Отзыв автовладельца BMW X6 2010

BMW X6 2010 — отзыв владельца

, Москва
70924
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.7
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 555 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Х6М
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: 555 л.с.
Добрый день. Я думаю, любой из нас посматривает в сторону красивых мощных автомобилей, возможно, многие из нас даже имеют заветную мечту и со временем реализуют ее в жизнь.  Я бы хотел рассказать про опыт общения со своей мечтой и стоимостью ее владения.
Хотелось сразу сказать, что болезнью под названием Bmw я болею давно, в связи с этим не ругайте сильно за возможную не объективность в критике. Какова же стоимость владения мечтой?
Новый автомобиль в “достаточной” комплектации стоит около 6 млн. руб. Двух летний автомобиль в среднем стоит 3.5 млн. руб. Транспортный налог для Московского региона 83250 руб., с  1 января 2014 налог на роскошь в течении первых пяти лет тоже 83250 руб. В условиях Московского движения, с редким использованием автомобиля по назначению средний расход  25 литра на 100 км, т.е. при среднегодовом пробеге в 20000 км при стоимости 34 рубля за литр топлива – 340000 руб. (за 2 года). Плановые ТО, при удачном стечении обстоятельств 200 тыс. руб. Комплект зимних колес: 200000 руб. Страхование КАСКО с супер скидками за 2 года: 600.000 руб.
Если ничего не упустил и дилер не откажет в гарантийном ремонте, 2 года содержания красотки примерно обойдется в  4.173.000 руб. А что мы получим взамен?
Я проехал на автомобиле 2500 км за 2 дня. В “комфортных” сиденьях автомобиля сидится очень удобно, но в это же сиденье можно сесть в пятой серии, седьмой, GT, простых Х5 и Х6, а так хочется получить отличия и привилегии, когда думаешь о стоимости нового автомобиля. Тоже самое можно сказать о приборной панели и системе управления бортовыми системами idrive, они на всех моделях Bmw одинаковые. Да, все очень информативно и интуитивно понятно, но неужели доплата только за мощный мотор и спортивные настройки ходовой. Можно сказать, что салон, за исключением некоторых мелочей, не отличается от “гражданской” версии. Звук работы двигателя на холостом ходу может напугать - шумноват, но про это быстро забываешь, когда начинаешь движение. Хочу заметить, что машину можно использовать для повседневной езды, достаточно плавно передвигаться в общем потоке, но чисто психологически, делать это очень тяжело. При нажатии на клавишу М: меняется режим работы двигателя, акпп, подвески, выхлопа и чувствительность педали газа. Появляется желание пошалить, а движущиеся в потоке автомобили становятся помехой для движения и маневров. Автомобиль при разгоне до 100 выбегает из 5 секунд, причем при плохих погодных условиях, технические характеристики теряются не сильно, за счет отлично работающего полного привода. Выхлоп специфически отстреливает при переключении на высшую передачу, а акпп переключается с перегазовкой на нижнюю. Автомобиль реально валит, причем с 0, со 100, со 150 и даже 200 км в час. Управляемость, как у легкового автомобиля: все очень четко, без кренов, превосходно! При этом подвеска достаточно энергоемкая, но на мостовых стыках, ямах и колейности чувствуешь  себя не уверенно. Машина для хорошего немецкого автобана или австрийского горного серпантина. Тормоза впечатляют, размер тормозных дисков внушает доверие. Расход при “боевой” езде возрастает до 30 литров на 100 км. Конкурентов на дороге практически нет. Автомобиль реально радует своей ездой и настройками, хочется улыбаться.
За 2500 км тест драйва по европейским дорогам на 95 бензине, средний расход составил 17 литров на 100 км. Впечатления двоякие, когда  адреналин возвращается в норму и  делаешь анализ произошедшего, вспоминая про стоимость владения, пытаешься понять разумность покупки…видимо, я до владения таким автомобилем пока не дорос. На автомобиле пробег 100000 км, на 70 тыс. уже поменяны обе турбины и других ремонтов по гарантии было предостаточно. Я бы характеризовал его, как дорогой имиджевый автомобиль, средней надежности и очень дорогим обслуживанием.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен вам.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X6, 2008
4.3
80087
BMW X6, 2008
Петруха 4х4, Чита
BMW X6, 2008
4.7
105050
BMW X6, 2008
CAREN, Ереван
BMW X6, 2015
4.9
139241
BMW X6, 2015
Иванов Юрий Сергеевич, Ессентуки
BMW X6, 2009
4.3
34215
BMW X6, 2009
14675127, Новосибирск
4006
BMW X6, 2012
Евгений, Иркутск

Комментарии

    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Красавчег.
Мой отзыв: Audi A6 2000
44
16
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Клёвый тачан, но не для народа)) 5
88
10
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
судя по последним отзывам на дроме,да и многих товарищей бмв разучился делать надежные машины....
120
20
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Супер лаконичный и содержательный отзыв! сразу 5!!! После прочитанного возникает ощущение в необходимости всем потенциальным покупателям перед покупкой пройти собеседование с психоаналитиком и уверовать в её(покупки) необходимости. :))))
137
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Александр серпухов:
судя по последним отзывам на дроме,да и многих товарищей бмв разучился делать надежные машины....
Да не, просто делают их всё сложнее и сложнее, а это всяко в ущерб надёжности. БМВ начала 90-х ненадёжностью не страдали, потому что были гораздо проще.
32
5
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
G8:
Да не, просто делают их всё сложнее и сложнее, а это всяко в ущерб надёжности. БМВ начала 90-х ненадёжностью не страдали, потому что были гораздо проще.
Про 90 е вообще говорить нечего,особенно про немцев,там и рупь сорок,и 124,и аудюхи 80,и 100/А6,и бешки 34,и38 это танки на колесах,с надежными моторами неубиваемой подвеской,а все,что щас это конечно гемморой на колесах!
49
6
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
Совершенно согласен с автором. Имиджевый авто, с +100500 наценкой за "понты".
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
42
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Александр серпухов:
Про 90 е вообще говорить нечего,особенно про немцев,там и рупь сорок,и 124,и аудюхи 80,и 100/А6,и бешки 34,и38 это танки на колесах,с надежными моторами неубиваемой подвеской,а все,что щас это конечно гемморой на колесах!
М-да... Найти бы новенькую Соточку С4, ничего лучше не надо.. Но это разве что в сказке..)
15
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
G8:
М-да... Найти бы новенькую Соточку С4, ничего лучше не надо.. Но это разве что в сказке..)
моя мечта 140,3,0 дизель с пробегом не больше 50000тыщ
я б радовался как дитя!
9
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Александр серпухов:
моя мечта 140,3,0 дизель с пробегом не больше 50000тыщ
я б радовался как дитя!
Да, тоже клёво, но Ауди не гниют вообще, а вот про Мерсы того же сказать нельзя
2
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
G8:
Да, тоже клёво, но Ауди не гниют вообще, а вот про Мерсы того же сказать нельзя
что есть-то есть,но уход тоже многое дает
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Александр серпухов:
что есть-то есть,но уход тоже многое дает
Конечно, но как Мерседес ЕДЕТ!! Так не едет никакая другая машина.. Недавно ехал в такси из аэропорта на Мерсе лет 20-ти от роду, Е-шка, чувствовалось, что не всё в порядке с ней, но всё равно, даже пассажиром ощутил кайф от езды..
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Жаль, что в последнее время рост стоимости автомобиля обратно пропорционален его надёжности...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
1
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
АВТ68:
Супер лаконичный и содержательный отзыв! сразу 5!!! После прочитанного возникает ощущение в необходимости всем потенциальным покупателям перед покупкой пройти собеседование с психоаналитиком и уверовать в её(покупки) необходимости. :))))
это точно!!! мечта.....да нах убил МЕЧТУ!!!
14
2
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
И всё равно держи пятак!!!
13
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1125
Доп расходы жесть !!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
21
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Я вот только не понял: автор взял машину напрокат на 2 дня где-то на отдыхе или реально купил и эксплуатирует в Москве? На фото явно тачка не РФ.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
20
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
за отзыв Five. честно говоря стоимость содержания авто привела в легкий шок. честно говоря даже при внушительном достатке по жизни - наверное бы лишний раз бы подумал стоит приобрести такой авто или нет.
18
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
BOSS2004:
за отзыв Five. честно говоря стоимость содержания авто привела в легкий шок. честно говоря даже при внушительном достатке по жизни - наверное бы лишний раз бы подумал стоит приобрести такой авто или нет.
Я считаю, если достаток есть, надо приобретать) Чтобы потом не было мучительно больно, так сказать..) Чтобы было что вспомнить..
3
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7057
Мде... я конечно понимал, что дороговасто владеть таким автомобилем, но чтобы настолько... Поэтому у нас все комерсы на двухсотках гоняют, да на 570 лексусах, потому что бэху дороже получается обслуживать на порядок..
24
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7057
то что у паркетника с управляемостью отлично, это в принципе понятно - он для асфальта и сделан - это не та машина, чтобы в лес ездить...
-
8
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
Хороший машин, но в рашке нужен такой автомобиль подержанным единицам) Имелся Х6 не эмка конечно, простой, 3.5, иксдрайв 2008 года от роду покупался за 1.8 в 2012 г. с оригинальным пробегом в 40к. при покупке сразу же приговорили две форсунки и так по мелочи ТО вышло не хилое и это при таком маленьком пробеге. В Якутии он проездил от силы год, после чего его пытались продать в НСК, что стало очень проблематичным, не нужен он никому... В итоге обменяли на GX 2012 г. с доплатой в лям.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
10
12
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Дорогое удовольствие, а оно Вам надо?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
четко расписал
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4147
YouR-CurSe:
Мде... я конечно понимал, что дороговасто владеть таким автомобилем, но чтобы настолько... Поэтому у нас все комерсы на двухсотках гоняют, да на 570 лексусах, потому что бэху дороже получается обслуживать на порядок..
Естественно дороже, покажите мне тойоту/лексус с таким табуном? И тут вопрос не к машине, а к слугам народа. А если сравнить новые х5 с тлк то вряд ли эксплуатация немца, как Вы выражаетесь будет "на порядок" дороже.
8
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4147
Автору 5 естественно, хотелось бы побольше про саму машину, а не про расходы )
4
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 739
А мой стоматолог, Ара, ездит на Б-Х6... И я теперь думаю, а не до фига ли я ему заплатил?!..)
Отзыв+5
49
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4147
Александр серпухов:
моя мечта 140,3,0 дизель с пробегом не больше 50000тыщ
я б радовался как дитя!
Насколько я осведомлен, Вы спокойно можете заказать изготовление 140 с любым мотором совершенно новым на заводе МБ. Только вот купите ли вы его по цене w222???
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6945
что то ужасы рассказываете. Взять свежего не отжатого дизеля, и будет счастье.
TLC200
14
3
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Розарио Агро:
Насколько я осведомлен, Вы спокойно можете заказать изготовление 140 с любым мотором совершенно новым на заводе МБ. Только вот купите ли вы его по цене w222???
ну наверно по цене 222 вряд ли я смогу себе позволиь!но думаю если это возможно,то есть интузиасты и в России в том числее
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
G8:
Конечно, но как Мерседес ЕДЕТ!! Так не едет никакая другая машина.. Недавно ехал в такси из аэропорта на Мерсе лет 20-ти от роду, Е-шка, чувствовалось, что не всё в порядке с ней, но всё равно, даже пассажиром ощутил кайф от езды..
не соглашусь. мерс ешка хорошо едет, но на счет того, что никакая другая машина так не едет, я бы поспорил. мой Харриэр, например, едет не хуже, если не лучше. ездил на разных годов ешках - от 124 до предпоследнего (правда было в Европе на такси из аэропорта).так что, смотря с чем сравнивать...
4
16
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
красик:
не соглашусь. мерс ешка хорошо едет, но на счет того, что никакая другая машина так не едет, я бы поспорил. мой Харриэр, например, едет не хуже, если не лучше. ездил на разных годов ешках - от 124 до предпоследнего (правда было в Европе на такси из аэропорта).так что, смотря с чем сравнивать...
Я тоже ездил на Лексусе RX 300)) Я не про скорость.. Если непонятно, про что я говорю, то и не буду уточнять)
13
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
так и я не про скорость, а про плавность хода и шумоизоляцию.
если уж и говорить об эталонном мерседесе, так это S-класс, если говорить именно о плавности и шумоизоляции.
ну а что там такого, я о ешке, что нет в других машинах, ессно, аналогичного уровня? не берем в расчет всякие серато, фокусы и короллы. я не пытаюсь вывести на дисскус, просто сам ездил и, поскольку имею в пользовании Харриэр/RXII, то все авто автоматически сравниваю с ним. нет ничего такого в ешке на ходу, если это не заряженая ешка, конечно, которая, кстати, дубовая по подвеске, так вот, нет ничего такого, что лучше, чем, например, у GS Лексуса или Хонды Легенда. миф в оф иг е нности Мерседеса всегда умиляет, если не говорить о S классе, ессно.
9
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
ешка лучше на ходу, конечно, чем Камри или Аккорд с Теаной, но с премиум авто от тех же японцев преимущества особого нет. во всяком случае, при выборе между, например. Легендой и Ешкой, я бы Легенду взял, которая ко всему прочему еще и покрасивше, на вкус и цвет, как говорится.
16
20
Ответить
 
Сообщений: 4461
М-ки все валят и иногда на все деньги.
8
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Только у нас в Раше сперва возьмут такой тачан-после поломок и расходов начинают включать мозги вместо понтов.Не удивлюсь-что и в кредит такие машины берут с первоначальным взносом 10-15%-куда катимся)))))))))
12
3
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
зато честно
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
6
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Чот я не понял... Х6 натолько торкнула пейсателя, что он после двух дней, когда ему давали порулить, засел за клаву и написал отзыв? По моему, это не отзыв - это попытка обосновать самому себе, почему у него нет и не будет такой машины. И судя по другим коментам - у афтора немало последователей...)))

На самом деле - большая часть восторгающихся отзывом, никогда не ощутит в руках разом той суммы, которая нужна для такой покупки, а многие из тех, кто знаком с такими деньгами - некогда не сможет потратить их на такое удовольствие... Причина народной нелюбви к дорогим БМВ на 99% именно в этом, и лишь в 1% умещаются реальные технические траблы.

Не нужна тебе, Вовка, такая машина (с)...
29
5
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Афтор, предлагаю не останавливаться на достигнутом успехе, и написать цикл подобных отзывов - феррари, ламборджини, мазерати, бугатти, бентли, кёнигсег - работы-то поле непаханное, и хомячкам нравится - пипл хавает...)))

Название цикла - "Машины, которые я никогда не смогу купить и содержать. Так давайте же подумаем - а может, и не надо?" )))
18
5
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Автор допиши - купить в москве квартиру можно....ну нафик нада...стильно круто..но дорого...а получается как у всех...квартира..отзыв навеял на эту тему ))))
6
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Авто безусловно достойное по всем параметрам,но есть большое НО - оно ломучее, отправляясь в булочную за хлебом на авто,есть бАльшой шанс вернутся домой на эвакуаторе...
12
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Московский пи...ол)))))не больше.Нормальный владелец покупая машину за 6 мультов такую ересь не напишет.
7
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Эхххх красивая машинка... Жаль такие цены большие, получается эксплуатация приближается к цене авто. 5 поставлю
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
4
 
Ответить
автор
Moscow
Сообщений: 2
P.S. Автомобиль куплен в Германии для себя, в данный момент активно используется в Москве. Откуда в вас столько желочи...
Мой отзыв: BMW X6 2010
41
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
G8:
М-да... Найти бы новенькую Соточку С4, ничего лучше не надо.. Но это разве что в сказке..)
А мне бы Крауна нового))) Ездил бы до конца жизни и другой машины не надо)
10
6
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
avto002:
А мне бы Крауна нового))) Ездил бы до конца жизни и другой машины не надо)
как вариант,жаль леворукие у нас редкость!
2
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
а если конкретно по отзыву,то наверно затраты на авто не большие,если учесть ,что это всетаки пусть и не суперкар,но спорткар поправуи з/ч на него на порядок дороже,чем на обычный Х
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 652
Очень толковый отзыв. Спасибо за суммы на содержание.
Автору удачи по жизни.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! супер
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Отзыв порадовал+5
А так то могу предложить зап части для этого авто,совсем не дорого.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Не знаю как вам, а меня форма кузова x6 "отталкивает", вообще не нравиться. Однозначно выбрал бы x5 m (мечта моя). В остальном отзыв четкий в финансовом плане.
Мой отзыв: Ford Focus 2005
3
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Точно ))))) Авто супер и супер дорогой в обслуге!)))
АВТ68:
Супер лаконичный и содержательный отзыв! сразу 5!!! После прочитанного возникает ощущение в необходимости всем потенциальным покупателям перед покупкой пройти собеседование с психоаналитиком и уверовать в её(покупки) необходимости. :))))
Мой отзыв: BMW X6 2008
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
В обслуге конечно дорогой, но автор написал самый дорогой вариант обслуживания этого авто, а именно у офф дилера - 100% накрутка на все з.ч. и расходники + дорогущая работа, при этом не всегда качественная.

На самом деле не всё так мрачно, з.ч. и расходники можно заказывать прямиком из пендосии за вполне разумные деньги, причем оригинал, если найти своего гаражного мастера, то работа будет стоить не так уж и много, если есть свой гараж - ставьте всё сами, главное будете знать что и сколько залили, что заменили, какой марки, ни чего сложного там нет, + многое можно найти на разборках, бьется их дофига, самый обычный авто, электроники много.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
G8:
Конечно, но как Мерседес ЕДЕТ!! Так не едет никакая другая машина.. Недавно ехал в такси из аэропорта на Мерсе лет 20-ти от роду, Е-шка, чувствовалось, что не всё в порядке с ней, но всё равно, даже пассажиром ощутил кайф от езды..
Тоже ездил на Е-шке.
Только прямо противоположные ощущения. Закрыл бы глаза и сказал бы, что еду на раздолбанной волге.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Выкладки по стоимости содержания даны с учетом потери стоимости?
Даже если так, то слишком много..не может такого быть

1,6 млн за 2 года более реальная сумма, если без потери стоимости
2,2 млн с потерей стоимости

а так ерунда какая то
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
4
1
Ответить
     
Сообщений: 123
являюсь именно владельцем х5м и категорически не согласен с автором! про обслуживание, про поломки и тд. и комплектация у него бедная поэтому сиденья как на 5ке 7ке и тд.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Комплект зимних колёс что-то дороговат,иль не?!))
6
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 652
WildWest18:
На самом деле не всё так мрачно, з.ч. и расходники можно заказывать прямиком из пендосии за вполне разумные деньги, причем оригинал, если найти своего гаражного мастера, то работа будет стоить не так уж и много, если есть свой гараж - ставьте всё сами, главное будете знать что и сколько залили, что заменили, какой марки, ни чего сложного там нет, + многое можно найти на разборках, бьется их дофига, самый обычный авто, электроники много.
Как-то мало верится в лёгкое обслуживание у гаражного мастера. Там куча спец ключей и съёмников, если что-то серьёзнее колодок надо поментять. Такие комплекты кучу бабла стоят и никакй гаражный Вася их не потянет. Почитайте отзыв про ремонт движка Туарега, они там одних съёмников целую пачку наделали, а мастер в гараже таким не будет заниматься, ему тоже семью кормить надо. Потом каждый блок (например фары, климатическая установка и много чего) прописываются в мозги авто с помощью диагностического компа, который дядя Вася тоже не купил. Поэтому механику ещё можно решить. но от официалов никак не отделаешся.
feastrop:
являюсь именно владельцем х5м и категорически не согласен с автором! про обслуживание, про поломки и тд. и комплектация у него бедная поэтому сиденья как на 5ке 7ке и тд.
Выложите чего нет в этом авто и есть в вашей богатой комплектации. У автора установлены комфортные сиденья за 200 - 300 т.р. где-то около того. Лучших сидений у БМВ нет, ну или просветите меня пожалуйста. Это точно не бедная комплектация, но и не индивидуал, да она богаче, но и стоит других денег. Если честно я бы не стал смотреть на БМВ Х6М в индивидуале - это около 7млн. уж лучше Кайен по-моему. Но у меня душа лежит к Панамере за это бабло.

Автору удачи, хотелось бы понять что за такие крутые сиденья есть ещё у БМВ.
4
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 652
Медвед-Папа:
Выкладки по стоимости содержания даны с учетом потери стоимости?
Даже если так, то слишком много..не может такого быть
1,6 млн за 2 года более реальная сумма, если без потери стоимости
2,2 млн с потерей стоимости
а так ерунда какая то
Сбылся страшный сон владельца БМВ Х5. Вы зайдите на авто ру например, там куча Х6М 2010 года по 2,5 млн при начальной в 6-7 млн. А вы на потерю стоимости списываете 600 т.р. не смешите меня. За 2 года, теперь это 2012 года выпуска стоят в районе 3 - 3.5 млн. То есть потеря стоимости за 2 года 3 млн рублей и всем пофигу индивидуал комплектация или бизнес у тебя, ну может продастся быстрее. И это не ерунда, а реальность рынка премиум авто.
У меня друг купил Туарега за 2.7млн. с 3.0 дизелем, потом передал его юристу, а сам взял другой, тоже дизеля, но v8 4.2 за 3,7 млн рублей. Едет очень неплохо до 100 - 5.8 сек. Я ему сказал, что через пару лет он будет стоить как и 3.0 около 1,8 млн., он не поверил, а зря. Теперь они пачками стоят по 1,8-2,2 млн. Через годик будет 1,5.
Если уж какой-то туарег теряет за 2 года по 2 млн., то уж бмв подавно.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 123
https://vladivostok.drom.ru/bmw... вот максималка среди м-ок
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Отзыв полезный и объективный. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Estima 2010
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
красик:
ешка лучше на ходу, конечно, чем Камри или Аккорд с Теаной, но с премиум авто от тех же японцев преимущества особого нет. во всяком случае, при выборе между, например. Легендой и Ешкой, я бы Легенду взял, которая ко всему прочему еще и покрасивше, на вкус и цвет, как говорится.
Я тоже выбирал между этими авто и выбрал camry acv30. Плавность хода отличная .
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
Хороший краткий отзыв. Все понятно сразу. Дизайн мне нравится.
1
1
Ответить
xofil
красик:
так и я не про скорость, а про плавность хода и шумоизоляцию.
если уж и говорить об эталонном мерседесе, так это S-класс, если говорить именно о плавности и шумоизоляции.
ну а что там такого, я о ешке, что нет в других машинах, ессно, аналогичного уровня? не берем в расчет всякие серато, фокусы и короллы. я не пытаюсь вывести на дисскус, просто сам ездил и, поскольку имею в пользовании Харриэр/RXII, то все авто автоматически сравниваю с ним. нет ничего такого в ешке на ходу, если это не заряженая ешка, конечно, которая, кстати, дубовая по подвеске, так вот, нет ничего такого, что лучше, чем, например, у GS Лексуса или Хонды Легенда. миф в оф иг е нности Мерседеса всегда умиляет, если не говорить о S классе, ессно.
в Е-шке ездить надо на заднем сидение,в следующий раз попробуй....
1
1
Ответить
Владимир
Тюмень
Езжу я на Х6 35i Xdrive, 306 л.с, в комплектации лучше чем эта, и откуда такие цифры берутся на содержание авто, налог у нас в ЯНАО, 23000руб в год, расход топлива 11-14 литров по городу, по трассе 9-11 литров, при скорости от 100 доо 140 км/ч бака хватает на 700 км, 150 -200 км/ч на 600 км, у любого другого паркетника расход больше. Стоимость запчастей не дороже тойоты.
8
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Епта, у тебя расход как на 30d, точно у тебя 35i? По комплектации вообще непонятно ты фотки скинул, у тебя дорестайл? Кроме климата для задних пассажиров что есть-то?
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Как думаешь, с зарплатой в 100-120 можно такую тачку содержать?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Александр:
Как думаешь, с зарплатой в 100-120 можно такую тачку содержать?
С любой з/п можно авто содержать.Вопрос в том,сколько в год наезжать и как ездить.)
 
 
Ответить
m
Новосибирск
зависть губит многих тут.... у меня тоже х6м, чип тюнинг на 690лс... просто офигенный аппарат.
3
2
Ответить
Ирина
Хабаровск
Александр серпухов:
судя по последним отзывам на дроме,да и многих товарищей бмв разучился делать надежные машины....
Это кто Вам такое сказал? Тот кто никогда не имел такую машину? Тот кто имел машину BMW не сможет сесть на другую, проверенно!
3
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
машина для эмоций
1
 
Ответить
5555
Новосибирск
G8
Александр серпухов:Про 90 е вообще говорить нечего,особенно про немцев,там и рупь сорок,и 124,и аудюхи 80,и 100/А6,и бешки 34,и38 это танки на колесах,с надежными моторами неубиваемой подвеской,а все,что...
Мой батя нашёл такую, у деда, он с4 пригонял с германии1997году и до 2018был в одних руках, мой батя 2хозяин машина супер надёжная p. S сотка
1991года
 
 
Ответить
5555
Новосибирск
5555
Мой батя нашёл такую, у деда, он с4 пригонял с германии1997году и до 2018был в одних руках, мой батя 2хозяин машина супер надёжная p. S сотка
1991года
Мой батя нашёл такую, у деда, он с4 пригонял с германии1997году и до 2018был в одних руках, мой батя 2хозяин машина супер надёжная p. S сотка
1991года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X6 2010 в России


Добавить отзыв