Давно не писал тут ничего. Не потому что Бэха не ломалась, а просто что то не до этого было. Бэха ломалась, впрочем она и сейчас ездит с этой поломкой, которая на скорость не влияет. Теперь о поломке. В общем, одним прекрасным днем сломался у меня брелок сигналки. Пропала обратная связь, хотя открывал и закрывал. Решили прописать другой... И вот тут то случилось самое интересное. В момент прописки, которая оказалась безуспешно, ибо новый брелок оказался не той версии, вылез значок неисправности ручника. Все умные люди сказали, что это совпадение, что взаимосвязи нет))) Ладно, разберёмся, как надоест этот горящий жёлтый значок....
Ну вот потеплело, подсохло у нас. Стали видны ямки, ямы, ямищи, коих у нас великое множество ((( Тем не менее, иногда езжу на БМВ по этим ямам. Куда деваться, машина должна ездить, а не стоять. Хотя, Двухсотый для таких убитых дорог гораздо лучше, удобнее, комфортнее. Но, блин, так, как на Бэхе, на нем не порулить! 😁Бэха все же интереснее едет в поворотах. И тормоза у неё получше, чем у Двухсотого. Но тоже не идеальны. Тоже склонны к перегреву при активной езде. В общем, не спорт кар😁
Так как на Тундре езжу немного последнее время, то очередь на переобувку до неё дошла в последнюю очередь. Переобулся и поехал в город. И все бы ничего, но появилась на скоростях от 80 до 120км.ч. Ессно, решил начать с колёс. Тем более, что их надо периодически проверять-балансировать. В общем, перестановка их местами и балансировка ничего дали. Делать нечего, надо смотреть карданы. Осмотр тоже ничего не дал, крестовины все живые, ржавчины на стаканчиках, которая бы означала, что смазка там высохла и стаканчик клинит, нет....
Короче, Бэха замёрзла))) Точнее, замёрзла саляра в ней. Так получилось, что последние пару суток Бэха ночевала дневала и ночевала во дворе, на свежем воздухе.А воздух последние пару суток оооочень свежий))) - 25 с утра пораньше сегодня. В общем, сегодня я решил, что хватит ей мёрзнуть, пусть теперь померзнет Тундра. Шучу конечно, просто сегодня была нужна именно Тундра для поездки. Решил перегнать Бэху в тёплый гараж. Бэха завелась как ужалённая, но, проработав секунд 20,заглохла. Короче, зимняя саляра оказалась видимо не совсем зимней....
Мысли, мысли... Нет, с Бэхой все хорошо. После ремонта проехал тысячи полторы уже. Просто... Я все таки хочу себе Камаро!))) Или Мустанг))) Или другое двухдверное спорт купе. Или не выпендриваться и взять Камри... В общем, хочу моноприводную игрушку. А эту игрушку выставлю в продажу. Жалко конечно её продавать, сделана то для себя. Но... Живём один раз, хочется и на других игрушках покататься)))
Да, да, снова ремонт! Как я уже писал ранее, был стук в передней подвеске с правой стороны. Сегодня этот стук был побеждён наконец-то. Стучала шаровая в переднем продольной рычаге. Ессно, были заменены оба рычага(правый и левый). Поперечные живые. Предхоз их вроде как менял незадолго до продажи. Так же переобулся на зиму сегодня. В общем, машина готова к эксплуатации. Тьфу - тьфу, чтоб не сглазить!
Ну что, наконец то Бэха вернулась из сервиса. Своим ходом ессно))) Собссно, вернулась она дня три назад, но сподобился написать я лишь сегодня. К движку претензий пока нет, есть претензии к подвеске. Подлый стучок на малых скоростях стал сильнее. Подозрение на стойки стаба, хоть и не выявили что они изношены. Как-нибудь сниму правую стойку(правая сторона и гремит) , ибо на машине порой сложно выявить хана ей или нет. Но это все мелочи. Главная же проблема в том, что.... Я боюсь теперь ездить на БМВ!!!))) Боюсь, что снова сломается, а не потому что быстро ездит.))) Ну да ладно, надеюсь пройдёт боязнь)))
Ну что, друзья читатели моего отзыва, спешу порадовать вас. Нет, БМВ ещё не починили, но она завелась! Завели парни её, подцепили механический датчик давления, прогрели... Давление от 1,5атм на холостых оборотах до 4,2 на оборотах выше средних. К сожалению, я не присутствовал при этом(был за рулём, держал путь в город-герой Белокуриха😊) ну да ладно, переживу))) Правда, после длительной стоянки снова сдох блок фрм, ну да ладно, в понедельник его оживят. Собственно, только в нем сейчас и дело, ибо без него она не едет, не работают свет, стеклоподъемники, не включаются скорости....
Уфф, наконец-то пришли все запчасти! Особенно долго шёл один вкладыш. Тот, который с упорными полукольцами. Аж с Германии ехал!))) Ближе не нашлось его. Завтра вроде бы как начнут парни собирать движок моей БМВ
Не совсем по теме, но тоже из темы поломок. Притащили очередную погибшую машинку к другу на сервис. Называется Субару xv. Заклинило двигатель на ходу. Вскрытие показало, что сломалась пружина клапана, вследствие чего он рассухарился. Разбило головку, разбило поршень. Пробег 200 тысяч. Такая вот печалька у людей
Приехал новый каленвал. Ну собссно и все.))) Осталось подобрать-заказать вкладыши.
Купил себе ещё одну игрушку. Она тоже сломалась после пары покатушек))) Деталька в пути, жаль только, что сезон закончился ((( А я только во вкус вошёл)))
В общем, ремонта хватило лишь доехать до дома. И снова тук-тук ((( Вскрытие показало, что отслоилось напыление, вследствие чего вкладыши снова провернуло. "Бюджетный" ремонт оказался бессмысленным. Делать нечего, заказан новый вал, по его приезду будут подбираться вкладыши.
Ну что, починили мою Бэху!))) Правда, забирать не стал её, оставил на сервисе у товарища, ибо после выходных надо угнать её к другому товарищу на замену лобового стекла. Тем более, что стекло давно уже куплено и лежит на складе у него. После замены стекла надо раздобыть святой воды и побрызгать ею машинку, вдруг поможет))) Вдруг перестанет ломаться)))