Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Премиальный геморрой

BMW X6 2011

, Москва
Пробег: 62 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
13

На 60 тыс. замена системы вентиляции картерных газов, замена всех форсунок, замена свечей, замена обоих задних амортизаторов, переднего стабилизатора, реактивных тяг, ступицы, всех радиаторов, куча мелочей и диагностики.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X6 2011 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
А разве сзади там даже не пневмо?
 
 
Ответить
Борис DJ огонь
Могу только посочувствовать, трата времени, денег и нервов!
5
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Ну во первых горе писатель сего опуса :) " систему вентиляции картерных газов " на этих моторах никто не меняет :) в 95% производится чистка клапана вентиляции картерных газов ( из за использования некачественного масла ) , если это не помогает ( а это очень редкий случай) то просто меняют клапан , его стоимость варьируется от 4 500 до 7500 тыс рублей , чистка этого клапана стоит 1 500 рублей .

Второе ; замена всех форсунок , если вы покупали машину у офф дилера , то по отзывной компании все форсунки прошлого поколения заменили бесплатно для всех владельцев этих моторов , да и проблема эта вылазила примерно к 100 тысячам пробега , переливать начинала одна - две форсунки о чём сообщал бортовик машины о высокой детонации . Про свечи вообще не понял :) они там меняются каждые 15-20 тыс максимум , это машина для валилова и свечи там фактически долго не живут ...

Третье про задние амортизаторы :) которых там нет ... там стоят пневмобалоны , которые ходят до 140 тыс. без проблем , про реактивные тяги тоже не понял , их то зачем менять ? они что выгнулись в обратную строну ? там максимум меняются сайлентблоки которые держат тягу :) цена сайлентблока 1(шт.) 1600 рублей...

Четвёртое ; зачем вы меняли радиаторы ? если по регламенту производится всего лишь их чистка от грязи и пуха в меж сезонье , цена вопроса 5 тыс . рублей ....

И пятое ; вы никогда не являлись собственником автомобиля который пытались сейчас описывать ....
21
8
Ответить
Anton
Новосибирск
Это не отзыв о авто, купил ушатаное ведро не по своему бюджету, захотел выпендриться да не смог вывезти. С таких людей и складывается все впечатление о немцах к сожалению.
У самого х5 и я получаю только удовольствие за рулем, у меня это вторая BMW и менять марку не собираюсь почему-то. Состояние авто зависит только от его хозяина!
9
3
Ответить
Шашков валера
хз а у меня вроде к бмв претензий нет правда не м ка конечно же а самый дешевый Х1 2012 года на заднем рпиводе с пихлом N46
итак выпуск октябрь 2012
покупка ноябрь 2012
пробег 25 мая 2017 306 000 км
заменено 6 комплектов свечей и катушек меняю через 40 000 км все сразу без всяких диагностик и прочей муры от диллера = в экзисте катухи бреми + 4 НЖК свечей стоят 8000 р + замена 2600 у диллера на новой риге
меняли рейку она электрическая на 47 000 км пробега по гарантии
вся подвеска сзади стоковая и ничегно не стучит и не вытекло - прикиньте как там все прочно причем машина до 2015 жила в екатеринбурге и только в августе мы переехали в москву
передняя подвеска меняно всё на 120 000 км неоригинал - рычаги лимфедер или что то такое а стойки монро - на 300 000 км подвеска не как новая канеш но стуков окровенных нет аморты газовые всё хорошо вроде
изношено 8 комплектов шин ранфлет сначала и лето и зима были пирелли теперь перешел н аблиззак мл 22 или лм 25 они стоят в питере по 5000 р за балло н и это за ренфлет 225 50 р17
масложер 4литра на 1000 км давит отовсюду колпачки менял на 100 000 км а тепеьр нет так как в москве нормочам 4900-5600 и там как половина новоо движка по стоимости получается кстати новый двиг стоит 514 000 р
ну еше 2 раза менял крышку головы она там с каким то клапаном крвг или что то такое
и всёёёёё
кузов у машины живее всех живых очень прочный даже после 300 000 пробега
да еше меняли замки по гарантии все дверные
2 раза менял лобовняк на китайский
я не думаю что запчасти потянули больше чем на 270 000 р с учетом замены колпачков
расход топлива 11 литров + 100 гр масла на 100 км
масло теперь лью виско 5000 оно там янтарное ибо меняется само
да в пробках машина дымит сильно

итого расходы на пропеллер не слишком большие составили
и еше када строил дом в москве двиг отработал примерно на холостых 3500 часов я жил в тачке

вроде всё
4
4
Ответить
м
Кемерово
Уважаемый у жены 116 с мотором н45 сечи после 20т.км вкрутил денсо иридий 90т.км и полет нормальный и катушки не разу не менял и заводится в морозы на ура, своевременная замена фильтров и масла лью равенол доволен и счастлив да менял еще колодки и больше не чего. По х6 мальчик сильно все преувеличивает всем еще раз не рекомендую не в коем случаи брать с мотором 4.4
3
2
Ответить
agc-inv@bk.ru
автор
Москва
Anton
Это не отзыв о авто, купил ушатаное ведро не по своему бюджету, захотел выпендриться да не смог вывезти. С таких людей и складывается все впечатление о немцах к сожалению. У самого х5 и я получаю только...
Смешной коммент. :) Надо было еще пальцы враскоряк изобразить, тогда образ дорисуется целиком.
А если серьезно, то откуда вам может быть известен уровень материального благосостояния автора? Покупалась машина далеко не на последние деньги.
Это вообще вопрос не достатка в данном случае, а вопрос менталитета.
Кому нравится вваливать по 300-400 тыс. за каждое ТО, убивая автомобиль в периодических "отжигах" и "отжимах" (не забудем еще и о социальной опасности такого поведения на дорогах), - флаг в руки. Но есть еще огромный выбор всего, на что можно тратить деньги в этой жизни.
6
2
Ответить
agc-inv@bk.ru
автор
Москва
East and West
Ну во первых горе писатель сего опуса :) " систему вентиляции картерных газов " на этих моторах никто не меняет :) в 95% производится чистка клапана вентиляции картерных газов ( из за использования некачественного...
Ответ дан исчерпывающе в основной ветке.
4
 
Ответить
наталья
Омск
Anton
Это не отзыв о авто, купил ушатаное ведро не по своему бюджету, захотел выпендриться да не смог вывезти. С таких людей и складывается все впечатление о немцах к сожалению. У самого х5 и я получаю только...
У мужа и X5 и Х6 был и мы далеко не бедствуем и все проблемы он с машинами решал своевременно,у Х5 полетела коробка 200тыс, у Х6 вообще куча проблем было в итоге продал за копейки ,потому что еще и на СТО детали установили не те что стояли в нашей машины ,короче тупо заменили , заметили перед продажей уже их негодность пришлось скидку делать нереальную лишь бы забрали,итог купил Шевроле Тахо и бед не знает,кроме расхода топлива ч двигателем в 6,6
4
2
Ответить
8064172
м
Уважаемый у жены 116 с мотором н45 сечи после 20т.км вкрутил денсо иридий 90т.км и полет нормальный и катушки не разу не менял и заводится в морозы на ура, своевременная замена фильтров и масла лью равенол...
Если разбираешся то и 4.4 не страшен вовсе
 
5
Ответить
Шашков валера
хз а у меня вроде к бмв претензий нет правда не м ка конечно же а самый дешевый Х1 2012 года на заднем рпиводе с пихлом N46 итак выпуск октябрь 2012 покупка ноябрь 2012 пробег 25 мая 2017 306 000...
Сколько двс по итогу прожил с таким расходом масла? У меня Ситроен с двс ер6 бмв разработка ест литр на 1000. Пробег 200. Сколько ещё протянет? Как считаешь?
 
 
Ответить
александр
Оренбург
Дмитрий Манаков
Сколько двс по итогу прожил с таким расходом масла? У меня Ситроен с двс ер6 бмв разработка ест литр на 1000. Пробег 200. Сколько ещё протянет? Как считаешь?
Ремкомпоект цепи и мск поменяй на еп6 и всеибудет ок
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
Думаю немного приувеличена никчёмность немецкого автопрома, но в основном правда…
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром