Отзыв автовладельца BMW X6 2008

BMW X6 2008 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
42513
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
445
голосов
4.8
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 407 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Расход топлива по городу: 30.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 62 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем! Периодически, при наличии свободного времени, захожу на дром или драйв в целях употребления легкого чтива о братьях наших колёсных. Текстов прочитано множество. Хороших, плохих и никаких. Есть просто отличные, которые в 14 году помогли мне решиться взять семилетнего икса, а не трехлетнего патрола. Целью своего текста ставлю возможную помощь тем, кто находится на стадии принятия решения о покупке автомобиля.
Итак, в конце 2014 года под самое начало кризиса взял я x6 50i 08 года. Перед этим прокурил профильные форумы и блоги, поэтому прекрасно понимал, что я приобретаю. Искал только 4,4 потому, что считаю этот двигатель самым удачным по ощущению от передвижения. На мой вкус лучше только v12 на семёрах. На s63 денег не хватило, ибо нищеброд. Взял свое ведро с n63 за 1,6 мио. М’ки тогда начинались от 2,5 мио. До полного набора опций мне не хватало торпедо, зашитой в кожу, массажа пассажирского сиденья и hi-end музыки (у меня hi-fi c dsp). Остальное все было, а кожа на торпедо пошла заводской опцией с 09 года. Первый владелец приобрел авто новым в штатах и привез его на дальний восток. На момент покупки состояние было хорошее - качественный перекрас водительской двери и стук передних рычагов. Ошибок по двигателю и электрике не было. После покупки соответственно было произведено ТО с заменой жидкостей, фильтров. Поменял стучащие рычаги. Взял два комплекта резины. Приготовился к эксплуатации.
Эксплуатация у авто не мягкая. По возможности стараюсь прохватить, покружиться на льду/асфальте. Первое время опасался проходить по асфальту повороты в скольжении. Думал перевернется. Сдюжила машина, на штатной резине отлично проходит повороты боком. Только не рекомендую повторять это на мокром покрытии. Одного раза мне хватило навалить кирпичей, теперь только сухое и чистое покрытие, в целях поддержания контролируемого заноса. В общем, машину эксплуатирую как замену спорт моцу (изменение состава семьи не позволяет отжигать более на двухколесном). С мотоциклом (джиксер 750) расстался в 12 году и думал, что я сильный и смогу соскочить с этой иглы. Не смог. Дабы успокоить экспертов наваливания и отжига отвечу сразу - на момент покупки я был не готов финансово вывезти м3. Она бы стояла в боксе 5-6 месяцев, т.к. климатические условия региона не поощряют зимнее вождение заднеприводного седана,а денег на приобретение зимней и летней машины не было. Я искал универсальный автомобиль для ежедневного круглогодичного передвижения, который способен дать укол в вену при передозе хандры и скуки по мотоциклу. И эта колесница справляется на 80% с поставленной задачей. До полного удовлетворения не хватает мощности и заднего привода. Но это уже личные придирки, и, возвращаясь к условиям покупки, задний привод исключит зимнюю эксплуатацию. Кроме того, коробка огорчает своим умом и защитой от дураков. С одной стороны хорошо - продлевается ресурс, но это адский облом, когда она переключается вверх сама, находясь в ручном режиме при ходе боком. Или другой пример её типичного снобизма: при входе в поворот на четвертой, кратковременно нагружаешь нос тормозом, скидываешь пару передач вниз (видишь на приборке «М2»), выкручиваешь руль, топишь газ...... и...... входишь в поворот красиво и ровно, без всяких сносов. Ибо эта падла решила, что ты хочешь её прикончить и просто не скинула передачи, хотя тебе на приборке показала результат: «ваше желание исполнено», на самом же деле решила так: «гонять будешь лысого в кровати, баклан». Вот так и катаем. Заливаю только 98й. Расход по городу от 24. Летом не ниже 30, т.к. летняя эксплуатация самая веселая. По трассе 13,5.
Итак, мы подошли к части, ради которой и задумывалось написание отзыва. Я рекомендую приобретать б/у бмв с двигателем 4,4 тем кому он действительно нужен. Если вам не надо прожаривать резину, вам нравится интерьер с экстерьером - возьмите дизель. Двигатель 3л бензин считаю самым неудачным: мощи нет от слова совсем, налоги особо не скроить - всё равно больше 250лс, слабых мест хватает (гляньте профильные форумы), звук выхлопа - ужас. У моего двигателя две проблемы: высокая тепловая напряженность и масло. Собственно, вторая проблема вытекает из первой. Некачественное масло прожаривается двигателем в каку. Тем, кто любит страшилки, советую посетить страницу  http://bmwservice.livejournal.com. Почитаете про «ужасы этого мерзкого двигателя», возможно, это вас отведет от покупки такого аппарата. Проблему с маслом для себя я, вроде, решил. Основной момент - масло не должно быть поддельным (с этим сейчас сложно). В ветке «масложор 50i» на бмв форуме отписывался товарищ, который льёт синтетику Лукойл, меняет её каждые 2 тысячи и полет нормальный более 50 000 пробега. Я остановился на 300v с заменой в 5 тысяч км. Дерьмовое масло приводит к смерти турбин, задирам, повреждениям коленвала и т.д. Большинство так называемых «слабых мест» двигателя - результат неверного выбора масла или интервала его замены. Машину взял с пробегом 40, капиталку сделал на 62,5. К капиталке пришел как и все - рост масложора в геометрической прогрессии. При покупке расход был литр на 3-4 тысячи, потом на одну тысячу. При этом вони масла и дыма не было. Каты всё выжигали. На 60 тысячах меня достал запах выхлопа в салоне. Причина - прогоревшие прокладки глушителя в районе катов. При замене прокладок я убрал катализаторы и увидел свой реальный выхлоп. Тянуть дальше было нельзя, т.к. мой истребитель стал постановщиком дымовых завес. И литр улетал за 100-300 км. Встал на капиталку. Вскрытие двигателя показало, что умер он от вскрытия, а выбор масла был удачный. Двиг был грязный, но не это его убило. Жор обеспечивали колпачки на двух цилиндрах, расположенных в районе катов. Компрессия упала на этих цилиндрах на 0,5. Остальные цилиндры остались в заводских пределах. Вот мы и подошли к проблеме n63: из-за высокой температуры сдулись колпачки (в интернете много картинок с разложившимся колпачками). Залегания колец не было, задиров не было. Можно было обойтись заменой колпачков, но кроилово всегда ведет к попадалову, поэтому двигло было перебрано полностью с заменой живых узлов, таких как масляный насос. Замена колпачков проводится на снятом сердце, а раз сердце всё равно достали, то режь последний огурец. На это мероприятие откладывайте 600₽ смело. Опыт многих n63’водов приводит к такой цифре. И это без замены турбин, новые гарретт по 70₽ за штуку, но можно и свои восстановить. Соответственно, в случае обнаружения задиров, проводим гильзовку - бюджет еще вырастает. Мне предлагали гильзануть за 100₽. Смысла в этом мероприятии не увидел - отказался. Сколько читал о гильзовке, сделал вывод о том, что она лечит задиры, но не дает стопроцентной гарантии исчезновения проблемы появления задиров. Неправильная эксплуатация мотора задерет и гильзованный цилиндр.
В результате, недостаток n63 мне устранили - понизили его температуру (удаление катов и установка «холодного» термостата). Мудрить охлаждение мне не пришлось, т.к. в моей комплектации есть дополнительный масляный радиатор (идет с adaptive drive). Собственно сделал то, к чему был изначально готов. Я считаю справедливым вложить 600₽ на устранение проблем авто, купленного за 1,6 при стоимости нового 6 (в моей комплектации получалось так).
Подводя итог своей писанины, хочу сказать, что опасаться этого двигателя не стоит, но нужно понимать, что ты приобретаешь. Кроме того, приобретать б/у бмв рекомендую людям технически грамотным. Поскольку в любом гараже и, даже у официалов, вас будут постоянно пытаться развести, впарить работы, которые не проводились. Автомобиль сложен с технической точки зрения. В иксе 60 блоков управления. Даже простое считывание ошибок со всех блоков занимает достаточно времени. Многие системы связаны: спущенное колесо дает ошибку на систему стабилизации кузова, когда эта система не может устранить крен в повороте; неработающий парктроник отключает адаптивный свет. Если вас пугают ошибки и отключение каких-нибудь систем, то вы желанный клиент в любом гараже. Это не проблема, если доход позволяет - можно не заморачиваться на такие мелочи. Мораль сей басни такова: каждый дрочЕт как хочЕт.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставишь вечером машину, срывается снежок. Утром встал на работу ехать, а машина где-то там....

   

Набор картинок, отражающих нашу жизнь. Возможно баян и все это видели, но очень хочется разместить. Картинки имеют отношение к отзыву и к дрому в целом. И если вы считаете себя неудачником из-за того, что кто-то в потоке пролетел на тачке, на которую вам за свю жизнь не заработать - вспомните, что у вас есть ноги и это уже хорошо. Передвигался я на костылях пару месяцев и думал - вот бы ноги были целы, поэтому не стоит париться из-за чужих тачек - получайте удовольствие от своих.

, пробег 62 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X6, 2008
4.3
78247
BMW X6, 2008
Петруха 4х4, Чита
BMW X6, 2011
4.2
66534
BMW X6, 2011
1S2S, Москва
BMW X6, 2008
4.7
103239
BMW X6, 2008
CAREN, Ереван
BMW X6, 2009
4.3
27105
BMW X6, 2009
14675127, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Внешне нравится, что сказать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49956
Ну а чего - тачка просто мечта!
А вы наверное дядька бохатый, раз 600 тыщ для вас пульнуть в ремонт это норм!
GERA7 на youtube
66
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Хорошо написал. Особенно что владелец такой б/у машины должен хорошо в ней разбираться это как закон.
57
1
Ответить
Павел
Киров
От души посмеялся, спасибо за отзыв
35
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18877
"Не бойтесь двигателя n63, только держите под рукой 600-700 т.р. на капиталку " ))
Продам уши от мертвого осла.
112
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18877
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
16
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7472
обнял автера от души. 5. хоть и отзыва нет
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
20
4
Ответить
Дмитрий
Тюмень
За внешность и берут бмв, чтоб девочек возить.
А так обычная повозка за много денег еще с гемором по электрической части.
47
23
Ответить
Человек явно счастлив
26
1
Ответить
    
Сантк-Петербург
Сообщений: 48
классная тачка... беха икс шестерка
https://www.youtube.com/user/panzergto
12
22
Ответить
   
Сообщений: 793
".. Машину взял с пробегом 40, капиталку сделал на 62,5.." - этим всё и сказано.
84
3
Ответить
     
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
Дмитрий
За внешность и берут бмв, чтоб девочек возить.
А так обычная повозка за много денег еще с гемором по электрической части.
Ну не обычная повозка точно, но чтобы содержать б/у БМВ нужно иметь в заначке новую Весту, только не в железе а в деньгах ))
28
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6641
Проблема просто в том, что тот кто берёт авто за 1,6 в РФ в лучшем случае на кармане имеет 1,61:)) Если были готовы к серьезным тратам - хорошо
34
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1955
Всего 600 то на капиталу,чешите грудь консервной банкой)отличная машина,и пробег нормальный ,капиталить мотор каждый полтинник- прикольно,немцы- гении
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
61
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Стесняюсь спросить, а сколько ТН на Камчатке, для 407 лс?....по тексту понятно, что для автора это семечки, но все таки интересно)
14
 
Ответить
Никита
Екатеринбург
Капиталка на 60 т км и сразу на 600 тр на Бмв х6, перед глазами прям 666 ))) больно конечно, а так да, с 600 тр под рукой можно многих моторов не бояться))
30
 
Ответить
10523140
Хотелось бы написать по примеру некоторых противников ЯПов примерно так: "За масложрущего немца - только 5!". Однако не считаю сарказм положительным качеством, поэтому забираю свои слова обратно. Удачи автору ..., сам жил на Камчатке, знаю как там нелегко ...
12
2
Ответить
Читать тяжело, сумбур. У меня один знакомый купил, такой новый в 2008 году, заказывал из Америки. Так вот, быстро его продал, говорил что ожидал лучшего, денег много просит Х6. Подробностей не знаю.
10
9
Ответить
Георгий Радонежский
Человек явно счастлив
Да, естественно, внешне агрессивный авто на любителя. Но содержать дорого...
9
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1077
жуткое ведро....
Мой отзыв: Ford Focus 2011
17
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1315
Gansta25
Всего 600 то на капиталу,чешите грудь консервной банкой)отличная машина,и пробег нормальный ,капиталить мотор каждый полтинник- прикольно,немцы- гении
Ага, почти две годовые зп среднего россиянина)
9
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
Мда капиталка на 60000 тысячах. Дальше с выходом новых моделей будет через пару замен масла!!
15
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 653
Ну, в принципе, всё правильно. Не стоит брать авто за 6 лямов, если готов обслуживать только ВАЗ за 600 тыс. За удовольствие надо платить, а многие это не понимают, в итоге старые БМВ меняют по пять хозяев в год, и каждый пишет гневный отзыв, что это ломучее ведро, хотя по факту, у него просто нет на него денег. Вопрос - а что именно входило в капиталку? Просто сумма уж очень заоблачная, новый движок не на много дороже стоит.
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11660
Автор не совсем здоров.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
7
Ответить
8706711
При такой езде как у автора, скоро придется ремонтировать еще и акпп и остальные части трансмиссии и т.п., еще наверное 500 или больше, да ладно чего считать чужие копейки. А... еще вот - ну не верю я что поповозка будь она хоть 10000000 сильная может заменить больше чем на 45% джиксера 750)) Друг - если этим болен, то это навсегда!
9
3
Ответить
8706711
4 колеса возят туловище, а 2 - душу, забыл написать))
8
2
Ответить
     
Сообщений: 106
Дорогое обслуживание,а что,тот кто покупает эти иксы,думает что там запчасти недорогие,куча хороших дубликатов по смешной цене?это высокотехнологичное авто которому нужен отличный бензин,масло,и запчасти,а все это стоит очень не дёшево, плюс капитала,за отзыв 5,нищеброды на таких машины не ездят,покупают,может быть,но ездить,удел богатых
10
9
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3133
Kaptan52
Ну не обычная повозка точно, но чтобы содержать б/у БМВ нужно иметь в заначке новую Весту, только не в железе а в деньгах ))
Не знаю, когда поставил в ремонт на пару месяцев Додж Магнум, решил прикупить на это время приору, ну чтобы на такси не тратиться, так вот на приоре ездить я не смог, ездил на такси (тоже уродские машины), в итоге кое-как продал это чудо автомобилестроения, когда мне сделали ЭБУ двигателя (мозги) Доджа.
6
10
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3133
Редко кто пишет реальный расход топлива, автор честный! Просто убивает когда пишут про мощные машины расход топлива по городу - 14-16 литров, кто ездит, тот понимает. Би-турбо на Х-6 не дает шансов долго и беспроблемно эксплуатировать движку, это факт.
Какие деньги?
13
1
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Убрать ненужную и некрасивую мишуру в виде ресничек, ветровиков. Спойлер скамейку надо бабушкам около подъезда отдать, и поставить нормальный карбоновый утиный хвостик. Затонировать нормально, а то как старый дед с задней полусферой.
Джиксер жена заставила продать?
2
8
Ответить
aircanade
Апшеронск
пытаешься выбрать авто из практических побуждений, что б вместительная была, надежная, расход поменьше, налог, ликвидность и тд
А тут чтоб боком давала))
Емае, как скучно я живу...
к сожелению большего не могу позволить
6
1
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
Ильдар
Убрать ненужную и некрасивую мишуру в виде ресничек, ветровиков. Спойлер скамейку надо бабушкам около подъезда отдать, и поставить нормальный карбоновый утиный хвостик. Затонировать нормально, а то как старый дед с задней полусферой.
Джиксер жена заставила продать?
Реснички, спойлеры - это оригинальный хамман комплект. На вкус и цвет все фломастеры разные. Меня пока устраивает. Тонировка мне не нужна. А моц сам продал. Дети то мои. Смысл героически размотаться на дороге, чтоб дети росли без отца или, чтоб их воспитывал упырь-отчим. Всему свое время. Моц вернется, когда дети вырвстут и встанут на ноги.
13
2
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
aircanade
пытаешься выбрать авто из практических побуждений, что б вместительная была, надежная, расход поменьше, налог, ликвидность и тд
А тут чтоб боком давала))
Емае, как скучно я живу...
к сожелению большего не могу позволить
Кто-то на наркоте сидит, кто-то с парашютом со скал сигает. Каждый ищет свой способ расстаться с жизнью. Я боком валю :))
21
4
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
За внешность и берут бмв, чтоб девочек возить.
А так обычная повозка за много денег еще с гемором по электрической части.
Такие авто берут для себя. Сколько знаю владельцев нормальных авто - для девочек никто не брал. Если берешь на свои, то, в основном, тебе за тридцать. Я не сутенер и не таксист, чтоб думать как будут передвигаться девочки :)) а насчет обычности повозки - нет, она не обычная. Ходовая часть хорошо проработана, задний диф такой идет опционально в кайне турбо, х5м, лансер ево. В поворотах он свое дело делает.
12
6
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
YouR-CurSe
Проблема просто в том, что тот кто берёт авто за 1,6 в РФ в лучшем случае на кармане имеет 1,61:)) Если были готовы к серьезным тратам - хорошо
Так и текст об этом. Пытался донести до людей, думающих о покупке такого авто суть - нельзя его взять на последние 800 и «возить девочек». Делают и так, потом на дроме висят объявы: продам, требует ремонта двс. Смысл текста - жизнь не поиметь, халявы не будет. Покупая такую машину, нужно иметь средства на её содержание. А насчет в РФ или нет, так мое мнение, что люди одинаковые на все планете. Отморозков, принимающих решение спинным мозгом полно везде.
13
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
chek61
Стесняюсь спросить, а сколько ТН на Камчатке, для 407 лс?....по тексту понятно, что для автора это семечки, но все таки интересно)
Не семечки. Процедура не из приятных, но её не избежать. А ТН 150 за лошадь. Получается 61050
7
2
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
Никита
Капиталка на 60 т км и сразу на 600 тр на Бмв х6, перед глазами прям 666 ))) больно конечно, а так да, с 600 тр под рукой можно многих моторов не бояться))
600 в кармане - не панацея. Я вот вынашивал гнусную мысль о смене икса на турбовую панаму. Приценился к ремонту и понял, что порш пока не моя машина. На 600 там только профилактику можно сделать. И в целом стоимость запчастей выше в 2-3 раза. Бэха - более бюджетный вариант.
12
1
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
den 121
Мда капиталка на 60000 тысячах. Дальше с выходом новых моделей будет через пару замен масла!!
Борьба за экологию. Кста, на том же бмв форуме отписывались люди, эксплуатирующие такие двиги в европе. Там нет таких проблем. Масло не превращается в гуталин. Каты не рассыпаются к 100 тысячам пробега. Колпачки не растворяются. Сообщество сделало вывод о том, что у нас разные с ними бензин и масло. Льём в высокотехнологичные авто хрен знает что и получаем капиталки. В России без проблем эксплуатировать двигатели 90х годов, когда на экологию валили с прибором.
15
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
Эх, прокачу!
Ну, в принципе, всё правильно. Не стоит брать авто за 6 лямов, если готов обслуживать только ВАЗ за 600 тыс. За удовольствие надо платить, а многие это не понимают, в итоге старые БМВ меняют по пять хозяев...
Новый движок 1,5 мио. Контрактный не знаю сколько - не приценивался. Смысл в установке контрактного двига не вижу. Это не 80ка. А цена не заоблачная. Ванос (4 звезды и 4 клапана) - 130 тысяч, это без самой цепи и всяких натяжителей. Форсунка - 12тыс, а их 8 штук. Куча прокладок, трубок, направляющих. Масляный насос (25), два топливных насоса (по 50 за штуку). Работа 80. Инструмент для выставления валов - 20. Инструмент пришлось брать самому. У нас никто 4,4 не капиталил. Без него распредвалы не выставить. Генератор и стартер просто отпрофилактировали местные кулибины. Можно конечно что-то не менять, понадеяться на авось. Так многие и делают - колпачки поменяли, на герметик посадили и на продажу. Есть куча постов людей, которые заменили колпачки и это не устранило жор/дым - снова дергали двигу и проводили капиталку. Основываясь на чужом опыте решил не испытывать судьбу. И замена многих узлов требует демонтажа двигателя, поэтому лучше делать всё за один раз.
11
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
8706711
При такой езде как у автора, скоро придется ремонтировать еще и акпп и остальные части трансмиссии и т.п., еще наверное 500 или больше, да ладно чего считать чужие копейки. А... еще вот - ну не верю я...
Я не спорю - навсегда. Полностью не заменит, но немного заглушит боль. К моцу вернусь когда дети на ноги встанут. Т.к. поездка по городу на спорт моце это лотерея. Домой можно приехать по частям, либо вобще не приехать. 2,5 тонный экзоскелет дает больше шансов на выживание.
14
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
Эх, прокачу!
Ну, в принципе, всё правильно. Не стоит брать авто за 6 лямов, если готов обслуживать только ВАЗ за 600 тыс. За удовольствие надо платить, а многие это не понимают, в итоге старые БМВ меняют по пять хозяев...
Не дописал еще про старые бмв. Товарищ у меня взял с таким же двигом старую семеру за копейки из под гордой птицы - грача. Молод был, хотел девочек возить. В итоге секс имел только с бэхой, два года. Еле скинул, с этими манипуляциями ушел в лютый минус, рублей 500-600 потерял. Теперь ненавидит бмв. Говорит, что это самая *****овая марка. Спорить и доказывать ему что-то бесполезно. Каждый живет своим умом.
12
2
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
AndreySurgut
Редко кто пишет реальный расход топлива, автор честный! Просто убивает когда пишут про мощные машины расход топлива по городу - 14-16 литров, кто ездит, тот понимает. Би-турбо на Х-6 не дает шансов долго и беспроблемно эксплуатировать движку, это факт.
Расход еще сильно зависит от режима. У жены мерин 5л атмо. У меня на нем выходит 18л по городу. Он еще и на 92 живет. На нем едешь в пенсионном режиме, ибо повозка совсем не для прострелов. Разгоняется плавно. Решил поэкспериментировать - проехал как на бэхе в режиме «сфетофорный дрочер». Расход 35-40. Поэтому можно сказать, что бэха даже экономична. Даже марк 2,5-3 литра гонять ближе к красной зоне расход, думаю, будет около 30.
14
 
Ответить
10976690
Спасибо, радуют объективные отзывы по делу,5
5
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Андрей
Такие авто берут для себя. Сколько знаю владельцев нормальных авто - для девочек никто не брал. Если берешь на свои, то, в основном, тебе за тридцать. Я не сутенер и не таксист, чтоб думать как будут передвигаться...
Я не об этом. Жене, дочке например. Ну кто то и любовнице...
Да и я бы взял новую, но печатный станок еще не купил, а бу не хочу. Считаю что такие машины надо только новые брать, как мерс и бмв. Потому, что брать после кого то 5-7 лет, это уже лоторея.
7
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3133
Андрей
Расход еще сильно зависит от режима. У жены мерин 5л атмо. У меня на нем выходит 18л по городу. Он еще и на 92 живет. На нем едешь в пенсионном режиме, ибо повозка совсем не для прострелов. Разгоняется...
Полностью согласен, у меня на свежей Теане по лету бывало 21-24 литра, езжу спокойно - 15 л.
Какие деньги?
2
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
Я не об этом. Жене, дочке например. Ну кто то и любовнице...
Да и я бы взял новую, но печатный станок еще не купил, а бу не хочу. Считаю что такие машины надо только новые брать, как мерс и бмв. Потому, что брать после кого то 5-7 лет, это уже лоторея.
Понял. Тогда не девочек возить, а девочке купить. Это мне сосед первым делом сказал - бабская машина :)) женская/мужская дело субъективное. А по лотерее это да - б/у машина всегда лотерея. Собственно сейчас и новая машина - лотерея. Читал отзыв на драйве о новом иксе - загорелся новым на ходу, по трассе, пробег копеечный. Тоже лотерея. Сейчас человек будет проводить экспертизы, судиться. 4-5 миллионов подвисают и не факт, что вернутся.
8
 
Ответить
591953
Томск
Почитав отзывы хочу поддержать автора! Как говорится "в нас пропал дух авантюризма " , большинство людей видят в машине лошадку,извозчика . С этим двигателем явно понятно для чего он, марки заканчиваются , а боком валить и вообще погонять очень хочется.....Адреналин, эмоции и т.д. Раньше скакунов обьезжали,быков пытались....где вот это-изначально мужское , может немного пацанство ,но и геройство,екстрим ! Уход у турбо тачек всегда другой...и ресурс.А для чего еще брать X6 если не гонять! Я часто вижу как тошнит бмв 7-ка , или ауди с 4.3 кватро медленно шагает через рельсы трамвая,торчащие не больше сантиметра ...и не понимаю зачем брать такую тачку,если тебя короллы и солярисы делают !!! В общем , с уважением, пониманием ставлю высшую оценку !!! И спасибо за честный отзыв !
11
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7472
офтер а не проще было взять марка Туре В о 280 л.с и задним приводом. И валить на здоровье боком?
Или, как вариант, для потех поискать другую машину попроще? А для ежедневки иметь, например, Лексус?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
7
Ответить
Denis
Севастополь
Дочитал до наваливания боком, дальше не стал
5
4
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
ака МУДРЫЙ
офтер а не проще было взять марка Туре В о 280 л.с и задним приводом. И валить на здоровье боком?
Или, как вариант, для потех поискать другую машину попроще? А для ежедневки иметь, например, Лексус?
Я никогда простых путей не искал :) проще всего сидеть на диване и смотреть дом2
13
4
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
591953
Почитав отзывы хочу поддержать автора! Как говорится "в нас пропал дух авантюризма " , большинство людей видят в машине лошадку,извозчика . С этим двигателем явно понятно для чего он, марки заканчиваются...
Спасибо! Нас мало, но мы в тельняжках.
4
2
Ответить
Чувствуется потенциал...
2
 
Ответить
8706711
Андрей
Я не спорю - навсегда. Полностью не заменит, но немного заглушит боль. К моцу вернусь когда дети на ноги встанут. Т.к. поездка по городу на спорт моце это лотерея. Домой можно приехать по частям, либо вобще не приехать. 2,5 тонный экзоскелет дает больше шансов на выживание.
У меня лично было по молодости ранней 3 спорт-байка, последним был джиксер 1000 к3, сейчас тоже семья ну и ребенок тоже есть, жажду скорости я удалил по полной, но к мото... в общем болезнь не прошла и я нашел для себя отличный компромисс - взял ямаху XJR1300 - автор я тебе советую, отжигать постоянно как на спортах она не провоцирует, но в то же время не овощная как чеппер и устраняет симптомы мототоксикоза на 110%. Дело конечно индивидуальное, но в таком мото я вообще опасности не вижу, так что просто советую)). В любом случае решать тебе и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7472
Андрей
Я никогда простых путей не искал :) проще всего сидеть на диване и смотреть дом2
жму тапку
безумству храбрых, споем мы песнь :)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
 
Ответить
алексей
Чита
Дмитрий
Я не об этом. Жене, дочке например. Ну кто то и любовнице...
Да и я бы взял новую, но печатный станок еще не купил, а бу не хочу. Считаю что такие машины надо только новые брать, как мерс и бмв. Потому, что брать после кого то 5-7 лет, это уже лоторея.
Лоторея- это когда машине 5-7 лет, а в ПТС 5-7 записей о смене владельцев авто. Если один человек эксплуатировал 5-7 лет, то соответственно за машиной следил. Владел я Х5 4.4 2001 года, проблем не знал (кроме не малого аппетита), и то хавать бензин начинал как и все авто, когда ему вваливал. (в пределах разумного конечно,катить на таком авто со скоростью 30-40 км/ч не получалось))) Когда продавал, с покупателем загнали на полную диагностику, он проверял даже не перешита ли кожа на седулях, с целью скрыть истинный пробег)))). Итог - по подвеске поменять мелочи, остальное всё норм. Так вот через четыре с половиной месяца он этого Х5 продавал с запоротым двиглом. Я это всё к тому что, не немецкий авто пром виноват, а наши ВСАДНИКИ БЕЗ ГОЛОВЫ)))) ну или наездники). К слову если бы Крузак мог так же вваливать как Х5 или Х6, думаю миф о его надёжности был был полностью развеян.
10
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10397
Андрей
Так и текст об этом. Пытался донести до людей, думающих о покупке такого авто суть - нельзя его взять на последние 800 и «возить девочек». Делают и так, потом на дроме висят объявы: продам, требует ремонта...
При таком раскладе может быть имело смысл поискать с мертвым двигателем машину да и откапиталить?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
vizitor22
При таком раскладе может быть имело смысл поискать с мертвым двигателем машину да и откапиталить?
Это самый лучший вариант, но я ж искал еще живого по остальным параметрам. Покупка б/у бэхи адская лотерея, поэтому брать самый дешёвый аппарат очково.
3
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
алексей
Лоторея- это когда машине 5-7 лет, а в ПТС 5-7 записей о смене владельцев авто. Если один человек эксплуатировал 5-7 лет, то соответственно за машиной следил. Владел я Х5 4.4 2001 года, проблем не знал...
А с чего вы взяли что человек, который владеет машиной 5-7 лет следит за ней?
За 5 лет с ней ничего не случится, а вот когда Вы ее возьмете, вот тогда и могут начаться проблемы.
Знаю человека который вообще с машиной не парится, берет в кредит, 5 лет ездит пока расчитывается, на ТО не ездит, масло меняет когда деньги есть. Может и 20 000 накатать.
Ну а что, кредит закрою да продам, новую возьму. Что с ней будет?
1
 
Ответить
Maks
Армавир
Стиль письма понравился:)
2
 
Ответить
алексей
Чита
Дмитрий
А с чего вы взяли что человек, который владеет машиной 5-7 лет следит за ней? За 5 лет с ней ничего не случится, а вот когда Вы ее возьмете, вот тогда и могут начаться проблемы. Знаю человека который...
Не спорю, есть такие. Но вы ведь перед покупкой интересуетесь сервисной книгой , делаете диагностику. Тем более в сервис центрах в базах данные хранятся.
 
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
алексей
Не спорю, есть такие. Но вы ведь перед покупкой интересуетесь сервисной книгой , делаете диагностику. Тем более в сервис центрах в базах данные хранятся.
Согласен. Ну а кто ездит к диллеру? Ну 2 -3 ТО, и все. Многие на дроме пишут что не обслуживаются, экономят. Сами типа все делают в гараже у дяди васи.
Правда я ТО у диллера делаю, даже когда уже 3 года прошло.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
алексей
Не спорю, есть такие. Но вы ведь перед покупкой интересуетесь сервисной книгой , делаете диагностику. Тем более в сервис центрах в базах данные хранятся.
При желании и несущественных финансовых затратах история обслуживания у диллера делается вместе с сервисной книгой и печатями. Везде сидят люди, каждый хочет заработать. Так что сервисная книга и история не показатель - нужно верить своим глазам при личном осмотре машины и диагностике.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 172
Я конечно не так крут, но мне всё-таки кажется, что 3.0 литровый бензин N55 едет нормально и экспортация его гораздо менее затратная, это сугубо моё нищебродское мнение :-)!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
4
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
АнатолийН
Я конечно не так крут, но мне всё-таки кажется, что 3.0 литровый бензин N55 едет нормально и экспортация его гораздо менее затратная, это сугубо моё нищебродское мнение :-)!
А чем эксплуатация н55 менее проблемная? Этот двиг не умирает от горелого масла? Запчасти на него стоят дешевше? Или вам не надо будет его выдергивать для ремонта? Едет этот двигатель «нормально», просто едет, без звукового сопровождения. Расход топлива на уровне 4,4. Так я и написал - ощущение как от дизеля, налог выше, поэтому если нет жажды в прожиге резины, то советую взять дизель. Нищебродом называл исключительно себя и наличие 600 на капиталку не считаю колочением понтов - это плановая экономика. Суть моей басни - взял 4.4, имей 600, чтоб на нем ездить. Если это утверждение заставляет третье лицо ощущать себя нищебродом, то это не мои проблемы. Текст и написан был для такого человека, чтоб он осознал эту простую истину и жил по средствам, не спуская последнее на содержание производителей запчастей.
Как долго вы эксплуатировали н55? Если продали, то может следующий хозяин наступит в жир и оставит отзыв - «бмв ломучее *****».
П.с. Отзыв не ориентирован на владельцев бмв и, в частности, х6 - они и так все знают.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 172
Андрей
А чем эксплуатация н55 менее проблемная? Этот двиг не умирает от горелого масла? Запчасти на него стоят дешевше? Или вам не надо будет его выдергивать для ремонта? Едет этот двигатель «нормально», просто...
До сих пор эксплуатирую, и кое-что накорябал по поводу этого.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
АнатолийН
До сих пор эксплуатирую, и кое-что накорябал по поводу этого.
Ваш отзыв читал. На тему более и менее проблемной эксплуатации могу сказать, что мне, впринципе, необходимо было поменять два колпачка, льющих масло в цилиндры. Поэтому, эксплуатацию н63 не могу назвать проблемной. Проделанное было моей инициативой, чтоб закрыть проблему по двигателю. Ну и проблема стала ясна после полного разбора.
Если вас задело мое высказывание о 35i - дык это сугубо мое мнение, на которое всем навалить (особенно владельцам 35х). Кстати, у нас в городе только два 50х и с десяток 35х.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
АнатолийН
До сих пор эксплуатирую, и кое-что накорябал по поводу этого.
П.с. После меня заехал в ремонт 35 с проблемами вантуса. Его двиг был в разы грязнее моего, поэтому вантус и треморил. Двиг весь в гуталине. Из этого я и сделал вывод о том, что проблема горелого масла касается и трёхи.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 172
Андрей
Ваш отзыв читал. На тему более и менее проблемной эксплуатации могу сказать, что мне, впринципе, необходимо было поменять два колпачка, льющих масло в цилиндры. Поэтому, эксплуатацию н63 не могу назвать...
Я там ещё один написал, ну так сказать Вам на будущее.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Андрей
Такие авто берут для себя. Сколько знаю владельцев нормальных авто - для девочек никто не брал. Если берешь на свои, то, в основном, тебе за тридцать. Я не сутенер и не таксист, чтоб думать как будут передвигаться...
про хонду LEGEND не забывайте, отзыв супер
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Отзыв клёвый)) с юмором с реальными цифрами расхода и ремонта. Сам планирую такое ведро брать)) ибо нищеброд)) на новое за 6 млн не хватает)) но очень хочется подрыва и комфорта. Не соглашусь по поводу стоимости капиталки с N55, как раз из за количества агрегатов)) 4 ваноса - 2 ваноса, 2 турбины насоса - 1, вкладыши, форсунки и прочее В-образная компановка и доп 2 цилиндра бюджет)) соотвественно стоимость з/ч на порядок дешевле будет, порядок это прям разы)) но не будет такого азарта)) вот и думаю)) 50i или 35i)) ибо 40d стоит больше 2 млн)) Даже для него я нищеброд))
2
 
Ответить
Андрей
автор
Петропавловск-Камчатский
Я б еще посоветовал просто шестеру. Там кайфа будет больше. Сейчас я бы уже брал просто шесть, без икса впереди :) А с двигателем каждый определяется сам. Кто-то выбирает дизель. У меня дизель только для леса, простой, чтоб в воде не глохнуть, когда вся электрика сдохла :) 4,4 дешевле скидывают, поэтому есть смысл подумать о варианте под капиталку. Только однозначно смотреть эндоскопом. При задирах бюджет будет иной :) кстати и трешки задирают. Поэтому мой совет - полюбому тестить эндоскопом. Много денег сэкономите ;)
3
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Интернет посмотрел с местными спецами пообщался, сманивают к дизелю, с форсунками целая попа у бензинок, это не только 4,4, но почему то гидроудары ловили в основном только на них. Подумав и притянув причинное место к носу, понимаю что не зарабатываю пока на данное авто)) точнее сказать нет желания работать только на авто, чуть позже думаю буду рассматривать, X6 практически без альтернативная машина)) ИМХО. Соглашусь по поводу 6, чем выше и больше машина врум врум пропадает, ощущение скорости я имею ввиду.
1
 
Ответить
василий
Анжеро-Судженск
Хороший отзыв подумаю теперь
 
 
Ответить
ХХХ
Братск
алексей !
жуткое ведро....
это ты про свой фокус?
 
 
Ответить
6366241
Барнаул
8706711
4 колеса возят туловище, а 2 - душу, забыл написать))
Итого 6 колес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X6 2008 в России


Добавить отзыв