2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 40d x-drive
Богатая комплектация
На "ровном месте" при пробеге 78 тысяч (однозначно верном) и заправках только на газпромнефти вдруг перестал заводиться-ошибка "потеря мощности двигателя, езжайте осторожно на СТОА" диагностика неисправности не выявила ничего конкретного - вроде все исправно но авто не работает, в чем проблема никто не может сказать. Авто не рабочее - глохнет, о движении речи нет. Все ТО перед этим как требуется. И даже больше (замена масла во всех коробках на 75000). Две недели поиска неисправности со стандартным ПО БМВ для этих целей ничего не выявили. Доверие марка подорвала на корню и полностью.
Автомобиль полностью соответствует запрашиваемым требованиям. Просто идеальное управление не сравнимое ни с одной другой маркой причем все БМВ. Очень выверенный и практичный салон. Абсолютное расположение всех приборов, именно все на своем месте там где должно быть. Превосходная динамика особенно после чип доработки. Господа будущие обладатели или те кто хотят быть будущими владельцами Х марки или БМВ в целом, берите и ни слушайте ни кого кроме себя. До этого я был полным противником всех БМВ по тем же причинам что и все (ломучие, дорогие в обслуге и так далее) но на самом деле все далеко не так. Меняйте все во время, следите за авто, уходите сразу нет лучше бегите от офицалов и не доверяйте им ломать ваши автомобили и тогда вы получите то самое качество от БМВ .
Еще раз хочу сказать что БМВ такая же тачка как и все остальные если за ней следить а не ждать пока само сломаеться. Меняйте масло не в 15 т.км а через 5 т.км и так далее. И последнее, что значит дорогое авто? Простите вы берете машину за 4 млн и хотите запчасти как на королу или корейца, так не бывает, ценник на запчасти вполне адекватный.
Всем удачи.
Если написать что их нет то было бы не совсем правильно. В холодную погоду есть поскрипывания в районе багажной полки, багажная дверь не закрываеться с салона и с пульта. Нет дополнительного дворника на двери багажника. При закрытии этой 5ой двери ужасно громкий хлопок, ощущение как в дешовой иномарке причем это на всех Х серии (обидно очень поскольку на Туареке было все очень четко плавно и более продуманно). Подвеска жестковата но только на летней резине 21, зимняя 18 просто песня..
нереально низкое качество,
безумная стоимость владения с учетом постоянных ремонтов,
куча конструктивных дефектов,
общая многократная переоцененность.
На 60 тыс. замена системы вентиляции картерных газов, замена всех форсунок, замена свечей, замена обоих задних амортизаторов, переднего стабилизатора, реактивных тяг, ступицы, всех радиаторов, куча мелочей и диагностики.