BMW X6 - фраза "динамика и управляемость", раскрывается в этом а/м на все 100%!
При покупке а/м премиум сегмента, не надо забывать о том, что здесь не существует а/м в максимальной комплектации. По причине индивидуального подхода при строительстве каждого а/м. Так и я при поиске для себя а/м Х6, хотел иметь тот набор опций, который у меня уже имелся в предыдущем а/м и отсутствие которых, для меня было крайне не желательно.
В кратце о машинах на которых мне по счастливилось покататься (Toyota Corolla, Toyota Cresta, Nissan Terrano, Infiniti Qx56 2005, Infiniti Qx56 2009).
Мысль продать мой предыдущий а/м пришла ко мне после осознания того, что я "водитель автобуса" и вожу не людей, а кубометры воздуха. Этот факт и то, что расход топлива так же не особо меня радовал, привели меня к решению продать а/м QX56.
Что меня всегда привлекало в X6, так это то, что она сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колеса), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). На сегодняшний день, это именно то, что мне нужно от моего а/м. При выборе типа двигателя, для меня в приоритете была именно бензиновая версия и не самая мощная. Так как исходя из опыта управления а/м данного типа, могу сказать, что трех литрового Би-турбированного двигателя с шестиступенчатым автоматом, мне хватит с лихвой. К тому же, я рассматривал для себя комплектацию с Спорт пакетом. И так, что касается комплектации моего а/м, для меня поиски увенчались очень хорошей и богатой комплектацией а/м. В комплектацию машины входит:
Салон от М-версии (руль, приборная панель)
Люк
Комфортный доступ без ключа
Спорт пакет
Навигационная система Professional с жестким диском
Рестайлинговый интерфейс на русском языке CIC от модели 2010 года
Пакет освещения (интелектуальные фары головного освещения) + подсветка салона
Отделка приборной панели кожей (пакет INDIVIDUAL) и дверей
Потолок, отделка черной тканью
Внешний обвес Perfomance
Климатическая установка для задних пассажиров
Доводчики всех дверей и задней
Контроль давления в каждом колесе
Подогрев руля
И еще многое другое…
На данный момент о машине ни чего плохого сказать не могу, за исключением излишней жесткости и присутствие сверчков в пластиковых деталях водительского сиденья и центрального подлокотника. В последствии, если что проявится, сразу же напишу.
Ну и конечно же о плюсах. В первую очередь, что замечаешь, так это управляемость а/м. По сравнению с моими предыдущими машинами это просто другой уровень. Очень понравилось качество звучания стандартной акустики. Кожа, из которой сделаны сидения, очень качественная и крепкая (не такая как на lexus). Эргономика салона, тоже на высоте. До этого считал, что все как то бедно, но при пользовании, сам понимаешь, что ни чего лишнего тут нет и оно в прочем и не нужно.
Так что будем кататься и наслаждаться данной машинкой.