Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X6 2010

BMW X6 2010 — отзыв владельца

, Нижневартовск
35018
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.7
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На икса я пересел чуть больше года назад с Субару Аутбэка в кузове BP9 рестайл. О том замечательном субарике также есть мой отзыв на Дроме и там, в последней записи я писал, что хочу сменить авто на Паджеро 3.8л, так как хотел 4ВД внедорожник/паркетник побрутальней, побольше и помощней, ну и в мою сумму денег и предпочтения этот авто укладывался.
Но, как обычно это бывает, в жизнь вмешивается случай и я, уже продав субару и сидя на низком старте, чтобы отправиться в далёкие города (а на тот момент живые Паджеро были только рядом с Москвой, уже хотел заказывать их проверку спецам) наткнулся на Дроме на объявление о продаже данного BMW X6 в моём городе. Он как раз укладывался в мою сумму, доналоговый по мощности и я своей жене говорю а смотри, не купить ли мне бэху? Она ответила, что и правда машина красивая, но БэЭмВэ??? Я, если честно даже не прицеливался на баварские машины, так как считал, что Япония - это всё-таки эталон соотношения надёжности и цены, а немцы это дорого не только по виду но и в обслуживании в том числе... так что я уже знал всё о Паджеро тех лет, их модификации, болячки и т.п., НО взгляд и ум так зацепились за этот Х6, что я полез в Интернет теперь узнавать всё о кузове E71 =)
Машина переходного года, на ней уже стоит двигатель N57 с одной турбиной, 245 л.с., АКПП 8 ст., CIC мультимедиа, с большим четким экраном, комфортный салон (передние сиденья регулируются во всех плоскостях, боковые подпоры, поясничные, электроподголовники, ломающиеся спинки) и подвеска без усложнений (без активной рейки, без пневмы, без активных стабов), пробег родной на момент покупки был 207000 км., 2 хозяина.
Проверка на СТО, занимающейся чисто немецкими авто, не выявила серьезных проблем: двигатель и трансмиссия везде сухие, ошибок нет, коррекции по форсункам и пакетам АКПП в норме, лишь есть в передней верхней шаровой звучек да задние сайленты поперечных рычагов устали. Экология кстати вся на месте и живая.
Я же в свою очередь заказал полный отчёт по авто, узнал, что он до 190000 км. обслуживался по всем ТО у официалов, а по всем жидкостям был обслужен прошлым хозяином 10000 км. назад. Также, что в 2012 было ДТП, не серьёзное: всё на месте, безопасность в том числе, официалами заменены и покрашены передний бампер целиком, переднее левое крыло и левая фара.
Итого подумав, рассудив, что авто с хорошем состоянии, с отличным надёжным двигателем, комплектацией, от второго, честного хозяина, да и ещё с хорошей скидкой стоит того, купил себе БМВ Х6.
За год владения было сделано небольшое ТО системе зажигания, а именно заменены свечи накала с блоком (весной вышли ошибки) и попутно почищен впускной коллектор, всё своими руками, там на самом деле нет ничего сложного. И еще поменял передний нижний кривой рычаг слева. Запчасти в принципе доступные, при наличии ямы я бы и рычаг сам поменял =) Ну а остальные большие затраты - это уже мои хотелки: сигнализация с АЗ (есть штатная сигналка, но она только с ЦЗ), комплект летних М-колес и комплект зимних от рестайла.
На данный момент пробег 220000 км. и я уже приобрёл все запчасти для замены цепи ГРМ (к 250 обычно меняют), замены демпфера крутильных колебаний (тоже к этому сроку подходит), замены подушек двигателя и АКПП (на дизеле на этом пробеге также не будет лишним), ну и попутно замене масла в АКПП и двигателе. Запчасти оригинал, вышло всё с расходниками ~100000руб. На днях загоняю на СТО, цену на все работы объявили 50000руб., что тоже норм.
Ну и немного о положительных эмоциях =) А их владение БМВ, да и ещё таким, как Х6, приносит достаточно до сих пор. Мне очень нравится этот кузов, даже больше, чем F16, где тот же по сути E71 сгладили для привлечения к авто женской аудитории и он уже не смотрится так брутально, как Е71. До сих пор такая не молодая машина в потоке привлекает к себе взгляды окружающих. Как говорит мой товарищ - БМВ может быть любым цветом, если это черный. На то он и "черный бумер" =) Салон для 11-летней машины и за 200 тыщ пробега сохранился и смотрится очень хорошо. У сидений и руля в этом можно хвалить грубую бээмвэшную кожу, которая очень плохо изнашивается, а по салону если выглядит как алюминий - то это алюминий, если как дерево - то это дерево, если пластик - то реально пластик, а не какая-нибудь имитация кожи с прострочкой...
Мне нравится, как рулится Х6. По сравнению с Субару - это просто другое авто, хотя до этого для меня эталоном был именно Субару по управляемости, а легаси/аутбэк еще и дарил какой-никакой комфорт, но конечно там было больше азарта. Икс хоть и жесткий (по сравнению с обычными авто, аутбэк в принципе такой же) но комфортный, не пытается выкинуть пассажиров из сидений даже на очень плохой дороге, при этом устойчивый и очень круто ввинчивается в повороты на любой скорости! В иксе реально тихо, хотя никакой дополнительной шумки нет. По трассе, даже на шипах, на большой скорости можно спокойно общаться с пассажирами, а в таких удобных креслах проехать за раз 300км. вообще легко. Ширина машины 2м. и это лично для меня, как опытного водителя, не является проблемой, к габаритам я привык очень быстро. Но думаю для новичков или девушек это может стать проблемой в узких парковках и разъездах. Зато вкупе с длинной базой под 3м. салон реально комфортный, 4 человека в нём размещаются как бояре =) и да, меня устраивает задний раздельный диван, делать его как в Х5 я не собираюсь, семья у меня не такая огромная и кучу людей возить я не люблю.
Дизель очень хорошо тянет машину весом более 2-х тонн. Разницу от количества пассажиров не ощущаешь. При этом очень приятный расход топлива. Есть конечно в начале газа небольшой как турболаг, но я думаю это исправить прошивкой, которую уже запланировал сделать после замены ГРМ. Все плавности в дизеле всё-таки больше сделаны для экологии, перепрошивка делает ровней момент на любых оборотах. Думаю сделать по-лайту стэйдж 1, т.е. просто одну прошивку мозгов, подкорректировав поведение под себя и дотянув до 300л.с. Кстати прошивку АКПП я уже сделал, xHP st.2, с ней коробка ведёт себя адекватно в паре с дизельным двигателем, а в режиме спорт становится просто пушкой, при этом без жести, для городской езды (поэтому st.2 а не 3, где вообще гонка).
Итак, на выходе я получается получил именно то, что и хотел изначально: черный большой 4ВД внедорожник, мощный, брутальный, всё круто, мне всё в нём нравится. Я очень рад, что успел ухватить его за сладкую цену 1325 т.р., так как сейчас в точности такие же машины стоят уже под 2 млн. и я точно бы теперь на такое не решился, вот такой он, случай =)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X6, 2009
4.4
65264
BMW X6, 2009
14675127, Новосибирск
BMW X6, 2009
4.9
81323
BMW X6, 2009
aab554, Новосибирск
BMW X6, 2008
4.5
32592
BMW X6, 2008
20455051, Барнаул
2514
BMW X6, 2009
Покупатель, Омск
BMW X6, 2008
4.7
11468
BMW X6, 2008
Михаил, Красноярск

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3203
Хороший аппарат, ещё и Дизель!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
46
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Хороший отзыв, честная 5.
150к руб, дорого для люього человека, но это БМВ.
Любишь кататься- плати
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
38
9
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Субароводы-сектанты уже пишут проклятья как так променять божественную субару на старого немца, да еще и который не сломался)))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
55
14
Ответить
 
Ерсубайкино
Сообщений: 135
220 тыс км для дизельной БМВ- обкатка пройдена. "Жизнь" только начинается.
46
57
Ответить
     
Сообщений: 3682
Дизайн будет еще многие годы хорошо смотреться, удачная модель
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
45
4
Ответить
24143534
Цены на б.у.взлетели просто космос,если за 2 ляма можно бэху взять.
10
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Отличный выбор!
Плюс ко всему, вижу, что человек ты с головой и руками - это огромный плюс.

Насчёт стука в верхней шаровой - не спеши менять. Проверь сначала болты подрамника - 6 штук. Они иногда ослабевают. Я из-за них совершенно напрасно поменял 2 рычага - один болт таки был ослаблен и из-за него появлялся стук.

Касаемо замены цепи - да обычно к 250 000 меняют (бывает и позже), но если предыдущие хозяева сильно любили понажимать тапок в пол, то на 220 000, как у тебя, цепь может быть уже нехило растянута. и может бить в крышку.
На холодной машине, открой капот, стань перед движком ( в смысле - где-то сбоку, поскольку цепь на N57 сзади) и попроси супругу завести его. Если цепь бьёт по крышке, то в первую секунду-две ты обязательно услышишь.


Удачи!
87
2
Ответить
Besyachka
12 летний авто практически без вложений! Вот что значит немецкое качество.
44
25
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
150т. это без вложений?
49
27
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Товарища твоего,который про чёрный цвет говорил,случайно не Генри Форд зовут?)))
50
2
Ответить
Макс
Новокузнецк
Мало в нем места. За мной при, комфортной посадке, никто сесть не может, и ребёнка не посадить на детское кресло. (рост 182см). Без заднего дивана плохо. Так же жёсткий очень((((. А ещё разных кармачиков, полочек мало! Одному, максимум вдвоём хорошо.
20
19
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
ака МУДРЫЙ
Хороший отзыв, честная 5.
150к руб, дорого для люього человека, но это БМВ.
Любишь кататься- плати
Я же изначально знал, что надо будет как минимум в перечисленные моменты вложиться до 250 тык. пробега, так что за год потихоньку скопил на ТО.
BMW X6 E71 N57
12
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
Anton_64
150т. это без вложений?
Это моё личное желание, сделать данное ТО. Симптомов, что нужно всё срочно менять нет, просто по большинству отзывов к 250 тысячам км. пробега с перечисленными моментами все сталкиваются, так что я подкопил денег и раз они сейчас есть, то решил сразу этим заняться превентивно на 220, чтобы быть самому спокойным.
Смотря на нынешние цены на машины я понимаю, что мне на этом авто еще долго ездить, так что делаю для себя, чтобы быть уверенным и получать удовольствие от вождения, а не разочарования от неожиданных поломок.
А так да, на перепродажу можно было взять, ничего не делая откатать год и еще поиметь пол миллиона сверху =)
BMW X6 E71 N57
41
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Нет случайностей и Вы нашли именно то авто, или оно нашло Вас, или вы нашли друг друга.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
Макс
Мало в нем места. За мной при, комфортной посадке, никто сесть не может, и ребёнка не посадить на детское кресло. (рост 182см). Без заднего дивана плохо. Так же жёсткий очень((((. А ещё разных кармачиков, полочек мало! Одному, максимум вдвоём хорошо.
У меня рост 178 см и я сам за собой сижу комфортно, места для ног предостаточно. Хотя я после легковушек тоже люблю развалиться, руль выдвинут на максимум. Дочка по заднему ряду пешком ходит и взрослые все усаживались, даже хорошей комплекции. 3м. база - это дофига. Если вам там мало места, то в любой легковушке до каких-нибудь лонгов или премиумов и в среднеразмерных паркетниках вам будет еще теснее. Задний диван опять же как я написал на любителя... кто-то любит возить по три человека, тогда да, реально тесно. Подстаканников достаточно, большой бардачок и глубокий подлокотник спереди, сзади бар. Это же 4-х местный лифтбэк, а не газель =)
В общем по претензиям не нужен вам Х6, наверное скорей какой-нибудь тахо или субурбан лучше =)
BMW X6 E71 N57
24
 
Ответить
   
Сообщений: 25623
Нет там системы зажигания )
Но в целом - норм!
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
Сибиpяк
Нет там системы зажигания )
Но в целом - норм!
Конечно, это же дизель. Я имел ввиду систему компенсации тепловых потерь сжатия ТВС (но это как-то замудрёно). Ну ладно, сейчас поправлю =)
BMW X6 E71 N57
13
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Бесплатный совет: сам залезь и проверь передний кардан если еще живой - повезло, передняя крестовина может долго неисправной ходить и звуком неисправность не выдавать. Вместе с цепью и звездочками поменяй и ТНВД - чтобы после не лезть.
7
5
Ответить
Александр_70
Томск
Вадим
Бесплатный совет: сам залезь и проверь передний кардан если еще живой - повезло, передняя крестовина может долго неисправной ходить и звуком неисправность не выдавать. Вместе с цепью и звездочками поменяй и ТНВД - чтобы после не лезть.
и еще надо форсунки проверить, заслонку егр почистить, свечи накала проверить, крестовину рулевого вала и многое другое ))) (бмв GT 530D 2011 год)
5
 
Ответить
yozeff goj
Besyachka
12 летний авто практически без вложений! Вот что значит немецкое качество.
Немец особо не б который трепетно относится к регламенту ТО. Как это делал прошлый владелец.
4
1
Ответить
yozeff goj
Besyachka
12 летний авто практически без вложений! Вот что значит немецкое качество.
Немец не будет доставлять особых проблем, если о нем заботиться и соблюдать регламент. Как это делал прошлый владелец
9
1
Ответить
yozeff goj
Х6 сама по себе зажигалка. Эффектная. Дури для выстреливания вперёд достаточно. Даже без чиповки stage1, вас никто на светофоре не сделает. Мотор не молодой уже. Пожалейте его, и до 500тыщ он по-любому откатает.
15
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
ProWax
Я же изначально знал, что надо будет как минимум в перечисленные моменты вложиться до 250 тык. пробега, так что за год потихоньку скопил на ТО.
Разумно вышло
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Тут человек про кардан передний пишет - всё верно был такой косяк на этих поколениях.
Не знаю как в России, у нас по ним была отзывная кампания. По пружинам подвески, кстати, тоже. Ну и ещё по чему-то.
Проверь у дилера, всё ли по отзывам в машине сделано. Если нет - они бесплатно это делают.
2
 
Ответить
23593589
за выбор - уважуха! желаю автору успехов в поддержании жизни авто, если это того стоит.
5
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Землячок, привет)
Сам слез с Е60.
Бмв- конечно, хороша,
... но, когда новая=)
6
2
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
CrushTest
Тут человек про кардан передний пишет - всё верно был такой косяк на этих поколениях.
Не знаю как в России, у нас по ним была отзывная кампания. По пружинам подвески, кстати, тоже. Ну и ещё по чему-то.
Проверь у дилера, всё ли по отзывам в машине сделано. Если нет - они бесплатно это делают.
Да, все отзывные кампании, по кардану, подушке и т.д. сделал первый хозяин. Я же писал, что он полностью обслуживался только у официалов.
BMW X6 E71 N57
7
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
Вадим
Бесплатный совет: сам залезь и проверь передний кардан если еще живой - повезло, передняя крестовина может долго неисправной ходить и звуком неисправность не выдавать. Вместе с цепью и звездочками поменяй и ТНВД - чтобы после не лезть.
По кардану делал у дилера по отзывной первый хозяин. При покупке смотрел его на СТО - всё в порядке с ним и крестовинами. Не встречал записей, что на этих моторах меняют ТНВД. Только на M57, но там и пробеги в два раза больше моего, так что не вижу смысла что-то с ним делать. Дизтопливо у нас в регионе хорошее, да и на край поменять его на N57 не сложно.
BMW X6 E71 N57
3
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
Александр_70
и еще надо форсунки проверить, заслонку егр почистить, свечи накала проверить, крестовину рулевого вала и многое другое ))) (бмв GT 530D 2011 год)
Всё проверено, почищено и заменено вместе с блоком свечей =)
BMW X6 E71 N57
4
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
yozeff goj
Х6 сама по себе зажигалка. Эффектная. Дури для выстреливания вперёд достаточно. Даже без чиповки stage1, вас никто на светофоре не сделает. Мотор не молодой уже. Пожалейте его, и до 500тыщ он по-любому откатает.
Чипованные тигуаны делают, обидно =)
Ну а кроме шуток, думаю что грамотный чип, без фанатизма, с настройкой и моей манерой езды не сильно повлияет на ресурс двигателя. Мне же не для гонок. Хочу поровней момент и поживей отклик.
BMW X6 E71 N57
4
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
Дмитрий
Землячок, привет)
Сам слез с Е60.
Бмв- конечно, хороша,
... но, когда новая=)
Привет!
Я думаю это как и с любой машиной б/у, не только БМВ, зависит от состояния...
Меня при покупке оно обрадовало и устроило, полтора года откатался без проблем, так что планирую и дальше заниматься тем-же - ездить в своё удовольствие =)
BMW X6 E71 N57
6
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
ProWax
По кардану делал у дилера по отзывной первый хозяин. При покупке смотрел его на СТО - всё в порядке с ним и крестовинами. Не встречал записей, что на этих моторах меняют ТНВД. Только на M57, но там и пробеги...
На моём предыдущий хозяин очень удачно сменил топливный фильтр - под замену насос, форсунки, топливная рампа вместе с датчиком и клапаном избыточного давления. кардан тоже по отзывной был поменян - через 50 тысяч крестовине плохо стало, на машине не гоняли а просто обслуживали по регламенту. за два года поблагодарили сервис на 300 т.р. и мне продали (с прежней хозяйкой иногда общаюсь иногда жалеет, что продала). На счёт активной рейки и регулируемых амортизаторов исо стабилизаторами - с ними машина совсем другая (без пневмы - про неё ничего сказать не могу). если сравнивать с 4 Паджеро (3,2 дизель 88 кузов) - БМВ рулится и едет комфортнее (езжу на обоих ежедневно и могу сравнить в своих условиях эксплуатации - по плохой дороге БМВ едет тоже мягче и комфортнее - а по пересечённой местности лучше Паджеро его не жалко и галопом пустить. Там где в поворот БМВ едет на 80 Паджеро - 60 и скользит 4-мя. По содержанию примерно равные затраты (в г. Хабаровск)
7
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Александр_70
и еще надо форсунки проверить, заслонку егр почистить, свечи накала проверить, крестовину рулевого вала и многое другое ))) (бмв GT 530D 2011 год)
Наверное надо, я про свой опыт могу только сказать (по наряд-заказам прежнего хозяина). Очень интересно - накосячил сервис а платить тебе (это если не придираться к отсутствующему пластмассовому крепежу по всему авто после визита на сервис)
2
 
Ответить
1112310
Владивосток
yozeff goj
Х6 сама по себе зажигалка. Эффектная. Дури для выстреливания вперёд достаточно. Даже без чиповки stage1, вас никто на светофоре не сделает. Мотор не молодой уже. Пожалейте его, и до 500тыщ он по-любому откатает.
Откройте наконец,пожалуйста, страшную тайну-зачем и для чего нужно кого то делать или наказывать со светофора в городе?
10
 
Ответить
24106524
НеПаласио
220 тыс км для дизельной БМВ- обкатка пройдена. "Жизнь" только начинается.
Веселые у вас предположения.
1
2
Ответить
24106524
ProWax
Чипованные тигуаны делают, обидно =)
Ну а кроме шуток, думаю что грамотный чип, без фанатизма, с настройкой и моей манерой езды не сильно повлияет на ресурс двигателя. Мне же не для гонок. Хочу поровней момент и поживей отклик.
Повлияет. Грамотный чип - улыбнуло.
2
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
24106524
Повлияет. Грамотный чип - улыбнуло.
ок =)
BMW X6 E71 N57
2
 
Ответить
Чип на 300 лысых must have!
2
 
Ответить
yozeff goj
1112310
Откройте наконец,пожалуйста, страшную тайну-зачем и для чего нужно кого то делать или наказывать со светофора в городе?
Отвечу по порядку на весьма странные и простые вопросы. зачем? За амбаром. Для чего? Для дела. Вы чё ребёнком не были? В машинки не играли? Турбированный двиг провоцирует на шалости со светофором,даже у уравновешенного 40-летного дитя. Будь то сток или чипованный.
15
5
Ответить
Сергей
Новороссийск
Дмитрий
Землячок, привет)
Сам слез с Е60.
Бмв- конечно, хороша,
... но, когда новая=)
Это касается все марок я думаю.
 
 
Ответить
10731147
Катаюсь год на таком же 12года пока только колодки и передние саленблоки менял огонь нравится тачка
2
 
Ответить
kuzma
Камень-на-Оби
Интересно, а у него топливная магистраль как нибудь греется?
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
kuzma
Интересно, а у него топливная магистраль как нибудь греется?
Есть подогрев топливного фильтра, автоматически включается.
BMW X6 E71 N57
2
 
Ответить
23286473
Тюмень
Макс
Мало в нем места. За мной при, комфортной посадке, никто сесть не может, и ребёнка не посадить на детское кресло. (рост 182см). Без заднего дивана плохо. Так же жёсткий очень((((. А ещё разных кармачиков, полочек мало! Одному, максимум вдвоём хорошо.
Ты че млять слон?
2
 
Ответить
9718394
Новосибирск
yozeff goj
Отвечу по порядку на весьма странные и простые вопросы. зачем? За амбаром. Для чего? Для дела. Вы чё ребёнком не были? В машинки не играли? Турбированный двиг провоцирует на шалости со светофором,даже у уравновешенного 40-летного дитя. Будь то сток или чипованный.
Согласен на все 200%
1
 
Ответить
9718394
Новосибирск
Аппарат огонь но нуден грамотный профильный сервис и не плохо бы быть технически грамотным и опыным это касаемо эксплуатации в России удачи и резвых стартов у самого две таких)))
2
 
Ответить
3529507
Красноярск
Как ты пишешь есть сейчас и под 2млн. такие, а есть и 1,3млн! Если не сложно - когда надумаешь продавать и продашь! Напиши пожалуйста как долго продавал и по какой цене продал. Очень интересно по какой цене покупают немецкие премиум авто лохматых годов.
 
 
Ответить
111
Петропавловск-Камчатский
ProWax
Это моё личное желание, сделать данное ТО. Симптомов, что нужно всё срочно менять нет, просто по большинству отзывов к 250 тысячам км. пробега с перечисленными моментами все сталкиваются, так что я подкопил...
Пробег для замены цепи, поверь, не показатель. Цепь, прежде чем порваться, будет тебе настойчиво тебе говорить. Просто послушай мотор, если лазанья, стуков при запуске нет, можешь не спешить. Недавно на таком моторе на 250 000 меняли цепи. Так она была в идеале, размер в размер.
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
23286473
Ты че млять слон?
А ты хобит?
 
 
Ответить
19253622
В чем прикол ездить на такой машине лучше я на на лексусе буду ездить!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X6 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х6.
Посмотреть всё о БМВ Х6

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром