Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X6 2011

BMW X6 2011 — отзыв владельца

, Рубцовск
59595
498
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
868
голосов
4.8
5 — 773 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Народ, всем привет! В общем, решил я удариться в литераторство и написать ещё один отзыв о ещё одном своём авто. Итак, речь пойдёт о БМВ Х6 в кузове Е71. Куплена сия машинка была "взамен" Мицубиси Паджеро спорт. Хотя, как взамен, просто душа захотела подарка к дню своего рождения. Пришлось угодить своей душе))) Буквально на следующий день после покупки Бэхи Спорт был продан. Со второй попытки, но продан. Первая не удалась, ибо в день первого приезда покупателя Спорт решил сломать акпп. После починки оной этот же покупатель его и забрал. Ну да ладно, речь не о нем.                                           Итак, начнём. Если честно, я хотел себе Камаро. Но за реальные деньги (не более 1500 тысяч) Камаро было не так уж и много поблизости... В общем, мечта о Камаро так и осталась мечтой))) Данная БМВ подкупила своей ценой, дизельным движком и цветом. Делать нечего, деньги жгут одно место. Надо брать)))  Взял. Начнём с того, что понравилось. Понравилось : динамика! А вкупе с восьми тупым автоматом динамика понравилась ещё больше. Кстати, про акпп. Если не идеально, то очень близко к этому работает автомат. Тормоза! К тормозами претензий нет вообще! Рулевое управление... Да, острое, чёткое оно. Да, классно рулится. Но порой это утомляет слегка. Ну да ладно, это машина не на каждый день у меня. На каждый день у меня двухсотый и Тундра.    А ещё мне очень понравились доводчики дверей.    Но что особенно приятно, так это её аппетит! А он весьма скромный у БМВ!                                                            Теперь о том, что не понравилось. Не понравилось её поведение на дороге, имеющей колейность!!! Особенно на высоких скоростях. Бесит порой!))) Так же раздражает скрипящий салон на убитых наших дорогах. Причём, даже шумоизоляция полностью не уничтожила эти скрипты. Дверные карты как скрипели, так и скрипт. Ну да ладно, на скорость это не влияет))) Так же не впечатлила музыка. Поэтому в процессе  установки шумки часть акустики была заменена. Так же был установлен саб. Именно низких частот и не хватало. На данный момент музыка далека от идеала, но мне пока вполне хватает того, что есть. Это ж тоже на скорости не сказывается))) Что ещё не понравилось... Это система отопления! Нет, я не мерз в ней зимой! Но вот режим "лобовое стекло - ноги" лобовое стекло толком не обдувает! В итоге его начинает затягивать. Приходится переводить только на лобовое. При этом моторчик отопителя автоматически переключается на максимум. Это порой тоже раздражает. Такие мелочи, как раздельная и только раздельная регулировка двухзонного "климата" уже кажутся незначительными. В общем, Тундра с двухсотым в этом плане куда лучше! Там все логично, все правильно работает. Идём дальше.                                                                              Вскоре после покупки были заменены ступичный задний подшипник(гудел) и задние колодки. Колодки с датчиком менял сам,подшипник на сервисе у товарища. А потом... Потом понеслось. Шумка, музыка, ремонт фар...))) В фарах были заменены стекла(одно было с трещиной), линзы, лампы. Теперь свет... Нет, он не стал идеальным для меня, но стал таким, каким он был, когда БМВ была новой. Эх, когда-то и я был новым!))).          Как-то одним хорошим тёплым осенним днем в задней подвеске что-то громко щёлкнул, и я попал на замену задних пружин. Наши дорожники похоже в доле с производителями или продавцами запчастей на ходовку))) Ладно, катаемся дальше.                                            С приходом зимы Бэха стала издавать нехорошие звуки после запуска двигателя. После прогрева эти звуки, а точнее, рокот уменьшался, но ведь это не есть хорошо. Подозрение пало сначала на приводной ремень, точнее, на его ролики. И да, один ролик шумел! Заменили ремень, ролики... Рокот не исчез! Не буду долго мучать вас, дело оказалось в цепи грм. В итоге Бэха недели на три встала на прикол в ожидании запчастей. Ну да ладно, машин у меня хватает, пешком не хожу))). Запчасти пришли, парни за пару дней собрали БМВ. Запустили... Рокота нет! Верхняя цепь была вытянуть до предела. Собственно, она первая и вытягивается. Заменили конечно же все три цепи. Так же и шестерни распредвала. Каленвальная не меняется, ибо она заодно с каленвалом на мотора N57(((. Так же были заменены оба сальник каленвал, помпа (подтекала) и ещё кой чего по мелочам. В общем, машинка шепчет. Но не едет! От долгого стояния с отключенным аккумулятором приказал долго жить блок фрм. У них, оказывается, такое бывает. Слава богу, местный "электроник"их успешно лечит, вылечил и мой. Скорости стали включаться, повороты заработали, свет стал включаться, машинка поехала. Правда, вскоре после того, как сошёл белый асфальт, с ним сошёл и чёрный, ям и ямищ в городе стало просто немеряно! Бэха стойко переносила эти тяготы и невзгоды, правда, недолго. Нет, она не сломалась, просто мне стало её жалко. Да и коронавирус, мать его, пришёл! ((( Слава богу, у нас пока нет ограничений по передвижения, но, тем не менее, просто так, по мелочам, уже стараюсь не ездить в город. Главным образом, по работе сейчас. А для работы моей больше Тундра подходит. Или двухсотый. На сегодня пожалуй хватит. Продолжение следует)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё и суток не прошло с момента написания отзыва, а столько негатива у людей! Народ, вы че??? Ну не нравится вам машина если, так пройдите мимо! Я вам чем-то если не угодил, так тоже пройдите мимо. Читайте отзывы об авто, которые вам симпатичны, интересны. Я же свой отзыв пишу не с целью восхвалить или опустить ниже плинтуса БМВ. Я пишу его для того, чтобы поделиться своими мыслями об эксплуатации данного авто. Купил я его не как средство передвижения на все случаи жизни, а как машину выходного дня! Я знаю, что она неидельна, ибо идеальных авто в принципе не бывает....

   

Мои игрушки)))

   

В общем, достало меня какое-то побрякивание то ли в подвеске, то ли под капотом. Решил снова заехать к товарищу на сервис. Собссно, заезжаю я к нему почти каждый день))) Поздороваться, чаю попить, посмотреть какие машинки и с какими проблемами пригнали на ремонт. Но сегодня я заехал узнать сделан ли двухсотый братца(по подвеске по мелочам), заодно и мою поглядеть на предмет стуков-бряков. В общем, сошлись на том, что звуки эти издают стойки передние. Попутно выявили и сломанную переднюю пружину(ох уж эти дороги в городе Рубцовске!). Заказаны пружины, стойки, крабы....

   

Заметил одну особенность в отоплении, точнее, в вентиляции салона при включении кондиционера. Скорость потока воздуха падает раза в два (на мой взгляд) при включении кондиционера. При этом скорость вентилятора не изменяется. Слышно как двигаются какие-то заслонки там. Такое ощущение, что радиатор кондиционера раза в два меньше радиатора отопителя и заслонкой прикрывает половину отопителя. В общем, не хватает кондиционера на средних оборотах. А на максимальных шума много уже. Не зер гут однако! Кто чего толкового скажет на эту тему? Про забитые салонные фильтра не пишите! Они не причём и не забиты! При выключении кондиционера напор воздуха то нормальный.

, пробег 158 000 км   

Наконец то пришли запчасти на подвеску. А именно :два передних ступичных подшипника, две передние стойки, два краба, две передних пружины. Вчера с утра пораньше угнал к товарищу на сервис... Часам к трём авто было готово. До кучи заменили ещё и задний правый подшипник ступичный (левый, как я уже писал, был заменён в прошлом году вскоре после покупки "игрушки"). Сказать, что теперь все стало супер... Нет, я так не скажу. Да, гул исчез, да, исчезли некоторые звуки в подвеске. Но увы, тот стучок, из-за которого все и затевалось, не исчез....

, пробег 159 000 км   

Ничто не предвещало беды, как вдруг... БМВ решила сломаться. Причём, серьёзно сломаться. В общем, застучал двигатель. Настроение ниже плинтуса, правда, если честно, я чувствовал, что что-то должно было случиться с одной из моих машин. И думал, что с БМВ это должно было случиться. И вот, случилось. Как говорится, мысли порой материальны. Хотя, я склонен думать, что это чуйка у меня развита))) В общем, не успел я далеко уехать от автосервиса товарища (заезжал поздороваться, покупку другого товарища заценить), как двигатель моей Бэхи загрохотал....

, пробег 159 700 км   

В общем, вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия))) Шучу. Вскрытие ещё не закончено, но мне сообщили две новости. Одна хорошая, другая нет. Начну с хорошей. Компенсаторы не причём. Теперь плохая(для меня). Поршень третьего цилиндра получил дополнительную свободу миллиметра в три. Предположительно размолотило вкладыш. Почему предположительно... Двигатель ещё не снят, а лишь частично разобран. Парни видимо сняли форсунки и через их отверстия и определили "свободу поршня". В данный момент я далеко от своей Бэхи, а именно, в Горном Алтае на отдыхе, потому и не могу пока сказать на какой стадии разбор двигателя. Но одно я понял. Быстрым и недорогим ремонт не получится.

   

Отдых закончился мой, вернулся я в родные края. Отоспался первым делом))) Вторым делом поехал Бэху смотреть. Стоит бедолага распотрошенная. Вал увезли на расточку, форсунки на проверку. Форсунки пока не проверяли, а вот с валом печалька. Задранна шейка второго цилиндра, прогиб около трех десяток!!! Хотели было отдать, чтоб выправили вал и напылили шейку, чтоб в стандартных размерах все оставить, но что-то не хотят ребята из Плазмотеха делать сию операцию. Говорят, может быть микротрещина на этой шейке. А если она там есть, то вал 100% сломается по этой трещине....

   

Наконец то то проверены форсунки. Всё живые!!! Это и хорошо, и... Все равно хорошо))) Следующей жертвой стал масляный насос. Он тут не просто насос, а масло вакуумный! В общем, вскрытие его показало, что насос подустал. В корпусе есть уже борозды. Рисковать не будем, под замену его от греха подальше. Для себя сделал вывод, что при замене цепи насос тоже не помешало бы заменить.

   
   

В общем, купить б/у каленвал не получилось. Товарищ(хозяин сервиса) отказался от его покупки. Гарантии всего неделю давали, да и, как я понял с его слов, вал этот возвратный. Решено было отправить родной вал на реставрацию шейки в фирму под названием Детонация, что в Новосибирске. Там восстанавливают шейки каким-то более продвинутым способом. Валы правят тоже более продвинутым способом. Ждём-с.

   

Приехал каленвал с ремонта. Выглядит прям как новый! Надеюсь, скоро соберут пепелац мой)))

   

Ну что, починили мою Бэху!))) Правда, забирать не стал её, оставил на сервисе у товарища, ибо после выходных надо угнать её к другому товарищу на замену лобового стекла. Тем более, что стекло давно уже куплено и лежит на складе у него. После замены стекла надо раздобыть святой воды и побрызгать ею машинку, вдруг поможет))) Вдруг перестанет ломаться)))

   

В общем, ремонта хватило лишь доехать до дома. И снова тук-тук ((( Вскрытие показало, что отслоилось напыление, вследствие чего вкладыши снова провернуло. "Бюджетный" ремонт оказался бессмысленным. Делать нечего, заказан новый вал, по его приезду будут подбираться вкладыши.

   

Купил себе ещё одну игрушку. Она тоже сломалась после пары покатушек))) Деталька в пути, жаль только, что сезон закончился ((( А я только во вкус вошёл)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X6, 2008
4.7
112390
BMW X6, 2008
CAREN, Ереван
BMW X6, 2009
4.9
81323
BMW X6, 2009
aab554, Новосибирск
BMW X6, 2013
4.9
49603
BMW X6, 2013
Ks888, Новосибирск
BMW X6, 2008
4.5
32592
BMW X6, 2008
20455051, Барнаул
BMW X6, 2010
4.7
35018
BMW X6, 2010
ProWax, Нижневартовск
2514
BMW X6, 2009
Покупатель, Омск
BMW X6, 2008
4.7
11470
BMW X6, 2008
Михаил, Красноярск

Комментарии

     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Блатной
Остается только пожелать крепких нервов владельцу
Это да. Нервов порой не хватает с этой БМВ))) Она как кошка шотландской (британской) породы: капризная, вредная, но, сучка, красивая))))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 4090
Не было печали - купила бабка порося)))Чет мне бэху уже расхотелось)))
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
4ingiz-xan
Не было печали - купила бабка порося)))Чет мне бэху уже расхотелось)))
Да ладно, нормальная машина))) Породистая))) А значит вредная)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Просто Леха
Это да. Нервов порой не хватает с этой БМВ))) Она как кошка шотландской (британской) породы: капризная, вредная, но, сучка, красивая))))))
Ну как красивая. Скорее вчерашний день уже, по сравнению с новыми кузовами. То есть кошка то, старенькая, шерсть уже лезет, зубы не все на месте, глаза мутные, оттого и вредная.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
leu86
Ну как красивая. Скорее вчерашний день уже, по сравнению с новыми кузовами. То есть кошка то, старенькая, шерсть уже лезет, зубы не все на месте, глаза мутные, оттого и вредная.
А БМВ конца 90-х или начала 00-х тогда какие кошки?))) Доисторические? Саблезубые?)))
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
leu86
Ну как красивая. Скорее вчерашний день уже, по сравнению с новыми кузовами. То есть кошка то, старенькая, шерсть уже лезет, зубы не все на месте, глаза мутные, оттого и вредная.
Кстати, глаза у моей БМВ не мутные! Прошлым летом отреставрированы, светят аки новые!!!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
leu86
Ну как красивая. Скорее вчерашний день уже, по сравнению с новыми кузовами. То есть кошка то, старенькая, шерсть уже лезет, зубы не все на месте, глаза мутные, оттого и вредная.
И кстати, а у вас то какая машина?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Просто Леха
И кстати, а у вас то какая машина?
Новый, стоимостью сейчас 2500, меняю раз в 3-4 года. Всегда на новый. Был опыт эксплуатации Б/У 9 летнего (х5). Вместо отпуска хорошего вкладывал деньги в ремонт. То есть что-то сделаешь, раз еще что-то нужно и это бесконечно. И реально в год получалось до 150 000 на ремонт, при этом автомобиль не был ушатан. Второй хозяин.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
leu86
Новый, стоимостью сейчас 2500, меняю раз в 3-4 года. Всегда на новый. Был опыт эксплуатации Б/У 9 летнего (х5). Вместо отпуска хорошего вкладывал деньги в ремонт. То есть что-то сделаешь, раз еще что-то...
У вас один авто, у меня их три. И для меня интереснее три, чем один. Пусть они и б/у будут.
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
leu86
Новый, стоимостью сейчас 2500, меняю раз в 3-4 года. Всегда на новый. Был опыт эксплуатации Б/У 9 летнего (х5). Вместо отпуска хорошего вкладывал деньги в ремонт. То есть что-то сделаешь, раз еще что-то...
И кстати, а сколько этот ваш новый авто будет стоить на вторичке после 3-4 лет эксплуатации? 😉
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Просто Леха
И кстати, а сколько этот ваш новый авто будет стоить на вторичке после 3-4 лет эксплуатации? 😉
Так чем дороже автомобиль тем больше теряет в цене на вторичке. Это аксиома. Х 6 тут почти вне конкуренции.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
leu86
Новый, стоимостью сейчас 2500, меняю раз в 3-4 года. Всегда на новый. Был опыт эксплуатации Б/У 9 летнего (х5). Вместо отпуска хорошего вкладывал деньги в ремонт. То есть что-то сделаешь, раз еще что-то...
Спрашивали, какая машина вроде, а не сколько она стоит. 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
лейтенант Дэн
Так чем дороже автомобиль тем больше теряет в цене на вторичке. Это аксиома. Х 6 тут почти вне конкуренции.
Я это все знаю. Практически любой новый автомобиль теряет очень сильно в цене в первые годы владения. С экономической точки зрения выгодней всего покупать трех, четырёх летние авто. Они уже нехило так упали в цене в массе, но вот состояние у многих может оказаться как у новых.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
Спрашивали, какая машина вроде, а не сколько она стоит. 😅
Это тоже интересная тема. Думается мне, через 3-4 года этот автомобиль потерять в цене может миллион-полтора. Смотря какой автомобиль, конечно же.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Просто Леха
Я это все знаю. Практически любой новый автомобиль теряет очень сильно в цене в первые годы владения. С экономической точки зрения выгодней всего покупать трех, четырёх летние авто. Они уже нехило так упали в цене в массе, но вот состояние у многих может оказаться как у новых.
Это так. именно поэтому я купил 3-х летний автомобиль чуть больше чем за 2 млн, который изначально стоил 5.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
Это тоже интересная тема. Думается мне, через 3-4 года этот автомобиль потерять в цене может миллион-полтора. Смотря какой автомобиль, конечно же.
За 3 - 4 года рубль рухнет ещё 3 - 4 раза и рублевая цена останется прежней. 😅
Свои предыдущие авто продавал иногда даже дороже, чем покупал.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
За 3 - 4 года рубль рухнет ещё 3 - 4 раза и рублевая цена останется прежней. 😅
Свои предыдущие авто продавал иногда даже дороже, чем покупал.
Ну что вы так пессистично то... Не 1998-й год все же на дворе😁 Сильно не рухнет! И кстати, про ваши предыдущие авто... А новыми ли вы их покупали?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
Ну что вы так пессистично то... Не 1998-й год все же на дворе😁 Сильно не рухнет! И кстати, про ваши предыдущие авто... А новыми ли вы их покупали?
Ну, как... Он уже провалился неплохо так в этом году. 😅 И дальнейшему провал ничто особо не держит. Ни цены на нефть, ни действия нашего ЦБ и правительства.

Брал пробежки, продавал через 4-6 лет за те же деньги, иногда чуть дороже даже.
Одна машина с салона у нас бегает до сих пор - Кашкай 2012 года. Купили тогда за 1,05 млн. Сейчас за 800-900 наверное продадим. Пробег около 40 тык всего у него.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
Ну, как... Он уже провалился неплохо так в этом году. 😅 И дальнейшему провал ничто особо не держит. Ни цены на нефть, ни действия нашего ЦБ и правительства. Брал пробежки, продавал через 4-6...
Поживём, узнаем. Я про рубль. Тем не менее, это всё равно не так, как в 1998-м. Что же касается машин. Новую машину вы никогда не продадите за те же деньги, что и купили😁 Она как с салона выехала, точнее, как в птс запись появилась о владельце, так сразу и подешевела она процентов на 5-10😊
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Aisen
За 3 - 4 года рубль рухнет ещё 3 - 4 раза и рублевая цена останется прежней. 😅
Свои предыдущие авто продавал иногда даже дороже, чем покупал.
Я покупал новый в 2012 за 1,3 млн. Продал сейчас за 950.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Просто Леха
И кстати, а сколько этот ваш новый авто будет стоить на вторичке после 3-4 лет эксплуатации? 😉
Потеря составит в пределах 300-400 тысяч, не более. Столько же потеряет и Б/У автомобиль, только сюда нужно еще прибавить стоимость ремонта за это время.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Aisen
Спрашивали, какая машина вроде, а не сколько она стоит. 😅
Я же написал новый) Марка значение в этом случае не имеет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Просто Леха
У вас один авто, у меня их три. И для меня интереснее три, чем один. Пусть они и б/у будут.
Два автомобиля в семье. Оба брали новыми, только одному из них уже 4 года, но с учетом, что с нуля был только в моих руках состояние предсказуемое
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
leu86
Потеря составит в пределах 300-400 тысяч, не более. Столько же потеряет и Б/У автомобиль, только сюда нужно еще прибавить стоимость ремонта за это время.
Это сказки. Новый авто теряет 300-400 сразу после того, как вы сели за его руль и торжественно выехали из зоны выдачи авто у дилера. 😅🖐️ Далее больше...
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
leu86
Я же написал новый) Марка значение в этом случае не имеет.
Тайна. Так о чем говорить, когда собеседник в тёмную играет? 🤷‍♂️
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
leu86
Потеря составит в пределах 300-400 тысяч, не более. Столько же потеряет и Б/У автомобиль, только сюда нужно еще прибавить стоимость ремонта за это время.
Так вы марку то назовите своего автомобиля! И модель.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
leu86
Два автомобиля в семье. Оба брали новыми, только одному из них уже 4 года, но с учетом, что с нуля был только в моих руках состояние предсказуемое
Марка, модель???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Aisen
Это сказки. Новый авто теряет 300-400 сразу после того, как вы сели за его руль и торжественно выехали из зоны выдачи авто у дилера. 😅🖐️ Далее больше...
Бред, теряет премиум сегмент. Остальные, с учетом роста доллара даже дорожают. Туту зависит как момент подгадаешь. Б/У только дешевеют + ремонт!!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Aisen
Тайна. Так о чем говорить, когда собеседник в тёмную играет? 🤷‍♂️
Что в черном ящике))) Какая разница в этом?
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
leu86
Я же написал новый) Марка значение в этом случае не имеет.
Ещё как имеет!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
leu86
Бред, теряет премиум сегмент. Остальные, с учетом роста доллара даже дорожают. Туту зависит как момент подгадаешь. Б/У только дешевеют + ремонт!!!!
Вот купили мы когда-то в молодости Тойоту Ист жене с японского аукциона, 3-х летка, пробег был что то около 25 тык. Обошелся он нам тогда с доставкой и комплектом зимней резины около 310 тыс руб. Продали через 6 лет за 315 тык. Ремонт был один раз всего по ходовке, который обошелся около 16 тыс руб, как помню. Все.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Каейн существенно дороже в ремонте. И не думайте что там с туром можно тупо запчасти местами менять. Это владельцы туров тешат себя мыслью что у них каейн только с другим шильдиком
Не только з/ч дороже но и работа потому что геморрой

Коллеге удачи с ремонтом )
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Артем
Каейн существенно дороже в ремонте. И не думайте что там с туром можно тупо запчасти местами менять. Это владельцы туров тешат себя мыслью что у них каейн только с другим шильдиком
Не только з/ч дороже но и работа потому что геморрой

Коллеге удачи с ремонтом )
Спасибо за пожелание)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Все эти б/у Иксы/Кайены/Туры конкретная лотерея. Ремонт стоит каких-то нереальных денег. И уж точно нельзя покупать их на последние, особенно какой-нибудь Рэндж Ровер Спорт. Но бывают и исключения, не все ж первые владельцы отморозки.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Striker1983
Все эти б/у Иксы/Кайены/Туры конкретная лотерея. Ремонт стоит каких-то нереальных денег. И уж точно нельзя покупать их на последние, особенно какой-нибудь Рэндж Ровер Спорт. Но бывают и исключения, не все ж первые владельцы отморозки.
Ремонт дизеля на двухсотом тоже стоит немалых денег! Всё машины подобных классов дороги в ремонте, обслуживании.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Просто Леха
Ремонт дизеля на двухсотом тоже стоит немалых денег! Всё машины подобных классов дороги в ремонте, обслуживании.
Я не выделял какую-то марку и не говорил что она дешевле или дороже в обслуживании и ремонте, просто говорю что сильно поюзанный премиум это палево. Мне самому очень нравятся Иксы и и те же Рэндж Роверы пятилитровые, но брать такую машину не рискнул, можно встрять на серьёзные деньги. Присматриваюсь к Порше Макану, прикольная адская табуретка, но есть вариант попасть на задиры. Поэтому пока катаюсь на своей тройке 320д с салона и не дёргаюсь.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Знаете, уважаемый, жить тоже рискованно!))) В любой момент можно, заболеть, умереть, покалечиться. Но живём же! Я не на последние деньги купил БМВ. Не на последние деньги её ремонтирую. Это моя игрушка, мой заскок. Накатаюсь на ней, продам и куплю другую игрушку. Спору нет, влип маленько с движком. Возможно, сам в этом виноват, возможно, предыдущие хозяева, возможно фирма БМВ в этом виновата, возможно всего помаленьку. Не суть уже. Суть в том, что я познал БМВ))) Как плохие её стороны, так и хорошие. Хороших немало тоже. И по некоторым показателям японские авто не дотягивают до немецких. Впрочем, как и немцы проигрывают японцам кое в чем. А насчёт б/у и палева.... Ну так и цена в разы меньше, чем на новую! А до новой игрушки стоимостью 6 миллионов и более я пока, увы, не дорос. В материальном плане, главным образом. Да и в моральном тоже.
3
 
Ответить
Bsa03
«влип маленько с движком...»
Разве это риск?
Это не самая важная потеря в жизни, вообще не важная.
Все будет хорошо, отремонтируют мотор, тем более есть на чем ездить)
Имеешь три авто под мягким местом!
Наверное если бы хотел, то продав три - купил бы себе авто за 6 лямов.
Это к вопросу «не дорос»..
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Bsa03
«влип маленько с движком...» Разве это риск? Это не самая важная потеря в жизни, вообще не важная. Все будет хорошо, отремонтируют мотор, тем более есть на чем ездить) Имеешь три авто под мягким местом!...
Мог бы конечно новую машину вместо трех подержанных купить! Но такую машину ещё не придумали, чтоб она одна могла заменить эти три мои машины))) Тундра хороша возить большие железки и большие колеса(по работе, главным образом), Двухсотый - на все случаи жизни. Почти на все. А Бэха... Это для души)))
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
Мог бы конечно новую машину вместо трех подержанных купить! Но такую машину ещё не придумали, чтоб она одна могла заменить эти три мои машины))) Тундра хороша возить большие железки и большие колеса(по работе, главным образом), Двухсотый - на все случаи жизни. Почти на все. А Бэха... Это для души)))
Да, Крузак очень универсален, годен для любых гражданских применений! Например, если к нему телегу прицепить, то Тундра становится не нужна! :) А Х6 ... пускай под колесами Крузака поболтается, потом сбежит ведь все равно сама эта немка. :)))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
Да, Крузак очень универсален, годен для любых гражданских применений! Например, если к нему телегу прицепить, то Тундра становится не нужна! :) А Х6 ... пускай под колесами Крузака поболтается, потом сбежит ведь все равно сама эта немка. :)))
Попробуйте на Крузаке с телегой задом поездить по ограниченным пространствам))) Устанете быстро! А на Тундре все это легко делается! Про парковки с телегой вообще молчу))) Так что, целиком и полностью Крузак с телегой Тундру не заменяет. Подменить может. Заменить нет)))
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Согласен полностью, лучше 3 разных, чем одну за 6 ед. Удовольствия больше получаешь, и содержать три выходит дешевое чем одну с салона взять.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Согласен полностью, лучше 3 разных, чем одну за 6 ед. Удовольствия больше получаешь, и содержать три выходит дешевое чем одну с салона взять.
Увы, но содержать выходит дороже. Ибо три налога, три страховки... Три кинокамеры, куртка замшевая... Три!))) Да и на запчасти с гсм денег тоже больше уходит. Но и удовольствия, как вы верно заметили, тоже больше)))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
Увы, но содержать выходит дороже. Ибо три налога, три страховки... Три кинокамеры, куртка замшевая... Три!))) Да и на запчасти с гсм денег тоже больше уходит. Но и удовольствия, как вы верно заметили, тоже больше)))
По идее на запчасти и ГСМ расходы то не сильно больше должны быть т к в момент времени ты же ездишь на одной из трех машин, а не на трех одновременно. Если скажем на одной машине в год проезжал 20 тыс км, то на трех ты наверное те же 20 тыс км проезжаешь.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
Попробуйте на Крузаке с телегой задом поездить по ограниченным пространствам))) Устанете быстро! А на Тундре все это легко делается! Про парковки с телегой вообще молчу))) Так что, целиком и полностью Крузак с телегой Тундру не заменяет. Подменить может. Заменить нет)))
Ездил с телегой задом. Не совсем удобно, конечно. Если не часто надо, то телега 👍👍👍.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
По идее на запчасти и ГСМ расходы то не сильно больше должны быть т к в момент времени ты же ездишь на одной из трех машин, а не на трех одновременно. Если скажем на одной машине в год проезжал 20 тыс км, то на трех ты наверное те же 20 тыс км проезжаешь.
У меня в год выходит 50-60 тысяч км. И в сумме затраты на три автомобиля будут все равно выше, чем на один.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
Ездил с телегой задом. Не совсем удобно, конечно. Если не часто надо, то телега 👍👍👍.
Я б сказал, что совсем неудобно))) Особенно в городе, особенно в большом городе. Но конечно, ко всему привыкаешь. Но я решил сильно не привыкать, а купить Тундру))) Правда, если тащить квадрик, гидрик, снегоход, все равно без телеги никак!)))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
У меня в год выходит 50-60 тысяч км. И в сумме затраты на три автомобиля будут все равно выше, чем на один.
Ну за 60 тыс км ты должен делать 6 ТО. Каждое ТО стоит условно 10 тыр. Вот, если одно авто, то на его и тратишь эти 60 тыр. Если три авто, то одно авто проедет например 10 тык, второе 20 тык, третье 30 тык. Ну и получается на первое авто тратишь 10 тыр, на второе 20 тыр, на третье 30 тыров рублёв. Но в итоге то, все равно те же 60 тыс руб. 😁🖐️ Нет?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
Ну за 60 тыс км ты должен делать 6 ТО. Каждое ТО стоит условно 10 тыр. Вот, если одно авто, то на его и тратишь эти 60 тыр. Если три авто, то одно авто проедет например 10 тык, второе 20 тык, третье 30...
Не совсем так. Кроме ТО есть ещё и ремонты. Работ по ремонту трех все же больше будет,чем ремонт одной, но с пробегом как у трех. Теория теорией, но на практике все несколько по иному выглядит. Но самые главные траты-это налог и страховка.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
Ну за 60 тыс км ты должен делать 6 ТО. Каждое ТО стоит условно 10 тыр. Вот, если одно авто, то на его и тратишь эти 60 тыр. Если три авто, то одно авто проедет например 10 тык, второе 20 тык, третье 30...
Забыл ещё про сезонные переобувания)))
1
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Увы, но содержать выходит дороже. Ибо три налога, три страховки... Три кинокамеры, куртка замшевая... Три!))) Да и на запчасти с гсм денег тоже больше уходит. Но и удовольствия, как вы верно заметили, тоже больше)))
У меня тоже 3 разных бу премиума. Налога за них плачу 65 т.р., осаго примерно 25 и То пусть примерно 3 по 8 тыс. Т.е. содержание примерно в 110 год выходит. Зато они в цене больше не падают. Примерно стоят столько же, за сколько покупал. А если взять х6 с салона за 6.5 через 5 лет он будет стоить 2.5. Т.е. уценка примерно 800 тыс в год плюс обслуга у дилера и каско желательно. Так что выгоднее получается. Ну и конечно нисчем не сравнимое удовольствие кататся на совершенно разной технике.
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
У меня тоже 3 разных бу премиума. Налога за них плачу 65 т.р., осаго примерно 25 и То пусть примерно 3 по 8 тыс. Т.е. содержание примерно в 110 год выходит. Зато они в цене больше не падают. Примерно...
Речь шла именно о содержании авто. Уценку авто считать не будем.
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Речь шла именно о содержании авто. Уценку авто считать не будем.
Уценку тоже нужно учитывать, она же присутствует и от нее никуда не денешься.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Уценку тоже нужно учитывать, она же присутствует и от нее никуда не денешься.
Тогда сей вопрос будет намного сложнее, ибо разные автомобили теряют по разному в цене. И однозначного ответа не получится.
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Тогда сей вопрос будет намного сложнее, ибо разные автомобили теряют по разному в цене. И однозначного ответа не получится.
У меня был такой опыт. Купил новую Инфинити за почти 4, продал через 5 лет за 1.7. На разницу можно было купить такую же bmw как у вас. Теперь только б.у. премиум.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
19070155
У меня был такой опыт. Купил новую Инфинити за почти 4, продал через 5 лет за 1.7. На разницу можно было купить такую же bmw как у вас. Теперь только б.у. премиум.
Здесь есть определенная засада, т.к . трудно найти достойную б.у. Потому, что бмв не покупают чтобы держать в гараже и использовать как машину выходного дня. Как правило на них отжигают на все деньги. Иногда просто поражаешься, как?! Как за 4 года 5 хозяев и 200т пробега?!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
У меня был такой опыт. Купил новую Инфинити за почти 4, продал через 5 лет за 1.7. На разницу можно было купить такую же bmw как у вас. Теперь только б.у. премиум.
Купили б Камри, потеряли б гораздо меньше))) Ибо Тойота в России - марка номер один!)))
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Просто Леха
Купили б Камри, потеряли б гораздо меньше))) Ибо Тойота в России - марка номер один!)))
Тогда уж крузак. Если было почти 4. Тоже поменьше потерь.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
лейтенант Дэн
Тогда уж крузак. Если было почти 4. Тоже поменьше потерь.
Камри ликвиднее. Ибо пузотерка. Ибо изначально дешевле.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
лейтенант Дэн
Здесь есть определенная засада, т.к . трудно найти достойную б.у. Потому, что бмв не покупают чтобы держать в гараже и использовать как машину выходного дня. Как правило на них отжигают на все деньги. Иногда просто поражаешься, как?! Как за 4 года 5 хозяев и 200т пробега?!
Так можно про любое авто написать, не только BMW. Поиски действительно достойных экземпляров могут занять месяц, а то и более.
Даже бодрого Крузака 200 или Lexus LX570 найти не так просто. Бодрые машины в большинстве случаев уходят в руки знакомых и в объявления даже не попадают.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
Камри ликвиднее. Ибо пузотерка. Ибо изначально дешевле.
Ну, если только по ликвидности смотреть, то всегда найдется какой ни будь Витц, который будет еще ликвиднее. Но ведь если мы покупаем авто для себя и для души, то ликвидность уходит на второй или даже третий план. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
лейтенант Дэн
Здесь есть определенная засада, т.к . трудно найти достойную б.у. Потому, что бмв не покупают чтобы держать в гараже и использовать как машину выходного дня. Как правило на них отжигают на все деньги. Иногда просто поражаешься, как?! Как за 4 года 5 хозяев и 200т пробега?!
Согласен с вами, нужно заниматся поиском. Но оно стоит того. Простото такие авто чуть дороде рынка.
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Купили б Камри, потеряли б гораздо меньше))) Ибо Тойота в России - марка номер один!)))
Камри не тот автомобиль, на котором бы хотелось ездить. Не самый лучший авто, хоть и номер 1.!@
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Камри не тот автомобиль, на котором бы хотелось ездить. Не самый лучший авто, хоть и номер 1.!@
Тогда не плачьтесь о больших потерях при продаже. Ибо ширпотреб всегда ликвиднее эксклюзива. Есть и другие моменты. Камри (практически в любом кузове) дешевле в обслуживании и ремонте любого Финика. Народ это знает, потому и теряют эти Финики в цене сильно. Как и многие другие марки.
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Тогда не плачьтесь о больших потерях при продаже. Ибо ширпотреб всегда ликвиднее эксклюзива. Есть и другие моменты. Камри (практически в любом кузове) дешевле в обслуживании и ремонте любого Финика. Народ это знает, потому и теряют эти Финики в цене сильно. Как и многие другие марки.
Согласен на 1000% про ширпотреб.👌
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Согласен на 1000% про ширпотреб.👌
Незнаю как Финики, но Камри - хороший автомобиль! Катался на новой Камри с двигателем 3,5. Очень хорошо едет! Дорогу тоже хорошо держит. Особенно по гравийке хорошо идёт. Мой двухсотый по ней не так комфорте, как Камри! Был сильно удивлён этим фактом. Вот шумка так себе у неё. Впрочем, у всех Тойот с этим проблема. Но это относительно легко и относительно недорого исправляется. Так что, Камри-достойный аппарат!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Просто Леха
Тогда не плачьтесь о больших потерях при продаже. Ибо ширпотреб всегда ликвиднее эксклюзива. Есть и другие моменты. Камри (практически в любом кузове) дешевле в обслуживании и ремонте любого Финика. Народ это знает, потому и теряют эти Финики в цене сильно. Как и многие другие марки.
Финики, кстати, тоже уже стал ширпотребом в России)))
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Незнаю как Финики, но Камри - хороший автомобиль! Катался на новой Камри с двигателем 3,5. Очень хорошо едет! Дорогу тоже хорошо держит. Особенно по гравийке хорошо идёт. Мой двухсотый по ней не так комфорте,...
Один минус есть, очень низкая. Да и до премиума не дотягивает.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Один минус есть, очень низкая. Да и до премиума не дотягивает.
Хм... Финики тоже не скажу, что высокие. И паркеты всегда повыше пузотерок. Насчёт "не дотягивает до премиума"... Так и цена не премиальная)))
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Хм... Финики тоже не скажу, что высокие. И паркеты всегда повыше пузотерок. Насчёт "не дотягивает до премиума"... Так и цена не премиальная)))
Смысла нет от нее, было их 3 штуки начиная со стрекозы. Обычная тойота. Заводится ездиет. БЫлабы хорошошая ездил бы на ней. Лучшее - враг хорошего. Тотже финик, гораздо премиальнее, хотя бы по отделке внутри.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Смысла нет от нее, было их 3 штуки начиная со стрекозы. Обычная тойота. Заводится ездиет. БЫлабы хорошошая ездил бы на ней. Лучшее - враг хорошего. Тотже финик, гораздо премиальнее, хотя бы по отделке внутри.
А ей и надо быть обычной (добротной) машиной. Тем она и хороша! Тем, что ездит и не преподносит сюрпризов. Причём, хорошо ездит как по хорошим, так и по не очень хорошим дорогам!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Смысла нет от нее, было их 3 штуки начиная со стрекозы. Обычная тойота. Заводится ездиет. БЫлабы хорошошая ездил бы на ней. Лучшее - враг хорошего. Тотже финик, гораздо премиальнее, хотя бы по отделке внутри.
И кстати, Финики надо не с Тойотами сравнивать, а с Лексусами)))
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
И кстати, Финики надо не с Тойотами сравнивать, а с Лексусами)))
Верно, но Финик более спортивнее лексуса что ли. Как то более стильней.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Верно, но Финик более спортивнее лексуса что ли. Как то более стильней.
Какой Финик? Спортивнее какого Лексуса?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
Какой Финик? Спортивнее какого Лексуса?
Я думаю, это не важно. Там вопрос про дизайн видимо, где у каждого свои фломастеры.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Какой Финик? Спортивнее какого Лексуса?
Qx70 и RX 350 только их соаанить можно.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Qx70 и RX 350 только их соаанить можно.
RX350 хороший аппарат. Прокатился как-то на новом таком.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Qx70 и RX 350 только их соаанить можно.
Сравнение кстати не совсем корректное. RX уместнее сравнивать скорей с FX. Оба паркеты
1
1
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
RX350 хороший аппарат. Прокатился как-то на новом таком.
Очень хороший и очень скучный.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
Очень хороший и очень скучный.
Купите БМВ тогда))) Она не скучная. Заипет поломками, как моя, веселуха будет))) А если всерьёз, то... Был RX350 в пользовании?
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Купите БМВ тогда))) Она не скучная. Заипет поломками, как моя, веселуха будет))) А если всерьёз, то... Был RX350 в пользовании?
РХ ездил очень немного, себе не брал. Таже камри только высокая. Все проста, завелся ,поехал, остановился. Тоже мало кайфа. На той неделе на своей х5( покупал три года назад за 1.8 с пробегом 56тыс 12г.в.). блок ручника поменял, новый взял чинить старый не стал. Встало 49 тыс. Пробег 110. Двигатель 3л. Дизель в норме. Рычаги передние менял 2 раза, подушки двигателя. Больше ничего не ломалось. Зато ездиет породисто. Если беху менять, то либо на х6 или мерс. Хотя мерс более спокойный, так сказать для ,,тех кто уже успел.,,
 
 
Ответить
19070155
Тольятти
Просто Леха
Купите БМВ тогда))) Она не скучная. Заипет поломками, как моя, веселуха будет))) А если всерьёз, то... Был RX350 в пользовании?
У Вас может быть брак с завода попался. Дизельные бехи ходят по 300- 350 тыс без особых проблем.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
РХ ездил очень немного, себе не брал. Таже камри только высокая. Все проста, завелся ,поехал, остановился. Тоже мало кайфа. На той неделе на своей х5( покупал три года назад за 1.8 с пробегом 56тыс 12г.в.)....
Попробуйте на этом породистом проехать по дороге, имеющей колейность! Быстро Устанете! А Камри пофиг! И кстати, новый RX350 и новая Камри с таким же мотором-это разные машины все же. Разные подвески(Камри, кстати, на гравийке и щебенки идеально отрабатывает, Лексус гораздо жёстче), разные настройки акпп. БМВ на плохих дорогах не комфортный. Только на дорогах, близких к идеальным ощущается его породистость. Но много ли вы видели идеальных дорог в России?)))
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
19070155
У Вас может быть брак с завода попался. Дизельные бехи ходят по 300- 350 тыс без особых проблем.
У вас была дизельная БМВ? Знаете чем отличается мотор M57от N57?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22960
езжу на бмф 5, F10 кузов, хочу следующую Х6, после европейских машин, камри это вообще не машина
*
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
HAKUNA MATATA
езжу на бмф 5, F10 кузов, хочу следующую Х6, после европейских машин, камри это вообще не машина
Ну незнаю, незнаю. Мне новая Камри с мотором 3,5 очень понравилась. Шустрая, дорогу держит нормально, по корявым (в меру) дорогам тоже хорошо идет. Шумка вот только не айс,как, впрочем, и на почти всех японских авто. Но это относительно легко и недорого лечится.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
Ну незнаю, незнаю. Мне новая Камри с мотором 3,5 очень понравилась. Шустрая, дорогу держит нормально, по корявым (в меру) дорогам тоже хорошо идет. Шумка вот только не айс,как, впрочем, и на почти всех японских авто. Но это относительно легко и недорого лечится.
Ну, там человек просветленный... Истину познавший! Куда нам до него!? 😅🖐️
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Alexey K
Просто Леха
Почему весь год??? Владелец третий по сути. Самый серьёзный ремонт это замена грм. Замена пружин, подшипника - ремонты не серьезные и относительно недорогие. Вот ремонт фар недёшево обошёлся! Но я захотел по максимуму их вылечить! А шумка, музыка - это не ремонт! Это мои хотелки)))
Доброго здоровья! Да не обращайте внимание на негатив! Нравится Вам всё это и здорово! Один раз живём! Отзыв отличный, настрой боевой. Так держать! 5+
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Alexey K
Доброго здоровья! Да не обращайте внимание на негатив! Нравится Вам всё это и здорово! Один раз живём! Отзыв отличный, настрой боевой. Так держать! 5+
Да негативщики отсеялись все уже))) Да даже и появятся если, пусть пишут. Порой забавно почитать некоторых)))
3
 
Ответить
Олег
Нерюнгри
Как адепт фирмы Тойота удивлен ломучести этого экземпляра, но читаю с интересом, т.к. сам все чаще задумываюсь о покупке БМВ
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Олег
Как адепт фирмы Тойота удивлен ломучести этого экземпляра, но читаю с интересом, т.к. сам все чаще задумываюсь о покупке БМВ
А где в Нерюнгри на них ездить то? Только сам город да федералке, которая до сих пор в гравии на многих участках.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Олег
Как адепт фирмы Тойота удивлен ломучести этого экземпляра, но читаю с интересом, т.к. сам все чаще задумываюсь о покупке БМВ
Если в качестве второго авто, то можете рискнуть и купить себе БМВ))). В качестве единственного... Не советую. Ну если только можете пару-тройку месяцев прожить без машины(столько времени она может простоять в ремонте), ну и всегда есть в наличии пара-тройка сотен тысяч рублей на запчасти))) Речь про б/у БМВ. Про новые ничего не скажу, ибо не владел таковыми. Ну думаю, если нет оф.дилера рядом, то и новую её не следует покупать. А если дороги в хлам убиты, то и при наличии дилера не нужно брать БМВ. Кайфа никакого не будет тогда от езды на БМВ.
 
 
Ответить
Олег
Нерюнгри
Ну что вы сразу разбиваете вдребезги мечты о покупке баварского железного коня)) Дорог и правда у нас нету, сервиса тоже, ближайший ОД в г. Владивосток (2500 км)... придется и дальше ездить на Тойоте))
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Олег
Ну что вы сразу разбиваете вдребезги мечты о покупке баварского железного коня)) Дорог и правда у нас нету, сервиса тоже, ближайший ОД в г. Владивосток (2500 км)... придется и дальше ездить на Тойоте))
Я вас предостерегаю всего лишь))) А решать вам.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Олег
Ну что вы сразу разбиваете вдребезги мечты о покупке баварского железного коня)) Дорог и правда у нас нету, сервиса тоже, ближайший ОД в г. Владивосток (2500 км)... придется и дальше ездить на Тойоте))
Просто Лёха просто поясняет как сделать так, чтобы самому не разбиться о свою мечту! 😅🖐🏼
У нас, в Якутии самый безотказный способ - брать бэху (мерс, фолькс, Ауди...) вторым авто после ехалки от Тойоты. 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
Просто Лёха просто поясняет как сделать так, чтобы самому не разбиться о свою мечту! 😅🖐🏼
У нас, в Якутии самый безотказный способ - брать бэху (мерс, фолькс, Ауди...) вторым авто после ехалки от Тойоты. 😅
Вот я и пишу, что БМВ (и прочие подобные авто) хороши или допустимы в качестве второго автомобиля. Но никак не в качестве основного! В качестве основного такие авто надо новыми брать. Да и то, подумать сильно надо, прежде чем покупать такую игрушку в качестве основного(единственного) авто.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Просто Леха
Вот я и пишу, что БМВ (и прочие подобные авто) хороши или допустимы в качестве второго автомобиля. Но никак не в качестве основного! В качестве основного такие авто надо новыми брать. Да и то, подумать сильно надо, прежде чем покупать такую игрушку в качестве основного(единственного) авто.
У нас, в Якутии, я даже Тойоту с новья считаю бессмысленным брать, не то что Бмв! Ибо ближайший офиц дилер в Хабаровске, в 2 тыс км от Якутска. И какой толк брать новым авто, которое после выката из зоны выдачи обесценивается тут же на 20-30%, а через некоторое не продолжительное время ещё и слетает с гарантии, ибо нет возможности пройти ТО у официалов!
У нас есть официалы только Ниссан, Киа, Хендей... Уаз, ваз... Все! Из всего этого когда то выбрали Ниссан Кашкай для супруги и это вторым авто в семье. Первым, основным я так и не решился брать ни Ниссан (Патрол, пафик) ни корейцев.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Олег
Нерюнгри
Мне до ОД Тойоты чуть ближе чем из Якутска, езжу в Хабаровск на ТО))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Олег
Мне до ОД Тойоты чуть ближе чем из Якутска, езжу в Хабаровск на ТО))
2-3 дня все равно на дорогу туда обратно уходит ради ТО.
20% межсервисного интервала уходит на дорогу к дилеру. 🤯🙈
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
2-3 дня все равно на дорогу туда обратно уходит ради ТО.
20% межсервисного интервала уходит на дорогу к дилеру. 🤯🙈
Я б в таком случае, если бы взял новую машину, просто отказался бы от дилерского ТО. Гонять черте куда на ТО... Бред какой-то получается. Масло менять можно в любом специализированной сервисе ведь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X6 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х6.
Посмотреть всё о БМВ Х6

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром