Народ, всем привет! В общем, решил я удариться в литераторство и написать ещё один отзыв о ещё одном своём авто. Итак, речь пойдёт о БМВ Х6 в кузове Е71. Куплена сия машинка была "взамен" Мицубиси Паджеро спорт. Хотя, как взамен, просто душа захотела подарка к дню своего рождения. Пришлось угодить своей душе))) Буквально на следующий день после покупки Бэхи Спорт был продан. Со второй попытки, но продан. Первая не удалась, ибо в день первого приезда покупателя Спорт решил сломать акпп. После починки оной этот же покупатель его и забрал. Ну да ладно, речь не о нем. Итак, начнём. Если честно, я хотел себе Камаро. Но за реальные деньги (не более 1500 тысяч) Камаро было не так уж и много поблизости... В общем, мечта о Камаро так и осталась мечтой))) Данная БМВ подкупила своей ценой, дизельным движком и цветом. Делать нечего, деньги жгут одно место. Надо брать))) Взял. Начнём с того, что понравилось. Понравилось : динамика! А вкупе с восьми тупым автоматом динамика понравилась ещё больше. Кстати, про акпп. Если не идеально, то очень близко к этому работает автомат. Тормоза! К тормозами претензий нет вообще! Рулевое управление... Да, острое, чёткое оно. Да, классно рулится. Но порой это утомляет слегка. Ну да ладно, это машина не на каждый день у меня. На каждый день у меня двухсотый и Тундра. А ещё мне очень понравились доводчики дверей. Но что особенно приятно, так это её аппетит! А он весьма скромный у БМВ! Теперь о том, что не понравилось. Не понравилось её поведение на дороге, имеющей колейность!!! Особенно на высоких скоростях. Бесит порой!))) Так же раздражает скрипящий салон на убитых наших дорогах. Причём, даже шумоизоляция полностью не уничтожила эти скрипты. Дверные карты как скрипели, так и скрипт. Ну да ладно, на скорость это не влияет))) Так же не впечатлила музыка. Поэтому в процессе установки шумки часть акустики была заменена. Так же был установлен саб. Именно низких частот и не хватало. На данный момент музыка далека от идеала, но мне пока вполне хватает того, что есть. Это ж тоже на скорости не сказывается))) Что ещё не понравилось... Это система отопления! Нет, я не мерз в ней зимой! Но вот режим "лобовое стекло - ноги" лобовое стекло толком не обдувает! В итоге его начинает затягивать. Приходится переводить только на лобовое. При этом моторчик отопителя автоматически переключается на максимум. Это порой тоже раздражает. Такие мелочи, как раздельная и только раздельная регулировка двухзонного "климата" уже кажутся незначительными. В общем, Тундра с двухсотым в этом плане куда лучше! Там все логично, все правильно работает. Идём дальше. Вскоре после покупки были заменены ступичный задний подшипник(гудел) и задние колодки. Колодки с датчиком менял сам,подшипник на сервисе у товарища. А потом... Потом понеслось. Шумка, музыка, ремонт фар...))) В фарах были заменены стекла(одно было с трещиной), линзы, лампы. Теперь свет... Нет, он не стал идеальным для меня, но стал таким, каким он был, когда БМВ была новой. Эх, когда-то и я был новым!))). Как-то одним хорошим тёплым осенним днем в задней подвеске что-то громко щёлкнул, и я попал на замену задних пружин. Наши дорожники похоже в доле с производителями или продавцами запчастей на ходовку))) Ладно, катаемся дальше. С приходом зимы Бэха стала издавать нехорошие звуки после запуска двигателя. После прогрева эти звуки, а точнее, рокот уменьшался, но ведь это не есть хорошо. Подозрение пало сначала на приводной ремень, точнее, на его ролики. И да, один ролик шумел! Заменили ремень, ролики... Рокот не исчез! Не буду долго мучать вас, дело оказалось в цепи грм. В итоге Бэха недели на три встала на прикол в ожидании запчастей. Ну да ладно, машин у меня хватает, пешком не хожу))). Запчасти пришли, парни за пару дней собрали БМВ. Запустили... Рокота нет! Верхняя цепь была вытянуть до предела. Собственно, она первая и вытягивается. Заменили конечно же все три цепи. Так же и шестерни распредвала. Каленвальная не меняется, ибо она заодно с каленвалом на мотора N57(((. Так же были заменены оба сальник каленвал, помпа (подтекала) и ещё кой чего по мелочам. В общем, машинка шепчет. Но не едет! От долгого стояния с отключенным аккумулятором приказал долго жить блок фрм. У них, оказывается, такое бывает. Слава богу, местный "электроник"их успешно лечит, вылечил и мой. Скорости стали включаться, повороты заработали, свет стал включаться, машинка поехала. Правда, вскоре после того, как сошёл белый асфальт, с ним сошёл и чёрный, ям и ямищ в городе стало просто немеряно! Бэха стойко переносила эти тяготы и невзгоды, правда, недолго. Нет, она не сломалась, просто мне стало её жалко. Да и коронавирус, мать его, пришёл! ((( Слава богу, у нас пока нет ограничений по передвижения, но, тем не менее, просто так, по мелочам, уже стараюсь не ездить в город. Главным образом, по работе сейчас. А для работы моей больше Тундра подходит. Или двухсотый. На сегодня пожалуй хватит. Продолжение следует)))