Начну я с того, что решил купить новый авто, Точнее, брал я его Б/у.
А все сложно, так как в семье осталась одна машина. В мерседес супруги, пьяный мужик на скорости 80 км/ч въехал ей в зад, когда она везла ребенка в школу.
Машина выдержала, была востановленна и благополучно отдана на рынок. Сомнений , что брать особо не было так, как катал я Х6 предыдущего поколения и решил оставить его супруге. (отзыв отсутствует).
До этого я ездил на разных авто.
2004-2005 ВАЗ 2105 (первое авто)
2005-2006 ВАЗ 2121 (Нива досталась от деда)
2006-2008 Hyundai Accent
2008-2012 BMW 528 e39 2001г.
2012-2016 BMW 520i f10 2012г.
2016-2020 BMW X6 2012
2020-н.в BMW X6
Не поймите меня ужасно, что я заядлый БМВвод по принципу есть марка БМВ, а все остальное говно, ну это не совсем так. На конец 2020 года , как и сейчас можно было рассматривать несколько марок и моделей, Ауди Q5 это универсал какой то, бочка с говном))
Вот например ML, не впечатлил, хотя двенадцать лет назад я от этой модели был в восторге и мечтал ее купить, но вот бабла было только на 7 летнюю пятерку бмв. Лексус LХ это Тойота 200 огромная и тоже говном чуть пахнет. валкая, сдуваемая, но машина хорошая если брать ее в целом. Мерс GLE это копия Х6 первого поколения, к тому же панель у него скучная, нету сидений комфорт. Порш, излишне дорог в обслуживании и говенный дизель.
Отправился в первый салон БМВ после найденного объявления 4х летнего бмв с пробегом 25.000, ехал я за ним с намереньем взять Х6 3.0Д , там мне сделали предложение, от которого я не смогу отказаться. Чисто для меня они сделали скидку 10%, с одним условием, что я никому не расскажу, Ок. распечатайте. С этим договором я направляюсь домой и просто сижу, там мне было сложно думать и я затянул на неделю, авто ещё был на рынке . Салон в целом остался на своем, плюс скидку оставил на 10%. Перед покупкой мне предложили проехать на Х6 5.0 бензин. Но она была дороже на ляп, что говенно. Что сказать машина реально ПРЕТ. После этого я сел в 3.0 дизель, после 5.0 бензина, она не едет не в спорт режиме ни в обычном. Видя мое замешательство, менеджеры мне в две глотки начали вталкивать своё говно: 5.0 бензин и как раз она есть наилучшая машина современности, старый движок который делали инженеры и прочее говнище.
Начали рассказывать , что на такой ездят бандиты, бизнесмены, спортсмены, что жрет он максимум 12 литров в городе и это Ещё тот легендарный двигатель, как был, а уже сейчас он тут и что наДо брать. На это я решил, что живем один раз и сказал заберём Х6М5.0D, он стоял чуть дешевле и пробег был аналогичный. Почти. На самом деле тут стоит модернизированный и усиленный движок 3.0 дизель, только с тремя турбинами, а обозначение 5.0D это этакий маркетинговый ход компании БМВ. Они считают , что переть он должен на 5 литров, я с ними солидарен, он так и прет. Потом манагер мне признался, что работает сегодня последний день и для чего это было неясно..........
Мой брат (по жизни) сказал что этот двигатель самый лучший, а 5.0 бензин, как говном был, так им и остался..: я думаю, просто руководство автоцентра поставило им задачу как можно больше распихать этого говна лоху-клиенту.
Из опций там были комфортные сидения, цвет черный карбон, по факту темно-синий, адаптивный свет, красная кожа не напу, так как на напу видимо не поставили, но на неё иногда как говорят, без слез смотреть нельзя, музыка норм, задняя камера, подсветку салона, диски на 20. Почему-то менеджер отговаривал меня от них, говорил, что лучше купить и поставить авто на 19 , заводскую тонировку, дожимы и так что то по мелочи. Я хотел бы выведения информации на лобовое стекло, считаю, что при мультимедийной панели приборов это дополнительный штрих роскоши. Кстати, в центральный монитор можно тыкать пальцем как в планшет. авто я бы и не брал, если бы не случай... так как в семье осталась одна машина. В мерседес супруги, пьяный мужик на скорости 80 км/ч въехал ей в зад, когда она везла ребенка в школу.
Машина выдержала, была востановленна и благополучно отдана на рынок.
Тут замок глючит частяком и в морозы особенно. Купил авто, обещали отдать на след день. Я спросил, а че так долго, на что мне ответили, что это формальность и машина будет готова вечером самое смешное, что через 2 часа ее мне и выдали)))
Получение и катание. Так как я и говорил, получил я машину в 16.00, светило яркое солнце и машина переливалась всеми оттенками синего цвета, на снегу было очень красиво. Скажу сразу, цвет салона мне не понравился, я был в сомнениях, но я привык. Дали в подарок коврики и букет цветов. Свет в машине, как я уже писал, адаптивный, ночью как днем видно все. Если идет крутой автобан, шоссе, здесь я даю по полной 200-230 км/ч , скажу так, до двухсот включительно это комфортный режим, дальше начинает подносить в стороны ветром, при таких скоростях расход составляет 17-19 литров, в среднем на баке можно проехать 400-480 км. В городе при любом раскладе 14 литров максимум. Прет как хищник , рулится как легковой автомобиль остро и четко, подхват с любых низов, не угасает после 200 км/ч. Салон классно смотрится. Стала гораздо мягче, даже на 20 катках, берите только на 20 катках и вид нормальный , управляемость и комфорт не страдает размер 275/40 и 315/35 разноширокие. Резина стоит дорого, сильно чувствует колейность. Музыка играет классно и четко хотя я не меломан, жена музыкант, поверим ей на слово. Приборную панель я бы хотел цифровую, можно было бы выводить все показания навигации, перелистывать станции итд прямо на панели. Спортивный руль офигенно лежит в руках. Теперь зад рассчитан на трех человек, нет разделителя. В городе достает старт-стоп я до сих пор не выработал привычку сразу отключать его, тупо ненужная вещь , особенно для дизельных авто. Еще один минус остались от предыдущей модели не информативные показатели на дисплее о данных авто, можно выключая например музыку, чуть сильнее и сделать очень громко и наоборот. Перенесен обогрев руля под руль, очень неудобно, раньше был на руле. Для меня, является минусом, перенесенный из под руля круиз-контроль на руль, ну это может на любителя. Я недоволен кожей, в первом иксе она более классная и на ощупь как то толще, тут крепкости нет, либо это кожзам, ножиком пока не ковырял, дел много. В машине есть четыре режима движения. Первый это Есо якобы экономический душит машину и явно говно по всем показателям и меняется картинка на панели приборов на синий цвет и показывает при движении, сколько километров ты сэкономил, экономия мать ее блять.
Второй Комфорт –обычный повседневный режим. Третий спорт панель становится красной, машина жестче и гораздо шустрее, включается спортивный звук, ако болид формулы один, внутри звучит круто, снаружи, если окна закрыты, то обычно. Четвертое Спорт+ все- то же самое, как и в спорте, но тут еще отключаются все системы стабилизации. ТО встало в тысяч десять, а вот второе в 35000 рублей. В данный момент проехал 23000, всего пробег 55000 км. Если кто сомневается брать или не брать скажу однозначно, БРАТЬ! Машина на голову стала лучше! Претензий по качеству никаких не имею. Альтернативы пока не вижу. Спасибо за внимание, буду дополнять.