Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X6 2017

BMW X6 2017 — отзыв владельца

, Самара
24409
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
466
голосов
4.9
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Всем привет! Хотел бы предоставить небольшое размышление о BMW X6 (F16). Как мне показалось отзывов реальных собственников об этом Баварском звере не так уж много. Наверное люди, передвигающиеся на нем, просто наслаждаются эксплуатацией и не переживают о муках выбора своих сограждан.
     Я же хочу поделиться своим впечатлением и добавить свои пять копеек в вечный спор яповодов и любителей немецкого автопрома, а также попробую проанализировать понимание распространённого тезиса о «БМВ головного мозга» и что же это такое пресловутый кайф от драйва за рулем этой немецкой марки.
     За 24 года за рулем, помимо личного автотранспорта, по роду своей деятельности, я мог передвигаться как пассажиром так и лично за рулем практически на всем советском и постсоветском автопроме, пользовал японцев(королла, авенсис,камри, рав4, CRV, LC prado), французов(рено, пежо), корейцев(акцент, солярис, спектра,рио, спортаж) американцев(фокус,мондео, эксплорер), чехов(октавиа)...  в достаточные периоды времени, чтобы сформировать четкое понимание о потребительских характеристиках указанных автомобилей. Оговорюсь, что машины, большая из них часть, были среднего уровня.
     В 2010 году, я впервые столкнулся с немецким автопромом. До этой даты я был смиренным последователем японского дзена и думал, что все блага человечества которые дарованы людям за рулём должны были быть японского производства. Первая немецкая машина на которой я откатал 6 тыс. км, был отцовский Тигуан с маленьким турбомотором, но он тогда казался сверхреактивным и бесшумным после CRV и Рав4 Отзыв о Toyota RAV4, потом появилась Ауди А6 (c6) с атмосферным движком, которая казалась космолетом внутри и сверхуправляемой ракетой снаружи, ну и далее Мерседес GLK Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, Ауди Q5Отзыв о Audi Q5 Мерседес GLC  Отзыв о Mercedes-Benz GLC . Все это время засматривался на БМВ и хотелось понять, что же это такое ехать «С удовольствием за рулем», но как на зло ни у одного из знакомых не было в пользовании этой марки по тем же самым причинам, что ранее у меня — неимоверный дзен от японок. Подытожив свой затянувшийся переход с азиатских гигантов на немецкий автопром, для себя я решил так. Комфорт, эргономичность, технологичность, динамика - это все что мне нравится в немцах и не хватало в япах. Да я это все обсуждал в предыдущих отзывах по-этому не буду раскрывать, что конкретно я имею ввиду в этих терминах. Яповоды не захотят понимать, владельцы немцев, только не 10-20 годовалых пенсионеров и не десятые в списке собственников, оценят. Итак, продав годовалый GLC, я был четко сориентирован на приобретение бумера x5 или X6, но в приоритете был последний. Чисто субъективное отношение из разряда того, что очень мне нравится агрессивно-спортивный вид купе. Задача от дочери оставалась прежней - это наличие люка или панорамы в машине. В салонах давали очень хорошие скидки, но в основном это остатки из барабан эдишн, на замусоленной алкантаре и с алюминием везде. Ну тоже чисто субъективно - алкантара в Ауди была лучше, алюминиевая отделка ну совсем не втыкает, да простят меня владельцы М-пакетов. И вот подвернулся годовалый экземпляр в шикарной комплектации Pure Extravagance. Кому интересно я думаю найдут описание этой комплектации, которая, по-моему, была самой дорогой на тот момент.
    Итак, начнёмс. Салон:
Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало. Ну думаю, что в х5 также. Приборная панель с отделкой кожей Walknappa, салон из нежнейшей кожи ‘Nappa’ коньячно/чёрного цвета, потолок цвета Антрацит, декоративные планки именно дерево ‘Fineline Pure’ с выраженной текстурой всё это создаёт некую компиляцию комфорта, брутальной уверенности со спортивным оттенком. Какое-то безумное количество настроек кресла с памятью. Двигается всё: вширь, в длину, в высоту, в глубину, под колени, под спину, под поясницу, под голову, под макушку и уши отдельно, для больных сколиозом и здоровых. В общем на баяне проще научится играть, кнопок дофига! Эргономичность  расположения приборов управления уже не поражает своей продуманностью, а начинаешь воспринимать это как данность и даже начинаешь искать недостатки. Ну например: система управления мультимедиа устраивает, и интуитивно понятна. Шайба-джойстик расположена идеально под рукой с прорезиненными гранями и сенсорным верхом, о чем я узнал совершенно случайно после полугода эксплуатации, но чтобы прибавить звук надо тянуться либо к системе, либо управлять с руля. В Мерседес это устранили и вся система управления мультимедиа находится под рукой, ну а в Ауди это реализовано давно. Кнопки стеклоподъемников и управления зеркалами находящиеся на дверной планке расположены по уходящей траектории вниз, а не как у всех вверх к стеклу. Не очень удобно. На последней генерации иксов это учли и устранили. Управление стеклоочистителями не вызывает нареканий, но, чтобы работала Автоматчика - надо нажать кнопку Автоматики, Карл!Т.е. сел, завёл, поехал и тебя окатили грязной водой надо судорожно тыкать в рычаг управления стеклоочистителем если забыл нажать кнопочку. В остальных немцах и японцах автоочистители работают сами если физически отжал рычаг, то это навсегда. Тоже самое про автосвет. Надо потом нажимать кнопочку. Но про свет чуть ниже, ибо о нем надо писать отдельно захлебываясь от восторга. Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound System с 16 динамиками хороша. Поясняю. В общем это когда не хочется ничего менять. Не хочется менять динамики или добавлять усилок и сабвуфер... нет, всё настроено как надо именно мне. Высокие частоты не высекают слёзы, а низы не вытряхивают из тебя душу. Хотя вот антенну я бы заменил. Как мне объяснили у дилера их тут несколько: радио, GPS, интернет. Так вот, заметил, что есть места за городом, где бэха по качеству приема радиосигнала проигрывает всем. Даже обращался в сервис по этому вопросу, но ничего не найдя сослались на мою излишнюю чувствительность и пояснили, что радиоантенна здесь не плавник, как все подумали, а сеточка на заднем стекле. В общем ловит похуже. Обогрев руля это конечно уже барство, потому что зимой один фиг нравится в перчатках ездить, после того как скинешь снег с машины, но приблуда прикольная. Обдув жопы и спины вещь спорная. В льняных штанах вроде норм, но в джинсах уже не понятно. Излишне дует в спину и как бы чего не надуло. В общем надо аккуратней с обдувом. Нравится, что в этом поколении БМВ приятное сочетание тачскринов и управления кнопками. Всё-таки в наших широтах по полгода зимы, современные сенсорные салоны не совсем функциональны. Здесь же хоть и есть прекрасный сенсорный экран, тыкать в него жалко по причине оставления пятен, да и регулировки с помощью джойстика и горячих клавиш реализованы достойно, в отличии от того же Лексус RX. Кстати ещё одно сравнение с лёхой, в БМВ установлен люк с полностью электрическим управлением, в отличие от некоторых комплектаций япа. Всё-таки премиум должен быть премиумом, а не двигать обшивку люка как форточку в газеле.  Доводчики дверей, ещё одна фишка удорожающая авто, но для большинства людей диковинная штука. Водитель сколько угодно может наслаждаться бесшумным присасыванием дверей, но вот пассажирам, особенно старших поколений, об этом сложно объяснить, и они либо пи..дячат дверьми чтобы было понятно по звуку, что уплотнитель соприкоснулся с кузовом, либо открывают повторно дверь, когда начинает срабатывать привод присосок, тем самым ломая его. Кстати двери тяжелее чем в БМВ нигде не встречал. Такое ощущение, что закрываешь сейф от золотохранилища. Таким образом осознаёшь насколько там много шумоизоляции, что и подтверждается акустическим комфортом при езде. Не буду отдельно останавливаться на этом, потому что считаю, что  шумка здесь одна из лучших! Большой дизельный трактор внутри вообще не проявляет себя никак, ветер при скорости 200—220, не, не слышал. Атмосферная настраиваемая подсветка салона, торпедо, обшивки, ручек дверей и зоны ног продумана до мелочей! Все органы управления видны в темное время и подсветка не мешает в движении, гениально! Про восхищения салоном, наверное достаточно написал, но хотел несколько впечатлений про второй ряд отметить. Где-то на форуме читал про вопрос о том насколько х6 является семейным авто. Так вот, мне сзади самому за собой сидеть комфортно, скос крыши никак не мешает. Двое детей, один из них годовалый в кресле, перевозятся и усаживаются мной вполне комфортно. Но Старшему поколению, бабушкам, залазить на задний диван тяжело однозначно. Расстояние между креслом и диваном достаточно, но не на столько как кажется снаружи. Хотя в GLE или Х5 также, только залазить в них поудобнее. Здесь по комфорту посадки всем фору даст RR с их фантастической выдвигающейся подножкой, на которую действительно удобно наступать при посадке в авто. Относится ли багажник к салону не знаю, но он здесь здоровый. Ну как, глубокий. Скос с крыши всё-таки немного съедает дополнительное пространство. И что самое интересное, в багажнике всё-таки тяжелая деревянная полка, дополнительно скрывающая лишние шумы, а не как в некоторых ширма-тряпочка скрывающая только бардак в багажнике. Прикольная система крепления багажа. Толстая сетка с четырьмя крюками задержит от катания по багажнику закупленного ..овна на неделю из Ашана. В общем внутренние обустройство Икса расцениваю на 5 с плюсом. Некоторые нюансы с посадкой сзади не беру в расчёт, так как машина рассчитана на молодых, в том числе душой, морально здоровых эгоистов с активной жизненной позицией.
     Эксплуатационные впечатления:
Дизайн и суждения о красоте вещь сугубо субъективная, но повторюсь что х6 мне нравится очень давно, ещё с первой генерации 2008 года. Дизайнерское решение именно по этой комплектации считаю оригинальным: ноздри, жабры по бокам, диски, защита бампера сзади, декоративная планка на кромке багажника и боковые зеркала выдержаны в единой цветовой гамме - титан. Выглядит эффектно. Головной свет полностью диодный, в том числе противотуманки. Свет здесь наверно лучший, что встречал пока. До этого мне так казалось на GLK. Поясняю. На всех немцах всегда ездил на отметке Auto. Это когда сам включает дневные огни, темно становится - включает свет, нет встречки включает дальний, появляется встречный отключает дальний. И везде мне казалось верхом технической мысли. Но БМВ, что ты делаешь со мной!? Впервые когда увидел алгоритм работы фар, весь изошелся приятными мурашками. Ну если не забыл нажать кнопочку)). Так вот, при пустой дороге в сумерках фары врубают дальний выхватывая обочину с двух сторон, блин, до леса! При появлении дорожного знака луч бъет в него для лучшей подсветки. При появлении встречки пучки света расходятся обводя встречную машину, но подсвечивая также и встречную обочину, ну и понятно при повороте лучи стремятся за рулем.   В общем фантастическое световое или лазерное шоу по типу Жан Мишель Жарра(поколение 70-80-х должно знать о чем(ком) я). Двигатель здесь старый добрый трехлитровый турбодизель. Коробка восьмиступенчатый автомат. Я технически не грамотный человек, потому не буду вдаваться в подробности. Скажу так. Мощности для драйва за рулем хватает. Уйти первым со светофора или перепрыгнуть фуру на трассе - легко. Коробка работает незаметно, потому тоже нечего добавить. Но кому интересно расскажу про расход. По городу 10-13,5 л, по трассе 8-11л. Езда в режим пенсионер - первая цифра, езда в режиме ракета - вторая. Радости добавляет бак на 80 литров, который позволяет реже заезжать на заправку. Считаю такой расход приятным бонусом для достаточно большой машины весом более двух тонн. Управляемость и комфорт, как мне показалось, также сопряжены с весом. Очень уверенно она вгрызается в асфальт проходя повороты, чему наверно ещё способствует низкопрофильная разноширокая резина. Но как понял, колея ей не нравится. Надо быть внимательным при езде по ней. В добавок резина run flat. Читал много споров её почитателей и хейтеров. Ну так вот. Комфортность прохождения неровностей, стыков, рельс и гравия не вызывают у меня никаких неприятных ощущений, это в том числе к расхожим домыслам про жесткость подвески. Однако пользы гораздо больше нашёл. Однажды возвращаясь из-за города начало сильно спускать колесо, подкачки хватало ровно на 2 минуты. Так вот, 40 км я проехал на спущенном колесе на скорости до 80 км. час. Заделав прокол резина не показала никаких признаков износа и ездит без проблем и балансируется. Считаю не зря инженеры разрабатывали технологию run flat. Полезная вещь. Полный привод пока не опробовал в более менее глубоком снеге, но в режиме городской эксплуатации по гололеду все также незаметно беспроблемно трогается как и предыдущие немцы. Работа парктроников не вызывает каких-то нареканий, в отличие от предыдущего мерса. Но вот камера заднего вида в Мерседес реализована гораздо лучше! Там при включении заднего хода камера выдвигалась из закрытого положения и была вечно чистой, в БМВ же она практически всегда заляпана. Мелочь, но факт есть. Ещё бы хотелось отметить такой эксплуатационный диссонанс с Мерседес это работа электронного ручника. Там в положение авто его поставил и забыл. Паркинг включаешь - ручник включился, захотел поехать - включаешь D, сам снимается с ручника. В бумере, ручник включается и выключается сугубо руками. Есть, конечно, система autohold, но она работает пока не заглушил двигатель, после пуска надо нажимать на эту кнопку повторно. Ну это тоже мелочь о которой я забыл через неделю эксплуатации.
Подитоживая скажу. Машина нравится, уровень комфорта достойный. Вроде всё на месте, всё устраивает и понимаешь, что вот именно такой должен быть автомобиль, неважно какой марки. Если бы такое удовольствие за рулем давали бы другие марки, ездил бы и на них. Но я не скажу, что следующий авто будет обязательно БМВ, поэтому никаких болезней нет. Да и вообще я привязываюсь к каждой машине, которая была в пользовании и продавал всегда с долей сожаления. Я понял только одно, что неправильно сравнивать производителей. У всех своя философия, свои почитатели и пользователи, своя ценовая ниша. Каждая машина достойна того человека, который сейчас на ней ездит в силу разных причин (финансовые, вкусовые, патриотические, религиозные) Осознал, что машина - это всего лишь средство передвижения. Ну а про расхожие истории про хамское поведение на дороге водителей этой марки, скажу, что все зависит от уровня воспитания, интеллектуального развития и, наверно, возраста водителя. 20 лет назад я считал 2112 верхом управляемости и скорости и позволял себе шалости. С возрастом должна приходить мудрость чтоли и осознание, что ты в ответе как за пассажиров, так и других участников движения, хотя не скрою, нервничаю когда какой-нибудь тихоход упорно плетётся по левой полосе трассы. Ну а по мне так сейчас на дороге зло - это пацаны на Приорах, у которых крышу рвёт от 100 кобыл под капотом и водители Шевроле Крузов, которые пересели с этих приор и подумали что взяли Камаро. Поэтому господа и дамы, давайте с уважением относится ко всем участникам движения на чём бы ни ехали вы и они. Столько нелепых смертей на трассах ежедневно происходит. Берегите себя. Всем добра.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X6, 2015
4.9
159698
BMW X6, 2015
Иванов Юрий Сергеевич, Ессентуки
BMW X6, 2017
4.8
88551
BMW X6, 2017
АнатолийН
BMW X6, 2017
4.6
34801
BMW X6, 2017
Станислав, Улан-Удэ
2093
BMW X6, 2017
, Улан-Удэ
BMW X6, 2008
4.5
11208
BMW X6, 2008
20455051, Барнаул
BMW X6, 2013
4.7
5709
BMW X6, 2013
Катасонов Вячеслав Анатольевич, Чита

Комментарии

     
Армавир
Сообщений: 92
Отличный, подробный отзыв, если бы хватало финансов то же бы с удовольствием осваивал подобную технику.
Водитель - самый опасный узел машины.
73
6
Ответить
     
Сообщений: 101
Спасибо за отзыв. Хорошо написан.
Есть одно пожелание, разбивайте пожалуйста текст на абзацы. Тяжело читать такую простынь.
В остальном всё здорово.
Отличный автомобиль.
****************************
52
5
Ответить
Sebastian Pereiro
автор
Самара
Aleks7487
Спасибо за отзыв. Хорошо написан.
Есть одно пожелание, разбивайте пожалуйста текст на абзацы. Тяжело читать такую простынь.
В остальном всё здорово.
Отличный автомобиль.
Прошу прощение. Писал в яблочных «заметках», а там функций редактирования почти нет🤷🏽‍♂️
39
2
Ответить
Ставрополь
Каждому свое, одному нежнейшая кожа наппа, другому езда в любое время года и по любым дорогам, и перевозка всякого.
45
13
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 187
Отличный отзыв! Удачи на дорогах!
18
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
За Жарра 5 :-)
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
30
4
Ответить
Subar
Москва
Всего очень много в описании. А про грязные штанины при выходе из авто - ни слова... Или я невнимательно читал...?!
25
18
Ответить
Sebastian Pereiro
автор
Самара
Subar
Всего очень много в описании. А про грязные штанины при выходе из авто - ни слова... Или я невнимательно читал...?!
Ну чтож, очень ценное замечание. Действительно, первые два месяца я обтирал пороги штанами, ибо конструкция порогов такова. Но потом приноровился и при посадке и выходе научился делать шаг пошире, с запасом для брюк. Поэтому считаю это нюансом, который можно избежать.
56
5
Ответить
Кудеркин Илья
Санкт-Петербург
Хороший отзыв. Приятно читать. Создалось впечатление, что автор может про любой автомобиль так написать. Так держать.
21
4
Ответить
KILEG
Красноярск
В своё время присматривался к х6, но к сожалению обслуживание желает лучшего, поэтому и пришлось отказаться. А тачка да, четкая!
15
17
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
сергей Пармон
Каждому свое, одному нежнейшая кожа наппа, другому езда в любое время года и по любым дорогам, и перевозка всякого.
Это Вам в раздел отзывов о Газели надо
44
11
Ответить
16533991
Тюмень
Нам вас богатых не понять, машина и стоимость с другой планеты! Но, Приятных катушек!
38
14
Ответить
    
Сообщений: 2047
Обыкновенный асфальтовый кроссовер с кусачей ценой и дорогим ТО.
17
64
Ответить
дмитрий
Владивосток
M-руль так и просится в этот салон.
17
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
А что, у БМВ есть "старые ДОБРЫЕ" МОТОРЫ?.. как не читаешь объявления, так там у каждого "самый надёжный из БМВ". Как читаешь отзывы, то там и тут что-то отвернулось. На пару тройку сотен тысяч рублей.

Честно, я бы не рискнул купить такую машину. И не из-за страха потерять 2-3 млн за 2 года эксплуатации, а из-за страха, что когда будет надо , она никуда не поедет. И я буду судорожно тыкать в приложении такси адрес пункта назначения.

Айфон, БМВ, Мерседес. Просто вбито в голову всем. Комфорт и нежнейшая кожа наппа. 200 - не слышно ветра. И не важно, что все это фантик за, в принципе , хорошие деньги.

А что, кстати, можно 200 ездить в РФ?..

ЗА ОТЗЫВ 5, автор молодец. Вышесказанное только мои мысли. Не более.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
56
68
Ответить
Андрей
Иркутск
При таком богатом салоне нет заднего климата? Странные комплектации бывают у немцев.
18
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 48607
16533991
Нам вас богатых не понять, машина и стоимость с другой планеты! Но, Приятных катушек!
Это точно. Читаю такие отзывы с интересом, как Жюль Верна когда то...
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
26
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 48607
dreamcat87
А что, у БМВ есть "старые ДОБРЫЕ" МОТОРЫ?.. как не читаешь объявления, так там у каждого "самый надёжный из БМВ". Как читаешь отзывы, то там и тут что-то отвернулось. На пару тройку...
200 можно. Но очень мало где это возможно. Только разгонишься и уже тормозить нужно. Дорог таких ровных, прямых и не загруженных транспортом очень мало.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
14
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6365
Отлично всё расписано, согласен почти по всем пунктам.
Глянул фотки и только что дошло, что панорама У Х6 меньше, чем у Х5.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23
Скорее литературно - увлекательно, чем достоверно - познавательно.
17
1
Ответить
Sebastian Pereiro
автор
Самара
Probeerka
Отлично всё расписано, согласен почти по всем пунктам.
Глянул фотки и только что дошло, что панорама У Х6 меньше, чем у Х5.
В Х6 нет панорамы, там может быть только люк из-за особенности крыши.
14
1
Ответить
12916534
Томск
dreamcat87
А что, у БМВ есть "старые ДОБРЫЕ" МОТОРЫ?.. как не читаешь объявления, так там у каждого "самый надёжный из БМВ". Как читаешь отзывы, то там и тут что-то отвернулось. На пару тройку...
если не секрет какое у вас авто ?
18
3
Ответить
Да, авто классный!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5563
Броневичок
Это Вам в раздел отзывов о Газели надо
С языка снял.
10
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6365
12916534
если не секрет какое у вас авто ?
"Бы-мобиль". Отдельная категория комментаторов на дроме. Вот они "бы" взяли "бы" лучше "бы", а вот такую БМВ они "бы"....
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
54
2
Ответить
al-ba
Уфа
Иногда возникает желание попробовать что-то типа х6 или каена, но только у нас в Уфе дороги - лунная поверхность, хотя у вас в Самаре вроде не лучше). Как обстоят с этим дела, в сравнении с япами?
5
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
за отзыв 5. лично мне не очень нравится кузов купе для больших машин, но у БМВ он получился гораздо гармоничнее, чем у Мерса.

С ран-флетом все таки жестко. Видимо у Вас подвеска пневмо. С обычной резиной прямо сильный контраст, но я сравниваю с х5е70 без пневмы. Там прямо четко ощущался переход с ран-флета на обычную.
4
2
Ответить
nosns1
dreamcat87
А что, у БМВ есть "старые ДОБРЫЕ" МОТОРЫ?.. как не читаешь объявления, так там у каждого "самый надёжный из БМВ". Как читаешь отзывы, то там и тут что-то отвернулось. На пару тройку...
другой же половине вбито в голову, что весь немецкий премиум ломучий и подведет тебя в тот самый момент)
хотя действительно есть более сложные и дорогостоющии в обслуживании моторы и коробки
18
2
Ответить
Sebastian Pereiro
автор
Самара
al-ba
Иногда возникает желание попробовать что-то типа х6 или каена, но только у нас в Уфе дороги - лунная поверхность, хотя у вас в Самаре вроде не лучше). Как обстоят с этим дела, в сравнении с япами?
Ну кстати дороги с каждым годом всё лучше. Времена когда по улицам можно было ехать со скоростью пешехода вроде прошли. Ну а сравнивать, допустим,с крузаком смысла нет, там любые неровности не ощущаются, ну а более бюджетный япы, как мне кажется, жёстче бумера.
12
2
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 8251
Автор молодец! Четко и по полочкам, лишнего типа "а скоко стоит ТО или стабилизатор", тут и не надо, так как владельцев подобного авто мало, и будующем не прибавиться, а хозяев таких авто как правило не сильно волнует "скоко"стоит Удачи на дорогах.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1081
Sebastian Pereiro
Ну чтож, очень ценное замечание. Действительно, первые два месяца я обтирал пороги штанами, ибо конструкция порогов такова. Но потом приноровился и при посадке и выходе научился делать шаг пошире, с запасом для брюк. Поэтому считаю это нюансом, который можно избежать.
Раньше издали было видно кавалеристов, теперь - владельцев Х6. :)))))
13
5
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 786
Спасибо за подробный обзор Х6)))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3381
сергей Пармон
Каждому свое, одному нежнейшая кожа наппа, другому езда в любое время года и по любым дорогам, и перевозка всякого.
Нежнейшая кожа у меня дома перед телевизором стоит, а на машине мне надо ВСЕГДА доехать туда, куда мне нужно. Да и знакомиться со всеми эвакуаторщиками в округе нет никакого желания. Общих тем нет.
8
46
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3381
Броневичок
Это Вам в раздел отзывов о Газели надо
За всю жизнь слышал только о БМВ и Газелях? Ты в каком классе?
2
26
Ответить
16091163
Санкт-Петербург
Chief-mate
Обыкновенный асфальтовый кроссовер с кусачей ценой и дорогим ТО.
Ну это понятно, что на таких машинах в болото никто не лезет, но как-то смотрел видео, как Нива и Х6 по мокрому полю после убранной картошки ездили, так на удивление он не застрял там. Нива легко проходила, а бэха ползла на электронике, медленно и тяжеловато, но вылезла. А с разгончика вообще хорошо получалось))
9
 
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
MAYBAX24
Нежнейшая кожа у меня дома перед телевизором стоит, а на машине мне надо ВСЕГДА доехать туда, куда мне нужно. Да и знакомиться со всеми эвакуаторщиками в округе нет никакого желания. Общих тем нет.
Пешком тоже полезно ходить. Общих тем нет.
7
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 48607
MAYBAX24
Нежнейшая кожа у меня дома перед телевизором стоит, а на машине мне надо ВСЕГДА доехать туда, куда мне нужно. Да и знакомиться со всеми эвакуаторщиками в округе нет никакого желания. Общих тем нет.
Зачем нежнейшая кожа дома? Где она дома применяется?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
9
3
Ответить
Антон
Отличный отзыв! А какой в итоге вердикт по поводу "с удовольствием за рулём"? :)
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Шикарный автомобиль, поздравляю!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
nosns1
другой же половине вбито в голову, что весь немецкий премиум ломучий и подведет тебя в тот самый момент)
хотя действительно есть более сложные и дорогостоющии в обслуживании моторы и коробки
Надеюсь, что вы с этим не столкнетесь. Но продолжайте писать отзыв! Интересно, как будет ввести себя авто!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Откуда пиастры гражданин Перейро (с) бгг
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
12916534
если не секрет какое у вас авто ?
Цена машины около 2 млн. Марка и модель не имеет значения. Но авто японское.
Я не сравниваю этот автомобиль со своим. Понятное дело, авто в отзыве лучше по всем статьям. Но пока стоит и новое.
У нас Двор из 3 домов по 16 этажей в морозы состоит только из премиума.
Вторая часть премиума прячется на парковках.
Скажите, я не прав? В продаже 2х летки стоят по пол года и выше. Тоже не прав? В трейд ин берут за бесценок.
Хотел купить gl 2015 года. Очень нравится жене, а мне хотелось Скакнуть в элиту "общественному мнению". Ещё и айфон прикупить.

Приметил пару gl. Объявлениям больше года!!!! Карл!! Салоны перекупщики (а у нас в НСК их много) сами отговаривают! Почитал форумы. Люди с собой пневмобаллоны возят, датчики какие-то. И это пишут люди, купившие автомобили новыми! 2-3 года назад. Я конечно все понимаю, но это перебор. Про машины в возрасте я молчу.

Новая машина 5 млн, через 3 года 2 млн. Это нормально?))) И зачем мне тратить эти деньги в пустоту? Что я получу? Пару разгонов до 200 км час?

Такие деньги, пусть и не большие по нынешним меркам, можно отправить на благо. Себе и другим. И пусть нежнейшая кожа служит людям, кому деньги достаются легко. Я за них рад, честно.
Пишу просто свои мысли.
Не для нас и наших условий эта машина. Либо как вторая. Игрушка.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
26
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
nosns1
другой же половине вбито в голову, что весь немецкий премиум ломучий и подведет тебя в тот самый момент)
хотя действительно есть более сложные и дорогостоющии в обслуживании моторы и коробки
Так серьезно, есть ли у БМВ мотор, про который можно сказать, что он беспроблемный?
Просто ездит и все? 150 тыс км, к примеру.

Без отсылок в Гугл. Ваше мнение.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
filatich
Зачем нежнейшая кожа дома? Где она дома применяется?
Видимо, имелся ввиду диван.
Хотя, из кожи он Нафиг. Если честно)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
Probeerka
"Бы-мобиль". Отдельная категория комментаторов на дроме. Вот они "бы" взяли "бы" лучше "бы", а вот такую БМВ они "бы"....
Пробирка, я тебе уже писал направление. Куда тебе идти. Больше чем ты, в отзывах других марок никто не гадит. Пожалуй.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
4
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14598
Годовалый взял-дальше он не будет быстро в цене терять.
Дизель 249лс-неплохой выбор
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
на 5ке тоже не чувствуется разницы между ранфлетом и обычной резиной
1
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Sebastian Pereiro
В Х6 нет панорамы, там может быть только люк из-за особенности крыши.
В следующем G поколении вопрос с панорамой решился) сделали таки))))
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
dreamcat87
Надеюсь, что вы с этим не столкнетесь. Но продолжайте писать отзыв! Интересно, как будет ввести себя авто!
О ломающихся БМВ знают все кроме владельцев БМВ. И да выше там упомянули отток ,что машина теряет 2-3 млн за 2 года., приведите пару примеров, хочу X6 дизельного 3.0 2017 года за 2млн взять, надеюсь поможете .
19
2
Ответить
15879347
где взять пиастры на этот звездолёт.чем надо барыжить чтоб содержать породистого коня.
2
6
Ответить
Sebastian Pereiro
автор
Самара
Антон
Отличный отзыв! А какой в итоге вердикт по поводу "с удовольствием за рулём"? :)
Вердикт, как уже писал, всё отлично! Но это всего лишь автомобиль, один из так называемой большой немецкой тройки! Они удачно делят между собой премиальный сегмент рынка, который, как мне кажется, удачно пытается разбавить LandRover. Считаю на сегодняшний день они лидеры по техническим новшествам и законодатели дизайнерских направлений, которые перенимают другие марки.
9
3
Ответить
АМК
Хороший отзыв. Ты не Негоро.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 55
dreamcat87
Так серьезно, есть ли у БМВ мотор, про который можно сказать, что он беспроблемный?
Просто ездит и все? 150 тыс км, к примеру.

Без отсылок в Гугл. Ваше мнение.
Со слов многочисленных мастеров сервисов (я с ними периодически имею общение) - именно 3-х литровый дизель считается самым надёжным у БМВ.
Just Do It!
Мой отзыв: Honda Pilot 2004
9
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 55
По-поводу Ран-флет: я занимаюсь профессиональной сваркой и по-факту, сколько мне привозили дисков на сварку с боковыми трещинами от БМВ, они все, в основном, на ранфлете. После смены на обыкновенную резину трещины на дисках-оригиналах очень редкое явление.
Just Do It!
6
 
Ответить
Дизайн не очень, приелся уже.
На них сейчас скидка 25% (четверть цены) - это к вопросу реальной стоимости.
Немецкий мега премиум скидывают по цене как Лексус RX.
Через 3 года будет стоить как новый Рав4.
Вот такая суть премиума.
3
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
dreamcat87
А что, у БМВ есть "старые ДОБРЫЕ" МОТОРЫ?.. как не читаешь объявления, так там у каждого "самый надёжный из БМВ". Как читаешь отзывы, то там и тут что-то отвернулось. На пару тройку...
По сравнению с моторами корейцев и современной тойоты мотор БМВ 3,0 дизель - старый добрый и надежный, практически без изменений ставится с 2007 года по 2019, только количество турбин меняют и моторы эти выхаживают более 300000км неглядя, только масло меняй вовремя, а любимые всеми корейские авто с их катализаторами поголовно на капремонтах и замене движков на 40-80 тыс км, по тойотам тоже можно статистику глянуть новым.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
dreamcat87
Цена машины около 2 млн. Марка и модель не имеет значения. Но авто японское. Я не сравниваю этот автомобиль со своим. Понятное дело, авто в отзыве лучше по всем статьям. Но пока стоит и новое. У нас...
Я бы тоже хотел за 2 млн БМВ Х6 дизельный двухлетку, киньте телефончик, я тогда на свою шестилетнюю даже с двух миллионов ценник скину.
В 2013году моя машина покупалась за 3000, сейчас продается за 2000, в трейд ин при покупке новой в БМВ забрать могут за 1,8, при этом хорошую скидку на новую дают. Новая стоит 4300, двухгодовалая 3700, разница в процентном отношении такая же как у большинства других авто.
Вы свою японскую мечту если в трейд ин поедете сдавать, то тоже удивитесь цене
Пневмобаллоны на GL у меня у друга прошли уже 100000 с 2013г без всяких проблем и стоят они не космических денег -10000 руб за шт
Хочется любителям Японского пожелать дальше ездить на японском и поменьше писать о том, о чем понятия не имеешь.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
21
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
dreamcat87
Так серьезно, есть ли у БМВ мотор, про который можно сказать, что он беспроблемный?
Просто ездит и все? 150 тыс км, к примеру.

Без отсылок в Гугл. Ваше мнение.
Дизельные двигатели 3,0 все ездят 200000км без проблем, бензиновые 3,0 также выхаживают по 200-300 тыс км
Есть реальный х5 е70 2007г с 3,0 бензиновым двигателем с пробегом за 250000км, ездит теперь жена друга, в двигателе меняется только масло, с коробкой уже есть небольшие проблемы, с неровным переключением, но машина ездит и довольно неплохо.
Коробки БМВ, если в них менять масло раз в 50 тыс км выхаживают по 250000, либо если не менять масло - то с ремонтом через каждые 130000км (ремонт в пределах 70 тыс руб) Коробки ZF загуглите по надежности и на какие марки авто ставят и какой крутящий момент держат, удивитесь.
Кстати, сами в отзыве о киа пишите что у вас на 9400км пробега накрылась коробка, на 24000 в мороз вытекли стойки
А пороги на свой спорташ заказывали в стиле БМВ )))
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
12
1
Ответить
leon
Берёзовский
Однажды зимой на моей улице застряла x6 ,к соседу сын приехал, я его Логаном вытаскивал,коробка уходит в защиту при пробуксове! А за мной жена на пузотере цивике пролезла. Просто снег был ПЛОТЫЙ.
1
19
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6365
dreamcat87
Пробирка, я тебе уже писал направление. Куда тебе идти. Больше чем ты, в отзывах других марок никто не гадит. Пожалуй.
"Я пробежал 5 километров, рассказать, что вы мне совершенно не интересны" (С)

Я, говорит, БМВ себе никогда не куплю, но в отзыве про Х6 обязательно весм об этом расскажу. Держи в курсе, ага.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6365
Роман Ильин
Дизайн не очень, приелся уже.
На них сейчас скидка 25% (четверть цены) - это к вопросу реальной стоимости.
Немецкий мега премиум скидывают по цене как Лексус RX.
Через 3 года будет стоить как новый Рав4.
Вот такая суть премиума.
Надо быть большим оригиналом, что бы при равной стоимости с Х6 купить хорька. Год назад был почти такой же выбор, но Х5. Сравнивать эти машины неуместно, это просто смешно.
Ну а по повожу Рав4... Новый стоит уже 2,5-2.7 миллиона, вполне допускаю, что через 3 года Рав4 по стоимости сравняется с моим Х5. Что ещё больше подчеркнет убогость и неадекватность тойоты.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
13
2
Ответить
nosns1
dreamcat87
Так серьезно, есть ли у БМВ мотор, про который можно сказать, что он беспроблемный?
Просто ездит и все? 150 тыс км, к примеру.

Без отсылок в Гугл. Ваше мнение.
из новых моторов пожалуй 3 литра дизель самый надежный
знаю машину у которой под 500 т.км без капиталок
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
dreamcat87
Так серьезно, есть ли у БМВ мотор, про который можно сказать, что он беспроблемный?
Просто ездит и все? 150 тыс км, к примеру.

Без отсылок в Гугл. Ваше мнение.
Я эксплуатирую уже вторую дизельную БМВ и с этими двс проблем нет. На прошлой я сам наездилось мало и продал так как нужны были срочно деньги, продал товарищу . Товарищ покатал ее и понял что хочет кроссовки и тоже продал, знакомому. У того сейчас пробег за сотку проблем нет с машиной. На клубном форуме есть экземпляры с пробегом более 180 тыс по РФ 2.0 дизельного мотора B47. К слову говоря у меня так же уже второй B47. Меня всегда подобные вам комментаторы в духе у самого не было но осуждаю, удивляют. Вы неужели думаете ,что все покупатели немецкого премиума в РФ а продажи одного БМВ в месяц 3700 шт ., Мерседес 3600 шт., Ауди 1600 шт лютые извращённые и глупее Вас? Люди покупающие новыми подобные автомобили умеют считать деньги не хуже вашего а может и лучше. И это люди выбирают качество и удобство.
15
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
dreamcat87
А что, у БМВ есть "старые ДОБРЫЕ" МОТОРЫ?.. как не читаешь объявления, так там у каждого "самый надёжный из БМВ". Как читаешь отзывы, то там и тут что-то отвернулось. На пару тройку...
Никогда не было, но всё про них знаю, и к тому же не рискнул бы...? )))
8
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Хороший отзыв, но F16 - это уже предыдущий кузов. И как по мне, так он имеет некоторую степень валкости в стоке. Покатайте G05 в хорошей комплектации для сравнения и вы ещё более приятно удивитесь!
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Артем
за отзыв 5. лично мне не очень нравится кузов купе для больших машин, но у БМВ он получился гораздо гармоничнее, чем у Мерса. С ран-флетом все таки жестко. Видимо у Вас подвеска пневмо. С обычной резиной...
на F16 вроде как пневма недоступна?
 
2
Ответить
АВТ68
Тамбов
16091163
Ну это понятно, что на таких машинах в болото никто не лезет, но как-то смотрел видео, как Нива и Х6 по мокрому полю после убранной картошки ездили, так на удивление он не застрял там. Нива легко проходила,...
Протектор на обеих машинах одинаковый был лил...? Если Ниву в трассовую резину обуть, то картина на картофельном поле будет совсем иная.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
АВТ68
Никогда не было, но всё про них знаю, и к тому же не рискнул бы...? )))
Умный? Знак вопроса не видишь?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
zeleke
Я эксплуатирую уже вторую дизельную БМВ и с этими двс проблем нет. На прошлой я сам наездилось мало и продал так как нужны были срочно деньги, продал товарищу . Товарищ покатал ее и понял что хочет кроссовки...
Вот спасибо за ответ.
180 тысяч хороший пробег. А сколько владельцев столкнулось с ремонтом?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
nosns1
из новых моторов пожалуй 3 литра дизель самый надежный
знаю машину у которой под 500 т.км без капиталок
Спасибо!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
dreamcat87
Так серьезно, есть ли у БМВ мотор, про который можно сказать, что он беспроблемный?
Просто ездит и все? 150 тыс км, к примеру.

Без отсылок в Гугл. Ваше мнение.
У меня N47, 2 литра дизель. С первого километра на чипе. Сейчас пробег 120 тыс. За 5 лет ни разу не требовал повторного запуска для завода двигателя. Это первая машина и первый БМВ, где ни разу не видел "прогулки" тахометра на ХХ - всегда стрелка стоит как вкопанная.
Что ещё интересует?
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
KS888
Дизельные двигатели 3,0 все ездят 200000км без проблем, бензиновые 3,0 также выхаживают по 200-300 тыс км Есть реальный х5 е70 2007г с 3,0 бензиновым двигателем с пробегом за 250000км, ездит теперь жена...
Коробка накрылась? Где вы это прочитали? Сьой прошивки был и дилер не хотел заморачиваться. Поменяли компьютер. И при чем тут Киа? Киа 900 тысяч стоила. А не 6 мультиков. Стойки заменили по гарантии и все. Они вкруг 12000 стоят.

Пороги какие есть на рынке. Других нет. Такие им пороги у Мерседес есть , Ауди, Китая и прочих. Внешность мы не трогаем. Какая есть. Машина в отзыве красивая, как по мне. Я вообще считаю, что у немецких Машин и современных корейских нет конкурентов. Но это же на мой вкус. Кому-то нравится 200 тлк. Мне нет.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
3
Ответить
АВТ68
Тамбов
zeleke
О ломающихся БМВ знают все кроме владельцев БМВ. И да выше там упомянули отток ,что машина теряет 2-3 млн за 2 года., приведите пару примеров, хочу X6 дизельного 3.0 2017 года за 2млн взять, надеюсь поможете .
Если только без колёс... )))
2
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
ospm
По-поводу Ран-флет: я занимаюсь профессиональной сваркой и по-факту, сколько мне привозили дисков на сварку с боковыми трещинами от БМВ, они все, в основном, на ранфлете. После смены на обыкновенную резину трещины на дисках-оригиналах очень редкое явление.
Стоковые диски БМВ сами по себе г...о то ещё. При том дорогущее!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
zeleke
Я эксплуатирую уже вторую дизельную БМВ и с этими двс проблем нет. На прошлой я сам наездилось мало и продал так как нужны были срочно деньги, продал товарищу . Товарищ покатал ее и понял что хочет кроссовки...
Как такой мотор в морозы? Или машина на парковке стоит? В смысле, не холодно ли в ней?
Если на улице, сколько времени надо, что бы согреться? И как ведёт себя салон? Скрипит на холоде?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6365
АВТ68
Никогда не было, но всё про них знаю, и к тому же не рискнул бы...? )))
Так видите, потому и не было, что всё-всё про них знает. Форумы читает. С честными перекупщиками советуется. Вот теперь этот отзыв посетил, "Бегите, глупцы, спасайтесь, через 2 года будете возить пневмостойки в багажнике и ждать очередную отрыжку баварского автопрома на 100500 рублей!". А глупцы сидят, недоумевают, как они до этого на таких машинах ездили и продолжают ездить. Короче, очередной парадокс, владельцы форумы не читают, а ездят.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
dreamcat87
Как такой мотор в морозы? Или машина на парковке стоит? В смысле, не холодно ли в ней?
Если на улице, сколько времени надо, что бы согреться? И как ведёт себя салон? Скрипит на холоде?
Ну сибирских Морозов у нас нет но коллеги БМВисты легко эксплуатируют такие модели и в Новосибирске и в Тюмени. Моя стоит на улице и ездил на прошлой в горы в минус 30 стояла на улице и спокойно запускался мотор. В машине очень тепло. После запуска двс долго греется но его и не нужно греть а сразу включаем скорость и едем. Что касается салона то работают фены и буквально через минуту дует тёплый воздух. Сидения в моем автомобиле комбинированные Алькантара с сенсатек задница не мёрзнет на алькантаре а летом не потеет. Есть все подогревы сидений которые так же начинают работать сразу. Есть обогрев руля , который греет весь руль и сразу а не как в Тойоте кусками. Скрипов, сверчков нет и не будет если не давать тонировщикам и другим руко****м разбирать машину. Прошлая за две зимы не обзавелась сверчками.
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
АВТ68
Если только без колёс... )))
От страховой ))
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
dreamcat87
Вот спасибо за ответ.
180 тысяч хороший пробег. А сколько владельцев столкнулось с ремонтом?
Начнём с того что статистики нет сколько столкнулось. Да и те кто столкнулся нужно вникать почему из за чего. У БМВ есть откровенно плохие моторы и о них по-моему уже много сказано но даже в этом случае есть куча примеров когда эти двс служат долго.
Вообще беда многих БМВ это их хозяева. Первое это просто убивают автомобиль. Второе обслуживают некачественными запчастями. Третье дооснащают и лезут туда куда не следует. Все это в последствии вываливается в кучу проблем , поломок и головняков. Вот в мануал к моей машине написано «автомобиль не предназначен для эксплуатации на треке» «в случае выезда на трек ,срочно предоставьте автомобиль ОД» У нас в городах на БМВ наваливают хлеще чем на треке и что кто то едет сразу в сервис ? Да , автомобиль позволяет намного больше чем тот японец и имеет запас прочности определённый но не безграничный же. Я и сам часто наваливаю и даю ей про*****ся... но обслуживаю только у од и только оригиналом запчастей и только в моем присутствии.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
dreamcat87
Вот спасибо за ответ.
180 тысяч хороший пробег. А сколько владельцев столкнулось с ремонтом?
Ещё имейте ввиду одну важную деталь. Огромное количество владельцев не пишет отзывов и вообще не тусуется на авто форумах. На форумах пишут те кто столкнулся с каким-то проблемами, но ещё раз подчеркну очень часто виноват сам пользователь. Из за подобных ситуаций, БМВ третий год гарантии даёт в том случае ,если абсолютно все работы с автомобилем проводит официал, используя запчасти и комплектующие , жижи и т д купленные только у официального дилера. В этом есть смысл , я лично видел с известного сайта заказанный масляный фильтр бракованный в оригинальной упаковке с голограммой. После этого даже в мыслях нет кроить. Кстати ТО вышло в 17 тыс.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
АВТ68
Стоковые диски БМВ сами по себе г...о то ещё. При том дорогущее!
Мы уже обсуждали насчёт колёс)) нормальные колёса это вам какие-то продали левые. У меня на штатных 19 уже пробег 10600 и все в идеале. Сейчас поставил зимние оригинал 18 ранфлет и вообще песня стала. Мягкая не шумная просто офигенная.
4
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
zeleke
Мы уже обсуждали насчёт колёс)) нормальные колёса это вам какие-то продали левые. У меня на штатных 19 уже пробег 10600 и все в идеале. Сейчас поставил зимние оригинал 18 ранфлет и вообще песня стала. Мягкая не шумная просто офигенная.
Ну дай Бог, если вам повезло и диски оказались крепкими. Но всё ж после сезона крутаните на станке и отпишитесь по результату - идеально ли круглыми останутся? Будет интересно!
 
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
dreamcat87
Умный? Знак вопроса не видишь?
Про ментальные способности не берусь судить - со стороны виднее.
А знак вопрос я где должен видеть? В фразе "есть "старые ДОБРЫЕ" МОТОРЫ?"? Так мой комментарий не к ней относится. А к эпической "Честно, я бы не рискнул купить такую машину"!!!
Нарно для взрослого и образованного человека не к лицу делать категоричные выводы о том, чем не владел и нет практического опыта эксплуатации. Смысл был в этом.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
АВТ68
Ну дай Бог, если вам повезло и диски оказались крепкими. Но всё ж после сезона крутаните на станке и отпишитесь по результату - идеально ли круглыми останутся? Будет интересно!
Я же говорю снял летние штатные 19 и они идеальные. В воскресенье поставил 18 оригинал новье.
2
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
zeleke
Я же говорю снял летние штатные 19 и они идеальные. В воскресенье поставил 18 оригинал новье.
В смысле на станке прогоняли? А то я в своё время тоже когда продавал 392-ой стиль был уверен, что они идеальные, пока... не крутанули на станке: пара из них были яйцами! (((
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
АВТ68
В смысле на станке прогоняли? А то я в своё время тоже когда продавал 392-ой стиль был уверен, что они идеальные, пока... не крутанули на станке: пара из них были яйцами! (((
Балансировали их
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
АВТ68
Стоковые диски БМВ сами по себе г...о то ещё. При том дорогущее!
стоковые может и*****о, но опционные довольно крепкие. отъездил 80 тыс по разбитым дорогам на 19 ранфлете на 30 профиле. диски идеально круглые без единой прокатки
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
SuperStar
стоковые может и*****о, но опционные довольно крепкие. отъездил 80 тыс по разбитым дорогам на 19 ранфлете на 30 профиле. диски идеально круглые без единой прокатки
Что такое опционные?
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
zeleke
Балансировали их
Это не показатель, если проверяли с резиной. Там только уж очень заметную деформацию можно обнаружить. Нужно проверять чисто диски.
Но не суть. Вы остаётесь при своём мнении, я - при своём и все довольны. Поменять мнение каждого из нас заставит лишь собственный жизненный опыт.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
АВТ68
Это не показатель, если проверяли с резиной. Там только уж очень заметную деформацию можно обнаружить. Нужно проверять чисто диски.
Но не суть. Вы остаётесь при своём мнении, я - при своём и все довольны. Поменять мнение каждого из нас заставит лишь собственный жизненный опыт.
Ну я почему не согласен с вами так как по факту катаю уже четвёртый комплект а у вас возникли проблемы только с одним. Ничего личного )))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
АВТ68
Что такое опционные?
которые не бесплатные по конфигуратору, а за деньги
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
zeleke
Ну я почему не согласен с вами так как по факту катаю уже четвёртый комплект а у вас возникли проблемы только с одним. Ничего личного )))
Не с одним, а с двумя - обоими, какие были от БМВ: 392 и 390. На этом я свои эксперименты с дисками БМВ закончил.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
АВТ68
Не с одним, а с двумя - обоими, какие были от БМВ: 392 и 390. На этом я свои эксперименты с дисками БМВ закончил.
Ну у меня опыт в два раза больше 😂
 
1
Ответить
16091163
Санкт-Петербург
АВТ68
Протектор на обеих машинах одинаковый был лил...? Если Ниву в трассовую резину обуть, то картина на картофельном поле будет совсем иная.
Обе были в обычной резине, а какая - не рассматривал)
 
 
Ответить
Вжик
Красавчик! БМВ не нравятся мне, субъективно. Но логика и тд- класс. Забавляет, что чем дороже авто, тем больше различного уровня обезьянок в комментариях, которые уже и поломали всех немцев и загрузили их запчастями, а некоторые и вовсе уже продают чужое авто и считают потери от покупки и последующей продажи по более низкой цене...Не говоря о тех, для кого комфорт и лакшери это однозначно ненужный "лухури".
6
1
Ответить
jurgen
Калининград
X6 тличная машина, но именно эта - в очень своеобразной комплектации. Знаю, потому что сам чуть не купил такую. В pure extravagance упор сделан на отделку салона и внешний вид по принципу "дорого-богато". При этом в ней самая "простая" пружинная подвеска, отсутствие проекционного дисплея и слабый мотор (30d 249л.с. для X6 по ощущениям слаб, не спортивен, ей нужен 40d). И большое количество "блестяшек" на черном кузове (пороги, жабры, вставки на корме, диски). Комплектация, как я понимаю, чисто для РФ. В общем, для российских девочек и внешнего эффекта.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
АВТ68
Хороший отзыв, но F16 - это уже предыдущий кузов. И как по мне, так он имеет некоторую степень валкости в стоке. Покатайте G05 в хорошей комплектации для сравнения и вы ещё более приятно удивитесь!
G05 более валкий даже в режиме спорт, на пневме он вообще как ванна по сравнению с F16. Вы сами прокатитесь, пока есть возможность, скатайтесь к дилеру, запишитесь на тест драйв на 2 машины поочереди - на G05 и F16, потом пишите комментарий.
G05 чтобы был похож хоть отдаленно на предыдущее поколение и не был валким и не клевал носом должен быть на пружинах и (как мне подсказали у дилера) с электроуправляемыми по жесткости стойками, тогда его можно подзажать и получить БМВ из этого корыта.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
2
1
Ответить
nosns1
KS888
G05 более валкий даже в режиме спорт, на пневме он вообще как ванна по сравнению с F16. Вы сами прокатитесь, пока есть возможность, скатайтесь к дилеру, запишитесь на тест драйв на 2 машины поочереди -...
да, но тогда по ощущениям не отличается от х3 - совсем!
х3 более разумный выбор , по размерам близок e70 (для тех кому он теперь вдруг маленький)
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
KS888
G05 более валкий даже в режиме спорт, на пневме он вообще как ванна по сравнению с F16. Вы сами прокатитесь, пока есть возможность, скатайтесь к дилеру, запишитесь на тест драйв на 2 машины поочереди -...
Приму к сведению.
 
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1081
Если расширить понятие "...я мог передвигаться как пассажиром так и лично за рулем.." то исходя из отзыва за свой водительский стаж вы меняли 1 авто в год?
Если нет, то каким образом вы узнали достоинства и недостатки скажем первых 10 перечисленных вами авто? В каком состоянии были эти авто, в отличии от тех новых, про которые вы писали отзывы?
2
3
Ответить
Sebastian Pereiro
автор
Самара
vta-vvs
Если расширить понятие "...я мог передвигаться как пассажиром так и лично за рулем.." то исходя из отзыва за свой водительский стаж вы меняли 1 авто в год? Если нет, то каким образом вы узнали...
Ну примерно так и есть. Самое большое 1,5 года. Это что касается личных авто (б/у 2-4 года) Но днём есть возможность передвигаться на рабочем транспорте(с новья), который перечислял в обзоре. В чем вопрос?
 
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1081
Sebastian Pereiro
Ну примерно так и есть. Самое большое 1,5 года. Это что касается личных авто (б/у 2-4 года) Но днём есть возможность передвигаться на рабочем транспорте(с новья), который перечислял в обзоре. В чем вопрос?
Спасибо. Была интересна глубина познаний в выводах сравнительных характеристик отзыва.
У вас отличный авто.
 
 
Ответить
Нани Гайдучик
Subar
Всего очень много в описании. А про грязные штанины при выходе из авто - ни слова... Или я невнимательно читал...?!
все очень просто решается, есть чудесная доп опция, называется накладные порожки, едете к оф дилеру, заказываете, оплачиваете, они Вам ее устанавливают и, вуаля...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1081
Нани Гайдучик
все очень просто решается, есть чудесная доп опция, называется накладные порожки, едете к оф дилеру, заказываете, оплачиваете, они Вам ее устанавливают и, вуаля...
А каких еще копеечных опций производитель не доложил в авто за 5 миллионов рублей? :))
 
 
Ответить
8732015
Хороший итог :))
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Sebastian Pereiro
Ну чтож, очень ценное замечание. Действительно, первые два месяца я обтирал пороги штанами, ибо конструкция порогов такова. Но потом приноровился и при посадке и выходе научился делать шаг пошире, с запасом для брюк. Поэтому считаю это нюансом, который можно избежать.
В X5 также )))
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
dreamcat87
Так серьезно, есть ли у БМВ мотор, про который можно сказать, что он беспроблемный?
Просто ездит и все? 150 тыс км, к примеру.

Без отсылок в Гугл. Ваше мнение.
M57
1
 
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1866
zeleke
О ломающихся БМВ знают все кроме владельцев БМВ. И да выше там упомянули отток ,что машина теряет 2-3 млн за 2 года., приведите пару примеров, хочу X6 дизельного 3.0 2017 года за 2млн взять, надеюсь поможете .
А трешка дизель в 17 году стоила 4 миллиона?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
 
 
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1866
KS888
Я бы тоже хотел за 2 млн БМВ Х6 дизельный двухлетку, киньте телефончик, я тогда на свою шестилетнюю даже с двух миллионов ценник скину. В 2013году моя машина покупалась за 3000, сейчас продается за 2000,...
Новая что стоит 4300???? о_О
Если только х3 3.0 дизель М ка с торгом))))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
VooDooAlien
Новая что стоит 4300???? о_О
Если только х3 3.0 дизель М ка с торгом))))
Да, F16 стоила тогда 4300, на момент отзыва G06 еще не было в продаже и валюта с тех пор подросла. Сейчас конечно нет на новые Х6 такой цены, М-спорт комплектация от 6,5. Все меняется, вполне может быть что через год Х3 будет стоить 6,5 )))
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X6 2017 в России