное дело, флаг в руки.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
лейтенант Дэн
После того, как мне еще на прошлой машине у ОД умудрились два раза( !) поставить ремень ГРМ не по меткам, я к ним, естественно, ни ногой. Не сомневайтесь, сервис где менял диски , достойный, далеко не...
Цены я привел со всем известного сайта автозапчастей (Ех..т) - не самые высокие
работа стоит в среднем тысяч 7 и колодки TRW тысячи 3,5 итого 23-3,5-7=12,5 делим на 4 получаем 3,1 т.р. за диск - это цена дублей (к примеру TRW).
Два передних оригинальных диска на вашу машину стоят минимум 15600р и колодки оригинал 5700, а TRW диски 2700 и колодки 1700

Так вот посчитайте сколько будут стоить оригинальные запчасти (4 диска и колодки перед и зад)- это больше 40

Напомню с чего все началось:
я написал "Если покупать оригинальные запчасти, то на любой паркетник будет почти такая же цена"
вы ответили "Неправда ваша, менял все диски с колодками, оригинал, естественно. вышло в 23т с работой."
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
KS888
Цены я привел со всем известного сайта автозапчастей (Ех..т) - не самые высокие работа стоит в среднем тысяч 7 и колодки TRW тысячи 3,5 итого 23-3,5-7=12,5 делим на 4 получаем 3,1 т.р. за диск - это цена...
Диски , колодки поменяны, сумма указана, год прошел, претензий никаких. название сервиса вспомнил - " Фит-сервис" . это сеть, может и в вашем городе присутствует. Спорить дальше не вижу смысла и не имею желания. Удачи в поиске на всем известном сайте запчастей.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
лейтенант Дэн
Диски , колодки поменяны, сумма указана, год прошел, претензий никаких. название сервиса вспомнил - " Фит-сервис" . это сеть, может и в вашем городе присутствует. Спорить дальше не вижу смысла и не имею желания. Удачи в поиске на всем известном сайте запчастей.
Мне с вами тоже не о чем спорить, вводите людей в заблуждение, а сами оригинал от дубликата, который в 3 раза дешевле стоит отличить не можете.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
7
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
KS888
Мне с вами тоже не о чем спорить, вводите людей в заблуждение, а сами оригинал от дубликата, который в 3 раза дешевле стоит отличить не можете.
В общем-то это вы не можете найти оригинал по нормальной цене.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Все современные БМВ это головная боль.
3
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Александр
Все современные БМВ это головная боль.
Интересно сколько у вас было современных БМВ, что вы так пишите
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
16
1
Ответить
хорошийчеловек
Нижневартовск
БМВ не нравится только тому, у кого его нет!)
29
2
Ответить
Александр
Кемерово
Freeman22rus
На каком там дизельном конкуренте от ВАГа стоит TSI и DSG?
А7 с дизелем 3,0 и влажной дсг, машина красивая, двиг хороший, а коробка ***ная😬
6
 
Ответить
Александр
Новосибирск
KS888
Интересно сколько у вас было современных БМВ, что вы так пишите
один х5 и у друга пятерка 14 года.продали и перекрестились)
5
10
Ответить
 
Сообщений: 5605
Александр
один х5 и у друга пятерка 14 года.продали и перекрестились)
Раз у друга, тогда все понятно, а у тещиной сестры случайно не было, или вся их семья на надежных передвигаются.
11
4
Ответить
Сергей
Саянск
Александр
Все современные БМВ это головная боль.
Еще какая! Постоянно думаешь где взять деньги чтобы купить !
13
 
Ответить
Сергей
Саянск
Нафаня
Мне не очень понятна фраза автора о том , что у БМВ дизель 3.0 лучше , чем tsi и дсг . У ВАГа тоже 3.0 дизель и он тоже на автомате . У БМВ тоже бензиновые турбированные движки есть , в том числе 3-х...
Конечно , имеешь право на свое сугубо личное мнение ! Однако народ с тобой не согласен !
2
 
Ответить
Нафаня
Сергей
Конечно , имеешь право на свое сугубо личное мнение ! Однако народ с тобой не согласен !
Народ это несколько человек , а ты это один человек . Не надо отвечать за других.
 
1
Ответить
Сергей
Саянск
Нафаня
Народ это несколько человек , а ты это один человек . Не надо отвечать за других.
В отличии от вас уважаемый , я как раз знаю о чем пишу ! 7 лет эксплуатации BMW X6 с дизельным двигателем ! 70% продаж BMW приходится именно на дизельные двигателя ! Рядная дизельная шестерка - это лучший двигатель от BMW !
12
1
Ответить
Сергей
Саянск
Александр
один х5 и у друга пятерка 14 года.продали и перекрестились)
Нужно покупать автомобиль по средствам ! Тогда и креститься не придется !
15
 
Ответить
Нафаня
Сергей
В отличии от вас уважаемый , я как раз знаю о чем пишу ! 7 лет эксплуатации BMW X6 с дизельным двигателем ! 70% продаж BMW приходится именно на дизельные двигателя ! Рядная дизельная шестерка - это лучший двигатель от BMW !
Я смысл спора забыл ))) . Дизель 3.0 хороший , но у вага не хуже .
6
1
Ответить
Сергей
Саянск
Нафаня
Я смысл спора забыл ))) . Дизель 3.0 хороший , но у вага не хуже .
Дизель у Вага тоже хорош бесспорно , но он сложнее , так как V-образный ( 2 ГБЦ , балансировочные валы итд )
По ТТХ они примерно близки. Мне больше нравится рядная шестерка от BMW , но это мое мнение на основе личного опыта.Удачи !
11
1
Ответить
Probeerka
Всё правильно расписал, особенно про различия E, F и G серий.
Могу посоветовать заменить руль на М-версию от F15, будет ощущение новой машины и "хай-тек" в салоне. Приборку тоже можно поменять на Black-Panel, тоже сильно меняет восприятие.
а она подойдет на E71 ?
 
 
Ответить
AndrewFrzzz
Где же вы передвигаетесь со скоростью 200 км/ч. Это где такие у нас автобаны понастроили, что камер нет и покрытие на котором «уверенно» себя чувствуете. Просто сказка какая-то, прям хочется туда...)))
3
13
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
AndrewFrzzz
Где же вы передвигаетесь со скоростью 200 км/ч. Это где такие у нас автобаны понастроили, что камер нет и покрытие на котором «уверенно» себя чувствуете. Просто сказка какая-то, прям хочется туда...)))
Я несколько раз разгонялся. Есть такие места, не много , но есть. Но вопрос поставлен в принципе не верно. Мне не обязательно разгонятся, мне важно знать, что я могу легко это сделать.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
👍👍👍 Как мало правильных отзывов, я бы сказал "тонко" и по сути!
4
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
AndrewFrzzz
Где же вы передвигаетесь со скоростью 200 км/ч. Это где такие у нас автобаны понастроили, что камер нет и покрытие на котором «уверенно» себя чувствуете. Просто сказка какая-то, прям хочется туда...)))
Номера заклеял и по Советскому шоссе погнал.. есть участки где и заклеевать не надо.. И автор упамянул, что он не гонщик, но все же поделился своими ощущениями когда собственно он раз или два разгонял тачку до этих скоростей..
Надсмешка с вашей стороны была глупая и даже туповатая..
12
2
Ответить
Dieselkoff
Паныч74
Да и бензиновом конкуренте тоже. Вопрос в другом, коробка айсин го.но. Тупенькая. Цанрадфабрик интереснее бесспорно.
Если Айсин г..., то ЗФ полное г..., ссущее через кривой поддон на всех авто, где она устанавливается. Даже 100 т. км не выхаживает без замены поддона.
Такого г... на даже на хендэ и т.д. нет!
4
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Dieselkoff
Если Айсин г..., то ЗФ полное г..., ссущее через кривой поддон на всех авто, где она устанавливается. Даже 100 т. км не выхаживает без замены поддона.
Такого г... на даже на хендэ и т.д. нет!
Ну вообще-то в поддоне ZF встроен фильтр и его меняют при замене масла как правило через каждые 50-60 тыс км, зачем ему выхаживать больше 100 если это расходник? ZF 8ст это лучший быстрый, выносливый автомат, который держит бешенный крутящий момент, эту коробку ставят Jaguar, Chrysler 300 V6, RAM 1500 V6,Chrysler 300 C, Dodge Charger V6, Dodge Challenger V6, Dodge Durango V6, более силовые модификации даже на Rolls Royce, Maserati, Bentley.
Поражаюсь некоторым комментаторам, которые пишут о том, о чем понятия не имеют.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Dieselkoff
Если Айсин г..., то ЗФ полное г..., ссущее через кривой поддон на всех авто, где она устанавливается. Даже 100 т. км не выхаживает без замены поддона.
Такого г... на даже на хендэ и т.д. нет!
Про айсин тут руководитель выступал, не помню его японоимя, он сказал, что масло менять необходимо каждые 20000, а иначе не проедет 250000, вообще япы молодцы, в свое время на 200 Крузаке раз в 5000 меняли масло и все говорили, что вот тачка огонь, пробег за 150000, масло вообще не ест, а как за 5000 можно это увидеть, хорошо хоть сейчас сделали раз в 10000, при этом координатных изменений нет, получается н***ос, лиж бы бабло отжат.
5
2
Ответить
   
39 Rus
Сообщений: 27
Очень правильный отзыв.Все по делу. е70е71 очень крепкая и надежная машина при правильном уходе.

А комментаторы... У 99% из них не было и не будет БМВ- только лишь бы ****унка погонять,да машину обо*****....
Мои отзывы: BMW X5 2010, Infiniti G25 2010
2
 
Ответить
Dieselkoff
KS888
Ну вообще-то в поддоне ZF встроен фильтр и его меняют при замене масла как правило через каждые 50-60 тыс км, зачем ему выхаживать больше 100 если это расходник? ZF 8ст это лучший быстрый, выносливый автомат,...
Регламент замены масла в АКПП на БМВ в студию!
А так, это полная чушь, которой вы пытаетесь оправдать это недоразумение. Народ ездит, и тысяч через 80, согласно регламенту - без замены масла в АКПП, приезжают все мокрые снизу...
Ездите на этом г..., если нравится...
С Айсином и рядом не стояла эта шняга.
4
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dieselkoff
Регламент замены масла в АКПП на БМВ в студию! А так, это полная чушь, которой вы пытаетесь оправдать это недоразумение. Народ ездит, и тысяч через 80, согласно регламенту - без замены масла в АКПП, приезжают...
БМВ не является производителем АКПП.
В нормальных условиях масло меняется на диапазоне 80-120тыс. км.
Если условия эксплуатации жёсткие, то раньше. Любишь отжигать, приезжай на 50. С оригинальным комплектом без всяких равенолов и китайских поддонов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Dieselkoff
Регламент замены масла в АКПП на БМВ в студию! А так, это полная чушь, которой вы пытаетесь оправдать это недоразумение. Народ ездит, и тысяч через 80, согласно регламенту - без замены масла в АКПП, приезжают...
Скорее недоразумение это ваши выдумки.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
3
3
Ответить
Dieselkoff
Probeerka
БМВ не является производителем АКПП.
В нормальных условиях масло меняется на диапазоне 80-120тыс. км.
Если условия эксплуатации жёсткие, то раньше. Любишь отжигать, приезжай на 50. С оригинальным комплектом без всяких равенолов и китайских поддонов.
БМВ производитель автомобиля, и большинство владельцев во всем мире придерживаются рекомендаций производителя товара!
2
 
Ответить
17533983
Красноярск
BMW и в Африке BMW. 👍👍👍
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dieselkoff
БМВ производитель автомобиля, и большинство владельцев во всем мире придерживаются рекомендаций производителя товара!
Если в планах отъездить 3 года и сдать в трэйд-ин, то "масло рассчитано на весь срок службы", это да. Универсальная портянка любого производителя.
А в ваших сервисах походу и не в курсе, что масло меняется вместе с поддоном, в который интегрирован фильтры, прокладки, а ещё идёт комплект новых болтов. За версту обходить такие места и таких "мастеров" надо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
3
Ответить
Dieselkoff
Probeerka
Если в планах отъездить 3 года и сдать в трэйд-ин, то "масло рассчитано на весь срок службы", это да. Универсальная портянка любого производителя. А в ваших сервисах походу и не в курсе, что...
Разговор не о том, как менять масло, а о том, что его по регламенту менять не надо, но поддон на этой убогой акпп от нагрева пойдет винтом, и будет *****ся, и ты будешь вынужден его поменять, так как других вариантов нет.
В итоге, ездишь себе спокойно, не планируя замену масла в акпп, и попадаешь на замену поддона, из-за "особо одаренных" конструкторов ЗФ.
3
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dieselkoff
Разговор не о том, как менять масло, а о том, что его по регламенту менять не надо, но поддон на этой убогой акпп от нагрева пойдет винтом, и будет *****ся, и ты будешь вынужден его поменять, так как других...
По такой логике запрограмированный износ прокладок поддона не даёт угробить АКПП. Это точно плохо?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
17533983
BMW и в Африке BMW. 👍👍👍
👌
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
1
3
Ответить
12123112
Во многом согласен, был е71, 3.0 бенз, адаптив подвеска, короткий руль, хорошая, не пустая машина которой надо именно управлять, поменял на ф16, двиг такой же, звук двигателя даже громче ( здесь не согласен с автором ), руль 4 оборота, крены в поворотах, резина зимняя не ранфлет стояла, потом привык, стало нравиться, больше комфорта, гонять уже не так хочется, меньше штрафов, и самое главное что все таки выглядит современнее, хотя g06 уже есть но от е71 все равно самые настоящие эмоции
3
 
Ответить
Анатолий
Привет! Прочитал отзыв , понравился , поставил 5🤘.
Сейчас рассматриваю покупку х6. Но дизеля ни разу в жизни не было. Скажите только честно😅 как заводится зимой в Новосибирске , в морозы?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Анатолий
Привет! Прочитал отзыв , понравился , поставил 5🤘.
Сейчас рассматриваю покупку х6. Но дизеля ни разу в жизни не было. Скажите только честно😅 как заводится зимой в Новосибирске , в морозы?
Привет, могу только сказать, что когда стоит день за минус 30 с 8 до 17, потом заводится с кнопки без проблем, ночь стоит в теплой парковке +25, что будет если простоит ночь на улице в минус 35 я не знаю. Как-то так. Вообще немецкие дизели что у БМВ, что у ВАГа, что у Мерседес, это не то же самое что у старых Тойот или Камазов, для меня разница с бензиновым только в плюс - ресурс больше, экономичность, крутящий бешеный, старт с места огонь и то что дизель зимой холодный и в салоне дубак наверное тоже относится к тойотам 80-90хх годов, у всех немцев подогреватели воздуха стоят, машина намного быстрее прогревает салон чем бензинки, которые у меня до этого были.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
 
1
Ответить
Анатолий
KS888
Привет, могу только сказать, что когда стоит день за минус 30 с 8 до 17, потом заводится с кнопки без проблем, ночь стоит в теплой парковке +25, что будет если простоит ночь на улице в минус 35 я не знаю....
Спасибо за информацию. Нашёл икса 40д если все ок после проверки, то скоро прям пополню ряды дизелистов)).
1
 
Ответить
19563747
Брянск
Адекватный отзыв "реальный динозавр". Я х6 купил практически случайно. Ехали купить Тойота прадо 150 дизель на пневме жёна прокатилась и сказала, что это автобус с элементами лодки, так как кренилась, а размер этого универсала 4 человека в багажнике легко. До этого она каталась Honda CRV поколение 3 2,4 2012 года, желание у неё подостыло, предлогал LEXUS RX 350 2014 года сказала старперский варик. Поехали в Автодом смотреть BMW рестовый х3 2.0 дизель, белый в комплектации хорошей не бомж пакет, память сидений, лед фары, большой моник, и т.д смотрели мы эту коляску и парень говорит сегодня зашёл х6 3.0 245 л.с. 12 года на комфорте, лед фары, черный потолок, моя как услышала х3 даром не надо. Пошли глянуть, были потёртости по бамперам пластиковые декоры арок тоже покоцаны, но в общем все довольно не плохо. Салон в порядке, посмотрели карту диагностики по мелочам машина была в одних руках покупали ее новой у них, им же и отдали. Я сказал что переспим с мыслями о покупке и созвонимся. Финал мы ее забрали, за год накатал 60 тыс.км сейчас пробег чуть больше 200 тыс.км сделал много что, но это, как нибудь в отзыве накалякаю.
1
 
Ответить
Альберт
Ростов-на-Дону
Ks888
Это все очень субъективно, индивидуально, мне, например E70 вообще не нравится, хоть там и все, как говорите, одинаковое, но для меня все разное и едут они по-разному, хоть там и все одинаковое :)
У х5 задний редуктор обычный разница в поворотах существенная
1
 
Ответить
AndrewFrzzz
Игорь
Номера заклеял и по Советскому шоссе погнал.. есть участки где и заклеевать не надо.. И автор упамянул, что он не гонщик, но все же поделился своими ощущениями когда собственно он раз или два разгонял тачку до этих скоростей..
Надсмешка с вашей стороны была глупая и даже туповатая..
Глуповатый и неграмотный-это ты. Судя по написанному!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X6 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х6.
Посмотреть всё о БМВ Х6

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром