Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о БМВ Х6 2011

Тема:

Ещё и суток не прошло с момента написания отзыва, а столько негатива у людей! Народ, вы че??? Ну не нравится вам машина если, так пройдите мимо! Я вам чем-то если не угодил, так тоже пройдите мимо. Читайте отзывы об авто, которые вам симпатичны, интересны. Я же свой отзыв пишу не с целью восхвалить или опустить ниже плинтуса БМВ. Я пишу его для того, чтобы поделиться своими мыслями об эксплуатации данного авто. Купил я его не как средство передвижения на все случаи жизни, а как машину выходного дня! Я знаю, что она неидельна, ибо идеальных авто в принципе не бывает....

   

Мои игрушки)))

   

В общем, достало меня какое-то побрякивание то ли в подвеске, то ли под капотом. Решил снова заехать к товарищу на сервис. Собссно, заезжаю я к нему почти каждый день))) Поздороваться, чаю попить, посмотреть какие машинки и с какими проблемами пригнали на ремонт. Но сегодня я заехал узнать сделан ли двухсотый братца(по подвеске по мелочам), заодно и мою поглядеть на предмет стуков-бряков. В общем, сошлись на том, что звуки эти издают стойки передние. Попутно выявили и сломанную переднюю пружину(ох уж эти дороги в городе Рубцовске!). Заказаны пружины, стойки, крабы....

   

Заметил одну особенность в отоплении, точнее, в вентиляции салона при включении кондиционера. Скорость потока воздуха падает раза в два (на мой взгляд) при включении кондиционера. При этом скорость вентилятора не изменяется. Слышно как двигаются какие-то заслонки там. Такое ощущение, что радиатор кондиционера раза в два меньше радиатора отопителя и заслонкой прикрывает половину отопителя. В общем, не хватает кондиционера на средних оборотах. А на максимальных шума много уже. Не зер гут однако! Кто чего толкового скажет на эту тему? Про забитые салонные фильтра не пишите! Они не причём и не забиты! При выключении кондиционера напор воздуха то нормальный.

, пробег 158 000 км   

Наконец то пришли запчасти на подвеску. А именно :два передних ступичных подшипника, две передние стойки, два краба, две передних пружины. Вчера с утра пораньше угнал к товарищу на сервис... Часам к трём авто было готово. До кучи заменили ещё и задний правый подшипник ступичный (левый, как я уже писал, был заменён в прошлом году вскоре после покупки "игрушки"). Сказать, что теперь все стало супер... Нет, я так не скажу. Да, гул исчез, да, исчезли некоторые звуки в подвеске. Но увы, тот стучок, из-за которого все и затевалось, не исчез....

, пробег 159 000 км   

Ничто не предвещало беды, как вдруг... БМВ решила сломаться. Причём, серьёзно сломаться. В общем, застучал двигатель. Настроение ниже плинтуса, правда, если честно, я чувствовал, что что-то должно было случиться с одной из моих машин. И думал, что с БМВ это должно было случиться. И вот, случилось. Как говорится, мысли порой материальны. Хотя, я склонен думать, что это чуйка у меня развита))) В общем, не успел я далеко уехать от автосервиса товарища (заезжал поздороваться, покупку другого товарища заценить), как двигатель моей Бэхи загрохотал....

, пробег 159 700 км   

В общем, вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия))) Шучу. Вскрытие ещё не закончено, но мне сообщили две новости. Одна хорошая, другая нет. Начну с хорошей. Компенсаторы не причём. Теперь плохая(для меня). Поршень третьего цилиндра получил дополнительную свободу миллиметра в три. Предположительно размолотило вкладыш. Почему предположительно... Двигатель ещё не снят, а лишь частично разобран. Парни видимо сняли форсунки и через их отверстия и определили "свободу поршня". В данный момент я далеко от своей Бэхи, а именно, в Горном Алтае на отдыхе, потому и не могу пока сказать на какой стадии разбор двигателя. Но одно я понял. Быстрым и недорогим ремонт не получится.

   

Отдых закончился мой, вернулся я в родные края. Отоспался первым делом))) Вторым делом поехал Бэху смотреть. Стоит бедолага распотрошенная. Вал увезли на расточку, форсунки на проверку. Форсунки пока не проверяли, а вот с валом печалька. Задранна шейка второго цилиндра, прогиб около трех десяток!!! Хотели было отдать, чтоб выправили вал и напылили шейку, чтоб в стандартных размерах все оставить, но что-то не хотят ребята из Плазмотеха делать сию операцию. Говорят, может быть микротрещина на этой шейке. А если она там есть, то вал 100% сломается по этой трещине....

   

Наконец то то проверены форсунки. Всё живые!!! Это и хорошо, и... Все равно хорошо))) Следующей жертвой стал масляный насос. Он тут не просто насос, а масло вакуумный! В общем, вскрытие его показало, что насос подустал. В корпусе есть уже борозды. Рисковать не будем, под замену его от греха подальше. Для себя сделал вывод, что при замене цепи насос тоже не помешало бы заменить.

   
   

В общем, купить б/у каленвал не получилось. Товарищ(хозяин сервиса) отказался от его покупки. Гарантии всего неделю давали, да и, как я понял с его слов, вал этот возвратный. Решено было отправить родной вал на реставрацию шейки в фирму под названием Детонация, что в Новосибирске. Там восстанавливают шейки каким-то более продвинутым способом. Валы правят тоже более продвинутым способом. Ждём-с.

   

Приехал каленвал с ремонта. Выглядит прям как новый! Надеюсь, скоро соберут пепелац мой)))

   

Ну что, починили мою Бэху!))) Правда, забирать не стал её, оставил на сервисе у товарища, ибо после выходных надо угнать её к другому товарищу на замену лобового стекла. Тем более, что стекло давно уже куплено и лежит на складе у него. После замены стекла надо раздобыть святой воды и побрызгать ею машинку, вдруг поможет))) Вдруг перестанет ломаться)))

   

В общем, ремонта хватило лишь доехать до дома. И снова тук-тук ((( Вскрытие показало, что отслоилось напыление, вследствие чего вкладыши снова провернуло. "Бюджетный" ремонт оказался бессмысленным. Делать нечего, заказан новый вал, по его приезду будут подбираться вкладыши.

   

Купил себе ещё одну игрушку. Она тоже сломалась после пары покатушек))) Деталька в пути, жаль только, что сезон закончился ((( А я только во вкус вошёл)))

   

Приехал новый каленвал. Ну собссно и все.))) Осталось подобрать-заказать вкладыши.

   
   

Не совсем по теме, но тоже из темы поломок. Притащили очередную погибшую машинку к другу на сервис. Называется Субару xv. Заклинило двигатель на ходу. Вскрытие показало, что сломалась пружина клапана, вследствие чего он рассухарился. Разбило головку, разбило поршень. Пробег 200 тысяч. Такая вот печалька у людей

   

Уфф, наконец-то пришли все запчасти! Особенно долго шёл один вкладыш. Тот, который с упорными полукольцами. Аж с Германии ехал!))) Ближе не нашлось его. Завтра вроде бы как начнут парни собирать движок моей БМВ

   

Ну что, друзья читатели моего отзыва, спешу порадовать вас. Нет, БМВ ещё не починили, но она завелась! Завели парни её, подцепили механический датчик давления, прогрели... Давление от 1,5атм на холостых оборотах до 4,2 на оборотах выше средних. К сожалению, я не присутствовал при этом(был за рулём, держал путь в город-герой Белокуриха😊) ну да ладно, переживу))) Правда, после длительной стоянки снова сдох блок фрм, ну да ладно, в понедельник его оживят. Собственно, только в нем сейчас и дело, ибо без него она не едет, не работают свет, стеклоподъемники, не включаются скорости....

   

Ну что, наконец то Бэха вернулась из сервиса. Своим ходом ессно))) Собссно, вернулась она дня три назад, но сподобился написать я лишь сегодня. К движку претензий пока нет, есть претензии к подвеске. Подлый стучок на малых скоростях стал сильнее. Подозрение на стойки стаба, хоть и не выявили что они изношены. Как-нибудь сниму правую стойку(правая сторона и гремит) , ибо на машине порой сложно выявить хана ей или нет. Но это все мелочи. Главная же проблема в том, что.... Я боюсь теперь ездить на БМВ!!!))) Боюсь, что снова сломается, а не потому что быстро ездит.))) Ну да ладно, надеюсь пройдёт боязнь)))

   

Да, да, снова ремонт! Как я уже писал ранее, был стук в передней подвеске с правой стороны. Сегодня этот стук был побеждён наконец-то. Стучала шаровая в переднем продольной рычаге. Ессно, были заменены оба рычага(правый и левый). Поперечные живые. Предхоз их вроде как менял незадолго до продажи. Так же переобулся на зиму сегодня. В общем, машина готова к эксплуатации. Тьфу - тьфу, чтоб не сглазить!

   

Мысли, мысли... Нет, с Бэхой все хорошо. После ремонта проехал тысячи полторы уже. Просто... Я все таки хочу себе Камаро!))) Или Мустанг))) Или другое двухдверное спорт купе. Или не выпендриваться и взять Камри... В общем, хочу моноприводную игрушку. А эту игрушку выставлю в продажу. Жалко конечно её продавать, сделана то для себя. Но... Живём один раз, хочется и на других игрушках покататься)))

   

Короче, Бэха замёрзла))) Точнее, замёрзла саляра в ней. Так получилось, что последние пару суток Бэха ночевала дневала и ночевала во дворе, на свежем воздухе.А воздух последние пару суток оооочень свежий))) - 25 с утра пораньше сегодня. В общем, сегодня я решил, что хватит ей мёрзнуть, пусть теперь померзнет Тундра. Шучу конечно, просто сегодня была нужна именно Тундра для поездки. Решил перегнать Бэху в тёплый гараж. Бэха завелась как ужалённая, но, проработав секунд 20,заглохла. Короче, зимняя саляра оказалась видимо не совсем зимней....

   

Так как на Тундре езжу немного последнее время, то очередь на переобувку до неё дошла в последнюю очередь. Переобулся и поехал в город. И все бы ничего, но появилась на скоростях от 80 до 120км.ч. Ессно, решил начать с колёс. Тем более, что их надо периодически проверять-балансировать. В общем, перестановка их местами и балансировка ничего дали. Делать нечего, надо смотреть карданы. Осмотр тоже ничего не дал, крестовины все живые, ржавчины на стаканчиках, которая бы означала, что смазка там высохла и стаканчик клинит, нет....

   

Ну вот потеплело, подсохло у нас. Стали видны ямки, ямы, ямищи, коих у нас великое множество ((( Тем не менее, иногда езжу на БМВ по этим ямам. Куда деваться, машина должна ездить, а не стоять. Хотя, Двухсотый для таких убитых дорог гораздо лучше, удобнее, комфортнее. Но, блин, так, как на Бэхе, на нем не порулить! 😁Бэха все же интереснее едет в поворотах. И тормоза у неё получше, чем у Двухсотого. Но тоже не идеальны. Тоже склонны к перегреву при активной езде. В общем, не спорт кар😁

, пробег 168 000 км   

Давно не писал тут ничего. Не потому что Бэха не ломалась, а просто что то не до этого было. Бэха ломалась, впрочем она и сейчас ездит с этой поломкой, которая на скорость не влияет. Теперь о поломке. В общем, одним прекрасным днем сломался у меня брелок сигналки. Пропала обратная связь, хотя открывал и закрывал. Решили прописать другой... И вот тут то случилось самое интересное. В момент прописки, которая оказалась безуспешно, ибо новый брелок оказался не той версии, вылез значок неисправности ручника. Все умные люди сказали, что это совпадение, что взаимосвязи нет))) Ладно, разберёмся, как надоест этот горящий жёлтый значок....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х6.
Посмотреть всё о БМВ Х6

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром