Короче, Бэха замёрзла))) Точнее, замёрзла саляра в ней. Так получилось, что последние пару суток Бэха ночевала дневала и ночевала во дворе, на свежем воздухе.А воздух последние пару суток оооочень свежий))) - 25 с утра пораньше сегодня. В общем, сегодня я решил, что хватит ей мёрзнуть, пусть теперь померзнет Тундра. Шучу конечно, просто сегодня была нужна именно Тундра для поездки. Решил перегнать Бэху в тёплый гараж. Бэха завелась как ужалённая, но, проработав секунд 20,заглохла. Короче, зимняя саляра оказалась видимо не совсем зимней. Было решено отбуксировать её, дабы не мучать. Приехали наши бойцы на Буханке, и Бэха была доставлена в гараж. Спустя 40 минут я решил попробовать ещё раз её завести. Завелась как ни в чем не бывало! И не глохла! Помнится, когда замёрз у меня двухсотый при примерно таких условиях (правда, саляра тогда летняя была), отогревал я его в этом же гараже, часа три, прежде чем он соизволил таки завестись. А, ну да, он же больше))) Я к чему все это написал-то... Просто вот уже вторую зиму у меня эта Бэха, и вторую зиму я удивляюсь как быстро она заводится в мороз. Блин, что за свечи там у неё стоят?! Когда они успевают нагреться-нагреть, когда от нажатия кнопки пуска до самого пуска проходит всего пара секунд? ! Двухсотый так не может. Ему секунд 10 надо на разогрев свечей, и только потом включается стартер. А у БМВ все почти мгновенно происходит.