Ещё и суток не прошло с момента написания отзыва, а столько негатива у людей! Народ, вы че??? Ну не нравится вам машина если, так пройдите мимо! Я вам чем-то если не угодил, так тоже пройдите мимо. Читайте отзывы об авто, которые вам симпатичны, интересны. Я же свой отзыв пишу не с целью восхвалить или опустить ниже плинтуса БМВ. Я пишу его для того, чтобы поделиться своими мыслями об эксплуатации данного авто. Купил я его не как средство передвижения на все случаи жизни, а как машину выходного дня! Я знаю, что она неидельна, ибо идеальных авто в принципе не бывает....
В общем, достало меня какое-то побрякивание то ли в подвеске, то ли под капотом. Решил снова заехать к товарищу на сервис. Собссно, заезжаю я к нему почти каждый день))) Поздороваться, чаю попить, посмотреть какие машинки и с какими проблемами пригнали на ремонт. Но сегодня я заехал узнать сделан ли двухсотый братца(по подвеске по мелочам), заодно и мою поглядеть на предмет стуков-бряков. В общем, сошлись на том, что звуки эти издают стойки передние. Попутно выявили и сломанную переднюю пружину(ох уж эти дороги в городе Рубцовске!). Заказаны пружины, стойки, крабы....
Заметил одну особенность в отоплении, точнее, в вентиляции салона при включении кондиционера. Скорость потока воздуха падает раза в два (на мой взгляд) при включении кондиционера. При этом скорость вентилятора не изменяется. Слышно как двигаются какие-то заслонки там. Такое ощущение, что радиатор кондиционера раза в два меньше радиатора отопителя и заслонкой прикрывает половину отопителя. В общем, не хватает кондиционера на средних оборотах. А на максимальных шума много уже. Не зер гут однако! Кто чего толкового скажет на эту тему? Про забитые салонные фильтра не пишите! Они не причём и не забиты! При выключении кондиционера напор воздуха то нормальный.
Наконец то пришли запчасти на подвеску. А именно :два передних ступичных подшипника, две передние стойки, два краба, две передних пружины. Вчера с утра пораньше угнал к товарищу на сервис... Часам к трём авто было готово. До кучи заменили ещё и задний правый подшипник ступичный (левый, как я уже писал, был заменён в прошлом году вскоре после покупки "игрушки"). Сказать, что теперь все стало супер... Нет, я так не скажу. Да, гул исчез, да, исчезли некоторые звуки в подвеске. Но увы, тот стучок, из-за которого все и затевалось, не исчез....
Ничто не предвещало беды, как вдруг... БМВ решила сломаться. Причём, серьёзно сломаться. В общем, застучал двигатель. Настроение ниже плинтуса, правда, если честно, я чувствовал, что что-то должно было случиться с одной из моих машин. И думал, что с БМВ это должно было случиться. И вот, случилось. Как говорится, мысли порой материальны. Хотя, я склонен думать, что это чуйка у меня развита))) В общем, не успел я далеко уехать от автосервиса товарища (заезжал поздороваться, покупку другого товарища заценить), как двигатель моей Бэхи загрохотал....
В общем, вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия))) Шучу. Вскрытие ещё не закончено, но мне сообщили две новости. Одна хорошая, другая нет. Начну с хорошей. Компенсаторы не причём. Теперь плохая(для меня). Поршень третьего цилиндра получил дополнительную свободу миллиметра в три. Предположительно размолотило вкладыш. Почему предположительно... Двигатель ещё не снят, а лишь частично разобран. Парни видимо сняли форсунки и через их отверстия и определили "свободу поршня". В данный момент я далеко от своей Бэхи, а именно, в Горном Алтае на отдыхе, потому и не могу пока сказать на какой стадии разбор двигателя. Но одно я понял. Быстрым и недорогим ремонт не получится.
Отдых закончился мой, вернулся я в родные края. Отоспался первым делом))) Вторым делом поехал Бэху смотреть. Стоит бедолага распотрошенная. Вал увезли на расточку, форсунки на проверку. Форсунки пока не проверяли, а вот с валом печалька. Задранна шейка второго цилиндра, прогиб около трех десяток!!! Хотели было отдать, чтоб выправили вал и напылили шейку, чтоб в стандартных размерах все оставить, но что-то не хотят ребята из Плазмотеха делать сию операцию. Говорят, может быть микротрещина на этой шейке. А если она там есть, то вал 100% сломается по этой трещине....
Наконец то то проверены форсунки. Всё живые!!! Это и хорошо, и... Все равно хорошо))) Следующей жертвой стал масляный насос. Он тут не просто насос, а масло вакуумный! В общем, вскрытие его показало, что насос подустал. В корпусе есть уже борозды. Рисковать не будем, под замену его от греха подальше. Для себя сделал вывод, что при замене цепи насос тоже не помешало бы заменить.
В общем, купить б/у каленвал не получилось. Товарищ(хозяин сервиса) отказался от его покупки. Гарантии всего неделю давали, да и, как я понял с его слов, вал этот возвратный. Решено было отправить родной вал на реставрацию шейки в фирму под названием Детонация, что в Новосибирске. Там восстанавливают шейки каким-то более продвинутым способом. Валы правят тоже более продвинутым способом. Ждём-с.
Приехал каленвал с ремонта. Выглядит прям как новый! Надеюсь, скоро соберут пепелац мой)))
Ну что, починили мою Бэху!))) Правда, забирать не стал её, оставил на сервисе у товарища, ибо после выходных надо угнать её к другому товарищу на замену лобового стекла. Тем более, что стекло давно уже куплено и лежит на складе у него. После замены стекла надо раздобыть святой воды и побрызгать ею машинку, вдруг поможет))) Вдруг перестанет ломаться)))
В общем, ремонта хватило лишь доехать до дома. И снова тук-тук ((( Вскрытие показало, что отслоилось напыление, вследствие чего вкладыши снова провернуло. "Бюджетный" ремонт оказался бессмысленным. Делать нечего, заказан новый вал, по его приезду будут подбираться вкладыши.
Купил себе ещё одну игрушку. Она тоже сломалась после пары покатушек))) Деталька в пути, жаль только, что сезон закончился ((( А я только во вкус вошёл)))