Предыдущей моей машиной был крузак 200 (отзыв есть в профиле). Так, что сравнение будет в основном с ним.
Не буду долго расписывать то, как долго я искал нужный вариант, что бы машина была с маленьким пробегом, не битая и в нормальной комплектации. Все и так знают как сейчас всё печально на рынке б/у. На данный момент я покатался уже около полугода и могу рассказать свои мысли в впечатления взвешенно, без вау эффекта.
Сначала о плюсах автомобиля.
1)Динамика. Да, 3 литровый бензин не идеал, для более чем, 2х тонного кроссовера. Но своих 306 сил ему хватает, а особенно, если учесть, как довольно шустрый 8ми ступенчатый автомат ZF, ловко орудует переключениями и держит двигатель в нужном диапозоне крутящего момента, то создается ощущение гораздо более производительного агрегата.
Во всяком случае машина действительно ЕДЕТ, а не делает вид, что делает это, как тот же крузак.
2) Внешний вид. Ну тут уже кому как нравится, на вкус и цвет, как говориться. Но скажу сразу, что идеала не бывает, на данный момент сделал полный антихром, и поменял алюминевые подножки на штатные, машина стала выглядеть более агрессивно. В планах плавники на заднее стекло и задумываюсь о выхлопе (естественно регулируемом, штатная эл. заслонка есть)
3) Комфорт. На крузаке у меня были 20 диски. Лето на X6 у меня 19. В такой конфигурации у них паритет, пальму первенства сложно отдать кому то. Но зима на X6 у меня уже 20 диаметр, и тут крузак был бы гораздо мягче, но врятли комфортней (не нужно путать эти параметры) На асфальте X6 вне конкуренции, но гравийка это стихия крузака.
4) Салон. Тут X6 выигрывает в сухую, куда не дотронешься, либо кожа, либо дерево и алюминий. В крузаке тоже было не бедно, но этот пластик "под кожу", который очень любит Тойота, грубо выражаясь "бесил". Правда с шумкой у X6 вначале были проблемы, но на крузаке у меня была сделана полная шумоизоляция в стиле "бункер", т.е. толстый слой на почти всех поверхностях. На данный момент X6 тоже зашумил, но крузак был по ощущениям был чуть тише, видимо тут уже особенности конструкции влияют.
5) Багажник. У крузака больше, но грузить тяжелее, достать что то из глубины багажника там, тот еще квест.
6) Надежность. Субьективный параметр, всё зависит от условий эксплуатации. Да скорее всего X6 будет тут послабее, но лично у меня пока ничего не ломалось.
7) Проходимость. Если вы как и я с асфальта съезжаете раз в год то этот параметр вам не нужен, но справедливости ради, скажу что приходилось на X6 несколько раз ездить на карьеры, на песочном проблем не было, отключенная стабилизация и газ в пол помогали, а на каменном было жалко бамперы (психологическая проходимость у него ниже). В тоже время, на крузаке я даже не замечал, что где то там внизу началось "бездорожье"
Вывод. Машина мне однозначно понравилась, о замене не жалею. Но хороший вариант найти, это непосильная задача.