Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X6 2011

BMW X6 2011 — отзыв владельца

, Калининград
9779
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.4
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 555 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Хорошего всем вечера,долго думал писать,не писать отзыв о данном авто,но все таки я решился,сломать не устойчивую психику хейтеров!)Почему купил х6м наверно в общем и целом ,расписывать не буду,так как покупал в семью на тот момент четвертую или 5ую ,но именно из того что было"реально едет",у нас в семье это было единственное полно приводное авто,не считая крузака 2016 года 4.5 дизель в качестве поджопника на каждый день,который никуда не едет от слова вообще.И так после покупки этого автомобиля у своего друга который ездил на нем три года ,ну как ездил,"в море ходил" ,ездила его супруга и ездила мало,на момент покупки,пробег на авто составлял 120 тысяч километров,и на авто еще стоял родной катализатор,хотя если брать объявления на сайтах,можно заметить что в среднем у этих авто пробег около 100к этих годов,что естественно не является реальностью,у 80% этих авто пробег скручен).Так вот,купил машину,сразу решил заменить масло в двигателе,акпп,в раздатке ,в редукторах,тормозную жидкость,антифриз,омывайки залить),наверно только в гур не лазил),заменил все по полной программе,если рассчитывать это все,в наших российских килорублях попал примерно сразу на 70-80 тысяч рублей,купил резину новое лето мишлен 4s около 110к,вообщем за первый мксяц сразу прилипло 200к+-),тормоза тоже все в круг заменил (спустя 3-4 месяца)на оригинал отдал в районе 120 тысяч ,диски+колодки,потом умер бензонасос отдал 30 тысяч рублей,плюс 1.500 рублей замена,все естественно новое оригинал.Потом заменил все свечи,катушки(все ремонты производились в течении года) свечи со скидкой 11 тысяч комлект ,катушки 30 тысяч +-,точно уже не помню,потом по пи.де пошел насос интеркулера с водительской стороны цена вопроса 18 тысяч,и замена 10 тысяч рублей.Ну а  потом я уже начал извращаться..об этом будет уже фото отсчет дальше,завтра дополню ,так вискт с колой дают о себе знать)Прошу заметить ,автомобиль на дне японского моря не лежал,в нем не пили ,не курили, не ругались матом !Максимум танцевали под популярные шлягеры,во время езды за рулем,благодаря штатной аккустической системе,и прекрасной шумо изоляции))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X6, 2011
4.2
71121
BMW X6, 2011
1S2S, Москва
BMW X6, 2011
4.6
64429
BMW X6, 2011
Doctor Lector, Москва
BMW X6, 2009
4.9
58919
BMW X6, 2009
aab554, Новосибирск
BMW X6, 2008
4.5
12078
BMW X6, 2008
20455051, Барнаул
2024
BMW X6, 2008
20914142, Уфа

Комментарии

16745425
Раскрою тайну, крузак не гоночный болид
72
19
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Эта машина приносит удовольствие, а за удовольствие нужно платить
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
49
9
Ответить
Роман
Красноярск
16745425
Раскрою тайну, крузак не гоночный болид
Ошибаетесь, как раз то крузак и есть гоночный болид
27
56
Ответить
505006
Проще написать, что не сломалось. И это ещё до него девушка ездила. А если какой шумахЕр, хб кранты
63
13
Ответить
17126793
Такую брать только новую, а этот пылесос для денег не нужен и даром...
72
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Dmitry E.
Эта машина приносит удовольствие, а за удовольствие нужно платить
Это всего лишь искусственная накрутка за бренд. Все эти запчасти и расход ник и по себестоимости не дороже, чем на Короллу
! На каждый бан найдется новый аккаунт !
52
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6271
поставил 5, жду, дополнения, и когда у автора кончаться деньги)))))
это ж надо:
жидкости заменил все по полной программе-70-80 тысяч рублей,
купил резину новое лето мишлен 4s около 110к
тормоза тоже все в круг заменил (спустя 3-4 месяца)на оригинал отдал в районе 120 тысяч
диски+колодки,потом умер бензонасос отдал 30 тысяч рублей,
плюс 1.500 рублей замена работа по колодкам(недорого кстати)
заменил все свечи,катушки(все ремонты производились в течении года) свечи со скидкой 11 тысяч комлект ,
катушки 30 тысяч
насос интеркулера с водительской стороны цена вопроса 18 тысяч,
и замена интеркуллера 10 тысяч рублей.
ИТОГО: 410500 рублей-половинка Соляриса- учтено ЗАТРАТ на эксплуатацию и текущие ремонты.
Мммм, реально пылесос.
Я автора без издевки жму руку, чувствую себя нищебродом. Так легко написать о вложении полумиллиона в автомобиль, и не умереть, будучи задешенным жабой - это надо иметь доход и щедрую душу.
И реально кайфовать от вот этого вот авто.
Автор пеши исчо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
165
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6271
17126793
Такую брать только новую, а этот пылесос для денег не нужен и даром...
а новая не жрет?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
14
19
Ответить
19847936
Роман
Ошибаетесь, как раз то крузак и есть гоночный болид
Ты вообще знаешь, что такое болид?!
34
10
Ответить
14474302
Вот интересно, в самой Германии ездят на таких ломучих машинах? И постоянно вкладывают по пол Соляриса?
Или там сборка классом лучше и машина не ломается?
Ещё такой филосовский вопрос, почему немецкий автором стал такой ломучий?
50
17
Ответить
14474302
19847936
Ты вообще знаешь, что такое болид?!
Наверное комментатор написал в юмористическом стиле?
11
4
Ответить
14474302
Автор дополняйте отзыв. Очень интересно читать. Авансом 5.
10
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1153
ака МУДРЫЙ
поставил 5, жду, дополнения, и когда у автора кончаться деньги))))) это ж надо: жидкости заменил все по полной программе-70-80 тысяч рублей, купил резину новое лето мишлен 4s около 110к тормоза тоже...
кайфовать от общения в сервисе. на поещздки времени не оставалось
14
12
Ответить
Роман
Красноярск
19847936
Ты вообще знаешь, что такое болид?!
У этого слова много граней. Вы мне наверное хотите сказать о гонках f1
12
3
Ответить
   
NRW
Сообщений: 878
14474302
Вот интересно, в самой Германии ездят на таких ломучих машинах? И постоянно вкладывают по пол Соляриса?
Или там сборка классом лучше и машина не ломается?
Ещё такой филосовский вопрос, почему немецкий автором стал такой ломучий?
Да встречаются иногда все эти X5 X6, к сожалению никто из друзей и знакомых не обладает такими, хотя половина и ездит на бмв, я и сам владею бмв только дизель, вообще без проблем.
21
9
Ответить
19847936
Роман
У этого слова много граней. Вы мне наверное хотите сказать о гонках f1
Я вам хочу сказать, что грани есть у алмазов. У слов возможны различные дефиниции. И крузак точно не болид. И к автоспорту вообще никакого отношения не имеет. Ни своей динамикой ни рулежкой ни тормозами, ни центром тяжести и задним неразрезным мостом.
Крузак имеет отношение к овномесам и каким то покатушкам на выносливость по пустыням вместе с Камазами.
Не надо путать Сафари с серьёзным автоспортом.
21
30
Ответить
19847936
14474302
Наверное комментатор написал в юмористическом стиле?
Возможно и прикрепил юмористические картинки...
7
10
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
С Германии в 2013году.В общем отжата хорошо.
21
1
Ответить
   
Сообщений: 645
Не исповедимы пути любителей бу немцев, я понимаю что пластик в солярисе получше чем в х6 в некоторых комплектациях, но руляться в российских условиях эти два автомобиля немного лучьше Логана... А как переставлят БМВ при проезде через рельсы на скорости под 100... Да не одному паркетнику с задним мостом такое и не снилось. Народ уже обжогся х5 по самое не хочу, смысл 555 сил если они дают 400 Ньютон метров.. 300 даёт любой древний дизель в 2-3 литра... 400 с турбиной побольше... В городе на светофоре все равно догоняешь все эти БМВ, на трассе на заправке обгоняешь, тк расход реально на дизеле лучьше. Ну и если не на Чукотке живешь то запах делового китайского пластика в салоне не куда не проаюпадает из салона... Даже спустя лет премиум внедорожник воняет как первый Шерри амулетт.. Ленкрузер не гонка, сравнивать с ним безполезно, ко есть куча других авто...
14
31
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3996
Автор, вот ради интереса, как часто используете все 555 лошадей? Ну кроме старта со светофора и разгона до 60 разрешенных, есть где погонять в Калининграде?
25
10
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2851
Можешь купить и обслуживать- красавчик !
Зачем писать коменты про ломучесть и пылесос, когда автор спокойно обслуживает и не китаем?
28
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6271
aleks70.a
кайфовать от общения в сервисе. на поещздки времени не оставалось
:)
ну по дороге "до" можно кайфануть
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
6
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
SolariSS22
Это всего лишь искусственная накрутка за бренд. Все эти запчасти и расход ник и по себестоимости не дороже, чем на Короллу
Да кули нет то, спортивные тормоза брембо в сборе в круг, которые эту тушу на любых скоростях тормозят за несколько секунд явно по себестоимости небольше королловских, как и оригинальный топливный насос на 340 литров в час 😄
Откуда вы только берётесь такие эксперты на солярисах
41
6
Ответить
19219391
Новосибирск
И че удивляться, что они за 3 года половину стоимости теряют?
11
11
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
14474302
Вот интересно, в самой Германии ездят на таких ломучих машинах? И постоянно вкладывают по пол Соляриса?
Или там сборка классом лучше и машина не ломается?
Ещё такой филосовский вопрос, почему немецкий автором стал такой ломучий?
Это спортивная машина которой 10 лет, очнись, чего ваша секта сведетелей надёжности ожидает я не пойму. Думаешь какой нибудь гтр в этом возрасте меньше денег сосет? Там ещё по хлеще затраты.
33
11
Ответить
16879035
kboss
Не исповедимы пути любителей бу немцев, я понимаю что пластик в солярисе получше чем в х6 в некоторых комплектациях, но руляться в российских условиях эти два автомобиля немного лучьше Логана... А как...
Дружок, там 680 Н*м. Это турбомотор.
Но я понимаю, в солярисе трястись не так обидно, когда уверяешь себя, что в салоне десятилетнего Х6 пластмассой воняет.
35
8
Ответить
12378
Москва
ака МУДРЫЙ
поставил 5, жду, дополнения, и когда у автора кончаться деньги))))) это ж надо: жидкости заменил все по полной программе-70-80 тысяч рублей, купил резину новое лето мишлен 4s около 110к тормоза тоже...
410 тыс.-почти новая Гранта.
9
6
Ответить
12378
Москва
Знакомый владел б у. Х5,тоже постоянно вкладывал в ремонт безумные деньги.
13
10
Ответить
nikitin
17126793
Такую брать только новую, а этот пылесос для денег не нужен и даром...
Возьми любую машину с пробегом 120 тысяч .
Новые шины suv от 50 тысяч рублей .
Замена масел в движке , коробке, муфте полного привода 60 тысяч (плюс-минус) .
Тормоза (диски + колодки) 20 тысяч (плюс-минус) .
Свечи (5 тыс), катушки (40 тыс), антифриз (4 тыс) , тормозная жидкость (2 тыс) .
Ремень (цепь) ГРМ . (5-50 тыс) .
Вот в любой кроссовер столько денег вложишь , если НИЧЕГО не ломалось . А там наверняка подвеска и т.д .
Но многие забивают , убивают машину дальше и ездиют на лысой резине , а потом хвастаются что рубля не вложили . А машина превратилась в полный хлам .
40
5
Ответить
nikitin
ака МУДРЫЙ
поставил 5, жду, дополнения, и когда у автора кончаться деньги))))) это ж надо: жидкости заменил все по полной программе-70-80 тысяч рублей, купил резину новое лето мишлен 4s около 110к тормоза тоже...
Один оригинальный диск может стоить 100 штук .
Комплект колес за 500 тысяч .
9
3
Ответить
nikitin
14474302
Вот интересно, в самой Германии ездят на таких ломучих машинах? И постоянно вкладывают по пол Соляриса?
Или там сборка классом лучше и машина не ломается?
Ещё такой филосовский вопрос, почему немецкий автором стал такой ломучий?
У этой БМВ только через 10 лет поменян бензонасос . Учитывая сколько там дури и какая нагрузка на насос , то вполне норм . На тех же Мондео с дохлыми движками , бензонасосы чуть ли не с новья горели .
Так что БМВ вполне крепкая . Поставь такой движок в озвученный тобой Солярис и его разорвет на куски , ещё при прокрутке стартера .
35
13
Ответить
Гопник
Красноярск
Был у меня 528, 97года в 2000 году, вот тогда все только по регламенту и все))), Бесил дисковод в багажнике а так все ГУД) Запчасти на них всегда денег стоили....
18
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 82
Отличный автомобиль.
13
6
Ответить
nikitin
Гопник
Был у меня 528, 97года в 2000 году, вот тогда все только по регламенту и все))), Бесил дисковод в багажнике а так все ГУД) Запчасти на них всегда денег стоили....
У знакомого такая сдохла . Из под машины не вылазил . То подвеска , то что то на кочке оторвал . Правда и машину он не жалел . А потом она просто сдохла и не заводилась . Так дохлую и продал .
А сколько их в пробках сдохло с поведенной от перегрева головки блока цилиндров , прямо на мкаде .
Попробуй современную БМВ перегреть в пробке ))) .
2
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14705
Всё впереди))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
kboss
Не исповедимы пути любителей бу немцев, я понимаю что пластик в солярисе получше чем в х6 в некоторых комплектациях, но руляться в российских условиях эти два автомобиля немного лучьше Логана... А как...
Ухаха
Там 680Нм, иксперд. Про рулежку и салон БМВ читать от владельца 15 летнего Соренто, бесценно😂
32
2
Ответить
DenisS
Москва
ака МУДРЫЙ
поставил 5, жду, дополнения, и когда у автора кончаться деньги))))) это ж надо: жидкости заменил все по полной программе-70-80 тысяч рублей, купил резину новое лето мишлен 4s около 110к тормоза тоже...
Так ещё при активной езде резину надо каждый год менять. За сезон до корда съедает ее
9
2
Ответить
DenisS
Москва
ака МУДРЫЙ
а новая не жрет?
Такая тыщ до 80-100 не жрет, а потом начинает прямо всасывать, как пылесос.
5
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
В чем прав тот,едешь по трассе 200 влегкую,сзади всегда болтается как хвост приора,)).
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8860
Что значит покупал в семью?
3
2
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 439
Hasat
В чем прав тот,едешь по трассе 200 влегкую,сзади всегда болтается как хвост приора,)).
Владельцы тонированных тазов считают своим долгом обогнать БМВ/Ауди/Мерседес. И пофиг, что через выхлопную трубу вылетит вся поршневая))
BMW 320D 2.0 Sport 2018
19
4
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 439
Странная особенность. Менталитет, если хотите. Человек приобрёл автомобиль по душЕ и по средствам. Наверное здесь стОит обсуждать САМ АВТОМОБИЛЬ, а не на какие шиши купил и будет его обслуживать.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
16
2
Ответить
nikitin
Hasat
В чем прав тот,едешь по трассе 200 влегкую,сзади всегда болтается как хвост приора,)).
Когда у меня была ваз 2105 , со мной очень часто "закусывались" , особенно старые иномарки . Было дело , даже с газелью "закусился" на светофоре .
Когда купил новый хетчбек С-класса , то подобные машины никогда со мной не "заезжали" , хотя шансы уравнялись .
1
3
Ответить
19847936
Hasat
В чем прав тот,едешь по трассе 200 влегкую,сзади всегда болтается как хвост приора,)).
Если ты ездишь 200 по трассе в легкую, то как сзади может болтаться Приора?
Она въехала тебе в опу и оделась на твой фаркоп ещё в городе?!
4
5
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
nikitin
Когда у меня была ваз 2105 , со мной очень часто "закусывались" , особенно старые иномарки . Было дело , даже с газелью "закусился" на светофоре .
Когда купил новый хетчбек С-класса , то подобные машины никогда со мной не "заезжали" , хотя шансы уравнялись .
Да и сейчас может с тобой закусится легко с230 компрессор 2002года)).
4
2
Ответить
Auto Consulting
Немецкий автопром стал таким ломучим в основном по причине качества используемого топлива. Бензин, солярка в странах СНГ производятся по устаревшим технологиям. Современные же моторы рассчитаны на более чистое топливо, - вы, наверное, уже заметили, что моторы со старыми технологиями, на пример, с распределенным впрыском топлива ходят дольше чем движки с прямым впрыском. В самой Германии немецкие автомобили пробегают без поломок сравнимо такое же количество километров, что и автомобили Тойота.
8
3
Ответить
Auto Consulting
Немецкий автопром стал таким ломучим в основном по причине качества используемого топлива. Бензин и солярка в странах СНГ производятся по устаревшим технологиям. Современные же моторы рассчитаны на более чистое топливо, - вы, наверное, уже заметили, что моторы созданные по старым технологиям, на пример, двигатели с распределенным впрыском топлива, ходят дольше чем моторы с прямым впрыском. В самой Германии немецкие автомобили пробегают без поломок сравнимо такое же количество километров, что и автомобили Тойота.
5
8
Ответить
14474302
Auto Consulting
Немецкий автопром стал таким ломучим в основном по причине качества используемого топлива. Бензин и солярка в странах СНГ производятся по устаревшим технологиям. Современные же моторы рассчитаны на более...
Жалкое оправдание ломучести немецкого автопрома. Большинство ломучих деталей напрямую не связаны с качеством топлива.
Просто проектируют так они автомобили. Ровно на сто тысяч км пробега. А потом должны утилизироваться. То есть выкидываться.
Машины с очень малым ресурсным запасом.
Удивительно, но Нивы стали более надёжные, чем немецкий автопром.
5
9
Ответить
  
Сообщений: 8531
помню подобное чудо приехало на соревы где жиги боком сотку раздавали по льду. давай на месте пятаки крутить и сгорел******))
потушили конечно его, но подкапотка сгорела нафиг
6
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Smidsy
помню подобное чудо приехало на соревы где жиги боком сотку раздавали по льду. давай на месте пятаки крутить и сгорел******))
потушили конечно его, но подкапотка сгорела нафиг
Мерин amg63s тоже сгорел, чувак на газ нажал- , она пыхнула. На д-р-оме статья была. П-премиум🤣🤣🤣
! На каждый бан найдется новый аккаунт !
4
1
Ответить
17506195
Вот сколько в людей желчи и зла просто кошмар ..... то что данный авто ломучий глупо говорить потому что данный авто имеет более 500 лошадей соответственно расходники стоят дороже и имеет меньший ресурс это нормально. Многое зависит от стиля вождения и ещё все производителя специально уменьшают ресурс так как этим они поднимают уровень продаж запчастей и новых авто и пора бы это принять как факт )))
4
3
Ответить
19847936
Auto Consulting
Немецкий автопром стал таким ломучим в основном по причине качества используемого топлива. Бензин, солярка в странах СНГ производятся по устаревшим технологиям. Современные же моторы рассчитаны на более...
Любой автопром стал таким ломучим из за экологического навесного. Раньше в дизелях никогда не было сложных форсунок, турбин, тнвд, егр, dpf, вихревых заслонок а теперь ещё и мочевина. Поэтому дизелю все тяжелее выполнять нормы выхлопа и он скоро будет предан анафеме.
Бензиновым моторам проще, но тоже непосредственный впрыск, тнвд, катализаторы а на многих и турбины. Ясно, что они стали гораздо более сложные.
Что же до Тойоты то и эра атмосферных мастодонтов прошла даже на крузаках.
Впендюрят вам в Лэнд Крузер 300 какой нибудь 3.5 битурбо. И легендарной надежности придёт конец. Он, кстати уже пришёл, лет 5 назад. Теперь Тойота это авто, собранное из овна и палок.
В Европе машины ходят с меньшим количеством поломок из за более мягкого климата.
Про топливо Российское вы вообще написали полнейшую чушь. Один Лукойл только экспортирует топливо в более чем 100 стран мира. Подтянулись и масла по качеству. VAG и Мерседес используют для своих моторов Лукойл Genesis Armortech.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 8061
505006
Проще написать, что не сломалось. И это ещё до него девушка ездила. А если какой шумахЕр, хб кранты
Кроме бензонасоса и насоса интеркулера, остальное расходники. Они просто не менялись с момента приобретения авто в большинстве скорее всего.
5
1
Ответить
Роман
Красноярск
19847936
Я вам хочу сказать, что грани есть у алмазов. У слов возможны различные дефиниции. И крузак точно не болид. И к автоспорту вообще никакого отношения не имеет. Ни своей динамикой ни рулежкой ни тормозами,...
А X5m это какой спорт? Да и хватит умничать по поводу слов, я человек простой и все так буквально не воспринимаю. Ралли это и есть спорт, крузак и x5m в ралли и все хана BMW
2
5
Ответить
19847936
Роман
А X5m это какой спорт? Да и хватит умничать по поводу слов, я человек простой и все так буквально не воспринимаю. Ралли это и есть спорт, крузак и x5m в ралли и все хана BMW
Загоните БМВ X5M и TLC 200 на Нюрнбергскую петлю и увидите позор Тойоты.
Один - горячий кроссовер ориентированный на скорость, рулежку и управляемость на хороших дорогах.
Второй - овномес, на котором в городе то чувствуешь себя человеком не в удобной обуви а в кирзовых или болотных сапогах.
Для города или для трассы TLC это худший выбор из возможных.
А про качество и надёжность Тойоты это байки из склепа. Давно уже новые дизельные 200-ки возвращаются в салон с клином мотора на 4000 пробега.
Скоро выйдет 300-ка с каким нибудь бензиновым 3.5 битурбо и таким же дизелем. И это будет полный конец.

Просто не занимайтесь ерундой. Не стоит сравнивать круглое с тяжёлым. Вы бы ещё болид формулы 1 бросили в свои Ралли по песчаным дюнам...
6
4
Ответить
Тип
Барнаул
19847936
Любой автопром стал таким ломучим из за экологического навесного. Раньше в дизелях никогда не было сложных форсунок, турбин, тнвд, егр, dpf, вихревых заслонок а теперь ещё и мочевина. Поэтому дизелю все...
у Лукойл замысловатее заграничная схема - они продают топливо свое в сети собственных АЗС.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
19847936
Загоните БМВ X5M и TLC 200 на Нюрнбергскую петлю и увидите позор Тойоты. Один - горячий кроссовер ориентированный на скорость, рулежку и управляемость на хороших дорогах. Второй - овномес, на котором...
Да крузак поедет по петле, а вот x5m в ралли рейдах развалится, где крузак идёт в около стоке. Да и у бмв были проблемы, сколько отзывов у эм двигателя 4,4? 11 отзывных форсунки. Тоже не мало двигателей легло когда форсы заливали мотор и гидро удар, а приводов сколько сломало.
5
2
Ответить
20100219
kboss
Не исповедимы пути любителей бу немцев, я понимаю что пластик в солярисе получше чем в х6 в некоторых комплектациях, но руляться в российских условиях эти два автомобиля немного лучьше Логана... А как...
Где ты там увидел 400 Ньютонметров??))) знаток БМВ, блин....слов нет... Или киловатты от н/м отличить не можешь))))
1
1
Ответить
9386193
Артём
19847936
Загоните БМВ X5M и TLC 200 на Нюрнбергскую петлю и увидите позор Тойоты. Один - горячий кроссовер ориентированный на скорость, рулежку и управляемость на хороших дорогах. Второй - овномес, на котором...
Ага, мы каждый день по дороге на работку через Нюрбуринг этот ихний ездиим))))
Откуда столько срача, почему в крузаковских отзывах их владельцы не пытаются доказать чтоони не лохи, а вот владельцы бэх все пытаются оправдаться))))
4
6
Ответить
7414432
Челябинск
Auto Consulting
Немецкий автопром стал таким ломучим в основном по причине качества используемого топлива. Бензин, солярка в странах СНГ производятся по устаревшим технологиям. Современные же моторы рассчитаны на более...
топливо в целом неплохое, плохо когда машина начинает высыпаться в мелочах, а мелочь отдельно не продается, нужно менять блок целиком, строго оригинальный и ценой 50+ килорублей
1
 
Ответить
Сергей Колтунов
14474302
Вот интересно, в самой Германии ездят на таких ломучих машинах? И постоянно вкладывают по пол Соляриса?
Или там сборка классом лучше и машина не ломается?
Ещё такой филосовский вопрос, почему немецкий автором стал такой ломучий?
Это М, соответственно и цены на запчасти, был бы просто 4,4, то порядок цен другой
2
 
Ответить
19847936
Роман
Да крузак поедет по петле, а вот x5m в ралли рейдах развалится, где крузак идёт в около стоке. Да и у бмв были проблемы, сколько отзывов у эм двигателя 4,4? 11 отзывных форсунки. Тоже не мало двигателей легло когда форсы заливали мотор и гидро удар, а приводов сколько сломало.
По петле поедет и Дэу Матиз. И мотоколяска. Вопрос только в том как именно. Равно как и Трофи рейды можно пройти на Ниве.
Речь была совсем о другом. Это разные машины для совершенно разных целей. Вы же не станете ругать акулу за то, что она плохо лазит по деревьям?! Ну, я надеюсь...
По поводу двигателя N63 это, конечно сущий кошмар. Но, если выбросить из X6 все эти активные подруливания и сложную подвеску и взять его на 3л дизеле, то и он проедет нормально.
Оставаясь и в городе и на трассе и на петле гораздо комфортнее, безопаснее и динамичнее Крузака. Равно как и Лексуса 570. Не говоря уже о Тойотовском овощном дизеле.
6
1
Ответить
19847936
9386193
Ага, мы каждый день по дороге на работку через Нюрбуринг этот ихний ездиим))))
Откуда столько срача, почему в крузаковских отзывах их владельцы не пытаются доказать чтоони не лохи, а вот владельцы бэх все пытаются оправдаться))))
Х5М своеобразный автомобиль. И его редко покупают по незнанию или по ошибке. В отличии от того же Крузака. Типа просто чтобы был. Люди, которым он нах не нужен по сути.
И я не думаю, что вы ездите на работу и по серьёзным овнам. Тем более, что и в них Крузак порой беспомощен, в особенности на шоссейной резине.
Проще сравнивать дизельный Х6 с Крузаком или Туарег на дизеле.
И содержание этих машин будет дешевле в итоге за лет 5, чем потеря на Лексус 570.
Ну и кайфа, разумеется будет гораздо больше.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2087
19847936
Загоните БМВ X5M и TLC 200 на Нюрнбергскую петлю и увидите позор Тойоты. Один - горячий кроссовер ориентированный на скорость, рулежку и управляемость на хороших дорогах. Второй - овномес, на котором...
Не надо сравнивать капризную понторезку БМВ с машиной на все случаи жизни. В этом году выйдет LC-300-й гибрид с 479 л.с. это будет пушка и многие БМВ будут нервно курить в сторонке.
1
12
Ответить
19847936
Chief-mate
Не надо сравнивать капризную понторезку БМВ с машиной на все случаи жизни. В этом году выйдет LC-300-й гибрид с 479 л.с. это будет пушка и многие БМВ будут нервно курить в сторонке.
Будет ли такой в России это весьма сомнительно, во первых. Во вторых: и сейчас на Лексус 570 почти 400 сил, но он сливает БМВ с 3 литровым дизелем.
И абсолютно точно, что толку от любого количества лошадей будет мало на таком автомобиле как ТЛК. Рулится и тормозить он от этого лучше не станет.
8
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
19847936
Если ты ездишь 200 по трассе в легкую, то как сзади может болтаться Приора?
Она въехала тебе в опу и оделась на твой фаркоп ещё в городе?!
Ещё пофантазируй.Упираешься постоянно в леворядника или камеру, Даже на трехполоске.Немнемецкий автобан,где 5 полос и в левой никто не ползет.И камер мизер.
3
 
Ответить
Роман
Красноярск
19847936
Будет ли такой в России это весьма сомнительно, во первых. Во вторых: и сейчас на Лексус 570 почти 400 сил, но он сливает БМВ с 3 литровым дизелем.
И абсолютно точно, что толку от любого количества лошадей будет мало на таком автомобиле как ТЛК. Рулится и тормозить он от этого лучше не станет.
Недавно смотрел авто обзор где x6 немного ездил с пробуксовкой, а потом система отключила полный привод. С лексусом такого не будет
3
 
Ответить
Роман
Красноярск
19847936
Х5М своеобразный автомобиль. И его редко покупают по незнанию или по ошибке. В отличии от того же Крузака. Типа просто чтобы был. Люди, которым он нах не нужен по сути. И я не думаю, что вы ездите на...
Да ну мне кажется наоборот под конкретные цели и берут крузак, плохие дороги тяжелые прицепы и тд. Но как я думаю и там и там есть случайные люди
1
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Роман
Недавно смотрел авто обзор где x6 немного ездил с пробуксовкой, а потом система отключила полный привод. С лексусом такого не будет
Каким образом?
1
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3766
Роман
Ошибаетесь, как раз то крузак и есть гоночный болид
Это другое.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
19847936
Роман
Недавно смотрел авто обзор где x6 немного ездил с пробуксовкой, а потом система отключила полный привод. С лексусом такого не будет
Опять же это потому, что один полный привод заточен под управляемость, с контролем вектора тяги, для более лучшей устойчивости на дороге, а не для преодоления овен.
А второй для преодоления сложных дорожных условий.
Как вы вообще представляете себе Крузака, двигающегося со скоростью более 200 км в час на протяжении нескольких часов?
3
 
Ответить
19847936
Роман
Да ну мне кажется наоборот под конкретные цели и берут крузак, плохие дороги тяжелые прицепы и тд. Но как я думаю и там и там есть случайные люди
Сделайте вот, что: возьмите на длительный тест драйв X6 и ТЛК. И проверьте их в тех условиях, которые вам нужны. И выберите себе тот автомобиль, который вам больше подходит.
Но не стоит их сравнивать между собой просто потому, что у них обоих есть 4 колеса. Это совершенно разные автомобили.
4
1
Ответить
Роман
Красноярск
19847936
Сделайте вот, что: возьмите на длительный тест драйв X6 и ТЛК. И проверьте их в тех условиях, которые вам нужны. И выберите себе тот автомобиль, который вам больше подходит.
Но не стоит их сравнивать между собой просто потому, что у них обоих есть 4 колеса. Это совершенно разные автомобили.
Я не богатый человек у меня форестер турбо мкпп был недавно продан из за обстоятельств
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
19847936
Опять же это потому, что один полный привод заточен под управляемость, с контролем вектора тяги, для более лучшей устойчивости на дороге, а не для преодоления овен. А второй для преодоления сложных дорожных...
А кто сказал, что Крузак не способен и ехать 210кмч 2 часа подряд? Кто-то проводил эксперимент? Я вот не слышал, что у Тойоты моторы перегреваются, в отличии от БМВ. Так, что еще неизвестно, кто "сдохнет первым" ©
Аккаунт No.5. Кладу на модеров))
3
2
Ответить
19847936
SolariSS122
А кто сказал, что Крузак не способен и ехать 210кмч 2 часа подряд? Кто-то проводил эксперимент? Я вот не слышал, что у Тойоты моторы перегреваются, в отличии от БМВ. Так, что еще неизвестно, кто "сдохнет первым" ©
Ваша проблема в том, что вы что то слышали. А много чего ещё не слышали.
Суть вашей проблемы заключается в отсутствии опыта.
Возьмите бензиновый крузак, разгоните его до 210 - 230 км в час. И попробуйте проехать на нем 2 часа на таких скоростях.
Загвоздка заключается не в том, что бензиновый двигатель может перегреться, а в том, что максимальная скорость с ним у Крузака - 195 км/час.
И управлять таким мастодонтом на раме и с неразрезным мостом с дикой массой и инерцией, с высоким центром тяжести и большими неподрессоренными массами то ещё удовольствие. А точнее не удовольствие вообще.
А вот дизельный двигатель Крузака после таких отжигов легко может и развалиться.
4
2
Ответить
14474302
Бмв плохая стала машина. Ресурс до 50тыс км.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4
19847936
Ваша проблема в том, что вы что то слышали. А много чего ещё не слышали. Суть вашей проблемы заключается в отсутствии опыта. Возьмите бензиновый крузак, разгоните его до 210 - 230 км в час. И попробуйте...
Да ты что? Лексус 570 в максе 383 силы, 7.3 разгон, 220 максималка. Не может Тойота😄😄. Или скажешь, Лексус - не Тойота? По Крузак нету данных скорости, так что он так же поедет 205минимум.
Аккаунт No.5. Кладу на модеров))
2
2
Ответить
19847936
SolariSS122
Да ты что? Лексус 570 в максе 383 силы, 7.3 разгон, 220 максималка. Не может Тойота😄😄. Или скажешь, Лексус - не Тойота? По Крузак нету данных скорости, так что он так же поедет 205минимум.
Речь шла за Крузак, и вы путаете моторы. Ну да ладно. Скажу, что да, не может Тойота. Ни рулиться не управляться не тормозить. Лексус в том числе, в лучшем случае будет идти ноздря в ноздрю с дизельным X6 3 литровым.
Это в динамике до ста. А в рулежке... Ну, людям с Тойотофелией головного мозга бесполезно что то объяснять. Возьмите этот Лексус и проедьте на нем 2 часа, со скоростью 210 км в час.
Запишите на видео как это у вас происходит, запомните свои ощущения и отметьте ещё, сколько он топлива сожрет за такую поездку.
4
2
Ответить
На моём Опель Вектора 1991 года родной бензонасос.
Пробег - полмиллиона.
Сам пригнал в 1996 году.
Не рассказывайте про надёжность деталей спорт-машин.
Эти детали рассчитаны на свои нагрузки.
Выходят раньше срока - значит низкое качество.
2
 
Ответить
Мой знакомый, мужчина немного за 60, купил такую.
Ездит с водителем " на дальняк" , Краснодар-Волгодонск.
Пожаловался, что стал останавливаться в дороге по- мелкому 2-3 раза
Пошёл к урологу.
Сдал анализы.
По совету врача сменил машину на Тойоту 200
Все, проблема ушла, *****ся перестал.
БМВ, как мячик, натрясывала на неплохой трассе мочевой пузырь и почки.
В мягкой Тойоте проблема ушла полностью.
1
2
Ответить
19847936
Алексей Ермаков
На моём Опель Вектора 1991 года родной бензонасос.
Пробег - полмиллиона.
Сам пригнал в 1996 году.
Не рассказывайте про надёжность деталей спорт-машин.
Эти детали рассчитаны на свои нагрузки.
Выходят раньше срока - значит низкое качество.
Поменяйте своего Опель Виктора на Тойоту Льва Константиновича.
 
 
Ответить
19847936
Тип
у Лукойл замысловатее заграничная схема - они продают топливо свое в сети собственных АЗС.
И поэтому их бензин плохой?!
2
 
Ответить
Тип
Барнаул
19847936
И поэтому их бензин плохой?!
Вследствие этого качество топлива у них стабильно хорошее , особенно 100-й бензин для М-серий.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
красивое авто
 
 
Ответить
17963818
ЛысыйИзБраззерс
Да кули нет то, спортивные тормоза брембо в сборе в круг, которые эту тушу на любых скоростях тормозят за несколько секунд явно по себестоимости небольше королловских, как и оригинальный топливный насос на 340 литров в час 😄
Откуда вы только берётесь такие эксперты на солярисах
вообще брембо около 400 штук стоят оригиналы, а не 1руб 20 копеек оригинал, автор родственник Андерсона
 
 
Ответить
17963818
19847936
Любой автопром стал таким ломучим из за экологического навесного. Раньше в дизелях никогда не было сложных форсунок, турбин, тнвд, егр, dpf, вихревых заслонок а теперь ещё и мочевина. Поэтому дизелю все...
не путайте финский Лукойл и наш рассейский Лукойл лучше по гуглете подымит ваш интеллект и кругозор
 
 
Ответить
17963818
Chief-mate
Не надо сравнивать капризную понторезку БМВ с машиной на все случаи жизни. В этом году выйдет LC-300-й гибрид с 479 л.с. это будет пушка и многие БМВ будут нервно курить в сторонке.
руководство Тойоты озвучило что ЛКР не будет гибритом, Лендкрузер всегда доедет до цели
Салют с Камчатки
 
 
Ответить
19847936
17963818
не путайте финский Лукойл и наш рассейский Лукойл лучше по гуглете подымит ваш интеллект и кругозор
В Финляндии у ЛУКОЙЛа 433 станции. Производства нет! Только маркетинг и продажа. За мой интеллект не волнуйтесь. Своим займитесь и помимо него ещё прокачайте свой тезаурус и орфографию.
 
 
Ответить
19847936
Тип
Вследствие этого качество топлива у них стабильно хорошее , особенно 100-й бензин для М-серий.
Для М серий вы зачем написали? Что за акцент?
 
 
Ответить
Тип
Барнаул
19847936
Для М серий вы зачем написали? Что за акцент?
заливал такой бензин на Балтийское шоссе АЗС Лукойл - породистых жеребцов кормят вкусным овсом
 
 
Ответить
19847936
Тип
заливал такой бензин на Балтийское шоссе АЗС Лукойл - породистых жеребцов кормят вкусным овсом
98-ой заливаю с момента его появления. Ещё с ваз 21103. 100-ый лью во все свои машины тоже с момента появления. И его любят все марки. Но, ваша задача по увеличению количества людей, знающих, что у вас БМВ М серии выполнена. Но, что касаемо рулежки и кайфа управления, то Киа Стингер мне зашёл лучше.
М-ка, безусловно хороша, если она новая...
 
 
Ответить
Тип
Барнаул
19847936
98-ой заливаю с момента его появления. Ещё с ваз 21103. 100-ый лью во все свои машины тоже с момента появления. И его любят все марки. Но, ваша задача по увеличению количества людей, знающих, что у вас...
Важнее возраста качество обслуживания авто.
 
 
Ответить
19847936
Тип
Важнее возраста качество обслуживания авто.
Ну, конечно же вы не правы. Даже дискутировать на эту тему не вижу смысла. И что за такое сакральное качественное обслуживание авто? Делать вовремя ТО? Менять вышедшие из строя детали на оригинал, или качественный аналог а не на китайские запчасти? А новую М-ку вы бы как обслуживали? На гарантийный автомобиль ставили бы китайские комплектующие?
 
 
Ответить
Тип
Барнаул
19847936
Ну, конечно же вы не правы. Даже дискутировать на эту тему не вижу смысла. И что за такое сакральное качественное обслуживание авто? Делать вовремя ТО? Менять вышедшие из строя детали на оригинал, или...
Всегда свои расходники и запчасти для заменить - установить.Мастеровые , которые попивают Цвикельбир ,всегда правильно прикручивают и гарантию пишут на стикерах- ALPINA Е31 1990 года + Е46 2001 года
 
 
Ответить
19847936
Тип
Всегда свои расходники и запчасти для заменить - установить.Мастеровые , которые попивают Цвикельбир ,всегда правильно прикручивают и гарантию пишут на стикерах- ALPINA Е31 1990 года + Е46 2001 года
Одна на запчасти для другой? Дайте уже умереть этим некромантам.
1
 
Ответить
19847936
Тип
Всегда свои расходники и запчасти для заменить - установить.Мастеровые , которые попивают Цвикельбир ,всегда правильно прикручивают и гарантию пишут на стикерах- ALPINA Е31 1990 года + Е46 2001 года
И готов спорить, что оба ваших ведра в нормальном сервисе. Будут в половину дефектованы. Ибо запчасти на них достать это гемор. Е 46 то по салону грусть печаль тоска, прошлый век. Машине 20 лет. Про вторую, 30 летнюю уже и молчу.
 
 
Ответить
Тип
Барнаул
19847936
И готов спорить, что оба ваших ведра в нормальном сервисе. Будут в половину дефектованы. Ибо запчасти на них достать это гемор. Е 46 то по салону грусть печаль тоска, прошлый век. Машине 20 лет. Про вторую, 30 летнюю уже и молчу.
ALPINA E46 соupe салон бесспорно непревзойдён пока никем , а Е31 5.7 switch-tronic едет на все 367 сытых , но очень злющщих
кобылок.Всех благ !
 
 
Ответить
19847936
Тип
ALPINA E46 соupe салон бесспорно непревзойдён пока никем , а Е31 5.7 switch-tronic едет на все 367 сытых , но очень злющщих
кобылок.Всех благ !
У вас просто фрустрация Alpina генеза.
Удача больше вам нужна с такими старыми машинами. То, что раньше давал 5.7 switch tronic сейчас даёт 3.3 битурбо Киа.
А что касаемо Е46 то на моем старом Мерседесе S класса с атмосферником 3.5 сил было столько же ))
 
 
Ответить
Тип
Барнаул
19847936
У вас просто фрустрация Alpina генеза.
Удача больше вам нужна с такими старыми машинами. То, что раньше давал 5.7 switch tronic сейчас даёт 3.3 битурбо Киа.
А что касаемо Е46 то на моем старом Мерседесе S класса с атмосферником 3.5 сил было столько же ))
Фрустрация моя неоперабельна . Руководствуясь ощущениями , одни люди общаются в ALPINACLUB , тусуются на фестивале BMWMOTORRAD , другие группы под другими буквами располагаются взаимоприятно и бесконфликтно ......
Есть наглядное , общедоступное , доказательство моих слов про мануальную педантичность , как залог долгой эксплуатации :
езда 300 кмчас 6500 обмин на стоковом BMW M 5 Е 39 2001 года , синий кузов , FMM 539 на автобане в ФРГ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X6 2011 в России